zein
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #90 : 08 Марта 2009, 18:33:58 » |
|
+1 !!! купить пружины и не задумываться... 2 рубля не большие деньги!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчес
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #91 : 12 Марта 2009, 23:46:41 » |
|
Фоток пока нет, но как сфоткаю так сразу скину... Кстати у меня стоят ВСЕ локера , а это я считаю - большой плюс зимой!!!!!!!!!!!
|
|
« Последнее редактирование: 12 Марта 2009, 23:48:14 от Санчес »
|
Записан
|
ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
|
|
|
Lionessa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #92 : 13 Марта 2009, 11:45:25 » |
|
admin, очень хочется заказать пружины СТК-Эйбах (перед и зад) на десятку. А Боге Турбо на зад есть? Шумоизоляция для пружинной чашки СС20 - помогает? А есть уплотнители 4+1 (по-моему на Калину идут?), желательно Балаковские. Планирую воткнуть их в десятку. И еще очень нужны уплотнители (?), которые идут внизу по двери (не по дверному проему). Комплектик бы взяла с удовольствием )) Во! А может что-нибудь можно улучшить по поводу дребезжания багажника (когда там стоит сабвуфер и усилок)? Гремим як не зная шо. Может какой-нить соленоид другой, аль резиночки? Посоветуйте, плиз. И еще вопросик - кто-нить победил дребезжание рычага КПП на десятке? Сил моих девичьих нетути, чесслово. Поставила карданчик от калины - не помогло P.S. А как деньги пересылать? WebMoney берете? Или Телебанк от ВТБ24? И в Коми шлете ли? P.P.S. Просьба не банить за кучу вопросов, я хорошая, чесслово )) Просто любопытная.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2009, 14:20:11 от Lionessa »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #93 : 13 Марта 2009, 18:41:59 » |
|
Лионесса, с пружинами вопросов нет (запас СТК пока имеется). А вот с Боже дела обстоят не столь празднично - остались только передние аморты. Мы, конечно, можем дозаказать и задние... но рука не поднимается - нам надо будет выставить в продажу пару этих самых задних Боже Турбо,- почти за четыре тысячи рублей (3865р.) Шумоизоляторы от SS убирают только клянценье металла об металл. Не панацея, но стоит сей девайс копейки. Так что, - если в подвеску за чем-то другим надо лезть, то, по ходу программы, грех шумоизоляторы не внедрить. А специально только ради них, я бы подвеску не трогал. Что касаемо уплотнителей, то тут мы ни чем не поможем - не наш ассортимент. Но про добавочные резинки на низ двери, у меня есть конкретное мнение, основанное на собственном опыте десятилетней давности: тот песок, что со временем набивается между резинкой и железом двери, начисто сошлифовывает краску и грунт и прекрасно сохраняет воду. Как результат - торжественные похороны (или совсем не бесплатная реанимация - это уж на выбор хозяина) дверей любимого ВАЗика... Про избавление от громыхания десятого багажника, мне трудно что-то путное сказать - не было у меня соьственной десятины. А у увесистой 12-ой хлопушки, да с тяжелым антикрылом, да на спарковских замках... ну как-то не присутствовало подобных доп.звуков... Так что, ежели не жалко в железе дырки сандалить, то могу посоветовать установить в натяг дополнительные замки багажника. А дальше этого, моя фантазия не идет. Про дребезжание кулисы. Тут не плохо бы было, для начала, выяснить - что изначально дает вибрацию. Если так колбасит ДВС (КПП), то хоть кулису параллоном укутывай,- "...эта музыка будет вечной..." Буквально на прошлой неделе, с таким же вопросом на сайт выходил наш постоянный покупатель Коля Кудинов. Он пол машины успел перетряхнуть и заменить, пока не уперся в маховик, который, с какого-то непонятного перепугу, на старости лет, вдруг потерял баланс. Заменил Коля маховик - дребезжанье ушло. Ну а как самый простенький пробный шар (скорее всего - не удачный), стоит осмотреть состояние тех пластмассок (Бог знает, как они там называются) в коии упирается рычаг КПП. Деньги на наш р/счет можно послать из любого банка. Чаще всего народ пользуется сбербанком (по причине распространенности оного). Но на самом деле - оно фиолетово. Что касается отсылки груза в Коми, то не плохо бы уточнить конечный населенный пункт. Нам-то самим было бы и не важно, но "Деловые Линии", с коими мы сотрудничаем по доставке заказов, обслуживая Коми, охватывают только относительно крупные города и поселки, а потому - просят уточнить адрес. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lionessa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #94 : 13 Марта 2009, 18:56:01 » |
|
