Ser103
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-1
								   Offline
								Сообщений: 113
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 08 Августа 2008, 12:36:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							"Но понятие фронтальной загрузки мне поверьте знакомо. И не в теории."       Я действительно рад, что "есть еще женщины в русских селениях".   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 08 Августа 2008, 12:43:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ser103(Сергей?), хотел тебя спросить...Ты же вроде на конях ездишь, почему посоветовал Б6?     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ser103
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-1
								   Offline
								Сообщений: 113
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 08 Августа 2008, 12:50:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ser103(Сергей?), хотел тебя спросить...Ты же вроде на конях ездишь, почему посоветовал Б6?    1.Да Сергей. 2. "Платон мне друг, но истина дороже" 3. А. Ковальчук     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 08 Августа 2008, 13:47:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да, все вышеперечисленное,  окромя В6, есть в наличии. Что касаемо последних, то сдерживает нас только их высокая цена и, как следствие,- ограниченный спрос. На заказ мы их периодически подтаскиваем, но в наличии почти не держим. Как это ни странно, но почти все В6 мы отправлчяем друзьям Тольятти - там народ готов к более серьезному подходу к доводке подвески своих ВАЗиков. Евро гуляет (и растоможка), а потому точную цену комплекта В6 назвать сложно: от 13000р. до 14000р. Кстати, под Светогорск мы заказали данные амики, но что-то дойчкамараден пока канифолят нам мозги... Из бюджетных вариантов наверное стоит остановиться на ТоргМаше (или Демфи/ТоргМаше - без разницы). Причем, брать именно вариант с занижением на -30мм. В нормальных РАЛЛИЙНЫХ условиях они, конечно, долго не проживут (для того требуются принципиально иные амо), но, всеже,- это уже не Плаза... И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ircha
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 30
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 08 Августа 2008, 14:28:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ser103     особенно радует, что я не одинока... admin верно подмечено про нормальные РАЛЛИЙНЫЕ. Боевой режим раллийных фотографов и режим участников отличаются. Износ деталей примерно таков: рулевые наконечники поставленные на заводе пережили 400 км грунта в Новгородскую область и поездку во Псков на РЗК Псковские виражи, на ТО 1(3000) заменили новыми штатными, которые прошли ралли Оять (еще 2000)и развалились в пути. Сейчас поставила Трэк пока тьфу-тьфу. Штатные задние пружины начали помирать после Ояти и окончательно кончились на ралли Россия. Амортизаторы скончались после поездки на Бологое (на 8,5  тыщах). Может еще бы и пожили, но Клаксон ускорил гибель.  Как вы думаете сколько проживет Торгмаш? И сколько будет стоить полный комплект (торсион, опоры, амошки), чтоб забрать его у вас в воскресенье?   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 08 Августа 2008, 15:35:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня Торгмаш отходили тысяч 40 (90% асфальт) Правда за 400км у меня наконечники еще не умирали...    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ircha
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 30
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 08 Августа 2008, 15:51:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Proektant не глумитесь над женсчиной! читайте внимательней: первые умерли на 3000, а вторые на 5000 общего пробега    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 08 Августа 2008, 15:53:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я всегда боюсь говорить что-то конкретное о сроке жизни того или иного девайса - этот временной отрезок слишком уж зависим от особенностнй условий эксплуатации и от отношения к сохранности автомобиля, у владельца оного. А потому сошлюсь на ту инфу, что дают сами торгмашевцы и демфисты. Из их слов явствует, что за счет использования ульяновских штоков и каких-то буржуйских комплектующих, срок жизни аморта при аналогичной эксплуатации, превышает сток на 30-35%. Гарантию они дают полугодовалую, как и все прочие (разве что,- за исключением SSа, который дает год этой самошней гарантии). На самом деле, Леня Калиновик, который организовал выпуск данного аморта (что в ТоргМаше, что в Демфи), говорит, что даже при откровенно паршивых эксплуатационных условиях, но при более-менее толковом водителе, эти амортизаторы должны отходить не менее двух лет. Ну а в остальном, Леня нажимает на то, что он делает НЕ САМЫЙ ЖИВУЧИЙ АМОРТ (на данной ценовой полке это просто невозможно), а самый ИНТЕРЕСНЫЙ и УДОБНЫЙ, для любителей активной и агрессивной манеры езды. Опять же, надо внести ремарку - в данном ценовом сегменте. Впрочем, я вспоминаю ТоргМашевские аморты с последней, разбитой мною восьмерки, - им уже около восьми лет, а они все еще катаются на ВАЗике друзей-отца-нашего Сереги, к которым попали, сменив последовательно три машины и трех владельцев. Кстати, эти аморты от рождения по настоящую дату, укомплектованны еще первыми опорами SS-20, якобы, ускоряющими смерть любого аморта... Ладно. Отойдем от плохо скрытой рекламы. Цены: торсион 830р. (735р.),  аморты Демфи/ТоргМаш -30мм 2108 (чистый ТоргМаш с занижением 30мм. мы ждем только к концу сентября) - 6900р. (6670р.), опоры SS Квин - 2710р. (2620р.), опоры Асоми 2108 - 2640р. (2475р.), опоры Эволекс 2108 - 2400р. (2175р.) И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vlad
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 08 Августа 2008, 16:08:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 аморты Демфи/ТоргМаш -30мм 2108 (чистый ТоргМаш с занижением 30мм. мы ждем только к концу сентября) - 6900р. 
  А торгмаш -30 двухтрубник или однотрубник....?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 08 Августа 2008, 16:49:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мне кажется - двухтрубник с газовым подпором. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 08 Августа 2008, 18:02:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Однотрубники в нашей стране пока делает только Плаза. И как-то не слишком успешно... И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ircha
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 30
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 15 Августа 2008, 09:12:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо, товарисчи за все ваши советы. В итоге остановилась на В4+ SS. Поставила, 300 км уже отходили, потихоньку начинаю привыкать. Подвеска обрела определенную жесткость, прыгать перестали. Завтра едем снимать в Светогорск, посмотрим в рабочих условиях. Первое впечатление совпало с мнением зала - это еще далеко не спорт, но что-то уже может. Вчера прокатали ее в режиме тренировки - ничего, справилась. Думаю грунтовый кусочек не осилим, но "Курорт" вполне едется.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							RazzoR
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 84
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 20 Августа 2008, 21:33:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							B4 - помоище редкостное. Комфорта никакого, но энергоёмкости тоже нет!!! Из бюджетного - Торгмаш...  Или искать стоечника вменяемого. Рулевые наконечники хорошие Кедр Триал Спорт. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 21 Августа 2008, 14:41:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ты слишком категоричен. Б4-ый, конечно, не считан под наши дороги. Асфальтовые ямы - не его тема. Но стоит данный Белштайн - сущие копейки, а потому, его частенько используют на самых дерьмовых трассах по принципу расходника. Но даже ТоргМаш (при всем моем бесспорном к нему уважении), не расчитан на боевые условия. С Белштайном Б4, точно такая же тема, что и с Плазой - дешево и сердито. Тоько Б4 по уровню качества и ресурса, рвет ту же Плазу, как Тузик грелку. А что касаемо граммотных стоечников, то это, вообще, - другая бюджетная линия. Услуги того же Синицина, обойдуться, как минимум в тысячу рублей народа Североамериканских Соединеных Штатов. Да и сроки произведения данного абгрейда могут изрядно озадачить... И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ircha
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 30
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 21 Августа 2008, 17:35:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем стоять и бояться. За время прошедшее с апгрейда амортики откатали 1500. Претензий к ним пока не имею. На грунте ведут себя очень здорово. И относительно асфальтовых неровностей не сглашусь - вполне достойно. То что амортики в нашем случае расходник вроде явно заявлялось в начале.  offtop Учитывая, что мне попалась машина, которую очевидно собирали утром 9-ого марта у меня почти весь штат- расходник. Ребята, у меня предательски стучит рулевая рейка....Предыдущий тазик ходил почти 50 тысяч вообще под капот не лезли...А это чудо 11 и уже рулевая рейка... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |