Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Строю автомобиль => : dimon26 22 November 2008, 17:01:43



: тюнинг Калины
: dimon26 22 November 2008, 17:01:43
недавно стал обладателем калины 1,6 8в(была2112 1,5 16в).часто был на форуме но  не видел тем по этой группе тазов.не доконца понимаю различия и сходства с 10 и 9 моделями.подскажите пжлста кто знает...


: Re: тюнинг Калины
: admin 22 November 2008, 18:39:32
Димон, по КПП И ДВСу у тебя идет стандартный десятый тюнинг. Подрамник - свой (Автопродукт). Передняя растяжка - своя (Техномастер). Стабы (или торсион) - десятые (Техномастер). ЗДТ - те же, что и по всему переднему приводу (Дизайн-сервис). Ровно, как и передние тормзные диски/колодки (выбор очень велик). Косяк только по подвеске - хочешь как-то ее тюнинговать,- все меняешь на десятые девайсы - НА ПОДВЕСКУ КАЛИНЫ НИ ХРЕНА НЕТ, а она достаточно не удачна (с точки зрения маневренности и управляемости). Так что, Дмитрий, - тюнингуй на здоровье. Из Калины можно сделать оченно достойный автомобиль. И.С.


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 24 November 2008, 12:34:27
Спасибо понял но тока подвеска - это стойки или что то еще. касательно тюнинга подвески имеется желание машину чуть опустить(не знаю насколько возможно чтобы 4 челавека везти) и поставить газ. стойки как раз наерное 10шные, посоветуйте пожалуйста какие.


: Re: тюнинг Калины
: Серёга 24 November 2008, 13:49:07
советую пружины -50 или -70 .. 


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 24 November 2008, 14:42:11
Я так понял что есть спец аморты заниженные или стандарта вполне достаточно?


: Re: тюнинг Калины
: vlad 24 November 2008, 15:42:30
для калинки кое-что есть,но без занижений:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10382


: Re: тюнинг Калины
: admin 24 November 2008, 18:54:35
Мне лишь два раза доводилось сталкиваться с занижением подвески  Калины. В обоих случаях (это мои тольяттинские товарищи), ребята шли по одинаковой схеме : десятые аморты ТоргМаш с занижением -30мм. и пружины СТК 2110 с занижением -25мм. Этот выбор, был в первую очередь обусловлен, теми закупками, что я сделал на тот момент и, как следствие,- теми девайсами, что присутствовал на нашем тольяттинском складе, ожидая своей отправки в Питер. Каких-то иных, особо умных подсчетов и промеров ни кто не делал. Ребята эти - ни разу не сироты и подобный эксперимент, финансово обременительным для них не являлся. Просто, заговорили о том, что Калину надо бы по подвеске малость "обрезать", вспомнили, что для этой машины прка нет соответствующих девайсов... А через двадцать минут, их мастера уже меняли подвеску на первой машине на вышеуказанную. Вечером обкатали - ребятам понравилось. На следующий день переделали и вторую Калину. Это произошло в июне этого года. Пока, оба так и катаются. После Нового года хотят поменять рабочие машины (эти Калины) на Приоры. Экспериментаторы... А подвеска понравилась... И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 29 November 2008, 18:35:51
Так что, Дмитрий, - тюнингуй на здоровье. Из Калины можно сделать оченно достойный автомобиль. И.С.
Это точно! :D
Про занижение в -70, я думаю  много, больше -50 смысла нет, если еще и на дачу ездить.

ЗЫ. У меня попутный вопрос про пружины, нет альтернативы стоковым 1119? С занижением -25....-50?
Не хочется менять ВСЁ на 10-е. Есть ли разница в посадке пружин на верхнюю опору у 08-10 и 1119 (бочка)?


: Re: тюнинг Калины
: admin 29 November 2008, 19:07:06
Не, Шуня! Пока нет ни чего, ни под "бочку" ни под "конус". SSовцы, и те,- сделали аморты (стоковой высоты) только под отечественный "конус" ("бочка" идет к нам из Бундеса). И если, аморты на тот или иной вид Калины, я могу заказать в ТоргМаше, с любым, интересующим меня занижением, то какими пружинами все это комплектовать - ума не приложу! И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 29 November 2008, 19:13:43
Спасибо, будем подождать. :D


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 01 December 2008, 22:55:45
Вобщем, начал собирать 10-ю подвеску, как я себе ЭТО вижу:

Опоры АСОМИ (перед + зад), пружины Кони (-25), стойки вероятно тоже Кони, НО, не могу определиться, Спорт или FSB,

Задачи - езда в основном по городу (трасса иногда), средней динамики, дачи нет (и вероятно уже не будет) ;D

Что скажете?

тему http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2820.0 прочитал, гмм.. как-то странно про комплект Кони\Кони?


: Re: тюнинг Калины
: admin 02 December 2008, 18:29:35
Я взял бы Кони-спорт. Выйдет довольно управляемая, и в меру комфортная подвеска. А опоры - не Асоми, а Эволекс. Смысл тот же, но качественнее и дешевле. И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Слава53 02 December 2008, 19:55:38
А я бы все-таки посоветовал бы FSD это из собственого опыта и отзывов людей которые применяли сей девайс. И еще передние опоры SS-20 квин. Я думаю для любой из этих моделей стоек будет актуально.


: Re: тюнинг Калины
: admin 02 December 2008, 20:06:24
Квин малость по-жестче, но тут я только "за". Про FSD не уверен - вроде как, со своими же коняшными пружинами они почему-то плохо дружат (это с чужих слов). И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Слава53 02 December 2008, 20:16:42
А может есть смысл взять Эйбахи? Как бы все это стоит у меня на 10-ке,и езжу везде, я в восторге,и комфортно довольно таки.


: Re: тюнинг Калины
: vova148 02 December 2008, 20:28:29
Вопрос: а как Koni уживаются с SS20? В Вашем "любимиом" Шок-сервисе сказали что лучше не ставить? А еще, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации Koni+Eibach, опишите пожалуста впечатления. Спасибо.


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 02 December 2008, 21:16:14
Квин малость по-жестче, но тут я только "за". Про FSD не уверен - вроде как, со своими же коняшными пружинами они почему-то плохо дружат (это с чужих слов). И.С.
Вот про FSD у меня тоже сомнения, менять ДАМПы на них - шило на мыло (ИМХО) Сегодня мотался по кольцевой - на зимней Амтел (г....о редкостное по шуму, но держат) плывет блин, пожестче видно надо делать, НО по кольцу и далеко редко езжу.

Но чувство сегодняшнее - жестче надо,
второй момент, пружины -25, НО 10-е, + SS20 = получится ли занижение у Калины? АСОМИ вроде на взгляд меньше под стаканом (но это уже ловля блох)

Если съиграть мягкостью опор АСОМИ, + жесткость Кони-Спорт (регулируемые), причем "регулируемость вручную мне как-то больше импонирует, хочешь - жестче, хочешь - мягче, а как там FSD это "за тебя" придумают - большой вопрос.

ЗЫ. Хотя, глупо наверно перед выездом\съездом с кольцевой лезть под капот и накручивать, хотя... ;D


: Re: тюнинг Калины
: admin 02 December 2008, 21:19:01
Потому речь и зашла о "Квине" - в нем шток не зажимается, как в других SS-ках, а свободно вращается - тобишь - коников не развинтит! Квин под заныв коневодов и проектировался. И.С.


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 03 December 2008, 11:38:03
так эти девайсы вы ставите от 10ки и каков объем работ по замене калинических на 10е. спасибо.
 


: Re: тюнинг Калины
: admin 03 December 2008, 19:24:57
Да объем работ то,- один и тот же. Один в одно. Что подвеску от Калины на Калину, что подвеску Десятины на Калину... И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 03 December 2008, 20:36:41
так эти девайсы вы ставите от 10ки и каков объем работ по замене калинических на 10е. спасибо.
 
А чего там сложного, дома в тепле собираешь стойку\и, потом быстренько во двор, меняешь одну, опять домой погреться и т.д....  Все равно ВСЁ нужно 10-ое. ;)

Мне вот интересно, по высоте 10-я и Калиновская в сборе одинаковые?


: Re: тюнинг Калины
: admin 04 December 2008, 18:04:02
В сборе - одинаковые. А сам калиновский аморт - на 11мм. ниже. И.С.


: Re: тюнинг Калины
: vlad 05 December 2008, 12:45:57
Вот про FSD у меня тоже сомнения, менять ДАМПы на них - шило на мыло (ИМХО) Сегодня мотался по кольцевой - на зимней Амтел (г....о редкостное по шуму, но держат) плывет блин, пожестче видно надо делать, НО по кольцу и далеко редко езжу.

Но чувство сегодняшнее - жестче надо,
второй момент, пружины -25, НО 10-е, + SS20 = получится ли занижение у Калины? АСОМИ вроде на взгляд меньше под стаканом (но это уже ловля блох)

у DAMP же есть версия и  по"жестче"  - D3se   ;)


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 08 December 2008, 21:35:16
Собираюсь поставить вал 11,2полнобазный.заслонку 54 и пару 4,3. у знакомого стояло на 14 и я не мог догнать его не 12хе 1,5 16в(Хотя он не мог меня обогнать-ноздырь в ноздырь) че ждать от колины-не знаю ???


: Re: тюнинг Калины
: 078 09 December 2008, 10:15:30
http://auto.mail.ru/text.html?id=27018
Димон, тебе есть к чему стремиться! )))


: Re: тюнинг Калины
: admin 09 December 2008, 16:22:52
Димон, маленькая поправка - вал 11.2, по определению ПОЛНОБАЗНЫМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Это не значит, что с валом что-то не так (из горбатых валов, это самый продаваемый), просто, не факт, что в поршнях хватит "мяса" для циковок под полнобазный вал с таким подъемом... А что касаемо ТоргМашевской Калины, то статью писал чел, не слишком знакомый с тюнингом и подобным ценообразованием. Он оприделил стоимост ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТУРБИРОВАННОЙ КАЛИНЫ (без обвесного и кожанного барахла) в 20 тысяч гриндов. Мне довелось общаться с Вадимом (и непосредственно со сборщиками) за день до передачи этого чудоВАЗика непосредственно товарищу Криворучко (если я слегка переврал фамилию этого ВАЗовского генерала, то так ему и надо. А если не ошибся - то она ему (и всему ВАЗовскому генералитету) очень подходит). Так вот, что я сумел вынести из общения с торгмашевцами и из собственных обнюхиваний данного авто по списку и по порядку . Первое. Полный привод взят с четвертого РАФа. Как думаете, господа, сколько стоит такая забавная епонческая з/часть, как ВЕСЬ ПРИВОД??? ДА ПОД НОВЫЙ РАФ??? Боюсь, что только эта сумма уже крайне близка к червонцу - тысяч 6-7. Дальше. Задние рычаги сделаны ИНДИВИДУАЛЬНО на эту машину непосредственно на ТоргМаше. Сколько это стоит? Косарь? Два? Теперь турбина. Garrett GT25 -  уже больше полутора тысяч рублей народа США... А все эти американческие патрубки/интеркуллеры? Кто интересуется, легко насчитает еще чуть больше штуки баку. А соответствующая поршневая? Один только торгмашевский рессивер (для самих торгмашевцев)более пяти сотен зелени стоит... Короче, кому интересно, тот может увидеть фото этой Калины, со снятым капотом, у меня в офисе - и сам на вскидку все посчитать. А лично я, как-то вот так насчитал, что только турбина и привод съели не меньше десяти тысяч американских рублей (это я очень-очень-очень скромно посчитал, как выпивку для тещи). А КПП, да с блокой? А передние четырех-поршнивые бритишовые томоза на 15, да ЗДТ? А полный прямоток СВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ? Там одной только термоленты на штуку баку! А система охлаждения??? А подвеска?- пружинки, да амортики? И самое главное: РАБОТА. Шесть СПЕЦИАЛИСТОВ, да почти месяц... Короче. Даже если выбросить к чертовой маме красивый и беспонтовый обвес, закроить на смешной (в Калине) кожанной отделке салона и поставить не дорогой "Слик"  вместо космических ОZ, то, все одно, выходит, что данная полноприводная турбированная Калина обойдется САМИМ ТОРГМАШЕВЦАМ не меньше 35-ти тысяч зеленых рубликов... Почем продавать будем? А ежели еще и всю вышеперечисленную (и обсчитанную автором статьи в 285000 рублей) красотулю настроим??? КАЛИНА ЗА 45 тысяч долларов!!! И это, если ТоргМаш работает лишь за идею... А если за деньги??? Короче. Машина мне понравилась. Меня удивило только кроилово Вадима на фильтре - ПРОШПРОТ! А москвичей, что вместе со мной рассматривали данный МЕГА КАР - кроилово на кожанных сидениях - UNP. Но в остальном - очень прикольный автомобиль. Ежели забыть про его цену... И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Ser103 10 December 2008, 23:53:46
 А КПП, да с блокой?
Алексей, если изветно, расскажите пожалуйста какую коробку и привода использовал "ТоргМаш"? Судя по всему момента там море(25-30). И про блоку. Интересно, как "отцы командиры" реализовали момент?  ???


: Re: тюнинг Калины
: admin 11 December 2008, 17:51:37
Ну, я даже не поленился набрать Вадима Чепыржика, коий и вел эту МЕГА Калину. Но, к сожалению, Вадим сослался на закрытость данной инфы, коия обусловленна не прибамбасами самих торгмашевцев, а требованием товарища Криворучко. Как я понимаю, данная супперсекретность проистекает не из соображений сокрытия технологий и тех.решений, а из банального не желания начальника сбыта ВАЗа Криворучко (хрен знает его инициалы), излишне афишировать СКОЛЬКО ЗАВОДСКОГО БОБЛА БЫЛО ЗАПЛАЧЕННО ТОРГМАШУ  ЗА ЭТУ ПОКАЗУХУ, в то время, как зарплата по конвееру только-только доползла до пятнашки... Кстати, Вадим, как-то типа намекнул, что на торгмашевских ТМS-ах ПРИ ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ КПП и ДВСа, идет дисковая гибридная блокировка (само-собой, торгмашевская). И.С.


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 12 December 2008, 11:43:00
тм калина конечшно хороший автомобиль ноя живу на планете Земля и свою  я взал за 212т березовых и если у меня было бы больше то калину НИКОГДА НЕ ВЗЯЛ БЫ. А насчет вала я ситал что полнобазный тот что влезает без разрезной шестерни я прав???  спасибо.


: Re: тюнинг Калины
: admin 12 December 2008, 18:26:57
Разрезная шестерня нужна для того, чтоб более точно проводить регулировку распредвала. На тюнинговых распредах, такой шаг регулировки, как зуб ремня ГРМ, слишком велик. Вот шестерней и выставляют нужный угол. Есть распредвалы, которые можно установить с обычной шестерней (не разрезной), но даже их, всегда стоит еще чуть-чуть подправить... Так что, если не кроить на туалетной бумаге, в пользу размятой газетки, - то следует любой распредвал "подводить" разрезной шестерней. А "ПОЛНОБАЗНОСТЬ" - это совсем из другой оперы. Объясню тупенько, но очень доступно: если для установки распредвала требуются "пятаки" (установочные шайбы, увеличивающие длинну клапана), то этот вал НЕ ПОЛНОБАЗНЫЙ. Сейчас, практически все серьезные производители тюнинг-распредов, делают свои девайсы из специально заказываемых загатовок. А не из обычных , но наваренных распредвалов. Это дает возможность выпускать ПОЛНОБАЗНЫЕ валы. Но когда подъем кулачка слишком велик, по прежнему - в ход идут "пятаки". Ежели эти самые "пятаки" ( и само-собой,- распред) сделанны качественно, то проблемм нет. Но, поскольку, редкий лентяй со станком, не пытается ваять что-то такое на продажу, то и распреды серьезных контор, подделывать пытаются многие. Заказывать свои загатовки - таких денег у этих товарищей нет. Да и обороты не те. А вот наварить обычный распредвал и из него что-то выточить, это поддельщикам - за милую душу. Понятно, что такие граждане не бьются над качеством изделия. Вот тут-то и кулачки стесывает, и "пятаки" выплевывает... Короче, вот после таких, купленных на Фучах или на Кашире, распредвалов типа "ОТ НУЖДИНА - МАМОЙ КЛЯНУСЬ", "ОТ ТОРГМАША - ОН МНЕ ИХ САМ ПРИВЕЗ", "ОТ МАСТЕР-МОТОРА И БРАГИНА - НАШ КОНТЕЙНЕР ИХ ДИЛЛЕРСКИЙ" и начинаются тупорылые разговоры о нестроящих распредвалах и некачественном производстве в применении к известным конторам и именам... Ну, вот как-то так. И.С.


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 13 December 2008, 10:20:59
Спасибо за объяснение.Я так понял что эти самые пятаки и регшайбы - разные вещи ибо у кента после установки данного вала просто отрегулировали клапана и то на третий день езды.На счет подлинности вала-на нем есть клеймо типо англицкой буквы G  и выбита цифра 26.


: Re: тюнинг Калины
: ShiG 13 December 2008, 17:42:29

Димон, маленькая поправка - вал 11.2, по определению ПОЛНОБАЗНЫМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Это не значит, что с валом что-то не так (из горбатых валов, это самый продаваемый), просто, не факт, что в поршнях хватит "мяса" для циковок под полнобазный вал с таким подъемом...

