тюнинг Калины
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 21:35:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
Автор Тема: тюнинг Калины  (Прочитано 132574 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
dimon26
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #30 : 13 Декабря 2008, 10:20:59 »

Спасибо за объяснение.Я так понял что эти самые пятаки и регшайбы - разные вещи ибо у кента после установки данного вала просто отрегулировали клапана и то на третий день езды.На счет подлинности вала-на нем есть клеймо типо англицкой буквы G  и выбита цифра 26.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #31 : 13 Декабря 2008, 17:42:29 »


Димон, маленькая поправка - вал 11.2, по определению ПОЛНОБАЗНЫМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Это не значит, что с валом что-то не так (из горбатых валов, это самый продаваемый), просто, не факт, что в поршнях хватит "мяса" для циковок под полнобазный вал с таким подъемом...

А что касаемо ТоргМашевской Калины, то статью писал чел, не слишком знакомый с тюнингом и подобным ценообразованием. Он оприделил стоимост ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТУРБИРОВАННОЙ КАЛИНЫ (без обвесного и кожанного барахла) в 20 тысяч гриндов.

Мне довелось общаться с Вадимом (и непосредственно со сборщиками) за день до передачи этого чудоВАЗика непосредственно товарищу Криворучко (если я слегка переврал фамилию этого ВАЗовского генерала, то так ему и надо. А если не ошибся - то она ему (и всему ВАЗовскому генералитету) очень подходит).

Так вот, что я сумел вынести из общения с торгмашевцами и из собственных обнюхиваний данного авто по списку и по порядку .

Первое. Полный привод взят с четвертого РАФа. Как думаете, господа, сколько стоит такая забавная епонческая з/часть, как ВЕСЬ ПРИВОД??? ДА ПОД НОВЫЙ РАФ??? Боюсь, что только эта сумма уже крайне близка к червонцу - тысяч 6-7.

Дальше. Задние рычаги сделаны ИНДИВИДУАЛЬНО на эту машину непосредственно на ТоргМаше. Сколько это стоит? Косарь? Два?

Теперь турбина. Garrett GT25 -  уже больше полутора тысяч рублей народа США... А все эти американческие патрубки/интеркуллеры? Кто интересуется, легко насчитает еще чуть больше штуки баку.

А соответствующая поршневая? Один только торгмашевский рессивер (для самих торгмашевцев)более пяти сотен зелени стоит...

Короче, кому интересно, тот может увидеть фото этой Калины, со снятым капотом, у меня в офисе - и сам на вскидку все посчитать. А лично я, как-то вот так насчитал, что только турбина и привод съели не меньше десяти тысяч американских рублей (это я очень-очень-очень скромно посчитал, как выпивку для тещи).

А КПП, да с блокой? А передние четырех-поршнивые бритишовые томоза на 15, да ЗДТ? А полный прямоток СВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ? Там одной только термоленты на штуку баку! А система охлаждения??? А подвеска?- пружинки, да амортики?

И самое главное: РАБОТА. Шесть СПЕЦИАЛИСТОВ, да почти месяц... Короче. Даже если выбросить к чертовой маме красивый и беспонтовый обвес, закроить на смешной (в Калине) кожанной отделке салона и поставить не дорогой "Слик"  вместо космических ОZ, то, все одно, выходит, что данная полноприводная турбированная Калина обойдется САМИМ ТОРГМАШЕВЦАМ не меньше 35-ти тысяч зеленых рубликов... Почем продавать будем? А ежели еще и всю вышеперечисленную (и обсчитанную автором статьи в 285000 рублей) красотулю настроим???

КАЛИНА ЗА 45 тысяч долларов!!! И это, если ТоргМаш работает лишь за идею... А если за деньги???
Короче. Машина мне понравилась. Меня удивило только кроилово Вадима на фильтре - ПРОШПРОТ! А москвичей, что вместе со мной рассматривали данный МЕГА КАР - кроилово на кожанных сидениях - UNP.

Но в остальном - очень прикольный автомобиль. Ежели забыть про его цену... И.С.

Алексей, не стесняйся использовать клавишу Enter

Такие объемные ответы (за что очередной респект), написанные в один абзац - очень трудно читать
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 14 Декабря 2008, 19:21:58 »

Шиг, совет толковый. Действительно - читается заметно легче. Постараюсь в дальнейшем не забывать применять его на практике.

Димон, завтра посмотрю на складе, что за пробивка идет на 11.2.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 15 Декабря 2008, 15:30:42 »

Димон, на нуждинском распреде 2111 11.2, стоит только стандартная для Нуждина буква "Н" и непосредственно "11.2". И.С.
Записан
dimon26
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #34 : 15 Декабря 2008, 16:45:33 »

Говорят какойто сти . С виду папа карло к нему отношения не имеет И чё с шайбами?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 15 Декабря 2008, 19:20:54 »

Ну! СТИ это немного другая история! У них под этот самый распред ИДЕТ СВОЯ ЗАГОТОВКА и их вал 11.2, действительно, выходит ПОЛНОБАЗНЫМ. Вообще, продукция СТИ хороша всем, кроме одного - очень высокая цена. В среднем, валы стоят ровно в два раза дороже тех же нуждинских или мастер-моторовских. Ну и как следствие... хрен их кто покупает. И.С.
Записан
dimon26
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #36 : 15 Декабря 2008, 19:44:30 »

РАДОСТНО
Записан
dimon26
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #37 : 19 Декабря 2008, 12:48:26 »

Очень прошу совета имеет ли смысл отключать обогрев дросселя. спасибо
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 19 Декабря 2008, 19:48:30 »

На гражданской машине - НЕ ОТКЛЮЧАЙ! И.С.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #39 : 24 Декабря 2008, 14:30:56 »

Добрый день!
Техномастер недавно начал выпускать вот такую распорку передних стаканов для двигателя 8V с доп опорой двигателя.

Также там есть и  для 16v
В какие сроки она может появиться у Вас в продаже?
Вопросец, распорка нижних рычагов на Калину своя или подходит от 10-го семейства. Если своя, то автопродукт планирует их производство?
Интересует так же наличие или перспективы появления в Вашем прайсе заднего усилителя кузова от Техномастера, народ колхозит их десятого, но есть Калиновский который встает без подгонки крепления.
Заранее благодарю за ответы.


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 24 Декабря 2008, 17:52:08 »

Эта распорка у нас в продаже есть. Стоит она 2080р. (1885р.). Что касаемо аналогичного варианта на 16кл., ровно как усилителя кузова и нижней растяжки под Калину, то я перезадал твой вопрос их потенциальным производителям - Автопродукту и ТехноМастеру. Как ответят - отпишусь. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 25 Декабря 2008, 17:59:49 »

Ну, ответили мне следующее: нижняя растяжка на Калину пока у Автопродукта лишь в первичной разработке. Там есть какие-то сложности, так что,- в ближайшие пару месяцев, это изделие стопудово не появится.
 Растяжка с доп.опорой на 16-ти клапанный калиновский ДВС, ТехноМастер не производит. И не факт, что будет производить - не переспективно.
А вот усилитель кузова (все от того же ТехноМастера), уже реально существует. Обещали до Нового Года нас порадовать этой штукенцией. Впрочем, насколько я владею инфой о транспортных потоках нашей конторы, эта эпохальная поставка, произойдет непосредственно 31-ого декабря... И.С.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #42 : 26 Декабря 2008, 09:55:33 »

Спасибо за ответ, значит после нового года приобрету у Вас усилитель кузова и верхнюю растяжку с доп опорой двигателя для 8 v.
А еще что можете посоветовать для увеличения жесткости кузова Калины,
хочется достигнуть сл. результата  - 1) улучшение управляемости по сравнению со стоком и при этом не зубодробильная подвеска и сохранение клиренса.
2) уменьшение влияния на кузов плохой дороги, ибо на дачу езжу круглый год?
Видел у Вас в каталоге переднюю балку 1118 , насколько я понимаю с фото она ставиться на место крабов и фиксируется в местах крепления подушек силового агрегата, и плюс на ней видно еще одну опору (переднюю) двигателя как у 8-го семейства.
Или не для жесткого спорта можно обойтись стальными крабами? Причитав Ваш форум понял, что при нормальном, новом, телевизоре стальные крабы никак не повлияют на прочность кузова.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2008, 09:57:21 от Shur_SPB » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 26 Декабря 2008, 16:44:44 »

Начну с конца. Балка от Автопродукта на Калину, не имеет доп.опоры силового агрегата (как я понимаю, на этом самом агрегате, просто нет места для крепления опоры).
Что касаемо стальных кронштейнов растяжек и соответствующей крепости кузова, то тут, вообще, на мой взгляд, совсем иная зависимость: кузов, который порвет при ударе крепкими "крабами", он же при стоковых кронштейнах и аналогичном ударе, будет порван калеными болтами крепления, все того же кронштейна. Мне доводилось это проверять лично, на одной из моих восьмерок.
Можно, конечно, завести тему о разнице в поставарийных повреждениях телевизора и тому подобной хрени, но это уже разговоры в пользу бедных.
Теперь про улучшение управляемости Калины и про комфортное преодоление дачной дороги. Это, к сожалению, две взаимоисключающие цели. Надо изыскивать некий компромис. А если учесть, что на настоящий момент, аморты с заметно измененными характеристиками на Калину, делает только SS...
 Короче. Я рекомендовал бы следующее. Средний ресурс ХОРОШЕЙ работы ВАЗовской подвески - два года. Вот откатай этот срок и заезжай к нам. Мы вместе прекинем некие компромисные требования к эксплуатируемой тобою подвеске, и озадачим соответствующим заказом Леню Калиновика (ТоргМаш). Вероятно, он же укомплектует эти заказнные аморты подходящими пружинами. На настоящий момент, какие-либо иные, относительно стоковых, калиновские пружины, еще НИ КТО НЕ ВЫПУСКАЕТ, так что, говорить конкретно, о подобном КИТе, явно не стоит.
На последок, можно еще поколдовать со стабилизаторами. Но тут, для начала, не плохо бы штангелем замерить диаметр твоего переднего стаба и заднего торсиона (ежели, конечно, этот самый торсион уже вворен в заднюю балку) И.С.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #44 : 26 Декабря 2008, 18:09:55 »

Да торсион внедрен, в выходные буду в гараже и померяю стабилизатор и торсион. Да кстати у меня пружины  бочкообразные и стойки 19-е, так разница по сравнению с коническими присутствует (служебная калина на конических). Хорошо я все понял, т.к. машина планируется в семейной эксплуатации лет на 5, то через год озадачусь амортами. Я согласен, что надо сделать именно под заказ амморты, т.к. хочется сохранить конструктивно калиновскую опору позволяющую сделать кастор почти 3 градуса (если переделывать на 10-ю то там с этим проблемы).
 Ну а сейчас остановлюсь на желтом железе.
Какой р/в посоветуете. Задача поднять крутящий момент в районе от 1500 до 4000 об/мин, с ровным холостым ходом.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines