турбопоршни ТДМК
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:57:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: турбопоршни ТДМК  (Прочитано 86784 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #75 : 27 Марта 2013, 10:07:06 »

под 0.5 нечего думать, ставь бутер или аккуратно на 3мм пропили свои 124-е поршни

0,5 это минимальный наддув, хочу 1,5 в максималке и возможность регулировки от и до, я ж написал. -_-

Бутерброд из прокладок не вариант - выплюнет, да и не православно это.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 10:15:50 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #76 : 27 Марта 2013, 11:46:37 »

0,5 это минимальный наддув, хочу 1,5 в максималке и возможность регулировки от и до, я ж написал. -_-

Бутерброд из прокладок не вариант - выплюнет, да и не православно это.
Верные мысли, юный падаван, посещают тебя. Готовые нивопоршни доработанные купить должен ты.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #77 : 27 Марта 2013, 13:48:08 »

Верные мысли, юный падаван, посещают тебя. Готовые нивопоршни доработанные купить должен ты.

Те это, что турбо-клабовские? Ждать долго их, капиталить в сервисе буду, стоять не сможет машина месяц у них.

В Питере найти бы такие, как вскрою и узнаю размер, быстро купить чтобы.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #78 : 27 Марта 2013, 14:29:32 »

В Питере найти бы такие, как вскрою и узнаю размер, быстро купить чтобы.
Ну тогда выбор небольшой, не припомню, чтобы у вас кто-нибудь там занимался этим. Обращайся к Игорю, может у него есть какой быстрый вариант.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #79 : 27 Марта 2013, 18:31:52 »

Ну тогда выбор небольшой, не припомню, чтобы у вас кто-нибудь там занимался этим. Обращайся к Игорю, может у него есть какой быстрый вариант.

Что мне нужно сказать найденному токарю, чтобы он правильно запили мне нивапоршни на 0,5-1,5 бара?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #80 : 27 Марта 2013, 18:35:51 »

Нужно выкатить 0,5- 1,5 литра! 
Записан

Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #81 : 27 Марта 2013, 20:04:51 »

Нужно выкатить 0,5- 1,5 литра!  

От этого в его голове ТЗ не появится.

Есть конкретные цифры? Какого диаметра должна быть лужа, какой глубины, какой должен оставаться буртик, нужно ли снимать фаску по полученному острому краю. Как правильно сделать цековки под клапана, возмножно ли сделать невытыкайки или только под фазы перекрытия т.п.

Как зависят ВСЕ эти параметры от того, сколько я планирую дуть?

Если не знаете, где можно почитать, чтобы узнать? Или у кого можно спросить?
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 20:10:41 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #82 : 27 Марта 2013, 20:46:40 »

ТЗ простите кому? у нас в конторе проектная деятельность обходится заказчикам в миллионы или десятки миллионов!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #83 : 27 Марта 2013, 22:13:55 »

 Что-то наводит меня на мысль, что ни кто из производителей этой инфой делиться не пожелает. типа: Сначала покупай, а потом измеряй, что душе угодно...
  Я не шибко то жалую Турбо-клуб (а уж они меня - и подавно). Но, по моему, гораздо проще уже было купить у них готовые турбо-ниво-поршни. Дней за пять они бы доехали.
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #84 : 27 Марта 2013, 22:40:06 »

Что-то наводит меня на мысль, что ни кто из производителей этой инфой делиться не пожелает. типа: Сначала покупай, а потом измеряй, что душе угодно...
  Я не шибко то жалую Турбо-клуб (а уж они меня - и подавно). Но, по моему, гораздо проще уже было купить у них готовые турбо-ниво-поршни. Дней за пять они бы доехали.
 И.С.

Видимо придется -_- Если будет так - куплю, замерю и буду продавать в Питере под своим брендом, благо токарей хватает.

Кстати на тему, я что-то сразу не приметил, а у вас ТУРБО поршни вот эти:
http://tuning-vaz.ru/production/2072/
Под заказ? Сколько по времени? Мерить не буду, если что.

Цитировать
ТЗ простите кому? у нас в конторе проектная деятельность обходится заказчикам в миллионы или десятки миллионов!

У нас тоже, только мы проектируем вещи посложнее лунки в поршне. 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #85 : 27 Марта 2013, 22:47:27 »

Похоже, что мертвец сам не сильно понимает, что он хочет. Сплошной бред!
Конфигурации двигателей под давление наддува 0,5 и 1,5 бар избытка отличаются принципиально!
Отдавать собирать турбомотор в сервис полный бред. С тем же успехом можно попросить написать портрет маляров из соседнего ЖЭКа.
Детали должен подбирать моторист! Чертить чертежи и контролировать заказанные изделия.

И последний совет. Если сам не можешь посчитать объём камеры сгорания в поршне для обеспечения нужной степени сжатия, не лезь в мотор. Дороже выйдет!

Что касается твоей ссылки, это и есть то дерьмо от ТДМК, про которое создан топик. Разваливаются при давлении 0,6 бар. Мы повелись на дешевизну, купили 4 комплекта и попали на бабки тысяч на пятьдесят рублей! Ублюдки, которые произвели это дерьмо, слились очень жидко! Теперь тольяттинским дристопалом нас не заманишь!
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 22:54:50 от igor » Записан

Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #86 : 27 Марта 2013, 23:07:54 »

Похоже, что мертвец сам не сильно понимает, что он хочет. Сплошной бред!
Конфигурации двигателей под давление наддува 0,5 и 1,5 бар избытка отличаются принципиально!
Отдавать собирать турбомотор в сервис полный бред. С тем же успехом можно попросить написать портрет маляров из соседнего ЖЭКа.
Детали должен подбирать моторист! Чертить чертежи и контролировать заказанные изделия.

