Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 04:02:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской  (Прочитано 47642 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #15 : 08 Августа 2008, 12:36:12 »

"Но понятие фронтальной загрузки мне поверьте знакомо. И не в теории."
   Я действительно рад, что "есть еще женщины в русских селениях".
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 08 Августа 2008, 12:43:34 »

Ser103(Сергей?), хотел тебя спросить...Ты же вроде на конях ездишь, почему посоветовал Б6? 
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #17 : 08 Августа 2008, 12:50:45 »

Ser103(Сергей?), хотел тебя спросить...Ты же вроде на конях ездишь, почему посоветовал Б6? 
1.Да Сергей.
2. "Платон мне друг, но истина дороже"
3. А. Ковальчук
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 08 Августа 2008, 13:47:26 »

Да, все вышеперечисленное,  окромя В6, есть в наличии. Что касаемо последних, то сдерживает нас только их высокая цена и, как следствие,- ограниченный спрос. На заказ мы их периодически подтаскиваем, но в наличии почти не держим. Как это ни странно, но почти все В6 мы отправлчяем друзьям Тольятти - там народ готов к более серьезному подходу к доводке подвески своих ВАЗиков. Евро гуляет (и растоможка), а потому точную цену комплекта В6 назвать сложно: от 13000р. до 14000р. Кстати, под Светогорск мы заказали данные амики, но что-то дойчкамараден пока канифолят нам мозги... Из бюджетных вариантов наверное стоит остановиться на ТоргМаше (или Демфи/ТоргМаше - без разницы). Причем, брать именно вариант с занижением на -30мм. В нормальных РАЛЛИЙНЫХ условиях они, конечно, долго не проживут (для того требуются принципиально иные амо), но, всеже,- это уже не Плаза... И.С.
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #19 : 08 Августа 2008, 14:28:11 »

Ser103  особенно радует, что я не одинока...
admin верно подмечено про нормальные РАЛЛИЙНЫЕ. Боевой режим раллийных фотографов и режим участников отличаются. Износ деталей примерно таков: рулевые наконечники поставленные на заводе пережили 400 км грунта в Новгородскую область и поездку во Псков на РЗК Псковские виражи, на ТО 1(3000) заменили новыми штатными, которые прошли ралли Оять (еще 2000)и развалились в пути. Сейчас поставила Трэк пока тьфу-тьфу. Штатные задние пружины начали помирать после Ояти и окончательно кончились на ралли Россия. Амортизаторы скончались после поездки на Бологое (на 8,5  тыщах). Может еще бы и пожили, но Клаксон ускорил гибель.  Как вы думаете сколько проживет Торгмаш? И сколько будет стоить полный комплект (торсион, опоры, амошки), чтоб забрать его у вас в воскресенье?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #20 : 08 Августа 2008, 15:35:52 »

У меня Торгмаш отходили тысяч 40 (90% асфальт)
Правда за 400км у меня наконечники еще не умирали...
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #21 : 08 Августа 2008, 15:51:44 »

Proektant не глумитесь над женсчиной! читайте внимательней: первые умерли на 3000, а вторые на 5000 общего пробега
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 08 Августа 2008, 15:53:34 »

Я всегда боюсь говорить что-то конкретное о сроке жизни того или иного девайса - этот временной отрезок слишком уж зависим от особенностнй условий эксплуатации и от отношения к сохранности автомобиля, у владельца оного. А потому сошлюсь на ту инфу, что дают сами торгмашевцы и демфисты. Из их слов явствует, что за счет использования ульяновских штоков и каких-то буржуйских комплектующих, срок жизни аморта при аналогичной эксплуатации, превышает сток на 30-35%. Гарантию они дают полугодовалую, как и все прочие (разве что,- за исключением SSа, который дает год этой самошней гарантии). На самом деле, Леня Калиновик, который организовал выпуск данного аморта (что в ТоргМаше, что в Демфи), говорит, что даже при откровенно паршивых эксплуатационных условиях, но при более-менее толковом водителе, эти амортизаторы должны отходить не менее двух лет. Ну а в остальном, Леня нажимает на то, что он делает НЕ САМЫЙ ЖИВУЧИЙ АМОРТ (на данной ценовой полке это просто невозможно), а самый ИНТЕРЕСНЫЙ и УДОБНЫЙ, для любителей активной и агрессивной манеры езды. Опять же, надо внести ремарку - в данном ценовом сегменте. Впрочем, я вспоминаю ТоргМашевские аморты с последней, разбитой мною восьмерки, - им уже около восьми лет, а они все еще катаются на ВАЗике друзей-отца-нашего Сереги, к которым попали, сменив последовательно три машины и трех владельцев. Кстати, эти аморты от рождения по настоящую дату, укомплектованны еще первыми опорами SS-20, якобы, ускоряющими смерть любого аморта... Ладно. Отойдем от плохо скрытой рекламы. Цены: торсион 830р. (735р.),  аморты Демфи/ТоргМаш -30мм 2108 (чистый ТоргМаш с занижением 30мм. мы ждем только к концу сентября) - 6900р. (6670р.), опоры SS Квин - 2710р. (2620р.), опоры Асоми 2108 - 2640р. (2475р.), опоры Эволекс 2108 - 2400р. (2175р.) И.С.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #23 : 08 Августа 2008, 16:08:42 »

 аморты Демфи/ТоргМаш -30мм 2108 (чистый ТоргМаш с занижением 30мм. мы ждем только к концу сентября) - 6900р.

А торгмаш -30 двухтрубник или однотрубник....?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 08 Августа 2008, 16:49:56 »

Мне кажется - двухтрубник с газовым подпором.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 08 Августа 2008, 18:02:05 »

Однотрубники в нашей стране пока делает только Плаза. И как-то не слишком успешно... И.С.
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #26 : 15 Августа 2008, 09:12:31 »

Спасибо, товарисчи за все ваши советы. В итоге остановилась на В4+ SS. Поставила, 300 км уже отходили, потихоньку начинаю привыкать. Подвеска обрела определенную жесткость, прыгать перестали. Завтра едем снимать в Светогорск, посмотрим в рабочих условиях. Первое впечатление совпало с мнением зала - это еще далеко не спорт, но что-то уже может. Вчера прокатали ее в режиме тренировки - ничего, справилась. Думаю грунтовый кусочек не осилим, но "Курорт" вполне едется.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #27 : 20 Августа 2008, 21:33:21 »

B4 - помоище редкостное. Комфорта никакого, но энергоёмкости тоже нет!!! Из бюджетного - Торгмаш...
Или искать стоечника вменяемого.
Рулевые наконечники хорошие Кедр Триал Спорт.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 21 Августа 2008, 14:41:03 »

Ты слишком категоричен. Б4-ый, конечно, не считан под наши дороги. Асфальтовые ямы - не его тема. Но стоит данный Белштайн - сущие копейки, а потому, его частенько используют на самых дерьмовых трассах по принципу расходника. Но даже ТоргМаш (при всем моем бесспорном к нему уважении), не расчитан на боевые условия. С Белштайном Б4, точно такая же тема, что и с Плазой - дешево и сердито. Тоько Б4 по уровню качества и ресурса, рвет ту же Плазу, как Тузик грелку. А что касаемо граммотных стоечников, то это, вообще, - другая бюджетная линия. Услуги того же Синицина, обойдуться, как минимум в тысячу рублей народа Североамериканских Соединеных Штатов. Да и сроки произведения данного абгрейда могут изрядно озадачить... И.С.
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #29 : 21 Августа 2008, 17:35:33 »

Всем стоять и бояться. За время прошедшее с апгрейда амортики откатали 1500. Претензий к ним пока не имею. На грунте ведут себя очень здорово. И относительно асфальтовых неровностей не сглашусь - вполне достойно. То что амортики в нашем случае расходник вроде явно заявлялось в начале.
offtop
Учитывая, что мне попалась машина, которую очевидно собирали утром 9-ого марта у меня почти весь штат- расходник. Ребята, у меня предательски стучит рулевая рейка....Предыдущий тазик ходил почти 50 тысяч вообще под капот не лезли...А это чудо 11 и уже рулевая рейка...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines