Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #15 : 08 Августа 2008, 12:36:12 » |
|
"Но понятие фронтальной загрузки мне поверьте знакомо. И не в теории." Я действительно рад, что "есть еще женщины в русских селениях".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #16 : 08 Августа 2008, 12:43:34 » |
|
Ser103(Сергей?), хотел тебя спросить...Ты же вроде на конях ездишь, почему посоветовал Б6?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #17 : 08 Августа 2008, 12:50:45 » |
|
Ser103(Сергей?), хотел тебя спросить...Ты же вроде на конях ездишь, почему посоветовал Б6? 1.Да Сергей. 2. "Платон мне друг, но истина дороже" 3. А. Ковальчук
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 08 Августа 2008, 13:47:26 » |
|
Да, все вышеперечисленное, окромя В6, есть в наличии. Что касаемо последних, то сдерживает нас только их высокая цена и, как следствие,- ограниченный спрос. На заказ мы их периодически подтаскиваем, но в наличии почти не держим. Как это ни странно, но почти все В6 мы отправлчяем друзьям Тольятти - там народ готов к более серьезному подходу к доводке подвески своих ВАЗиков. Евро гуляет (и растоможка), а потому точную цену комплекта В6 назвать сложно: от 13000р. до 14000р. Кстати, под Светогорск мы заказали данные амики, но что-то дойчкамараден пока канифолят нам мозги... Из бюджетных вариантов наверное стоит остановиться на ТоргМаше (или Демфи/ТоргМаше - без разницы). Причем, брать именно вариант с занижением на -30мм. В нормальных РАЛЛИЙНЫХ условиях они, конечно, долго не проживут (для того требуются принципиально иные амо), но, всеже,- это уже не Плаза... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ircha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #19 : 08 Августа 2008, 14:28:11 » |
|
Ser103 особенно радует, что я не одинока... admin верно подмечено про нормальные РАЛЛИЙНЫЕ. Боевой режим раллийных фотографов и режим участников отличаются. Износ деталей примерно таков: рулевые наконечники поставленные на заводе пережили 400 км грунта в Новгородскую область и поездку во Псков на РЗК Псковские виражи, на ТО 1(3000) заменили новыми штатными, которые прошли ралли Оять (еще 2000)и развалились в пути. Сейчас поставила Трэк пока тьфу-тьфу. Штатные задние пружины начали помирать после Ояти и окончательно кончились на ралли Россия. Амортизаторы скончались после поездки на Бологое (на 8,5 тыщах). Может еще бы и пожили, но Клаксон ускорил гибель. Как вы думаете сколько проживет Торгмаш? И сколько будет стоить полный комплект (торсион, опоры, амошки), чтоб забрать его у вас в воскресенье?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #20 : 08 Августа 2008, 15:35:52 » |
|
У меня Торгмаш отходили тысяч 40 (90% асфальт) Правда за 400км у меня наконечники еще не умирали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ircha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #21 : 08 Августа 2008, 15:51:44 » |
|
Proektant не глумитесь над женсчиной! читайте внимательней: первые умерли на 3000, а вторые на 5000 общего пробега
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 08 Августа 2008, 15:53:34 » |
|
Я всегда боюсь говорить что-то конкретное о сроке жизни того или иного девайса - этот временной отрезок слишком уж зависим от особенностнй условий эксплуатации и от отношения к сохранности автомобиля, у владельца оного. А потому сошлюсь на ту инфу, что дают сами торгмашевцы и демфисты. Из их слов явствует, что за счет использования ульяновских штоков и каких-то буржуйских комплектующих, срок жизни аморта при аналогичной эксплуатации, превышает сток на 30-35%. Гарантию они дают полугодовалую, как и все прочие (разве что,- за исключением SSа, который дает год этой самошней гарантии). На самом деле, Леня Калиновик, который организовал выпуск данного аморта (что в ТоргМаше, что в Демфи), говорит, что даже при откровенно паршивых эксплуатационных условиях, но при более-менее толковом водителе, эти амортизаторы должны отходить не менее двух лет. Ну а в остальном, Леня нажимает на то, что он делает НЕ САМЫЙ ЖИВУЧИЙ АМОРТ (на данной ценовой полке это просто невозможно), а самый ИНТЕРЕСНЫЙ и УДОБНЫЙ, для любителей активной и агрессивной манеры езды. Опять же, надо внести ремарку - в данном ценовом сегменте. Впрочем, я вспоминаю ТоргМашевские аморты с последней, разбитой мною восьмерки, - им уже около восьми лет, а они все еще катаются на ВАЗике друзей-отца-нашего Сереги, к которым попали, сменив последовательно три машины и трех владельцев. Кстати, эти аморты от рождения по настоящую дату, укомплектованны еще первыми опорами SS-20, якобы, ускоряющими смерть любого аморта... Ладно. Отойдем от плохо скрытой рекламы. Цены: торсион 830р. (735р.), аморты Демфи/ТоргМаш -30мм 2108 (чистый ТоргМаш с занижением 30мм. мы ждем только к концу сентября) - 6900р. (6670р.), опоры SS Квин - 2710р. (2620р.), опоры Асоми 2108 - 2640р. (2475р.), опоры Эволекс 2108 - 2400р. (2175р.) И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #23 : 08 Августа 2008, 16:08:42 » |
|
аморты Демфи/ТоргМаш -30мм 2108 (чистый ТоргМаш с занижением 30мм. мы ждем только к концу сентября) - 6900р.
А торгмаш -30 двухтрубник или однотрубник....?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #24 : 08 Августа 2008, 16:49:56 » |
|
Мне кажется - двухтрубник с газовым подпором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 08 Августа 2008, 18:02:05 » |
|
Однотрубники в нашей стране пока делает только Плаза. И как-то не слишком успешно... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ircha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #26 : 15 Августа 2008, 09:12:31 » |
|
Спасибо, товарисчи за все ваши советы. В итоге остановилась на В4+ SS. Поставила, 300 км уже отходили, потихоньку начинаю привыкать. Подвеска обрела определенную жесткость, прыгать перестали. Завтра едем снимать в Светогорск, посмотрим в рабочих условиях. Первое впечатление совпало с мнением зала - это еще далеко не спорт, но что-то уже может. Вчера прокатали ее в режиме тренировки - ничего, справилась. Думаю грунтовый кусочек не осилим, но "Курорт" вполне едется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RazzoR
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #27 : 20 Августа 2008, 21:33:21 » |
|
B4 - помоище редкостное. Комфорта никакого, но энергоёмкости тоже нет!!! Из бюджетного - Торгмаш... Или искать стоечника вменяемого. Рулевые наконечники хорошие Кедр Триал Спорт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #28 : 21 Августа 2008, 14:41:03 » |
|
Ты слишком категоричен. Б4-ый, конечно, не считан под наши дороги. Асфальтовые ямы - не его тема. Но стоит данный Белштайн - сущие копейки, а потому, его частенько используют на самых дерьмовых трассах по принципу расходника. Но даже ТоргМаш (при всем моем бесспорном к нему уважении), не расчитан на боевые условия. С Белштайном Б4, точно такая же тема, что и с Плазой - дешево и сердито. Тоько Б4 по уровню качества и ресурса, рвет ту же Плазу, как Тузик грелку. А что касаемо граммотных стоечников, то это, вообще, - другая бюджетная линия. Услуги того же Синицина, обойдуться, как минимум в тысячу рублей народа Североамериканских Соединеных Штатов. Да и сроки произведения данного абгрейда могут изрядно озадачить... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ircha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #29 : 21 Августа 2008, 17:35:33 » |
|
Всем стоять и бояться. За время прошедшее с апгрейда амортики откатали 1500. Претензий к ним пока не имею. На грунте ведут себя очень здорово. И относительно асфальтовых неровностей не сглашусь - вполне достойно. То что амортики в нашем случае расходник вроде явно заявлялось в начале. offtop Учитывая, что мне попалась машина, которую очевидно собирали утром 9-ого марта у меня почти весь штат- расходник. Ребята, у меня предательски стучит рулевая рейка....Предыдущий тазик ходил почти 50 тысяч вообще под капот не лезли...А это чудо 11 и уже рулевая рейка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|