Тормоза.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 20:05:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: Тормоза.  (Прочитано 84109 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #75 : 11 Апреля 2009, 16:31:45 »

У меня вопрос по позиции в прайсе И.С - ВУТ калина спорт в сборе.
Чем отличается от обычного ВУТ Калины?
Ставил кто-нибудь на 2110/12 калиновский? Вроде он имеет больший диаметр и гтц другой...
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #76 : 11 Апреля 2009, 16:34:35 »

У меня тот же вопрос.И если можно,цифры для сравнения.Спасибо
Записан

Vados
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #77 : 11 Апреля 2009, 19:24:14 »

кстати если часто и сильно жать на педаль тормоза начинают прыгать обороты.это нормально
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #78 : 11 Апреля 2009, 23:16:56 »

У тя скорее всего карбюр?Ненормально вроде.
Записан

Vados
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #79 : 11 Апреля 2009, 23:20:21 »

нет инжектор.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #80 : 12 Апреля 2009, 21:13:24 »

У меня вопрос по позиции в прайсе И.С - ВУТ калина спорт в сборе.
Чем отличается от обычного ВУТ Калины?
Ставил кто-нибудь на 2110/12 калиновский? Вроде он имеет больший диаметр и гтц другой...
Любой посковик за пару секунд выдаст вот что:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198598
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #81 : 12 Апреля 2009, 21:27:32 »


Ставил кто-нибудь на 2110/12 калиновский? Вроде он имеет больший диаметр и гтц другой...
я ставил вакуумник и гтц от калины на чирик.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #82 : 12 Апреля 2009, 23:26:25 »

Shruzzzz, пару вопросов.
Усилие уменьшилось на педаль тормоза за счет ВУТа, информативность осталась на уровне?
Интересует ход педали с новым ГТЦ. Сократился? И как быстро начинает схватывать, сразу или все равно свободный ход остался приличный?
Твое мнение, ставить или нет? 
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #83 : 12 Апреля 2009, 23:30:41 »

однозначно ставить!
Ход педали реально сократился,усилие на педаль уменьшилось, информативность отличная.
В итоге всё стало лучше.
есть нюансы установки,стучись в личку расскажу.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #84 : 13 Апреля 2009, 04:38:46 »

однозначно ставить!
Ход педали реально сократился,усилие на педаль уменьшилось, информативность отличная.
В итоге всё стало лучше.
есть нюансы установки,стучись в личку расскажу.

Расскажи здесь,мне тоже интересно,да многим наверно тоже
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #85 : 13 Апреля 2009, 12:21:30 »

У Приоро-Калиновского вакуумника шпильки крепления расположены не так и их всего две. Соответственно там два варианта:
1. Пересверливать отверстия
2. Купить педальный узел от калины или приоры.
Это раз.
Потом - у ГТЦ калины/приоры по одному выходу с каждого цилиндра. Нужно ставить тройники на трубки + точить переходники на штуцеры. Некоторые полши другим путем, заменив всю разводку трубок по авто на калиновскую.
Насчет поставить только вакуумник - не слышал. Говорят ГТЦ (а вроди там Лукас стоит) тоже круче любого 08-10.
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #86 : 13 Апреля 2009, 14:26:01 »

Переходники для тормозных трубок я купил в экзисте,номера есть,но они не супер,лучше выточить!
В кронштейне надо пересверлить отверстия крепления вут.здесь возникла проблема-одна шпилька прошла рядом с ребром кронштейна и гайку было не закрутить,решил удалением части ребра.
Ещё говорят жабо надо пилить.а у меня не пришлось-жаба нового образца.
Печка тоже.
Пс.шпилек что на десятом,что на калиновском вут-2.
Ещё понадобятся медные шайбы под переходники.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #87 : 13 Апреля 2009, 14:35:53 »

Благодарю!
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #88 : 13 Апреля 2009, 14:54:31 »

Шруз, спасибо 
Блин, а у меня жаба старая, но уже немного поломана...))

Я тут поискал инфу еще:
На ГТЦ 1118 резьба М10х1 и М12х1, а на ГТЦ 2108 - резьба М10х1,25.
Может кому пригодится.

Если кто будет точить переходники, свисните, может впишусь в долю...
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #89 : 13 Апреля 2009, 16:41:37 »

Шруз, спасибо 
Блин, а у меня жаба старая, но уже немного поломана...))

Я тут поискал инфу еще:
На ГТЦ 1118 резьба М10х1 и М12х1, а на ГТЦ 2108 - резьба М10х1,25.
Может кому пригодится.

Если кто будет точить переходники, свисните, может впишусь в долю...
Незачто!
Можно и без переходников обойтить,но будет элемент колхоза(надёжный). Едем на Маршал например,ищем точку по изготовлению тормозных трубок.делаем 2е коротких трубки:с одной стороны штуцер под гтц,а с другой стороны обычный штуцер(как на десятке родной).
Покупаем 2 тройника,лучше газ.теперь вкручиваем наши самодельные трубки в гтц и в тройники.на переднюю ось 2трубки стандартных в тройник,на заднюю также в другой тройник.если назад уже одна трубка,то глушим на тройнике один выход и всё.надеюсь понятно объяснил))
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines