Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо" => : 7Dimon7 20 December 2008, 00:45:08



: Подрамник или железки?
: 7Dimon7 20 December 2008, 00:45:08
Всем привет. Я тут подумал-если обвесить весь перед железом типа растяжки стоек (нижней), усилитель(тот что под телевизор ставиться ,на него еще крабы идут стальные) ,крабы соответсвенно и т.д. - реально добиться эффекта как у подрамника или же подрамник все равно лучше? По цене тоже что выгоднее?


: Re: Подрамник или железки?
: Серёга 20 December 2008, 00:49:29
ну подрамник конечно есть гуд..... но для городской езда конечно он неособо нужен, конечно если у тебя есть лишнии деньги то купи..  Хорошо просто обойтись треугольными рычагами, растяжками низ и верх, и стальными крабами ..


: Re: Подрамник или железки?
: 7Dimon7 20 December 2008, 16:11:58
Это конечно верно .просто я подумал что все железки в сумме с рычагами будут как подрамнки стоить наверное. Хотя рычаги очень хочется 8)
Вообще мне нужно сохранить высокий(стоковый) дорожный просвет, так как по работе приходится ездить по проселкам, да и просто на природу выехать ,или на поребрик заехать(не на 100км конечно:), хотя низкие машины гуд. Т.е. хочу добиться МАКСИМАЛЬНОЙ управляемости со СТОКОВЫМ дорожным просветом ,уменьшить крены и т.д.  Среди всех машин которыми пользовался, были 2 Хонды: Цивик Кепка ( с очень избыточной поворачиваемостью) и Прелюд 2ой (управляемость похуже в поворотах чем Цивик ,но широкая колея и НИКАКИХ кренов даже на разбитой подвеске). Так что теперь не могу ездить на стоковой ВАЗовой подвеске


: Re: Подрамник или железки?
: admin 22 December 2008, 18:25:09
Подрамник заменить чем-либо иным, в чистом виде, конечно не получится. Но, как компромис, можно использовать девайсы от Криотетч. В "восьмом" варианте, это наварной усилитель "телевизора" (Криотетч), продольные растяжки (Криотетч) и нижняя растяжка "Автопродукт". В "десятом" варианте, продольные растяжки идут сразу с усиленной балкой и необходимость в наварных усилителях отпдает. Ежели все это укомплектовать треугольными рычагами, то получатся следующие цифры для сравнения: 2108/2110 подрамник с рычагами 17200р. (16600р.) - 2108 усилитель телевизора+продольные растяжки+нижняя растяжка+тр.рычаги - 14846р. (14140р.). А 2110 - 14236р. (13605р.) Вот и сравнивай. И.С.


: Re: Подрамник или железки?
: 7Dimon7 22 December 2008, 19:03:51
ну да, тут можно сразу подрамних ставить как единую конструкцию.Спасибо за советы


: Re: Подрамник или железки?
: 7Dimon7 27 March 2009, 19:17:25
Admin, а мне вот интересно- подрамник кто-нибудь из производителей тестировал на предмет аварийности? я думаю что нет 8)
Просто на ралли Яккима 2009 этой зимой был случай, что экипаж во время гонки съехал с трассы ,чтобы объехать пьяного урода, который там шатался, и врезался в забор. Так вот деревянная! штакетина пробила днище машины и вошла в штурмана. Где гарантия что при аварии подрамник не войдет мне в позвонночник например?


: Re: Подрамник или железки?
: admin 27 March 2009, 21:32:01
 Димон, подобные тесты проходили только подрамники от Автопродукта. Александр Бабурин расчитал их таким образом, чтоб при серьезном ударе, ДВС уходил вниз, а не в ноги водителю. Краш тест подтвердил этот расклад. Правда, кузов после лобового удара выглядит крайне бледно, зато,- пассажир обходится без аппарата Елизарова и крайне комфортных отечественных костылей...
  Что касаемо 106-ого подрамника и иных вариаций на тему спорта, то тут все гораздо более мрачно. Данные подрамники не расчитанны на бескаркасный кузов. И при серьезном лобовом ударе, теоретически, вполне можно получить ДВС к себе в пассажирский салон... И.С.


: Re: Подрамник или железки?
: 7Dimon7 27 March 2009, 23:29:48
а где можно увидеть результаты этих тестов?


: Re: Подрамник или железки?
: admin 28 March 2009, 21:54:55
  Шла речь о сайте Автопродукта, но чем закончился разговор, я не в курсе. Там (на сайте) и надо посмотреть.  Впрочем, если учесть, что там до сих пор имеют место быть еще позапрошлогодние цены...
   Какие-то бумаги на этот счет были и у меня (само-собой,- ксерокопии) - поищу.
   Но одну бумагу, причем в оригинале, увидеть можно в любое рабочее время - это серт на подрамники. Он уже третий год торжественно висит на стене, в непосредственной близости от самого подрамника.
    Если кто не в курсе,- сертифицирование подобных девайсов, априори предполагает их "безвредность". Правда, я не готов говорить о том, на основании каких именно тестов (краштестов?) это происходит на практике...


: Re: Подрамник или железки?
: 7Dimon7 29 March 2009, 02:03:02
все решаемо за деньги, в том числе и сертификат. машины же ,конструкторы,из Япониии тому пример-на каждую тачку справка нужна о замене кузова и дижка в соответсвующей службе, типа "безопасно", а это уже на поток поставлено. Хотя в случае с подрамником не исключаю, что все сделано благодаря светлой инженерной мысли этих ребят


: Re: Подрамник или железки?
: admin 29 March 2009, 14:38:08
 Да уж... Если те чудо ЗДТ, коии торжественно втирает народу МегоКонцерн "Би-бя", и которые еще ни кому не удалось отладить, устранив нереальное перетормаживание задних дисков,- тем ни менее, имеют СЕРТИФИКАТ...
  Тут как-то уже не хочется напрягать кого-то верой в беспристрастность подобных госбумажек, на коих, впору ставить те же отметки, что и на векселях - полтора миллиона рублей, пол миллиона рублей...

  Кстати, я тут должен поправит сам себя и принести извинения за внесенное путолово: у меня в офисе висит не СЕРТ (как я заявил выше), а ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ. А это уж совсем другая песня, явно не предполагающая ни каких проверок на "безопасность".
  Теперь мне самому очень интересно,- каким образом я мог попутать СЕРТ и ПАТЕНТ, и присутствует ли у меня в бумагах этот самый СЕРТИФИКАТ,- или я, как последняя домохозяйка, тупо записал в одну команду две кардинально разные бумаги... И.С.


: Re: Подрамник или железки?
: dydezzz 20 June 2010, 17:30:54
решил поднять старую тему ...
интересует пара вопросов по подрамнику (надеюсь информация пригодится в недалёком времени).
 у вас в продаже есть:
-подрамник под Т-рычаги (продаётся отдельно от рычагов)
-подрамник в сборе с рычагами
-так называемый "мягкий подрамник"
цена этих девайсов примерно одинакова (если брать всё "под ключ").Подрамники отличаются конструкцией (креплением рычагов , сайлентов ) и логично предположить что один работает отличительно от другого...
 Если учесть что те пару тыр, что будут различны в цене не критичны , то что лучше рассматривать как вариант для приобретения?
 по изображению подрамника Автопродукта с рычагами не понял как там регулировать кастер.
 Авто не для спорта но хорошо ездить это хорошо :)
 П.С.Хотелось бы в прайсе увидеть изображения "реальных" девайсов, а не 3-д модель, если такое возможно ...

 



: Re: Подрамник или железки?
: admin 20 June 2010, 21:41:57
 Сейчас разновидности подрамников легче посмотреть вживую - в офисе.  Мы для наглядности  подтянули все основные варианты.
  Что касаемо 3-D модели, то тут как раз обратная ситуация - фотография дает очень плохое ОБЩЕЕ представление об изделии.
  Что касаемо подрамников "без рычагов", то тут я должен поправить: они сделанны не для т-рычагов, а ДЛЯ ЛЮБЫХ рычагов имеющих стоковые размеры.
  Регулировка же кастера на подрамниках "с рычагами", производится посредством специального комплекта шайб, которыми комплектуется изделие (если речь идет об изделии Автопродукта).
   И последнее.  Стоимость "мягкого" подрамника НИ КАК, ДАЖЕ ПРИМЕРНО не приближается к стоимости НОРМАЛЬНЫХ СЕРЬЕЗНЫХ подрамников. Понятно, что подрамник от Стингера я к таковым не причесляю.
  И.С.


: Re: Подрамник или железки?
: PashD 20 June 2010, 22:34:40
Считаю, что для гражданки только такой вариант:

1. Поперечина AUTOPRODUCT

(http://www.auto-product.ru/uploads/posts//1268506575_pop1.jpg)

2. Распорка нижняя AUTOPRODUCT

(http://www.auto-product.ru/uploads/posts//1267993682_rasp_bottom1.gif)

3. Рычаг передней подвески треугольный

(http://tuningsport.ru/market/images/treug_3.jpg)

*. Итог

(http://tuningsport.ru/market/images/niz.jpg)



: Re: Подрамник или железки?
: dydezzz 20 June 2010, 22:48:07
на самом деле я бы уж заморочился не на автопродукт, а на дивную штуку от Романа (которая с растяжками)...


: Re: Подрамник или железки?
: dydezzz 20 June 2010, 22:55:11
Алексей, Автопродукт - это "нормальный" подрамник?
стоит он ~16 кр
подрамник без рычагов ~10 кр + треуголки
"мягкий подрамник" в моём представлении = девайс Романа + нижняя растяжка + треуголки + защита.
тут цена вроде как не критично различается...


: Re: Подрамник или железки?
: Denis_s 20 June 2010, 23:17:57
Роман сам на последнем семинаре говорил, что подрамник автопродукт вещь хорошая(его девайсы малость хуже но значительно дешевле). есть возможнось бери автопродукт. сам катаюсь-проблем не знаю0 да и защита на нем более чем достойная.


: Re: Подрамник или железки?
: dydezzz 20 June 2010, 23:31:27
насколько видно на фотках , подрамник с рычагами и без оных отличается конструктивно...
вот меня и терзают мысли что более приемлемо - безрычажный вариант + треуголки или "полный" вариант.
у тебя кстати какой вариант?


: Re: Подрамник или железки?
: Proektant 20 June 2010, 23:54:44
Езжу на подрамнике без рычагов. Планирую установить т-рычаги.
Выбрал такой вариант, т.к.:
1. Регулировка кастера в более широком диапазоне (с т-рычагами).
2. Рычаги можно менять в случае разрушения (они есть в свободной продаже), что актуально для меня.
3. Можно купить подрамник, а потом рычаги (разбить бюджет покупки).



: Re: Подрамник или железки?
: dydezzz 21 June 2010, 00:03:13
я тоже пока склоняюсь к такому варианту .
Серёга из И.С. сказал что рычаги в случае чего отдельно достать можно будет...
рычаги какие планируешь ? из каркасной стали или попроще? спереди сайленты у тебя какие? после установки "Т" к подрамнику в плане комфорта силные изменения в "-" предполагаешь или всё в пределах разумного?


: Re: Подрамник или железки?
: Proektant 21 June 2010, 09:42:19
Поставлю со стандартными сайлентами сначала, потом завтулю под ромашки, если будет сопливо или красный полиуретан попробую.

Какие рычаги - буду думать, когда бюджет будет на руках.

Со стандартными большими сайлентами должно быть приемлемо в плане комфорта.



: Re: Подрамник или железки?
: dydezzz 21 June 2010, 10:01:32
я думаю нужно туда сразу дуотан запихивать, хотя бы желтый...
но пока что лишь мысли вслух...


: Re: Подрамник или железки?
: admin 21 June 2010, 11:23:54
 Ну так, господа! Все по бюджету!
Подрамник - это ГЛОБАЛЬНОЕ решение. Тем, кто забыл, я напоминаю, что в этом случае передняя подвеска крепиться уже не на "гуляющем" кузове, а на жесткой раме.
  Именно потому, что на подрамнике от Стингера это не так, я его НОРМАЛЬНЫМ подрамником и не считаю.
   Что касаемо ПРОДОЛЬНЫХ РАСТЯЖЕК от Романа Кравца, то ни кто и не скрывает, что это БЮДЖЕТНОЕ ЛАЙТ-решение.
   Растяжки разгружают лонжерон и (вкупе с нижней растяжкой) и несколько лучше фиксируют кузовные крепежи подвески. Но не более того.
   Понятно, что управляемость улучшается, но, конечно, не так глобально, как с подрамником.
  Если же говорить о выборе между подрамником, комплектующимся  рычагами, и подрамником, с отдельно докуплеными т-рычагами, то тут я усматриваю только такие резоны:
 - если мы ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ и в дальнейшем ПЛАНИРУЕМ ЧАСТО играться с кастером, то тут нам более удобны т-рычаги.
 - уместен довод и про возможность быстрой замены сломанных рычагов.
НО!
 - в обычной езде (не по ЖЕСТКОМУ спорту), сломать рычаги подрамника (да и даже стоковые рычаги), практически не реально.
 - на гражданской машине желание "вечерком поковырять кастер", упирается в банальный вопрос - "а где, собственно, ковырять то будем?". Да и незачем нам часто это делать! У нас же нет ежедневной смены "кольцо/ралли", "асфальт/лед/грунт" и т.д. и т.п.
  Так что, как показывает практика, единожды удачно выставленный кастер, на гражданской машине более не меняется ни когда.
 - т-рычаги гораздо "дохлее" тех, что идут на подрамнике от автопродукта, а изменение точек крепления этих самых автопродуктовских рычагов, заметно улучшает общую кинематику изделия и его надежность.
 ВОТ И ВЫБИРАЙТЕ.
  И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.