А что касаемо ТоргМашевской Калины, то статью писал чел, не слишком знакомый с тюнингом и подобным ценообразованием. Он оприделил стоимост ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТУРБИРОВАННОЙ КАЛИНЫ (без обвесного и кожанного барахла) в 20 тысяч гриндов.

Мне довелось общаться с Вадимом (и непосредственно со сборщиками) за день до передачи этого чудоВАЗика непосредственно товарищу Криворучко (если я слегка переврал фамилию этого ВАЗовского генерала, то так ему и надо. А если не ошибся - то она ему (и всему ВАЗовскому генералитету) очень подходит).

Так вот, что я сумел вынести из общения с торгмашевцами и из собственных обнюхиваний данного авто по списку и по порядку .

Первое. Полный привод взят с четвертого РАФа. Как думаете, господа, сколько стоит такая забавная епонческая з/часть, как ВЕСЬ ПРИВОД??? ДА ПОД НОВЫЙ РАФ??? Боюсь, что только эта сумма уже крайне близка к червонцу - тысяч 6-7.

Дальше. Задние рычаги сделаны ИНДИВИДУАЛЬНО на эту машину непосредственно на ТоргМаше. Сколько это стоит? Косарь? Два?

Теперь турбина. Garrett GT25 -  уже больше полутора тысяч рублей народа США... А все эти американческие патрубки/интеркуллеры? Кто интересуется, легко насчитает еще чуть больше штуки баку.

А соответствующая поршневая? Один только торгмашевский рессивер (для самих торгмашевцев)более пяти сотен зелени стоит...

Короче, кому интересно, тот может увидеть фото этой Калины, со снятым капотом, у меня в офисе - и сам на вскидку все посчитать. А лично я, как-то вот так насчитал, что только турбина и привод съели не меньше десяти тысяч американских рублей (это я очень-очень-очень скромно посчитал, как выпивку для тещи).

А КПП, да с блокой? А передние четырех-поршнивые бритишовые томоза на 15, да ЗДТ? А полный прямоток СВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ? Там одной только термоленты на штуку баку! А система охлаждения??? А подвеска?- пружинки, да амортики?

И самое главное: РАБОТА. Шесть СПЕЦИАЛИСТОВ, да почти месяц... Короче. Даже если выбросить к чертовой маме красивый и беспонтовый обвес, закроить на смешной (в Калине) кожанной отделке салона и поставить не дорогой "Слик"  вместо космических ОZ, то, все одно, выходит, что данная полноприводная турбированная Калина обойдется САМИМ ТОРГМАШЕВЦАМ не меньше 35-ти тысяч зеленых рубликов... Почем продавать будем? А ежели еще и всю вышеперечисленную (и обсчитанную автором статьи в 285000 рублей) красотулю настроим???

КАЛИНА ЗА 45 тысяч долларов!!! И это, если ТоргМаш работает лишь за идею... А если за деньги???
Короче. Машина мне понравилась. Меня удивило только кроилово Вадима на фильтре - ПРОШПРОТ! А москвичей, что вместе со мной рассматривали данный МЕГА КАР - кроилово на кожанных сидениях - UNP.

Но в остальном - очень прикольный автомобиль. Ежели забыть про его цену... И.С.

Алексей, не стесняйся использовать клавишу Enter ::)

Такие объемные ответы (за что очередной респект), написанные в один абзац - очень трудно читать ???


: Re: тюнинг Калины
: admin 14 December 2008, 19:21:58
Шиг, совет толковый. Действительно - читается заметно легче. Постараюсь в дальнейшем не забывать применять его на практике.

Димон, завтра посмотрю на складе, что за пробивка идет на 11.2.


: Re: тюнинг Калины
: admin 15 December 2008, 15:30:42
Димон, на нуждинском распреде 2111 11.2, стоит только стандартная для Нуждина буква "Н" и непосредственно "11.2". И.С.


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 15 December 2008, 16:45:33
Говорят какойто сти ???. С виду папа карло к нему отношения не имеет И чё с шайбами?


: Re: тюнинг Калины
: admin 15 December 2008, 19:20:54
Ну! СТИ это немного другая история! У них под этот самый распред ИДЕТ СВОЯ ЗАГОТОВКА и их вал 11.2, действительно, выходит ПОЛНОБАЗНЫМ. Вообще, продукция СТИ хороша всем, кроме одного - очень высокая цена. В среднем, валы стоят ровно в два раза дороже тех же нуждинских или мастер-моторовских. Ну и как следствие... хрен их кто покупает. И.С.


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 15 December 2008, 19:44:30
РАДОСТНО ;D


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 19 December 2008, 12:48:26
Очень прошу совета имеет ли смысл отключать обогрев дросселя. спасибо


: Re: тюнинг Калины
: admin 19 December 2008, 19:48:30
На гражданской машине - НЕ ОТКЛЮЧАЙ! И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 24 December 2008, 14:30:56
Добрый день!
Техномастер недавно начал выпускать вот такую распорку передних стаканов для двигателя 8V с доп опорой двигателя.
(http://photofile.ru/photo/shur_spb/3666697/xlarge/81954140.jpg)
Также там есть и  для 16v
В какие сроки она может появиться у Вас в продаже?
Вопросец, распорка нижних рычагов на Калину своя или подходит от 10-го семейства. Если своя, то автопродукт планирует их производство?
Интересует так же наличие или перспективы появления в Вашем прайсе заднего усилителя кузова от Техномастера, народ колхозит их десятого, но есть Калиновский который встает без подгонки крепления.
Заранее благодарю за ответы.




: Re: тюнинг Калины
: admin 24 December 2008, 17:52:08
Эта распорка у нас в продаже есть. Стоит она 2080р. (1885р.). Что касаемо аналогичного варианта на 16кл., ровно как усилителя кузова и нижней растяжки под Калину, то я перезадал твой вопрос их потенциальным производителям - Автопродукту и ТехноМастеру. Как ответят - отпишусь. И.С.


: Re: тюнинг Калины
: admin 25 December 2008, 17:59:49
Ну, ответили мне следующее: нижняя растяжка на Калину пока у Автопродукта лишь в первичной разработке. Там есть какие-то сложности, так что,- в ближайшие пару месяцев, это изделие стопудово не появится.
 Растяжка с доп.опорой на 16-ти клапанный калиновский ДВС, ТехноМастер не производит. И не факт, что будет производить - не переспективно.
А вот усилитель кузова (все от того же ТехноМастера), уже реально существует. Обещали до Нового Года нас порадовать этой штукенцией. Впрочем, насколько я владею инфой о транспортных потоках нашей конторы, эта эпохальная поставка, произойдет непосредственно 31-ого декабря... И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 26 December 2008, 09:55:33
Спасибо за ответ, значит после нового года приобрету у Вас усилитель кузова и верхнюю растяжку с доп опорой двигателя для 8 v.
А еще что можете посоветовать для увеличения жесткости кузова Калины,
хочется достигнуть сл. результата  - 1) улучшение управляемости по сравнению со стоком и при этом не зубодробильная подвеска и сохранение клиренса.
2) уменьшение влияния на кузов плохой дороги, ибо на дачу езжу круглый год?
Видел у Вас в каталоге переднюю балку 1118 , насколько я понимаю с фото она ставиться на место крабов и фиксируется в местах крепления подушек силового агрегата, и плюс на ней видно еще одну опору (переднюю) двигателя как у 8-го семейства.
Или не для жесткого спорта можно обойтись стальными крабами? Причитав Ваш форум понял, что при нормальном, новом, телевизоре стальные крабы никак не повлияют на прочность кузова.


: Re: тюнинг Калины
: admin 26 December 2008, 16:44:44
Начну с конца. Балка от Автопродукта на Калину, не имеет доп.опоры силового агрегата (как я понимаю, на этом самом агрегате, просто нет места для крепления опоры).
Что касаемо стальных кронштейнов растяжек и соответствующей крепости кузова, то тут, вообще, на мой взгляд, совсем иная зависимость: кузов, который порвет при ударе крепкими "крабами", он же при стоковых кронштейнах и аналогичном ударе, будет порван калеными болтами крепления, все того же кронштейна. Мне доводилось это проверять лично, на одной из моих восьмерок.
Можно, конечно, завести тему о разнице в поставарийных повреждениях телевизора и тому подобной хрени, но это уже разговоры в пользу бедных.
Теперь про улучшение управляемости Калины и про комфортное преодоление дачной дороги. Это, к сожалению, две взаимоисключающие цели. Надо изыскивать некий компромис. А если учесть, что на настоящий момент, аморты с заметно измененными характеристиками на Калину, делает только SS...
 Короче. Я рекомендовал бы следующее. Средний ресурс ХОРОШЕЙ работы ВАЗовской подвески - два года. Вот откатай этот срок и заезжай к нам. Мы вместе прекинем некие компромисные требования к эксплуатируемой тобою подвеске, и озадачим соответствующим заказом Леню Калиновика (ТоргМаш). Вероятно, он же укомплектует эти заказнные аморты подходящими пружинами. На настоящий момент, какие-либо иные, относительно стоковых, калиновские пружины, еще НИ КТО НЕ ВЫПУСКАЕТ, так что, говорить конкретно, о подобном КИТе, явно не стоит.
На последок, можно еще поколдовать со стабилизаторами. Но тут, для начала, не плохо бы штангелем замерить диаметр твоего переднего стаба и заднего торсиона (ежели, конечно, этот самый торсион уже вворен в заднюю балку) И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 26 December 2008, 18:09:55
Да торсион внедрен, в выходные буду в гараже и померяю стабилизатор и торсион. Да кстати у меня пружины  бочкообразные и стойки 19-е, так разница по сравнению с коническими присутствует (служебная калина на конических). Хорошо я все понял, т.к. машина планируется в семейной эксплуатации лет на 5, то через год озадачусь амортами. Я согласен, что надо сделать именно под заказ амморты, т.к. хочется сохранить конструктивно калиновскую опору позволяющую сделать кастор почти 3 градуса (если переделывать на 10-ю то там с этим проблемы).
 Ну а сейчас остановлюсь на желтом железе.
Какой р/в посоветуете. Задача поднять крутящий момент в районе от 1500 до 4000 об/мин, с ровным холостым ходом.


: Re: тюнинг Калины
: admin 26 December 2008, 19:07:08
Ну, на десятой подвеске изменить угол кастора, тоже, не особая проблемма. Тут гораздо интереснее вопрос с пружинами... Ну, да - лучше продолжить этот разговор поближе к времени "Х" - за этот отрезок времени может появиться энное количество новых девайсов по данной теме.
 А распредвал, под указанные требования, я посоветовал бы, из самой, что ни на есть,  классики жанра: 52-ую Уфу от МастерМотора. И.С.


: Re: тюнинг Калины
: vlad 27 December 2008, 13:21:11
. Да кстати у меня пружины  бочкообразные и стойки 19-е, так разница по сравнению с коническими присутствует (служебная калина на конических). Хорошо я все понял, т.к. машина планируется в семейной эксплуатации лет на 5, то через год озадачусь амортами. Я согласен, что надо сделать именно под заказ амморты, т.к. хочется сохранить конструктивно калиновскую опору позволяющую сделать кастор почти 3 градуса (если переделывать на 10-ю то там с этим проблемы).
 

Под бочкообразную пружину, амортики производит РусАм(в двух вариантах). форумчанин Шуня катается на таких


: Re: тюнинг Калины
: admin 27 December 2008, 18:19:37
Хотелось бы от Шуни получить какую-нибудь инфу, основанную на его личных впечатлениях, от использования, неизведанных для меня, амортов   "РусАм". Может, кто еще, сталкивался с продукцией этой конторы? А то, даже как-то и неудобно,- вроде я постоянно в теме, а о данной фирме слышу (или читаю) в первый раз. И.С.


: Re: тюнинг Калины
: vlad 27 December 2008, 19:00:36
Хотелось бы от Шуни получить какую-нибудь инфу, основанную на его личных впечатлениях, от использования, неизведанных для меня, амортов   "РусАм". Может, кто еще, сталкивался с продукцией этой конторы? А то, даже как-то и неудобно,- вроде я постоянно в теме, а о данной фирме слышу (или читаю) в первый раз. И.С.

вот посмотрите

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10382


: Re: тюнинг Калины
: admin 27 December 2008, 19:32:14
Посмотрел.
 Вынужден выразить некую задумчивость: на обычный передний привод (восьмое, десятое симейства) аморты ДАМП (а под этим именем, я  все-таки, знаком с данной конторой) рассматриваются где-то сразу после стока... Причем,- кто их оценивает "чуть лучше", а кто и "чуть хуже". А каких-то ТЮНИНГ вариантов, о которых стоило бы говорить, на передний привод у этой конторы ПРОСТО НЕТ...
 Неужели, хоть с Калиной им, наконец-то удалось придумать что-то толковое???
 Оно конечно, было бы приятно - как, ни как - земляки... И.С.


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 23 January 2009, 15:27:14
поставил седня вал 11,2 а на нем нет пенька для работы датчика фаз. машина едет и горит чек. очень прошу совета 1.6 8в спасибо


: Re: тюнинг Калины
: admin 23 January 2009, 16:59:09
Димон, надо перешивать программу на работу БЕЗ ДАТЧИКА ФАЗ. Или менять вал. И.С.


: Re: тюнинг Калины
: admin 23 January 2009, 17:26:19
Димон, я только-что поговорил с Игорем Пикоткиным - он посоветовал не канифолить мозги, а просто врезать в распред штифт на то место, где он должен стоять, дабы его считывал датчик фаз. Дело не особо сложное, но требует известной аккуратности. Игорь рекомендует для этой работы "Трансмиссии и Моторы" Алексея Алейникова. Тел.935-39-18.    И.С.   Р.S. Только учти, что это личный телефон, а не конторы - сошлись на Игоря и прояви необходимую вежливость - люди не любят, когда на их личные телефоны, идут рабочие звонки от посторонних товарищей.


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 23 January 2009, 19:31:38
Спасибо но телефончик то смотрю не СТАВРОПОЛЬСКИЙ ;)


: Re: тюнинг Калины
: admin 23 January 2009, 19:58:22
Димон, извини! Как все нормальные питерцы, я порою бываю четко уверен, что вся страна именно тут у нас и живет... И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 26 January 2009, 17:27:26
Доброго времени суток, я уже задавал вопрос по поводу РВ выше, мне И.С. рекомендовал 52 ММ. Вопрос под него надо шить контроллер?. Просто прочитал на  сайте, что есть от Нуждина валик 10,46,(а на его сайте только про 10,26 такое написано) под которые не нужно перешивать. Объясню, у меня на Калине уже прошит контроллер (для справки Я 7.2) прошивкой от Паулюса (известный такой чел. в Мск он дорабатывает произведения искусства ВАЗА) меня все устраивает в его прошивке под стандартный вал, но хотся немного большего от мотора в плане момента. Я ставить вал буду сам и клапана норм. отрегулирую, не охота платить  за установку, когда руки нормально растут и есть условия и инструмент. Даже если надо шить, то машина-то вообще заведется на выше перечисленных валах, чтоб доехать из гаража до гуру по настройке? Или будет полная жесть в виде рывков и дерганий на ХХ.
Заранее благодарен за ответы.


: Re: тюнинг Калины
: admin 26 January 2009, 18:00:11
   На ДВСе с обычной программой, можно устанавливать и вал 10.26, и 10.46 без дополнительной прописки. Но, само-собой, все что заложенно, распред выдаст только при соответствующей корректировке работы мозгов.
  Что залито товарищем Паулюсом в данном случае, я даже и не догадываюсь. Я, вообще, придерживаюсь того мнения, что корректировка программы на стоковом железе - по сути своей -профанация вопроса. Т.К. разжав некоторые ограничения, заложенные различными "Евро",- оченно не просто сохранить корректной работу прочих программ. Проще говоря - сделать все хорошо - трудно (а значит - дорого), а полученный результат - крайне не значителен, и не отвечает заплаченным тугрикам.
  Короче. Предпологаю, что и на проге от нашего мифического наследника сталинградского пораженца, валы 10.26 и 10.42, работать будут приемлемо. Но утверждать это на "все сто" - конечно не готов. И.С.


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 26 January 2009, 22:17:13
11.2 сти стал горраздо быстрее крутся с 4т обротов а сток на малине абс линеен И еще а ПАУЛЮС сл в СТАУРЮПОЛЬ на викенд не гпняет


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 26 January 2009, 23:33:22
Спасибо за ответ.
И еще а ПАУЛЮС сл в СТАУРЮПОЛЬ на викенд не гпняет
Не понял, что имел ввиду dimon26.
Паулюс - это ник, чела зовут Павлом отсюда наверное и такой псевдоним, да и не все ли равно. Кому интересны отзывы людей о его прошивах можно почитать на lkforum.ladakalina.ru. На самом деле  известный чел на таком сайте как Октя.ru. Он кстати никогда и не говорил о том, что прошивой мощи прибавляется или момент растет немерено, просто  на Вазе чтобы уложиться в нормы уж очень сильно перестраховываются (так сказать с запасом) вот это у него подправлено, у меня например прошивка с плавным сбросом оборотов, что очень приятно сказывается при перещелкивании передач. Честно скажу машинка под эту программку поехала  веселее, а если ехать спокойнее то жрет поменьше стока - это реально заметно.




: Re: тюнинг Калины
: dimon26 27 January 2009, 11:30:26
 :-[Димон имел ввиду что там где он проживает в пределах 250км никто не шьет онлайн а мне все только это и рекомендуют....обидно


: Re: тюнинг Калины
: admin 28 January 2009, 18:45:48
Димон, тогда ставь колобковский 10.42 и не забивай себе голову прошивкой. Именно для твоих случаев этот вал Нуждиным и придуман. Единственно что,- покупая вал, проследи, чтоб на нем была шпонка под датчик фаз (у тебя ведь Калина?), а то будешь радоваться вечно освещающему твой путь "чикэнеджу"... И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 29 January 2009, 17:13:29
Если кому интересно, вот какую инфу мне дал Нуждин по валу 10,42:
Здравствуйте.
Вал 10.42 на 8-и кл двигатель нетребует обязательной  прошивки ЭСУД. Установить можете сами и со стандартной шестерней
ГРМ. Вал поднимает мощность порядка 10л.с. не теряя крутящего момента на низких оборотах.
Сергей Нуждин.


: Re: тюнинг Калины
: admin 29 January 2009, 17:46:43
Ну, Сергей то, уж точно, я думаю - лучше всех знает все особенности валов, разработанных его отцом! И.С.


: Re: тюнинг Калины
: LiM 02 February 2009, 17:29:37
Доброго времени суток.
В октябре месяце 2006 года автомобиль 1118 красного цвета покинул стоянку дилера и оказался у меня. До Первого ТО к машине прикасался только чтобы порулить. Ничего больше.
После прохождения Первого Т.О. было принято решение ставить музыку. Конечно же, самостоятельно.
Было приобретено: 2 пары Hertz DSK 165- 4 000 руб.
Голова Sony xPlod 5 000 руб.
Усилитель Sound Stream 580 6 000 руб.
Комплект проводов 1 000 руб.

В одну прекрасную ночь начали ставит. Первое с чем пришлось столкнуться это, то, что динамики 16 дюйма не встают просто так на свои места без деревянных колец. Желательно 2-3 см. Трудности возникли при установке задних колонок. Штатные места оказались под 17 дюйм ( Только ВАЗ делает такие веселые размеры ). С помощью длинных болтов умудрились это дело установить.
Впечатлений было море, но они за неделю улетучились. Как-то не так играло как хотелось. Так продолжалось до Лета. Летом была куплены:
задняя Акустическая закрыта полка 1 000
Пара динамиков Hertz DCX 690 2 500
5 листов виброизоляции STP 1 500
рулон самоклеив полипропилена 600
30 дверных клопов 150
1) Были разобраны и проклеены передние двери. Все лишние дырочки были заклеены виброизоляцией ( для создания закрытого пространства в нише двери. Затем установлена колонка и сверху проклеена полипропиленом. Эффект потрясающий. Звук стал в разы четче и без дополнительных скрипов. Далее была демонтирована штатная задняя полка. Вместо неё встала акустическая полка с динамиками 6*9. Встал следующий вопрос: Куда девать колонки ??? Решил поставить их в задние двери. Это оказалось не сложно. Провода в заднюю дверь проводятся легко (там просто резинка), и поэтому я взял штатные провода, которые вели к задним колонкам, и провел их в дверь. Сами динамики встали на деревянные кольца 2 см (больше не надо, т.к. колонка будет задевать о ручку стеклоподъемника). На этом сезон 07 был закрыт.
08 сезон начался рано. Загорелся желанием довести подвеску до ума. Мне не повезло моя родная застучала при 25 тыс. Сам я в этом не понимал, поэтому отогнал в мастерскую. Калину по подвески делали впервые…
1…Заменили Крабы на жесткие (путем вваривания вставок.
2…Чашку сапога переварили на 25 мм ниже.
3…Вставили передние амортизаторы плаза стандарт 10-е с переделанным штоком.
4…Задние плаза стандарт + пружины -50мм клаксон.
Все мне обошлось в 15 тыс руб.

Хорошо было, но минус в том, что штатные опоры не хотели крутится и через 3 месяца стойку правую переднюю заклинило…
К тому моменту я уже всех достал, всё узнал, просчитал….и вывел для себя рецепт.
Опроры Асоми 2110 перед 2500
Опоры Асоми зад 1800
Амортизатор передний Плаза Спорт СП 50 2500
с укороченным штоком на 50мм
и толстым штоком (буфер внутри)



Амортизатор задний 2110 Плаза Спорт СП 50 2000
с укороченным штоком на 50мм
и толстым штоком
Пружины 2110 -70мм. 2700
Распорка 800

Всё это дело я собрал во время своего отпуска, плюс
Кованные колёса Вега Р белые Р15 14000
Резина 102 Yokogama Ёлка 13500
195/50/15
После установки всего этого самостоятельно, прошел развал и …
Колеса ушли к переднему бамперу из=за установки опор от 2110( из-за этого не сделать Кастер 2,5 гр) только как на штате 1,5 гр.
В поворот можно смело входить на скорости. Руль слушается, кренов почти нет.
И колеса конечно делают свое дело.

Зная, что на больший диаметр колес надо ставить больше диаметр тормозов я приобрел:
Тормозные диски АТЕ вент Р14 2800
Колодки АТЕ 900
Скобы 2112 450
Тормозных спортивных усилителей не выпускали в то время, поэтому собрал так.
Эффект конечно же лучше. Не иномарка, но …
Далее пошли мелкие доработки:
установка ресничек 500
упор капота 700
Но пока и всё… На этом крупные задачи 2008 сезона закончены…
Итого: 82 т.р без учета замены масла, тосола на антифриз, всяких других текущих ремонтов.
Пробег 50.000 км


: Re: тюнинг Калины
: Ser103 02 February 2009, 21:31:47
Сдаётся мне, это была исповедь! "Падрэ" АУ!...видимо надо отпустить грехи!   ;D 


: Re: тюнинг Калины
: LiM 03 February 2009, 11:40:09
это я про подвеску в основном отписался. Я на этом 15 косых потерял  ;D


: Re: тюнинг Калины
: LiM 03 February 2009, 12:17:01
Вопрос к админу.
Весной буду ставитьт треугольные рычаги с подрамником.
Подскажите какие ставятся на Калину 08 или 10. И какие подводные камни будут.
З.Ы. И где их можно поставить. Я спрашивал в паре сервисов. На меня глаза выпучивают !!! Мол, "А такое бывает  :o :o :o?"


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 03 February 2009, 12:26:27
Мы смотрели по каталогу, на Калине стоят рычаги и растяжки передней подвески 2108 -...., так что треугольные рычаги одни на все семейство переднеприводных ВАЗов. Сам собираюсь себе ставить, вот только бюджет подсоберу, как никак а почти 9 тыс руб. А подрамник на Калину свой кажеться.


: Re: тюнинг Калины
: admin 03 February 2009, 16:43:54
   Все верно. Треугольные рычаги на весь ВАЗовский передний привод одинаковые.
   Подрамник на Калину мы в наличии пока не держим - пока еще они, банально, не были востребованны. Но на заказ легко привезем. Причем,- поступим по нашей древней и овеянной легендами традиции - первый заказчик подрамника на Калину получит его по нашим оптовым ценам (см. "прайс опт").
  Кстати, я рекомендовал бы брать не по отдельности - подрамник / треугольные рычаги. А сразу - подрамник в сборе (т.е. уже со своими   рычагами). Смысл в том, что этот КИТ идет с крепежом передней растяжки НА БОКОВИНАХ ПОДРАМНИКА, а не на балке, что заметно влияет, как на крепость самой конструкции, так и на управляемость/маневренность, задаваемую подрамником. Такой вариант позволяет увеличить углы рычагов и обойтись без вытягивания колеса к бамперу, посредством увеличения кастора. И.С.


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 03 February 2009, 16:53:41
А реснички заказать можно ;D


: Re: тюнинг Калины
: LiM 03 February 2009, 23:40:11
Уважамый И.С. с радостью буду первопроходцем. Но к сожалению - будет это только в конце марта...
А по поводу целиком - это рационально и понятно. Так же склоняюсь к покупке КПП и это тоже будет в сборе. Один производитель - один комплект.


: Re: тюнинг Калины
: admin 04 February 2009, 15:11:16
  Димон, с этой косметикой не к нам...
  Лим, как соберешся - пиши.  И.С.


: Re: тюнинг Калины
: LiM 04 February 2009, 17:23:52
И.С. Спасибо. Димон я по инэт магазину покупал. + упор капота.
з.ы. тогда в И.С. не было...


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 10 February 2009, 20:53:07
Хотелось бы от Шуни получить какую-нибудь инфу, основанную на его личных впечатлениях, от использования, неизведанных для меня, амортов   "РусАм". Может, кто еще, сталкивался с продукцией этой конторы? А то, даже как-то и неудобно,- вроде я постоянно в теме, а о данной фирме слышу (или читаю) в первый раз. И.С.
Ну, vlad уже ответил сцылкой, а Я сам скажу - по сравнению со стоковыми стойками - замечательно. На моих ДАМПах теперь сосед продолжает кататься, плакал что раньше не знал, что такое Калина без гремящих стоек!
Я на них 15000 прошел, теперь он.

Я, как истинный маньяк, сейчас катаю Кони-Спорт(2110) + пружины Кони (-20) + опоры Асоми, стало ещё лучше (токо дороговато нынче, но я не пожалел ни разу), думаю, это предел, выше некуда  ;D

Чип-тюнинг тоже сделал, уж и не знаю, что еще сотворить?

Подумываю про тормоза 4-х поршневые Прома, рулевое от СС-20, но вот задумался, как всегда, может оставить машинку в покое? ;D

dimon26 я заказывал здесь, и цвета есть

http://www.postavto.ru/category_178.html


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 18 February 2009, 19:07:25
Спасибо понял но тока подвеска - это стойки или что то еще. касательно тюнинга подвески имеется желание машину чуть опустить(не знаю насколько возможно чтобы 4 челавека везти) и поставить газ. стойки как раз наерное 10шные, посоветуйте пожалуйста какие.
У меня занижена эдак на -50 по факту (если сравнить с соседской) стоит комплект Коней-Спорт и пружины -25


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 19 February 2009, 12:08:45
Добрый день, И.С.  - Автопродукт обещал к февралю нижнюю растяжку рычагов на Калину, когда нам ожидать сей девайс?
Спасибо.


: Re: тюнинг Калины
: admin 19 February 2009, 19:06:41
   В последнем прайсе от Автопродукта, что я получил неделю назад, этой растяжки еще не было. Но я попросил нашего сотрудника задать соответствующий вопрос непосредственно Владу, что отвечает за автопродуктовский склад.   И.С.


: Re: тюнинг Калины
: ДИМОК 19 February 2009, 19:17:43
Добрый день может кто подскажет как отключить имобилайзер на калине? заранее благодарен.


: Re: тюнинг Калины
: admin 19 February 2009, 19:47:27
  Димок, а тут все может быть совсем не просто. Последний год на Калинах имобилайзер вписан в программу. Его можно удалить только ВМЕСТЕ С ПРОГРАММОЙ. Пути к победе есть, но только через программатор.
   Так что, ты бы лучше обратился с этим вопросом к СПЕЦИАЛИСТАМ.
 Ежели ты из Питера, то могу подбросить пару телефонов. И.С.


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 19 February 2009, 20:12:12
НА ВТОРОЙ ДЕНЬ после покупки об етом задумался и из компа чиповщики стерли эту х...функцию
за пару сек так что к ним ;)


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 19 February 2009, 21:39:36
Добрый день может кто подскажет как отключить имобилайзер на калине? заранее благодарен.
Все не так просто, если надо отключить физически - поставить перемычку в разьем ИММО 9\18, если "отучить" то надо для БОШа - "необученный" ЕЕПРОМ, для Января - удалить ИММО из ЕЕПРОМа.

Всё просто  ;D

А чего? Всё так уж плохо???


: Re: тюнинг Калины
: ДИМОК 19 February 2009, 22:43:23
В том и дело что от питера я далеко,с ярославской области  а у нас тут трудно найти нормального мастера так что по возможности делаем всё сами.спасибо всем за информацию завтра в сервис потащу.


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 19 February 2009, 22:47:32
Ну, я могу тебе ссылок накидать, если интересен процесс прошивки


: Re: тюнинг Калины
: KareN 20 February 2009, 00:24:12
Имобилайзер в топку. На прошлой неделе после 10 минутной стоянки не смог запуситить ДВС. Приказал долго жить АПС 4 пришлось "вышивать".  Пришлось тянуть через весь город...а ведь хорошо в городе случилось....


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 20 February 2009, 19:27:20
Имобилайзер в топку. На прошлой неделе после 10 минутной стоянки не смог запуситить ДВС. Приказал долго жить АПС 4 пришлось "вышивать".  Пришлось тянуть через весь город...а ведь хорошо в городе случилось....
Вы просто не умеете его готовить!  ;D


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 22 April 2009, 15:59:17
Добрый день, вопрос к Админу
На сайте IPK Kolobok появился Кит на 16-ти клаппаный приоровский двиг. В ките город есть вот такая вставка-замена катколлектора
(http://shur_spb.users.photofile.ru/photo/shur_spb/3666697/small/83692049.jpg)
Вы можете спросить у производителя возможность  изготовления такого же, но на 8-ми клапанный двигатель и продажи его отдельно . Просто существующая вставка -замена катколлектора ( в каталоге) уж очень не внушает доверия.
Или может  посоветуете  какой-нибудь паук, который идет с отвестием под лямду и стыкуется со штатным выхлопом.
P.S. Нет не желания, не возможности строить прямоток, но поездки в незалежную к родственникам уже дали о себе знать на здоровье ката (бенза у них да и в центральной России очень разнообразна по качеству), поэтому хочу кат положить аккуратно на полочку до техосмотра.
Заранее благодарен.


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 22 April 2009, 16:42:47
Мне говорили что подходит для любого 1.6


: Re: тюнинг Калины
: admin 23 April 2009, 18:45:14
 На снимке, что ты сбросил, запечетлена втавка-замена каткатализатор на 16кл. Она есть и у нас на складе (и в прайсе). Вставка-замена каткатализатора на 8кл. выглядит почти так же, потом будет время - посмотрю, что за ерунду ты увидел в нашем порно-каталоге.
  Кстати, эти вставки-замены, мы с Нуждиным получаем от одного и того же производителя.
  Что касаемо "паука", то сейчас мы продаем  только один вариант - с дырой под лямбдик. А вот на счет его стыковки со штатным выпуском,- это ты забудь.  Размеры "паука" изготовитель берет не из головы, и не от фанаря. Все трубы считанны, и ни кто не пытается подогнать необходимые длины под сток, с ущербом для дееспособности самого выпуска. И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 24 April 2009, 08:26:43
Спасибо, скоро заеду возьму у вас такую вставку замену на 8 кл., если она такая выглядит похоже, то качество не вызывает сомнения. А в Вашем каталоге я увидел фотку вставки которая продается в Би БЯХ, поэтому и спросил.


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 24 April 2009, 11:25:50
Сейчас занят работой над выпуском и по словам людей паук обычный 8кл длинный не встает на калину, так ли это а то у вас уса только и дорогая почемуто ??? ???


: Re: тюнинг Калины
: admin 24 April 2009, 15:52:57
 Димон, а УСА дешовой и не бывает. Более того,- теперь ее уже СОВСЕМ НЕ БЫВАЕТ. Это остатки. Продадим - больше не будет. УСА уже скоро два года, как комерческой деятельностью более не занимается. Только своими прямыми обязанностями.
  Что касаемо других производителей, то их очень много. И уровень у них оченно разный.
  "Стингер", которым занимаемся мы, пока на Калину выпуск не делает. Когда начнет,- мы, вероятно, пополним ассортимент.
 Но судя по объему продаж выпуска на Приору -  с Калиной мы можем особо не торопиться... И.С.


: Re: тюнинг Калины
: admin 24 April 2009, 16:22:39
 Поправочка! Сейчас "Стингер" поведал, что на 16-ти клапанные Калины прекрасно встает (и работает) их приоровский "паук". Типа,- ПРОВЕРЕННО.
  А на 8-ми клапанную Калину они буквально на днях запустили свой новый "паук". Я заказал один на пробу. И.С.


: Re: тюнинг Калины
: dimon26 24 April 2009, 21:29:29
На приору в основном реснички в ходу


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 15 May 2009, 12:31:23
Добрый день.
Окончательно созрел на треугольные рычаги (и финансово и время для установки вроде появилось), но я думаю подойти комплексно. Поставить переднюю балку для Калины от Автопродукт, треугольные рычаги и растяжку нижних рычагов. Т.к. последней позиции, я чувствую не дождаться - Автопродукт кормит обещаниями, а народ вовсю вояет нижнюю растяжку разрезая 8-ю и вваривая проставку, я задумался, а не стоит ли раскошелиться сразу на подрамник. Задача усилить  кузов  и подвеску для плохих дорог (грунтовка, гравий, разбитый асфальт в ленобласти). Подвеска собрана на амортизаторах Дамп под бочкообразную пружину стандартой высоты.
Комплект который я озвучил (рычаги, балка и распорка) по Вашему прайсу встанет в 10 килорублей, подрамник в 17, конечно можно найти и такую сумму, но я мечусь  - для моих потребностей подрамник не перебор ????
В подрамнике еще смущает следующее, он анонсируется Автопродуктом - как с жесткими рычагами.
Вопрос - 1) жесткие рычаги уменьшают ход подвески и не добавят ли зубодробильности  ?
               2) Т.к. машина планируется на долгую экплуатацию в семье, как потом менять сайленты в рычагах подрамника - особенно передние (они вроде как нестандартные).
               3) Подрамник идет со своей защитой картера? (у Автопродукта на сайте вроде об этом сказано), могли бы уточнить?
Спасибо
       
               


: Re: тюнинг Калины
: admin 15 May 2009, 18:23:40
 Ну сайлентблоки у Автопродукта можно будет получить на замену, защита на подрамнике идет, а "жесткие" рычаги - не жестче "треугольных" и на "зубодробилку" явно не тянут (это не пружины, и не аморты).
 А вот вопрос цены... и целесообразности установки данного ДОРОГОСТОЯЩЕГО девайса  на семейной машине...
Ну не знаю...
Может, все же, обойтись балкой и треугольными рычагами?
 Короче,- решай по наличию свободного бобла. А я бы, вероятно, закроил бы.
 И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 18 July 2009, 19:55:19
Вот, решил отписАть, подвеска Кони-Спорт, с пружинами Кони-Спрингс (-20) (да-да, машина Калина 11184), полет прекрасный с Нового Года,
 зад всётаки поднял на 20 мм (верхняя проточка), зимой по сугробам попом цеплял  :D,
а летом - лень переставлять




: Re: тюнинг Калины
: admin 20 July 2009, 02:11:50
  Шуня, а ты же , вроде,  собирался (или ставил) подвеску от Дампа? Я что-то попутал? Или та тема не задалась?  И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 20 July 2009, 14:23:36
 Шуня, а ты же , вроде,  собирался (или ставил) подвеску от Дампа? Я что-то попутал? Или та тема не задалась?  И.С.
Все задалОсь, я ДАМПы тестировал полгода (все было нормально, но потекли, хотя я не ощущал, увидел при установке Коней), с мая до Н.Г.
 но появилась случайная денежка - сделал себе подарок из Коней на Новый Год (и к тому же успел по старой цене, они взлетели тогда)) :D

PS. Да, забыл сказать про ДАМПы, я катал ОПЫТНЫЙ вариант (РусАм мне их давал на пробу), видимо потому и потекли, так што не боитеся  ;D


: Re: тюнинг Калины
: vova148 04 October 2009, 22:41:19
Приветствую всех. Вот и пришло время заняться доработками своего авто. Начать решено с подвески. И соответственно теперь есть ряд вопросов. Собираюсь ставть "десятый" Кони Спорт Кит (аммо+пружины). Если я правильно понимаю, то мне надо поменять верхнюю опору на сс-20 квин, собственно сами амортизаторы и пружины, стакан на десятый разборный. но есть ряд вопросов. При замене стакана, потребуется ли замена рулевых наконечников,какие тонкости есть в установке данного комплекта на хетчбэк, поднимится или опустится у меня авто, сзади я просто выкидываю амортизаторы с пружинами и ставлю новые? Так много вопросов в связи с избытком информации в интернете, а асчитать хочется как можно более точно, чтоб в последний момент не бегать и не искать нужных деталей.


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 05 October 2009, 14:01:00
Приветствую всех. Вот и пришло время заняться доработками своего авто. Начать решено с подвески. И соответственно теперь есть ряд вопросов. Собираюсь ставть "десятый" Кони Спорт Кит (аммо+пружины). Если я правильно понимаю, то мне надо поменять верхнюю опору на сс-20 квин, собственно сами амортизаторы и пружины, стакан на десятый разборный. но есть ряд вопросов. При замене стакана, потребуется ли замена рулевых наконечников,какие тонкости есть в установке данного комплекта на хетчбэк, поднимится или опустится у меня авто, сзади я просто выкидываю амортизаторы с пружинами и ставлю новые? Так много вопросов в связи с избытком информации в интернете, а асчитать хочется как можно более точно, чтоб в последний момент не бегать и не искать нужных деталей.
Привет, родные наконечники и  нормально встают в 10-е стаканы, разницы хэч\седан\универсал = никакой, а вот поднимется или опустится не скажу, на опорах АСОМИ - перед опустилсЯ, зад тоже, я вроде фотку оставлял, щас еще найду

(http://s58.radikal.ru/i161/0910/fd/5532906045eet.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0910/fd/5532906045ee.jpg.html)

(http://s56.radikal.ru/i151/0910/c9/7d40b2dd70e3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0910/c9/7d40b2dd70e3.jpg.html)

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5138&page=14   здесь покопай, я всё опИсывал

PS. на прошлой неделе вернулся из Адлера - Кони ЭТО Кони (с большой К), пРочувствовал на серпантине от Джугбы до Сочи (если кто знает) держат как вкопанные...


: Re: тюнинг Калины
: vova148 05 October 2009, 14:43:18
Шуня, я так понял у тебя тоже Кони Спорт, "десятый" комплект? Как у тебя с развалом? Сам ставил?

Тогда вопрос к ИС, сс20 квин встанут на калину, и имеет ли смысл менять заднюю опору?


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 05 October 2009, 14:51:29
Да, тоже 10-й, развал - у развальщиков, вот Кастор больше не сделать, колесо будет задеватть, но у развальщиков все в норме,

Заднюю опору - если АСОМИ - не встанет на Кони -Спорт, шток толще, да и есть ли смысл заднюю опору мудрить,


: Re: тюнинг Калины
: vova148 05 October 2009, 15:21:51
На сколько сильно задевает?


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 05 October 2009, 15:27:23
Да нее, щас не задевает, см 2-4 до крыла есть, но бОльше Кастор не сделать

Вот если шток проточить и оставить родную опору...


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 05 October 2009, 15:38:21
Немного уточню, под Калино-опору Кони нельзя, даже проточенные, Кони не любят зажатый шток, банально раскручиваются. Насколько я знаю SS Квин для Коней и сделаны.


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 05 October 2009, 15:40:14
Немного уточню, под Калино-опору Кони нельзя, даже проточенные, Кони не любят зажатый шток, банально раскручиваются. Насколько я знаю SS Квин для Коней и сделаны.
Да, точно, правда твоя (запамятовал) ;), АСОМИ тоже не зажимают ;D


: Re: тюнинг Калины
: vova148 05 October 2009, 15:54:48
Ну с Конями я уже знаком, собственно как и с квином, до калины была 14ая. Кастер думаю заводской оставить, так как не вижу в увеличении его для своих городских поездок, так же как и развала, но это дело каждого. То есть все просто - покупаю "десятый" комплект (пружины я так понял нормально встанут), десятые стаканы и выаля)))
Шуня, такой вопрос, а шаровые и наконечники ты менял? Есть возможность что-то купить на калину "усиленного" типа Storm'a?


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 05 October 2009, 15:57:32
Ну, про Кастор не всё так однозначно, опора не имеет смещнния, и Кастор уменьшается... да Бог с ним, я так и езжу, не парюсь

Наконечники я менял на 10-е (усы) а шаровые еще не менял


: Re: тюнинг Калины
: admin 05 October 2009, 16:23:56
 В вашу беседу, господа, я особо не лезу, т.к. не вижу смысла тупо повторять уже сказанное другими. А Шуня уже все и так подробно расписал.
 Но поскольку прозвучал вопрос конкретно ко мне, то спешу подтвердить уже сказанное Shur_SPB: опоры SS-20 Квин и были придуманны специально под амортизаторы с регулировками жесткости, типа Кони.
 И.С.


: Re: тюнинг Калины
: vova148 05 October 2009, 16:25:51
Значит если я правильно понял, колеса уходят немного назад и в "заводское" положение их не вернуть? а проставки от сс20 не пробовал? "Усы" это ты имеешь ввиду замену наконечников с тягами?


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 05 October 2009, 17:16:17
Наоборот, уходит  немного вперед, если поставить угловые проставки, то это ничего не изменит. Она просто снимает нагрузку со штока, не даст ему работать на излом при вытягивании катора. А чтобы вывести кастор, надо тянуть вперед за растяжку, т.е. либо убирать шайбы (если они есть) либо ставить треугольные рычаги, да и еще вроде крабы от техномастера на ромашках еще позволяют вытянуть. Но с десятой опорой большого кастора не вытянешь, колесо упрется в арку.


: Re: тюнинг Калины
: vova148 05 October 2009, 17:23:45
А такое изменение кастера как изменит управляемость авто?


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 05 October 2009, 18:10:31
Менял я полностью тяги (так мне проще), про поведение с "таким" кастором... да нормальное поведение, просто я хотел его в 1.5-2 градуса сделать, но... для города - по барабану, не те скорости, на 140 - чуть плавает, но это скорее полотно нашего кольца (и еще много факторов к Кастору не имеющих отношения), так что, не парься,
 у меня еще ко всему и резина на 14, 185-я, по компьютеру у развальщиков (прога 13-15) все в ОК!)

ЗЫ. как я сам понимаю энтот Кастор - чем больше угол, тем больше упирается колесо при повороте на большой скорости (как у Меринов, ну и сайленты работают по другому, нет прямой линии от ударов вверх по подвеске) ,.. это МОЁ виденье этого параметра


: Re: тюнинг Калины
: vova148 05 October 2009, 19:24:13
Я опять запутался))) ??? ??? ???
 Если я правильно понял, то колеса уходят немного "вперед", за счет чего немного улучшается продольная устойчивость. А на сколько равномерно они уйдут отнасительно друг друга, и смогу ли я при регулервке сход-развала их "выравнять", то есть например чтоб с каждой стороны это был 1' или 1,5', в принципе цифра не важна, главное чтоб все было одинаково?


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 05 October 2009, 20:47:36
Чем больше кастор тем лучше курсовая устойчивость, проще всего оценить влияния положительного кастора на велосипеде и мотоцикле (как обеспечен наклон передней вилки), где мы можем себе позволить двигаться без рук, а так же отрицательного кастора -  обрати внимание на колеса тележки в супермаркете, заметь, как у нее дестабилизирована курсовая устойчивость -куда не катнешь она прямо шарахается в стороны . Тоже самое и с машиной.
Впринципе есть возможность увеличить кастор и на конях без регулировки обычным методом, это передок оставить повыше, а зад присадить.


: Re: тюнинг Калины
: vova148 05 October 2009, 21:06:11
То как влияет увеличение катера на управляемость я понял, теперь надо понять смоут ли на развале мне его выравнять, в смысле чтоб с обеих сторон он был одинаковым, пусть даже увеличенным, не возникнет ли каких-то проблем?


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 05 October 2009, 22:46:49
проблема только в том, что развальщики не хотят копаться с Кастором, снимать шайбы, опять ставить...


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 06 October 2009, 10:04:36
Без обид, но таких развальщиков надо избегать. Там делов, то две гайки, у них у всех гайковерты. И за что деньги платить?
Развал и схождение можно и по линейке с отвесом сделать и реально в допуски попадешь.
Ну хорошо можно сделать сл. образом самому снять все шайбы и поехать на развал.


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 06 October 2009, 15:25:05
Вот я их и избегаю  :D


: Re: тюнинг Калины
: Serjio 06 October 2009, 16:03:23
У развальщиков обычно какая-то приблуда есть, которой выкусывают лишние шайбы. А если нужно добавить, то подсовывают резаные С-образные. Поютому проблем с выставлением кастора я не вижу.


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 06 October 2009, 16:05:13
 ;D может мы в разных странах живем... :D


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 15 October 2009, 18:18:38
Господа, просветите по поводу треугольных рычагов, нашел тут на просторах фотку (это Калина):

(http://s03.radikal.ru/i176/0910/9d/d14c982e1b09.jpg) (http://www.radikal.ru)



очень заинтересовало, на Калине кто ставил? Что, кроме рычагов, нужно? И что есть?


: Re: тюнинг Калины
: admin 15 October 2009, 20:26:48
 Да ни чего больше и не надо.
 Это и из фотографии видно. Просто, неизведанный умелец сварганил самодельную переднюю балку и переварил восьмую растяжку рычагов под размеры Калины.
 Но к установке самих треугольных рычагов, это прямого отношения не имеет.
 Так что, покупай обычные треугольные рычаги и ставь. Все.
   И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 15 October 2009, 20:30:34
Спасибо, уже изучаю вопрос, НО, а нужно ли, если езда 90% по городу, 10% по кольцевой? И как с техосмотром?


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 16 October 2009, 09:19:37
Привет Шуня, у меня стоят рычаги, балка передняя Автопродукт (старого образца), нижняя растяжка автопродукт - все нормальное не колхозное. Особенно это касается нижней растяжки, она на Калине в отличии от восьмой не уменьшает дорожный просвет.
Балка передняя старого образца - в отличии от того, что сейчас выпускает автопродукт более мощная и она какбы зажимает нижнюю полку телевизора, являясь его усилителем. Нового образца сделана наподобии той колхозной, что на фото кот. ты выложил, по сути она является распоркой кронштейнов растяжки, как мне объяснил менеджер в Автопродукте, это из-за нового типа радиатора.
Теперь внимательно посмотри на коробку, ты увидишь, что на приведенной тобой фотке нет соленоида блокировки выбора заднего хода, т.к. скорее всего у владельца заниженная подвеска. С заниженной подвеской соленоид стоит на пути у продольной штанги рачага.
У меня стоят Дампы стандартные растояние до разъема соленоида примерно 4мм, т.к. рычаг работает по С образной траектории у меня он как бы обходит это штеккер. У тебя вроде Кони с занижением, не знаю, может будет мешаться.
Теперь по поводу прихода от данного девайса, скажу просто Небо и земля по сравнению со стандартом на всех видах дорог, правда чтобы все заработало надо еще и углы колес правильные подобрать.


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 16 October 2009, 14:18:20
Shur_SPB Привет!!
Я понял! Спасибо, как нить стукнусь к тебе в личку, если соберусь. У тебя Кастор 3 гр, как колесо с крылом живут?

Про балки, вопрос а И.С., какие и что у Вас сейчас (или в будущем), про соленоид - гм, а как обойти.

Ну и - как на ТО, прокатит? Мне в след. году делать.


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 16 October 2009, 14:51:54
Сначала поставил кастор 3 градуса, но стала бить верхняя ограничительная шайба по корпусу опоры стойки, пришлось уменьшить до 2,5. До арки еще есть место, даже и при 3-х градусах, но у меня 13 колеса и родные опорники.
Как обойти соленоид, да вообщето можно просто переделать разъем, уж больно он выпирает. Ну или вообще выкрутить нафиг. Но у меня на Дампах все норм, 4 мм расстояние.
И еще покупай рычаги в Инжектор Спорте, я по началу нашел в инете рычаги Политех-Авто за 4000 руб комплект (думал я самый умный), но когда провел сравнительный анализ фоток, а потом и на форумах посидел, то понял, что Политех это полное г.... там даже по сварке видно.И у Политеха полная несоосность и надо даже болгаркой дорабатывать.



: Re: тюнинг Калины
: Шуня 16 October 2009, 15:14:07
Понял!!! Спасибо! брать буду (если решу) в И.С., токо надо решить, или 4-х поршневые супорта, или рычаги (или и то и то  :D) пошел бабки печатать! ;)


: Re: тюнинг Калины
: admin 16 October 2009, 16:15:46
 Шуня, балки на Квалину мы сейчас даже в наличии не держим - только таскаем на заказ. У нас серьезных покупателей-калиноводов,- всего-то человека три-четыре. И это,- с учетом тебя и Shur_SPB... Когда я читаю форумы по Калинам, то у меня создается впечетление, что там общаются ОДНИ ТЕОРЕТИКИ - пишут, рассуждают, сравнивают, проявляют повышенный интерес... но ни чего не покупают! Забавный контингент...
 Ну а если вернуться непосредственно к балке, то мы можем притараканить только автопродуктовскую балку нового образца. Балка старого образца оказалась у нас только по той причине... что калиноводы-тюнинг-теоретики НЕ МОГЛИ КУПИТЬ ОДНУ ЭТУ БАЛКУ - ТРИ ГОДА И ДВА МЕСЯЦА!!! Вот и вышло, что Автопродукт давно уже продает новую балку, а у нас на витрине все еще красуется старая...
 Кстати, именно по этой причине я и не тороплюсь водружать на витрину новую балку на Калину...

Да, коль уж заговорили о Калине: стойки стабилизатора в корпусе SS-20 на 20мм., уже появились у нас в продаже. Правда, пока их покупают только на десятое семейство (под двадцатый стаб), да на Приоры. Калиноводов, и здесь,- что-то не видно...
  И.С. 


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 16 October 2009, 16:27:49
 :D :D :D ;)
Понятно (про теоретиков)

Как решу - заеду на Таллинскую, том порешаем. Если буду брать - скорее всего сначала рычаги, а уж потом обвеску.


: Re: тюнинг Калины
: Shur_SPB 13 December 2010, 10:37:37
Админ, добрый день
Не нашел в Вашем прайсе вот такой девайс от Автопродукта
AP18-1001360 Шарнир реактивной тяги - для КПП Калины, чтобы было понятнее о чем речь, вот ссылка на фото с описанием с сайта автопродукта http://autoproduct.biz/index.php/ap18-1001360---.html
Очень бы хотелось его приобрести, жду информации.


: Re: тюнинг Калины
: admin 13 December 2010, 17:50:25
 Да, пожалуйста! Как привезли мы их месяца два тоиу назад, так только одну штуку и продали...
Видимо калиноводы по прежнему нашу контору обходят стороной...
  И.С.


: Re: тюнинг Калины
: Шуня 14 December 2010, 22:06:11
Да, пожалуйста! Как привезли мы их месяца два тоиу назад, так только одну штуку и продали...
Видимо калиноводы по прежнему нашу контору обходят стороной...
  И.С.
я стараюсь работать рекламным агентом, всех на Таллинскую отправляю, но... может они по дороге куда не туда заезжают? :D


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.