Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #75 : 11 Апреля 2009, 16:31:45 » |
|
У меня вопрос по позиции в прайсе И.С - ВУТ калина спорт в сборе. Чем отличается от обычного ВУТ Калины? Ставил кто-нибудь на 2110/12 калиновский? Вроде он имеет больший диаметр и гтц другой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #76 : 11 Апреля 2009, 16:34:35 » |
|
У меня тот же вопрос.И если можно,цифры для сравнения.Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vados
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #77 : 11 Апреля 2009, 19:24:14 » |
|
кстати если часто и сильно жать на педаль тормоза начинают прыгать обороты.это нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #78 : 11 Апреля 2009, 23:16:56 » |
|
У тя скорее всего карбюр?Ненормально вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vados
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #79 : 11 Апреля 2009, 23:20:21 » |
|
нет инжектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #80 : 12 Апреля 2009, 21:13:24 » |
|
У меня вопрос по позиции в прайсе И.С - ВУТ калина спорт в сборе. Чем отличается от обычного ВУТ Калины? Ставил кто-нибудь на 2110/12 калиновский? Вроде он имеет больший диаметр и гтц другой...
Любой посковик за пару секунд выдаст вот что: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198598
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #81 : 12 Апреля 2009, 21:27:32 » |
|
Ставил кто-нибудь на 2110/12 калиновский? Вроде он имеет больший диаметр и гтц другой...
я ставил вакуумник и гтц от калины на чирик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #82 : 12 Апреля 2009, 23:26:25 » |
|
Shruzzzz, пару вопросов. Усилие уменьшилось на педаль тормоза за счет ВУТа, информативность осталась на уровне? Интересует ход педали с новым ГТЦ. Сократился? И как быстро начинает схватывать, сразу или все равно свободный ход остался приличный? Твое мнение, ставить или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #83 : 12 Апреля 2009, 23:30:41 » |
|
однозначно ставить! Ход педали реально сократился,усилие на педаль уменьшилось, информативность отличная. В итоге всё стало лучше. есть нюансы установки,стучись в личку расскажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #84 : 13 Апреля 2009, 04:38:46 » |
|
однозначно ставить! Ход педали реально сократился,усилие на педаль уменьшилось, информативность отличная. В итоге всё стало лучше. есть нюансы установки,стучись в личку расскажу.
Расскажи здесь,мне тоже интересно,да многим наверно тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #85 : 13 Апреля 2009, 12:21:30 » |
|
У Приоро-Калиновского вакуумника шпильки крепления расположены не так и их всего две. Соответственно там два варианта: 1. Пересверливать отверстия 2. Купить педальный узел от калины или приоры. Это раз. Потом - у ГТЦ калины/приоры по одному выходу с каждого цилиндра. Нужно ставить тройники на трубки + точить переходники на штуцеры. Некоторые полши другим путем, заменив всю разводку трубок по авто на калиновскую. Насчет поставить только вакуумник - не слышал. Говорят ГТЦ (а вроди там Лукас стоит) тоже круче любого 08-10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #86 : 13 Апреля 2009, 14:26:01 » |
|
Переходники для тормозных трубок я купил в экзисте,номера есть,но они не супер,лучше выточить! В кронштейне надо пересверлить отверстия крепления вут.здесь возникла проблема-одна шпилька прошла рядом с ребром кронштейна и гайку было не закрутить,решил удалением части ребра. Ещё говорят жабо надо пилить.а у меня не пришлось-жаба нового образца. Печка тоже. Пс.шпилек что на десятом,что на калиновском вут-2. Ещё понадобятся медные шайбы под переходники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #87 : 13 Апреля 2009, 14:35:53 » |
|
Благодарю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #88 : 13 Апреля 2009, 14:54:31 » |
|
Шруз, спасибо Блин, а у меня жаба старая, но уже немного поломана...)) Я тут поискал инфу еще: На ГТЦ 1118 резьба М10х1 и М12х1, а на ГТЦ 2108 - резьба М10х1,25. Может кому пригодится. Если кто будет точить переходники, свисните, может впишусь в долю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #89 : 13 Апреля 2009, 16:41:37 » |
|
Шруз, спасибо Блин, а у меня жаба старая, но уже немного поломана...)) Я тут поискал инфу еще: На ГТЦ 1118 резьба М10х1 и М12х1, а на ГТЦ 2108 - резьба М10х1,25. Может кому пригодится. Если кто будет точить переходники, свисните, может впишусь в долю... Незачто! Можно и без переходников обойтить,но будет элемент колхоза(надёжный). Едем на Маршал например,ищем точку по изготовлению тормозных трубок.делаем 2е коротких трубки:с одной стороны штуцер под гтц,а с другой стороны обычный штуцер(как на десятке родной). Покупаем 2 тройника,лучше газ.теперь вкручиваем наши самодельные трубки в гтц и в тройники.на переднюю ось 2трубки стандартных в тройник,на заднюю также в другой тройник.если назад уже одна трубка,то глушим на тройнике один выход и всё.надеюсь понятно объяснил))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|