Спасибо за ответ! Тогда все упирается в выбор амиков на зад. Сейчас впереди стоят Боже Турбо, сзади Монро Рефлекс. Рефлексам в общем-то хана практически. Посему остро стоит вопрос чего бы эдакого туда воткнуть. Что посоветуете? Чтобы нормально жило с передними амиками и с пружинами СТК. Хочется больше комфорта, так как за рулем часто и подолгу. Занижаться я не хочу, так как часто езжу по (тут цензура), в общем, это не дороги, а в тайге примерное направление прорублено для КАМАЗов и УРАЛов. Коми - это Сыктывкар, так что думаю, что до нас возят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #95 : 14 Марта 2009, 18:06:10 » |
|
Ну, если честно,- то лучше бы сзади ставить то же, что и с переди. Так что, я рекомендовал бы оченно внимательно изучить состояние передних амиков, и, ежели оно не вызывает опасений, то - тяжко вздохнув, вынуть-таки из симпатичной дамской сумочки грабительские 3865р... Более лихой шаг - снять все аморты по кругу и внедрить на их место Т.М./Демфи-премиум без занижения. С СТК это будет неплохой вариант. Не слишком мягкий, но и не "табуреточный". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanchez74
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #96 : 15 Марта 2009, 02:31:19 » |
|
admin, собираю с каждой темы информацию по нитке Вот и в этой теме нашёл что-то нужное Поясните пожалуйста... Раз уж задумывается полная замена подвески, не могли бы Вы сказать, что ещё потребуется для улучшения её работы? С пружинами, амортизаторами и опорами я более-менее определился и понял что нужно. Заводские детальки, резинки не имеющие "тюнинговых" (улучшенных) изделий я найду на рынке. Но вот речь зашла о шумоизоляторах от SS, может есть ещё какие-то нужные мелочи? То, что задумал сейчас: Амортизаторы ТоргМаш -70mm ?(-50mm)? Пружины Клаксон Hi Way -70mm ?(-50mm)? Опоры АсомиP.S. Машина 2112
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #97 : 15 Марта 2009, 11:29:02 » |
|
А может попробывать опоры эволекс? На 8-ое семейство хвалят... Расскажешь нам потом, как они в деле А то маловато отзывов на них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #98 : 15 Марта 2009, 15:33:46 » |
|
В выборе между Асоми и Эволексом, я бы тоже остановился на Эволексе. Это доработанная опора Асоми, да еще и по более гуманной цене... Впрочем, тут уж каждый волен выбирать сам. Асоми, Эволекс и SS-20 - это три, почти равнодостойных, варианта опоры стойки на любимые ВАЗики. Что касаемо дополнительных покупок, то тут все по стандартному списку: отбойники из эластограна (лучше - от SS-20), пыльники - балаковские (заводские), сайлентблоки - полиуретан (опять же - SS-20 или СПБ), шумоизоляторы ( SS-20), ну и (ежели еще не стоят) - задний стаб или торсион и передний стаб (2110 18мм. - если на восьмерку и стаб 20мм.- можно от Приоры - ежели на десятку). Опять же, - если речь идет о восьмом семействе, - то стоит заменить силуминовые "крабы" на стальные ( Криотетч, ТехноМастер, Автопродукт) Вроде,- все. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pav1686
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #99 : 15 Марта 2009, 20:17:42 » |
|
Всем привет!У меня такой вопрос. 2110 16кл передняя подвеска: опоры АССОМИ, аморт БОЖЕ, проставки СС-20- КАКИЕ заниженные пружины мне поставить,какой бренд и на сколько можно занижать??? Зарание спосибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #100 : 15 Марта 2009, 20:45:49 » |
|
убери проставки для начала а занижать можно до талого всё зависит от того для чего машина нужна и как эксплуатируется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Makc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #101 : 16 Марта 2009, 11:26:37 » |
|
Решил приобрести у вас пружины клаксон -50 на ваз 2108 и опоры.Опоры думаю взять эволекс или ss20 мастер.Скажите какая у них разница в конструкции?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pav1686
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #102 : 16 Марта 2009, 13:01:30 » |
|
И все-таки какие пружины ставить???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #103 : 16 Марта 2009, 16:14:13 » |
|
И все-таки какие пружины ставить???
Рекомендую с занижением не более 25мм...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #104 : 16 Марта 2009, 16:30:13 » |
|
Согласен с Проэктантом (это уже входит в традицию). Аморты Боже не придуманны под занижение. Чем больше опустишь машину, тем хуже будет справляться Боже. Тем быстрее эти аморты двинут кони. Так что, ставь СТК-Эйбах -25мм. Достойные пружины. И твоим амо не в убыток. А про проставки от SS, Иван видимо не понял: SS-20 делает проставки ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА КАСТОРА. Это вовсе не лоховые "домики" под задние аморты, а пластины под опоры передних стоек (в несколько мм. толщиной). Их снимать не надо. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|