Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Строю автомобиль => : MakcuM 16 January 2009, 10:09:13



: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: MakcuM 16 January 2009, 10:09:13
Здрасте всем ! У меня вопрос такой думаю хоть и не заеду я в ваш сервис думаю все мы с Чего то начинаем . у нас в Татарстане не хрена не продвинута система в плане какого либо тюнинга есть по мелочи Глушаки спидометры так шерпотреп кароче ... Даже в Столице у нас так называемая Казань специализируется на Иномарах а на наши машины х.. забыли . у меня в Городе один Тюнинг Камазов ))) так как этот дебильный автогигант находится в Моем Городе . я думаю не каждый спец меня поймет но все же скажи своими словами ... я уже 3 дня сидел в вашем Форуме много чего узнал даже испробывал . Но вопрос в том же можно как нибудь проще Объяснить без сокрощений . То что только вникаю и на тебе сокращение все обламывается . у меня вопрос все в том же в плане что не раз написанно в Этом форуме но рискну спросить 1. Есть у меня девятка Можно сказать свежая взял 1.5 месяца у меня ездил до этого на родительском форде ощущения прям фантастические Но одно радует своя . Прошла 21000 км Хочу сделать ее по бодрей на разгонах скорость нужна где то 140-150 мне хватит так как девятка я думаю не созданна на большее а если делать то корман сдуется .. Прочитав Форум и шедшие темы я решил ( если не правильно прошу поправить и объяснить  ) не охота мотор губить. вот я из всего этого учел . 1) это Поменять Распред вал 2)Прошить 3)нулевик 4)Паук ( я есго поставил 4-2 а в конце он у меня соединяется в прямотке от субару импрезы варить заи...я но все же Звук Классный много прибовлений не увидел так самовнушение спорт машина  ;D реву Пол тонны  ;D Я Хочу знать 1. Какой распред. поставить именно марку точно . без болезненная для двигателя . смотрел есть Производитель уфа . Хороший Продукт ? Расстояние не большое до уфы 300 км . 2 в Плане прошивки Какую ? у нас шьют тока Хрен знает как Бестолочи Хочу скачать и пойти к ним Залить именно конкретную... я понимаю все возможно в моем варианте комп у меня Январь. 5 с чем то вроде 1 ... 3)Нулевик тоже скажите конкретный у нас есть самый дорогой стоит 800 руб думаю чушь и хотелось бы а есть в стандарт засунуть ? 4) Хочу коробку ( ну это пока справка из прочитанного 18 ряд самый подходящий к моему запросу ? спасибо заранее ....


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: Pasha 16 January 2009, 13:29:03
для разгона тебе и коробки достаточно( уж по динамике и по максималке смотри на главной страничке в техничке), распред лучше тебе тот, который без прошивки, так как всё равно тебе негде мозги править. по-моему 10.93 Нуждин


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: Слава53 16 January 2009, 14:24:53
Присоединяясь к выше изложеному есть нулевик+в штатное место хор. фирмы K&N достойного качества, ну и стоит он за 3т.р. И соответсвенно пропитку надо для него.


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: Ser103 16 January 2009, 19:32:10
to МаксиМ. В Татарстане , очень сильно развит кросс, министр Мининханов или Шаймиев занимается ралли-кроссом и ралли, народ рубится в дивизионах где едут очень злые ВАЗы, наверное нужно воспользоваться поиском.
+1 за коробку главная пара 4,5 или 4,7 думаю счастье будет ;)


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: Серёга 16 January 2009, 20:09:33
У меня есть ссылка на сай одних людей которые строили роторы.Может даже кто помнит видео где серебристая девятка делает субарик( видео адский боян) ;D У них есть проэк 2 моторного таз. вобщем занимаются подготовкой моторов. http://tatauto.ru/


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: Миша К. 16 January 2009, 21:56:39
Едь в тольятти, в ТоргМаш или к Нуждину, там твою проблему запроста решат. Их координаты ты найдёшь на главной странице этого сайта в верхнем левом углу. В Уфу неедь, меня не впечатлил рассказ одного ихнего специалиста, о том как они занимаются пропиской мозгов. И самое главное запомни одно- нет никаких готовых супермощных прошивок которую залил и попёрло! Прошивку нужно писать под конкретное железо в режиме ОН-ЛАЙН!!! Мне можешь поверить, я сам веря в сказки истратил кучу бобла, пока не подключился к инету. До Тольятти тебе 450км. Насчет 18-го ряда я бы подумал (это моё личное мнение), ведь 2-й передачи хватает совсем ненадолго при активной езде! Нулевик исключи, пошарься по этому форуму и ты найдешь мнение Игоря Пикоткина, а этот человек, один из лучших спецов в Питере, по крайней мере я об этом много слышал.


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: igor 17 January 2009, 00:37:00
Для твоих задач подойдёт пара в коробке 4,1, не больше! Распредвал ММ52, Нуждин 10,93 значительно уменьшает ресурс головки и требует навыков в настройке контроллеров. ММ52 тоже нуждается в индивидуальной отладке, но там всё значительно проще. Нулевик в топку однозначно. Это чисто гоночный ништяк, решающий проблемы компановки моторного отсека с нестандартным железом и фильтрующий от камешков и крупных мух!
Успехов!


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: admin 18 January 2009, 20:37:01
Присоединяюсь к сторонникам КПП (ряд + пара).
 На счет поездки в Уфу - нормальная идея. Только ехать надо в Мастер Мотор (зайди к ним на сайт - найдешь контактные телефоны), а другие  конторы в этом городе - четко по борту. МастерМоторовцы тебе свой вал и положат, и пропишут в лучшем виде.
 Но можно и в Тольятти. Тут выбор богатый - хочешь - ТоргМаш (но дорого), хочешь - Брагин (дешевле, но не шибко), хочешь - Нуждин (немного гуманнее).
 Кстати,- я не согласен с Игорем о потере ресурса на нуждинских валах. Просто, наши друзья на Фучах, слишком уж активно продавали (и продают - уроды!), некую хрень с аналогичным подъемом - якобы от Нуждина. Мне перед самым Новым годом довелось подержать в руках такой распред - я его чуть продавцу в... не запихал - подруга удержала.
 И на счет Набережных Челнов - я не согласен - есть у вас граммотные ребята - я с ними в Тольятти общался. Ежели возникнет потребность, можно попытаться через моих тольяттинских друзей, поискать татарских спецов работающих с ВАЗиками...  И.С.


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: ShiG 18 January 2009, 23:58:18
некую хрень с аналогичным подъемом

Тут дело даже не в материале или качестве изготовления самих палок, а в кинематике клапанного механизма - и не только подъем, но и профиль.

Думаю, Игорь имел в  виду также этот аспект.


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: MakcuM 19 January 2009, 02:51:14
 Хорошо я все понял Спасибо большое что Расписанно все на Доступном мне понятии... кроме одного вот в плане передаточного отношения ??? вопрос Большой на много ли я денег попадаю и смогу ли я сделать это сам ? я так понимаю что то остается родное меняются Шестерни или так же валы надо менять ? я коробку знаю состав впринцепи тока делал на мотоцикле и помню даже там был гемор с шайбами не подложил все скорости нет Это так же на машине или легче ? распред я понимаю как что зачем вопрос остановился в кробке И самый большой вопрос где заказать что реально будет деталька качественная и сколько она мне обойдется когда придет ко мне в город ? я прочитал еще раз все статьи большинство мнений приходится к Нуждину ... Хотелось бы и прошить мотор говорят Эфект тоже не плохой . вчера ездил просто посмотреть что да как развел пацана что б он свою 13 прошил обошлось это нам 700 рублей подключили кабели туда сюда завели и че то на компе смотрел смотрел и сказал что все прошил ... Где то минут 15 заняла эта вся работа и вот факт только начали выезжать он заглох сразу целый год ездил на этом авто и не смог справится на малых уже не так тянуло с его слов а вот приход в отличии после 3х тыс.оборотов он доволен сильное отличие то что было ... Все описал как есть Это грамотно или нет ??? 1.) Вопрос оч большой Нужен совет в плане цены доставки качества рапреда . и все таки надумал сразу же коробку сделать . Спасибо ....


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: MakcuM 19 January 2009, 06:44:59
Понимаете у нас есть Этот сервис форсаж наз-ся тока там цены космические я считаю что надо самому с чего то начинать делать Просто не шибко то Богат в плане денег ) так бы не ездил на девятке а в оБщем Хорошая машина Любимец Криминального Мира ) в одном тока что чуточку бы приемности её машинка то легкая Тормоза нравятся все кроме вот движки мащи просит . и еще вопрос открыл все так же по коробке ( что такое ряд ? и что такое Пара ? а потом я попробую сам ответить на свой вопрос .... Понимаю что такое каробка На Данный Момент я Понимаю это так - Что ряд Это Полностью вал на котором стоят Шестерни  . а Пара Это Допустим 1я и 2я Передача чисто замена шестернь ????? Исправте меня


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: MakcuM 19 January 2009, 07:02:19
Есть в Татарии авто у нас в городе есть 12 ка который Аккорд 4.2 Делает .... Но это не у нас в городе .. Раньше у нас был Экстрим Парк Сдесь не далеко в Елабуге прикрыли там каждые выходные Гонки были для всех желающих так тута со всех регионов Подтягивались а вот в Плане 2х маторных у нас и Окушки такие есть с Жиг Движками ! . Много машин тока у нас есть такие люди как Мусара прекрывают Закрывают такие машины . Копеек очень много у нас в городе с дв.1.9 или 1.8 . У нас Представте в татарстане за Тонировку ваще Трахают я уже Замучился . зато само же руководство выдает такие некие Разрешения на тонировку ... и стоит это денег где то от 7 тыс до 20 тыс .. выезжаешь за пределы татарстана в нижнем Новгороде зеркалом тонированную машину Тормозят и депс Прикалывает водиле Симпатично смотрится ваще Классно .. Жопа у нас короче ) вернемся к то му же нагорелому ... не Подумайте не Бестолковый я просто вообще не сталкивался я с этим а желание прям огромное что бы и на корман не повлияло и что то улучшить я понимаю на одном не останавливаются вот как решил проклеить проклеил залил слоев восемь антикорозийки 2 слоя стп потом изалон моторный отсек ваще забил полностью не помню ну слоя 4 стп есть ) Пришлось болты под печку удленнять панель на длинные саморезы посадить . в 12 или 13 местах я её к металлу прихерачил где провода вся ета беда старые штаны ватные разодрал туда ватой забил ваще шума ноль панели но че не делай движку слышно может из за трубы . колеса тоже слышно ... Но лучше .. самый гемор сиденья Балты на заказ сделал Токорь ))) Родные не достают . вот а Хотел слоек стп положить ))) закупил сначало 10 листов сказали хватит по 250р 1 лист .. ну в общем рубля на 4 затарил хватит думал как тока салон скинул решил конкретно делать и обошлось у меня почти 11 .... вот к чему я прихожу Мне надо на чем то сразу остановится определится и что бы все было чтоб при раьоте с начало до конца ) вот и сумма )) Думаю на распреде каробке и прошивке остановится смело можно ?! спасибо зараннее .....


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: Серёга 19 January 2009, 10:01:38
Чесно сказать остоновишся ли ты только на коробке и валу мне не известно... Но динамика у машины увеличется на порядак если сделать все хорошо и по уму.... к примеру по голове облегченные клапона и хороший вал(смотря в каком деопозоне оборотов ездишь) с разрезной. мотор будет лучше крутится. п окоробке 7 ряд и пара 4.1..  по трассе конечно не АЙС но вот в городе самое то.. ;) ;)


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: MakcuM 19 January 2009, 10:54:36
фишка езды пока стандарт движок держу по городу около 3000 постоянно просто рвет сразу она на этих оборотах а на трассе хочется вот еду например сто нажал на педаль и приход резкий пошел например на обгоне до 130 135 выход шел Вот что я Хочу оту сейчас сотню идешь нажал пидаль а ответа хрен ((((


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: Pasha 19 January 2009, 11:16:03
чтобы на сотне на педаль нажимать, надо либо на высоких оборотах ехать на этой сотне( очень экономичный режим ;) ), либо, чтобы под капотом лошадок было достаточно, причём с низов, а это в основном объём даёт( вот мы и дошли до поршневой с коленом  ;) ).


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: MakcuM 19 January 2009, 11:19:51
Понятно не этого я делать не хочу максимум сохранения ресурса каждый день на колесах не хочу что бы подвела )поэтому ищю наиболее оптимальный для меня вариант


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: Pasha 19 January 2009, 17:12:40
я решил для себя эту проблему установкой компрессора( не меняя кпп). но в Питере есть те, кто может прошить в он-лайне, так что вариант вижу тот, что писал вначале, а 450км ехать, как некоторые предлагают, да ещё и потусить там пару деньков, так это лично не для меня, я бы 100 раз подумал, если мне предложили хотя бы в лен. область ехать.


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: Миша К. 19 January 2009, 18:01:36
Максим, для начала поставь на двигатель:увеличиный дроссель, прямоточную систему на выпуске и распредвал к примеру ММ-52 или 54, пропиши это всё дело у хороших спецов (УФА или Тольятти), а там дело и до КПП дойдёт. Если тебе нужна безотказная машина на каждый день, то для КПП рекомендую 12-й ряд и бюджетную пару 3,9. Приимущество в ряде поясню: в 12-м ряде 2-я передача стандартная, а так как это самая быстроизнашиваемая передача, в любой момент она может кончится. Поменять и преобрести её не составляет никакого труда.


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: MakcuM 19 January 2009, 18:35:54
Вот тока из магазина Заказа этих прибомбасов Распред валы от 6 тыс до 12 Стольниковские чтоль такого я в форуме не слышал. Нуждина сказали тока 10.93 11.9 возят . вот Паук сказали средняя цена 3.5 коробка обойдется взял из ваших советов 4.1 Обойдется она мне сказали 14 тыс .. и короце все с работой насчитали мне 34500 . я Думаю это все космический ) так как прочитал ребята и во много меньше укладываются . судя даже по вашему магазину у вас дешевле думаю даже заказать дешевле или нет ? заехал на ранык мне мужичек крикнул еду на следующий неделе в Самару нужно будет 10.93 или 11.09 привезу Нуждина . за 3500 с шестерней и паука за 2000 вот думаю )) стоит не стоит Мужичек такой на вид грамотный мне его отец посоветовал сам моторист но жизнь перевела на рынок ! а пара как он мне сказал не знаю по чем не возил но знаю где брать сказал узнай привезу


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: Миша К. 19 January 2009, 19:38:04
А непроще созвониться с Нуждиным или ТоргМашем, договориться, записаться, объяснить им какие у тебя требования к автомобилю, приехать и тебе там установят всё необходимое и наилучшего качества.


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: admin 19 January 2009, 20:17:19
Что касаемо Тольятти, то тут особых проблемм нет - я могу подсказать к кому надо обратится на том же Железном рынке или в Пламени, чтоб продали то, что нужно (это, конечно, если ты, Макс, сам поедешь). Могу тебе продать по почте необходимые девайсы, но думаю, что поездка в Тольятти будет для тебя гораздо более выгодной. С Уфой могу помочь только по распредам и ДВСу  - кроме руководства МастерМотора, я там ни кого не знаю. И.С.


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: admin 19 January 2009, 20:19:52
Шиг, дело не в профиле или подъеме - дело в оригинальности или лажовости. Подделки ПОД НУЖДИНА - они не ходят. А НАСТОЯЩИЕ НУЖДИНСКИЕ ВАЛЫ, у некоторых моих друзей уже по четыре-пять лет работают - тысяч по сто прошли... И.С.


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: ShiG 19 January 2009, 20:37:05
Максим, для начала поставь на двигатель:увеличиный дроссель

а это зачем?

дело в оригинальности или лажовости

просто речь шла "о потере ресурса" - я так понял не толкько распредвала, но и ГБЦ.

а лажовость - палюбому не гут ;D


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: Миша К. 19 January 2009, 21:16:40
Шиг, я поставил 54-й дроссель руководствуясь рекомендациями по установке распредвалов, опубликованых на сайте Нуждина (ИПК Колобок). Там говориться, что при установке вала 10,93(такой у меня стоял) требуются тюнинговые системы впуска и выпуска. Ну а моё личное мнение относительно увеличенного дросселя, это конечно увеличенная подача воздуха.


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Боль
: lucker 20 January 2009, 15:55:57
я решил для себя эту проблему установкой компрессора( не меняя кпп). но в Питере есть те, кто может прошить в он-лайне, так что вариант вижу тот, что писал вначале, а 450км ехать, как некоторые предлагают, да ещё и потусить там пару деньков, так это лично не для меня, я бы 100 раз подумал, если мне предложили хотя бы в лен. область ехать.
Тоже пару месяцев посидел в интернете и решил ставить компрессор, коплю деньги. Хотелось бы узнать ваши ощущения, мне мощность особо побоку, охота побольше крутящего момента. После 2,5 литрового митсубиши понравилось ездить на низах, а мою приорку крутить нужно только так.
И еще вопрос, какой крутящий момент выдержит стандартная коробка и привода. По паспорту на приоре 145, я вот думаю чуть больше 200 выдержит или нет? Машина сугубо для перевозки тела по городу, не для гонок (ну если только под настроение немного втопить).
П.С. Я тоже с Набережных Челнов )


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: MakcuM 20 January 2009, 17:42:17
не знаю кажется Большой загадкой тогда Зачем придумали менять Распред. ставить нулевик менять поршневую в общем полностью перебрать авто ставили бы турбину в богажник да и все дкмаю не зря это все взаимо связанно мое мнение на голую 9ку ставить турбину безсмысленно Думаю Начало идет с Распред вала выхлопа и мозги прошить ....


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: MakcuM 20 January 2009, 17:46:46
Кстати существует ли у наших машин база запчастей и пренодлежностей по номеру Движка или вина как на Иномарах ?


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: admin 20 January 2009, 20:32:47
Макс, наш ВИН не несет полной инфы о комплектации машины. Так что - УВЫ...
Что касаемо выбора между Турбо/Нагнетателем/Тюнингом атмосферника,- тут слишком много разных нюансов. В первую очередь рассматривается финансовый вопрос, затем - особенности дальнейшей эксплуатации, ну и на последок - возможности дальнейшего профилактического (и ремонтного) тех.обслуживания и требования к ресурсу. И.С.

Для Лукера. Стоковая трансмиссия держит где-то до пятнашки, да и то - при граммотном вождении. И.С.


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: lucker 20 January 2009, 21:15:04
Я так полагаю что атмосферный тюнинг пошел с автоспорта. Многие детали(аморты, коленвалы, выхлоп) для гражданского тюнинга из автоспорта , а там почти во всех гоночных категориях турбо запрещен. Второй момент цена, и третье я считаю, то что атмо. можно заниматься постепенно, по мере зарабатывания денег, а за нагнетатель + поршневая + интеркулер нужно выложить сразу и немалую сумму.

Вопрос к админу, те если я правильно понял, держит только 150  ??? Если так, тогда по какому пути идти, что менять?


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: MakcuM 20 January 2009, 22:21:12
все это Хорошо даже заманчиво . Все упирается в денежку . и не малую можно вложить кучу денег и с последующей эксплуатацией вкладывать не меньше .... а я вот придержусь к тому хотяб то что я писал выше грамотно выполнить ... и с Более большим моторесурсом .. на данный момент я очень много узнал практический всю инфу то что я спрашивал но снова вопрос Мне так не кто не ответил Что такое Ряд и что такое пара ??????? все не как не могу сообразить... впринцепи пока нет вопросов Один тока в Голове в Плане деталей Решаю как поступить ехать ни ехать . Думаю детали появятсяпоявится все более и более вопросов . Жду ответа в плане коробки Спасибо ....


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: Ser103 20 January 2009, 22:27:57
 те если я правильно понял, держит только 150  ??? Если так, тогда по какому пути идти, что менять?

Выход есть, но он очень дорогой SADEV 10-12 тыс. евро или ТоргМаш 745-778 первый держит 180Нм, второй 280Нм цен на Т.М. точных не знаю(150-200 т.р.) admin  поправит. +привода тоже космос.


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: MakcuM 20 January 2009, 22:33:20
да не дешево ... Не че не Че Будут брать ))) Думаю Тюнинг Будет очень интересным тем кто даже и не думал ввязатся в Это так как Иномары Брать стало Дорого будут из Наших самолеты делать По килограмм 100 Проклейки лепить


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: admin 20 January 2009, 22:51:50
Лукер, есть "средний вариант". Это цельнометаллические привода с внутренней трипоидной буржуинской гранатой и внешним ШРУЗом, переделанным из нивовского. При необходимости, внешнюю гранату делают на 25 шлицов и комплектуют соответствующим кулаком. Не скажу точно, какой момент выдерживют такие привода, но у моего хорошего товарища на ДВСе в 180 лошаденок, они честно арбайтают уже около двух лет.
Ну а круче... это уже то, о чем писал Сер103. Стоимость данной Т.М. подвески я точно сейчас не назову, но добавлю, что в нее входит ВСЕ (и привода, и рычаги на ШСах, и опоры ШС ТМ, и 106-ые кулаки, и однотрубные аморты с выносными регулировками), короче - Эволюшен плачет... по крайней мере, после объявления общей суммы КИТа. И.С.


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: ShiG 20 January 2009, 23:12:04
стоковая тазовая коробка держит 300 Нм, иногда больше - московский опыт роторных и турботазиков.


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: admin 20 January 2009, 23:19:42
Макс, в КПП есть два вала - первичный и вторичный. На первичном вале находятся шестерни всех передачь. Это и есть - РЯД. На вторичном вале шестерня одна. Она взаимодействует с венцом. Это - главная пара. Меняя Г.П., ты одинаково смещаешь в заданную сторону ВСЕ передачи. Т.Е. - при паре 4.3, ты рванешь со старта, как еврей со склада. Но твой товарищь на Г.П. 3.6, заметно отстав на старте, в дальнейшем, на ОДИНАКОВЫХ С ТОБОЙ ОБОРОТАХ ДВСа, разовьет гораздо большую скорость ( и спалит меньше петроля), чем ты.
Ряды же, позволяют менять передаточные числа отдельно взятых скоростей. Но, конечно, только в том алгоритме, который задает данный ряд. Т.Е. - нельзя нахватать произвольно разных шестерней и наедренить их на некий общий первичный вал.
 Стоковая пара сейчас идет 3.6. Долгое время восьмое симейство шло с Г.П. 3.9. А первые восьмеры с объемами 1.1 и 1.3, комплктовались парой 4.1. Сейчас самые расхожие тюнинг пары: 4.9, 4.1 и 4.3. Есть и 4.5, и 4.7, и до полного заворота мозгов. Впрочем, все пары выше 4.3, - стоят оченно дорого. Т.К изготавливаются из СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЗАГОТОВКИ.
ВАЗовские (и СТКашные) ряды это: 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 11-ый, 12-ый, 18-ый и 103-ий. ТоргМаш делает только 7-ой, 11-ый, 12-ый и 18-ые ряды. Все остальные ряды - домашнесамосборные. Впрочем, не могу не отметить 102-ой соколовский ряд. Вообще, Соколов сам собирает много разных не ВАЗовских рядов, но они все были придуманны под конкретные ДВСы, а потому крайне "не плавные" или, если хочешь "не равномерные", да и изобилуют не ВАЗовскими комплектующими, что ни как не повышает их качество.
Отдельная история - боевые КПП. Там и свои ряды, и свои пары... И СВОИ ЦЕНЫ. И.С.


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: Pasha 21 January 2009, 10:35:42
for lucker: тех ощущений, что на 2.5л. ты точно не получишь, так как низов как раз и НЕТ, НО это как раз для ГОРОДА. спокойная езда до 2.5 тыс. об. по городу - никакой нагрузки на ДВС и стандартый расход, а после ( если хочешь притопить) мощь и расход возрастает где-то до 5 тыс.об.  такой принцип - это не би-турбо. да и доработок можно и не делать, если брать Дилижанс, да и стоит он дешевле, чем вышеизложенные доработки ( если не прав, Алексей меня поправит)


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: lucker 21 January 2009, 12:13:14
Спасибо всем за понятные ответы. буду работать в 2 раза лучше , чтоб денег хватило   :)


: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
: aligeri 22 March 2009, 21:59:06
А есть кто реально шарит из Беларуси?


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.