7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« : 20 Декабря 2008, 00:45:08 » |
|
Всем привет. Я тут подумал-если обвесить весь перед железом типа растяжки стоек (нижней), усилитель(тот что под телевизор ставиться ,на него еще крабы идут стальные) ,крабы соответсвенно и т.д. - реально добиться эффекта как у подрамника или же подрамник все равно лучше? По цене тоже что выгоднее?
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #1 : 20 Декабря 2008, 00:49:29 » |
|
ну подрамник конечно есть гуд..... но для городской езда конечно он неособо нужен, конечно если у тебя есть лишнии деньги то купи.. Хорошо просто обойтись треугольными рычагами, растяжками низ и верх, и стальными крабами ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #2 : 20 Декабря 2008, 16:11:58 » |
|
Это конечно верно .просто я подумал что все железки в сумме с рычагами будут как подрамнки стоить наверное. Хотя рычаги очень хочется Вообще мне нужно сохранить высокий(стоковый) дорожный просвет, так как по работе приходится ездить по проселкам, да и просто на природу выехать ,или на поребрик заехать(не на 100км конечно:), хотя низкие машины гуд. Т.е. хочу добиться МАКСИМАЛЬНОЙ управляемости со СТОКОВЫМ дорожным просветом ,уменьшить крены и т.д. Среди всех машин которыми пользовался, были 2 Хонды: Цивик Кепка ( с очень избыточной поворачиваемостью) и Прелюд 2ой (управляемость похуже в поворотах чем Цивик ,но широкая колея и НИКАКИХ кренов даже на разбитой подвеске). Так что теперь не могу ездить на стоковой ВАЗовой подвеске
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 22 Декабря 2008, 18:25:09 » |
|
Подрамник заменить чем-либо иным, в чистом виде, конечно не получится. Но, как компромис, можно использовать девайсы от Криотетч. В "восьмом" варианте, это наварной усилитель "телевизора" (Криотетч), продольные растяжки (Криотетч) и нижняя растяжка "Автопродукт". В "десятом" варианте, продольные растяжки идут сразу с усиленной балкой и необходимость в наварных усилителях отпдает. Ежели все это укомплектовать треугольными рычагами, то получатся следующие цифры для сравнения: 2108/2110 подрамник с рычагами 17200р. (16600р.) - 2108 усилитель телевизора+продольные растяжки+нижняя растяжка+тр.рычаги - 14846р. (14140р.). А 2110 - 14236р. (13605р.) Вот и сравнивай. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #4 : 22 Декабря 2008, 19:03:51 » |
|
ну да, тут можно сразу подрамних ставить как единую конструкцию.Спасибо за советы
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #5 : 27 Марта 2009, 19:17:25 » |
|
Admin, а мне вот интересно- подрамник кто-нибудь из производителей тестировал на предмет аварийности? я думаю что нет Просто на ралли Яккима 2009 этой зимой был случай, что экипаж во время гонки съехал с трассы ,чтобы объехать пьяного урода, который там шатался, и врезался в забор. Так вот деревянная! штакетина пробила днище машины и вошла в штурмана. Где гарантия что при аварии подрамник не войдет мне в позвонночник например?
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 27 Марта 2009, 21:32:01 » |
|
Димон, подобные тесты проходили только подрамники от Автопродукта. Александр Бабурин расчитал их таким образом, чтоб при серьезном ударе, ДВС уходил вниз, а не в ноги водителю. Краш тест подтвердил этот расклад. Правда, кузов после лобового удара выглядит крайне бледно, зато,- пассажир обходится без аппарата Елизарова и крайне комфортных отечественных костылей... Что касаемо 106-ого подрамника и иных вариаций на тему спорта, то тут все гораздо более мрачно. Данные подрамники не расчитанны на бескаркасный кузов. И при серьезном лобовом ударе, теоретически, вполне можно получить ДВС к себе в пассажирский салон... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #7 : 27 Марта 2009, 23:29:48 » |
|
а где можно увидеть результаты этих тестов?
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 28 Марта 2009, 21:54:55 » |
|
Шла речь о сайте Автопродукта, но чем закончился разговор, я не в курсе. Там (на сайте) и надо посмотреть. Впрочем, если учесть, что там до сих пор имеют место быть еще позапрошлогодние цены... Какие-то бумаги на этот счет были и у меня (само-собой,- ксерокопии) - поищу. Но одну бумагу, причем в оригинале, увидеть можно в любое рабочее время - это серт на подрамники. Он уже третий год торжественно висит на стене, в непосредственной близости от самого подрамника. Если кто не в курсе,- сертифицирование подобных девайсов, априори предполагает их "безвредность". Правда, я не готов говорить о том, на основании каких именно тестов (краштестов?) это происходит на практике...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #9 : 29 Марта 2009, 02:03:02 » |
|
все решаемо за деньги, в том числе и сертификат. машины же ,конструкторы,из Япониии тому пример-на каждую тачку справка нужна о замене кузова и дижка в соответсвующей службе, типа "безопасно", а это уже на поток поставлено. Хотя в случае с подрамником не исключаю, что все сделано благодаря светлой инженерной мысли этих ребят
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 29 Марта 2009, 14:38:08 » |
|
Да уж... Если те чудо ЗДТ, коии торжественно втирает народу МегоКонцерн "Би-бя", и которые еще ни кому не удалось отладить, устранив нереальное перетормаживание задних дисков,- тем ни менее, имеют СЕРТИФИКАТ... Тут как-то уже не хочется напрягать кого-то верой в беспристрастность подобных госбумажек, на коих, впору ставить те же отметки, что и на векселях - полтора миллиона рублей, пол миллиона рублей...
Кстати, я тут должен поправит сам себя и принести извинения за внесенное путолово: у меня в офисе висит не СЕРТ (как я заявил выше), а ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ. А это уж совсем другая песня, явно не предполагающая ни каких проверок на "безопасность". Теперь мне самому очень интересно,- каким образом я мог попутать СЕРТ и ПАТЕНТ, и присутствует ли у меня в бумагах этот самый СЕРТИФИКАТ,- или я, как последняя домохозяйка, тупо записал в одну команду две кардинально разные бумаги... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #11 : 20 Июня 2010, 17:30:54 » |
|
решил поднять старую тему ... интересует пара вопросов по подрамнику (надеюсь информация пригодится в недалёком времени). у вас в продаже есть: -подрамник под Т-рычаги (продаётся отдельно от рычагов) -подрамник в сборе с рычагами -так называемый "мягкий подрамник" цена этих девайсов примерно одинакова (если брать всё "под ключ").Подрамники отличаются конструкцией (креплением рычагов , сайлентов ) и логично предположить что один работает отличительно от другого... Если учесть что те пару тыр, что будут различны в цене не критичны , то что лучше рассматривать как вариант для приобретения? по изображению подрамника Автопродукта с рычагами не понял как там регулировать кастер. Авто не для спорта но хорошо ездить это хорошо П.С.Хотелось бы в прайсе увидеть изображения "реальных" девайсов, а не 3-д модель, если такое возможно ...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2010, 17:33:47 от dydezzz »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 20 Июня 2010, 21:41:57 » |
|
Сейчас разновидности подрамников легче посмотреть вживую - в офисе. Мы для наглядности подтянули все основные варианты. Что касаемо 3-D модели, то тут как раз обратная ситуация - фотография дает очень плохое ОБЩЕЕ представление об изделии. Что касаемо подрамников "без рычагов", то тут я должен поправить: они сделанны не для т-рычагов, а ДЛЯ ЛЮБЫХ рычагов имеющих стоковые размеры. Регулировка же кастера на подрамниках "с рычагами", производится посредством специального комплекта шайб, которыми комплектуется изделие (если речь идет об изделии Автопродукта). И последнее. Стоимость "мягкого" подрамника НИ КАК, ДАЖЕ ПРИМЕРНО не приближается к стоимости НОРМАЛЬНЫХ СЕРЬЕЗНЫХ подрамников. Понятно, что подрамник от Стингера я к таковым не причесляю. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #13 : 20 Июня 2010, 22:34:40 » |
|
Считаю, что для гражданки только такой вариант: 1. Поперечина AUTOPRODUCT 2. Распорка нижняя AUTOPRODUCT 3. Рычаг передней подвески треугольный *. Итог
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #14 : 20 Июня 2010, 22:48:07 » |
|
на самом деле я бы уж заморочился не на автопродукт, а на дивную штуку от Романа (которая с растяжками)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|