И последний совет. Если сам не можешь посчитать объём камеры сгорания в поршне для обеспечения нужной степени сжатия, не лезь в мотор. Дороже выйдет!

Что касается твоей ссылки, это и есть то дерьмо от ТДМК, про которое создан топик. Разваливаются при давлении 0,6 бар. Мы повелись на дешевизну, купили 4 комплекта и попали на бабки тысяч на пятьдесят рублей! Ублюдки, которые произвели это дерьмо, слились очень жидко! Теперь тольяттинским дристопалом нас не заманишь!

Цифры примерные, может не 1,5 в максималке а 1,3, или вообще 1 бар. Ты хочешь сказать, что мотор, собранный допустим на 1,3 бара не поедет, если вэстгейт выкрутить так, чтобы улитка надувала не больше 0,5? Как же он тогда разгоняется в той фазе, когда она не вышла на рабочее давление?

Да, я не могу посчитать объем камеры сгорания, я не представляю как это сделать и поэтому я здесь. А когда задаю вопросы, мне предлагают напоить токаря. Я вот этого никогда не понимал, все вокруг такие умные и крутые спецы, как будто всегда такими были и как будто все остальные тоже с рождения должны все знать. Вместо того, чтобы помочь, нужно обязательно самоутвердится. Суть России в целом.

Турбомотор в сервисе мне собирать не будут, только блок проточат и поршня перекинут, я думаю на это способен любой моторист, даже понятия не имеющий о наддуве.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 23:09:30 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #87 : 27 Марта 2013, 23:23:03 »

мерить там с ТДМК нечего. к сожалению они сделаны неправильно. от края надо отступить 12 мм и углубиться не более 3х мм, переход на радиус. короче говоря наверное по 124й заготовке все.
мне ни разу не жалко оказать помощь коллеге тазоводу и тупо взять у человека поршни и чертеж и отдать его токарю. токаря в СПБ найти не так просто оказалось, я его нашел случайно в области.
Кирилл может также посодействовать в изготовлении поршней. ценник его я не знаю, но не думаю что будет космос.
Игорь Олегович, ты конечно меня извини, но кандидатскую защищать, а потом диплом доцента получать было вовсе необязательно чтобы собрать мотор, я сам знаю по себе, какой это труд и как работать на нормальной работе, чтобы потом инметь "высокую" честь преподавать в ВУЗе...
Один хрен что турбо, что не турбо у меня есть ребята знакомые, которые мне помогали, они что турбовые моторы, что нетурбовые собирают и не пять и не десять в год, а намного больше и ходят движки на коммерческом автотранспорте без проблем по 700 тыков.
А у этих орлов и техникум ни у всех закончен.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 23:36:24 от Dmitriy_47 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #88 : 27 Марта 2013, 23:43:43 »

 igor, ты чего накинулся на человека? Ну не знает он как "лужу" считать. Я, кстати, тоже не совсем представляю - где брать этого мифического токаря - чтоб не испортил и не напортачил. Как отец у меня на инвалидность вышел, так я любую связь с продвинутым пролетариатом и потерял!
 Да и на ТДМК не бросайся, как Тузик на грелку. И хотя я тоже считаю, что если уж ввязался в дискуссию, то нефиг втихоря сливаться, типа: "меня тут не понимают". Но про историю появления в продаже своих Турбо-поршней, они тут все достаточно подробно рассказали: это конкретный заказ все от того же Клуба Турбо. Который, кстати, очень даже, эти самые поршни до сих пор использует и продает.
 Что касаемо моего понимания того, что могут-и-не-могут Турбо поршни от ТДМК (это уже для Dead_Kenny), то у меня оно отложилось так: на 1.5 они однозначно не потянут. И даже про 1.0 я очень сильно сомневаюсь. Но лично знаю человека (наш покупатель) у которого эти поршни уже третий год ходят на 0.7 бар.

 А вообще-то, тут хорошо бы вмешаться нашему симбирскому другу Tech@у и подсказать интересующемуся человеку - как правильно задать токарю задачу (может - чертежи есть)? А то и, Tech, - уже сам бы продал ему нужные поршни (как я понимаю, на исторической Родине вождя пролетарской революции (и моих предков по материнской линии) достаточно активно СВОИМИ силами собирают оговариваемые турбо-ДВСы и уж явно за Ниво-поршнями в Самару не гоняют). Их Ульяновска груз конечно идет не намного быстрее, чем из Самары, но и разговор у нас тут уже не первый день идет!
 А еще хорошо бы услышать Serg_х - подскажи ты парню - где и кто у нас в Питере может такие поршни сделать (продать)! Ты же, по моему, всех задействованных в этой теме работяг уже знаешь!
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #89 : 27 Марта 2013, 23:47:34 »

 О! Пока я писал прошлый текст, Dmitriy_47 с позитивом вышел! Дим, ну хоть ты помоги человеку! Дай ему телефон все того же Кирилла. Или своих гатчинских токарей с чертежами!
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines