Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 11:18:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)  (Прочитано 40441 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MakcuM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« : 16 Января 2009, 10:09:13 »

Здрасте всем ! У меня вопрос такой думаю хоть и не заеду я в ваш сервис думаю все мы с Чего то начинаем . у нас в Татарстане не хрена не продвинута система в плане какого либо тюнинга есть по мелочи Глушаки спидометры так шерпотреп кароче ... Даже в Столице у нас так называемая Казань специализируется на Иномарах а на наши машины х.. забыли . у меня в Городе один Тюнинг Камазов ))) так как этот дебильный автогигант находится в Моем Городе . я думаю не каждый спец меня поймет но все же скажи своими словами ... я уже 3 дня сидел в вашем Форуме много чего узнал даже испробывал . Но вопрос в том же можно как нибудь проще Объяснить без сокрощений . То что только вникаю и на тебе сокращение все обламывается . у меня вопрос все в том же в плане что не раз написанно в Этом форуме но рискну спросить 1. Есть у меня девятка Можно сказать свежая взял 1.5 месяца у меня ездил до этого на родительском форде ощущения прям фантастические Но одно радует своя . Прошла 21000 км Хочу сделать ее по бодрей на разгонах скорость нужна где то 140-150 мне хватит так как девятка я думаю не созданна на большее а если делать то корман сдуется .. Прочитав Форум и шедшие темы я решил ( если не правильно прошу поправить и объяснить  ) не охота мотор губить. вот я из всего этого учел . 1) это Поменять Распред вал 2)Прошить 3)нулевик 4)Паук ( я есго поставил 4-2 а в конце он у меня соединяется в прямотке от субару импрезы варить заи...я но все же Звук Классный много прибовлений не увидел так самовнушение спорт машина  реву Пол тонны  Я Хочу знать 1. Какой распред. поставить именно марку точно . без болезненная для двигателя . смотрел есть Производитель уфа . Хороший Продукт ? Расстояние не большое до уфы 300 км . 2 в Плане прошивки Какую ? у нас шьют тока Хрен знает как Бестолочи Хочу скачать и пойти к ним Залить именно конкретную... я понимаю все возможно в моем варианте комп у меня Январь. 5 с чем то вроде 1 ... 3)Нулевик тоже скажите конкретный у нас есть самый дорогой стоит 800 руб думаю чушь и хотелось бы а есть в стандарт засунуть ? 4) Хочу коробку ( ну это пока справка из прочитанного 18 ряд самый подходящий к моему запросу ? спасибо заранее ....
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #1 : 16 Января 2009, 13:29:03 »

для разгона тебе и коробки достаточно( уж по динамике и по максималке смотри на главной страничке в техничке), распред лучше тебе тот, который без прошивки, так как всё равно тебе негде мозги править. по-моему 10.93 Нуждин
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #2 : 16 Января 2009, 14:24:53 »

Присоединяясь к выше изложеному есть нулевик+в штатное место хор. фирмы K&N достойного качества, ну и стоит он за 3т.р. И соответсвенно пропитку надо для него.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #3 : 16 Января 2009, 19:32:10 »

to МаксиМ. В Татарстане , очень сильно развит кросс, министр Мининханов или Шаймиев занимается ралли-кроссом и ралли, народ рубится в дивизионах где едут очень злые ВАЗы, наверное нужно воспользоваться поиском.
+1 за коробку главная пара 4,5 или 4,7 думаю счастье будет
« Последнее редактирование: 16 Января 2009, 20:34:02 от Ser103 » Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #4 : 16 Января 2009, 20:09:33 »

У меня есть ссылка на сай одних людей которые строили роторы.Может даже кто помнит видео где серебристая девятка делает субарик( видео адский боян) У них есть проэк 2 моторного таз. вобщем занимаются подготовкой моторов. http://tatauto.ru/
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #5 : 16 Января 2009, 21:56:39 »

Едь в тольятти, в ТоргМаш или к Нуждину, там твою проблему запроста решат. Их координаты ты найдёшь на главной странице этого сайта в верхнем левом углу. В Уфу неедь, меня не впечатлил рассказ одного ихнего специалиста, о том как они занимаются пропиской мозгов. И самое главное запомни одно- нет никаких готовых супермощных прошивок которую залил и попёрло! Прошивку нужно писать под конкретное железо в режиме ОН-ЛАЙН!!! Мне можешь поверить, я сам веря в сказки истратил кучу бобла, пока не подключился к инету. До Тольятти тебе 450км. Насчет 18-го ряда я бы подумал (это моё личное мнение), ведь 2-й передачи хватает совсем ненадолго при активной езде! Нулевик исключи, пошарься по этому форуму и ты найдешь мнение Игоря Пикоткина, а этот человек, один из лучших спецов в Питере, по крайней мере я об этом много слышал.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #6 : 17 Января 2009, 00:37:00 »

Для твоих задач подойдёт пара в коробке 4,1, не больше! Распредвал ММ52, Нуждин 10,93 значительно уменьшает ресурс головки и требует навыков в настройке контроллеров. ММ52 тоже нуждается в индивидуальной отладке, но там всё значительно проще. Нулевик в топку однозначно. Это чисто гоночный ништяк, решающий проблемы компановки моторного отсека с нестандартным железом и фильтрующий от камешков и крупных мух!
Успехов!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 18 Января 2009, 20:37:01 »

Присоединяюсь к сторонникам КПП (ряд + пара).
 На счет поездки в Уфу - нормальная идея. Только ехать надо в Мастер Мотор (зайди к ним на сайт - найдешь контактные телефоны), а другие  конторы в этом городе - четко по борту. МастерМоторовцы тебе свой вал и положат, и пропишут в лучшем виде.
 Но можно и в Тольятти. Тут выбор богатый - хочешь - ТоргМаш (но дорого), хочешь - Брагин (дешевле, но не шибко), хочешь - Нуждин (немного гуманнее).
 Кстати,- я не согласен с Игорем о потере ресурса на нуждинских валах. Просто, наши друзья на Фучах, слишком уж активно продавали (и продают - уроды!), некую хрень с аналогичным подъемом - якобы от Нуждина. Мне перед самым Новым годом довелось подержать в руках такой распред - я его чуть продавцу в... не запихал - подруга удержала.
 И на счет Набережных Челнов - я не согласен - есть у вас граммотные ребята - я с ними в Тольятти общался. Ежели возникнет потребность, можно попытаться через моих тольяттинских друзей, поискать татарских спецов работающих с ВАЗиками...  И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #8 : 18 Января 2009, 23:58:18 »

некую хрень с аналогичным подъемом

Тут дело даже не в материале или качестве изготовления самих палок, а в кинематике клапанного механизма - и не только подъем, но и профиль.

Думаю, Игорь имел в  виду также этот аспект.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
MakcuM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #9 : 19 Января 2009, 02:51:14 »

 Хорошо я все понял Спасибо большое что Расписанно все на Доступном мне понятии... кроме одного вот в плане передаточного отношения вопрос Большой на много ли я денег попадаю и смогу ли я сделать это сам ? я так понимаю что то остается родное меняются Шестерни или так же валы надо менять ? я коробку знаю состав впринцепи тока делал на мотоцикле и помню даже там был гемор с шайбами не подложил все скорости нет Это так же на машине или легче ? распред я понимаю как что зачем вопрос остановился в кробке И самый большой вопрос где заказать что реально будет деталька качественная и сколько она мне обойдется когда придет ко мне в город ? я прочитал еще раз все статьи большинство мнений приходится к Нуждину ... Хотелось бы и прошить мотор говорят Эфект тоже не плохой . вчера ездил просто посмотреть что да как развел пацана что б он свою 13 прошил обошлось это нам 700 рублей подключили кабели туда сюда завели и че то на компе смотрел смотрел и сказал что все прошил ... Где то минут 15 заняла эта вся работа и вот факт только начали выезжать он заглох сразу целый год ездил на этом авто и не смог справится на малых уже не так тянуло с его слов а вот приход в отличии после 3х тыс.оборотов он доволен сильное отличие то что было ... Все описал как есть Это грамотно или нет 1.) Вопрос оч большой Нужен совет в плане цены доставки качества рапреда . и все таки надумал сразу же коробку сделать . Спасибо ....
Записан
MakcuM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #10 : 19 Января 2009, 06:44:59 »

Понимаете у нас есть Этот сервис форсаж наз-ся тока там цены космические я считаю что надо самому с чего то начинать делать Просто не шибко то Богат в плане денег ) так бы не ездил на девятке а в оБщем Хорошая машина Любимец Криминального Мира ) в одном тока что чуточку бы приемности её машинка то легкая Тормоза нравятся все кроме вот движки мащи просит . и еще вопрос открыл все так же по коробке ( что такое ряд ? и что такое Пара ? а потом я попробую сам ответить на свой вопрос .... Понимаю что такое каробка На Данный Момент я Понимаю это так - Что ряд Это Полностью вал на котором стоят Шестерни  . а Пара Это Допустим 1я и 2я Передача чисто замена шестернь ?? Исправте меня
Записан
MakcuM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #11 : 19 Января 2009, 07:02:19 »

Есть в Татарии авто у нас в городе есть 12 ка который Аккорд 4.2 Делает .... Но это не у нас в городе .. Раньше у нас был Экстрим Парк Сдесь не далеко в Елабуге прикрыли там каждые выходные Гонки были для всех желающих так тута со всех регионов Подтягивались а вот в Плане 2х маторных у нас и Окушки такие есть с Жиг Движками ! . Много машин тока у нас есть такие люди как Мусара прекрывают Закрывают такие машины . Копеек очень много у нас в городе с дв.1.9 или 1.8 . У нас Представте в татарстане за Тонировку ваще Трахают я уже Замучился . зато само же руководство выдает такие некие Разрешения на тонировку ... и стоит это денег где то от 7 тыс до 20 тыс .. выезжаешь за пределы татарстана в нижнем Новгороде зеркалом тонированную машину Тормозят и депс Прикалывает водиле Симпатично смотрится ваще Классно .. Жопа у нас короче ) вернемся к то му же нагорелому ... не Подумайте не Бестолковый я просто вообще не сталкивался я с этим а желание прям огромное что бы и на корман не повлияло и что то улучшить я понимаю на одном не останавливаются вот как решил проклеить проклеил залил слоев восемь антикорозийки 2 слоя стп потом изалон моторный отсек ваще забил полностью не помню ну слоя 4 стп есть ) Пришлось болты под печку удленнять панель на длинные саморезы посадить . в 12 или 13 местах я её к металлу прихерачил где провода вся ета беда старые штаны ватные разодрал туда ватой забил ваще шума ноль панели но че не делай движку слышно может из за трубы . колеса тоже слышно ... Но лучше .. самый гемор сиденья Балты на заказ сделал Токорь ))) Родные не достают . вот а Хотел слоек стп положить ))) закупил сначало 10 листов сказали хватит по 250р 1 лист .. ну в общем рубля на 4 затарил хватит думал как тока салон скинул решил конкретно делать и обошлось у меня почти 11 .... вот к чему я прихожу Мне надо на чем то сразу остановится определится и что бы все было чтоб при раьоте с начало до конца ) вот и сумма )) Думаю на распреде каробке и прошивке остановится смело можно ?! спасибо зараннее .....
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #12 : 19 Января 2009, 10:01:38 »

Чесно сказать остоновишся ли ты только на коробке и валу мне не известно... Но динамика у машины увеличется на порядак если сделать все хорошо и по уму.... к примеру по голове облегченные клапона и хороший вал(смотря в каком деопозоне оборотов ездишь) с разрезной. мотор будет лучше крутится. п окоробке 7 ряд и пара 4.1..  по трассе конечно не АЙС но вот в городе самое то..
Записан
MakcuM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #13 : 19 Января 2009, 10:54:36 »

фишка езды пока стандарт движок держу по городу около 3000 постоянно просто рвет сразу она на этих оборотах а на трассе хочется вот еду например сто нажал на педаль и приход резкий пошел например на обгоне до 130 135 выход шел Вот что я Хочу оту сейчас сотню идешь нажал пидаль а ответа хрен ((((
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #14 : 19 Января 2009, 11:16:03 »

чтобы на сотне на педаль нажимать, надо либо на высоких оборотах ехать на этой сотне( очень экономичный режим ), либо, чтобы под капотом лошадок было достаточно, причём с низов, а это в основном объём даёт( вот мы и дошли до поршневой с коленом  ).
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines