ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 00:49:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 455904 раз)
0 Пользователей и 37 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #375 : 27 Декабря 2012, 14:19:44 »

Это понятно, что лучше все и сразу. Но бюджет. Поэтому и иду поэтапно. Разве есть смысл мне сейчас ставить 15-е диски с резиной, а тормоза оставлять стоковые.
Конечно есть
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #376 : 27 Декабря 2012, 15:14:53 »

Конечно есть
Все понял, тогда ЗДТ откладываем на следующий этап, после дисков и резины.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #377 : 27 Декабря 2012, 15:20:10 »

Я не предлагал делать всё и сразу. Я предлагал делать поэтапно, постепенно подходя к желаемому конфигу. Оригинальный дизайн-сервис не пробовал, к лукасам вопросов нет.
Кроме одного: от чего там пыльники на тросиках сзади? а то потрескались.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #378 : 27 Декабря 2012, 17:32:18 »

Конечно есть
Все понял, тогда ЗДТ откладываем на следующий этап, после дисков и резины.
причем и летние колеса и зимние)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #379 : 27 Декабря 2012, 17:50:05 »

С зимними ваще все просто.
2 болта + 2 скобы + 2 диска + лишние 15 минут, и у тебя 14-е тормоза вместо 15-х.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #380 : 27 Декабря 2012, 18:38:54 »

 artyom2115, наоборот - лукосовский суппорт больше размером.
А что касаемо пыльников на троссках - это я у Олега узнаю. Кстати, Za_k_on, - и те, и другие ЗДТ - это Дизайн Сервис. Только их сейчас делают два разных брата. А раньше, - и те, и другие делал один Олег (старший брат).
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #381 : 27 Декабря 2012, 21:56:15 »

С зимними ваще все просто.
2 болта + 2 скобы + 2 диска + лишние 15 минут, и у тебя 14-е тормоза вместо 15-х.
как вариант) подготовка к зимнему сезону)
только вот еще и регулятор-то подкрутить надо, а далеко не у всех он в салоне
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #382 : 28 Декабря 2012, 08:58:49 »

Одобрил идею Serg_X и тоже имею 2 комплекта дисков и скоб. Зимних колодок хватает на пару сезонов точно. Летние больше, чем на половину стираются. Дафми СМ по крайней мере. Не 15 минут, может 20-25. С учётом зачистки карщёткой, проверки пыльников, прочистки направляек и аккуратного складывания всего барахла в коробочку.
Алексей, спасибо. Буду ждать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #383 : 28 Декабря 2012, 13:06:45 »

 Za_k_on, Олег слегка надо мною поржал и сообщил, что данные пыльники имеют ВАЗовский каталожный номер 2108-3508046 и продаются в каждом магазине про ВАЗики...
 Данный пыльник идет на обычный троссик восьмого ручника в том месте, где сходятся "усы" с одиночным троссом из кабины.
 Только, на стоке этот пыльник нужен один. А тебе: 2 + 1
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #384 : 28 Декабря 2012, 13:13:51 »

Спасибо, теперь буду знать.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #385 : 28 Декабря 2012, 15:45:04 »

Конечно есть
Все понял, тогда ЗДТ откладываем на следующий этап, после дисков и резины.
причем и летние колеса и зимние)
Ну мне с этим проще, у меня эта машина зимой не эксплуатируется. Так что только летнюю обувку будем менять.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #386 : 07 Мая 2013, 13:35:06 »

Сегодня наконец-то присоединил троса ручника, ходя ЗДТ ставил прошлой осенью. Оказывается чтобы уравнитель дотягивался до шпильки надо на тросиках ручника укоротить пружинки (я отхватил где-то 15 витков на каждой). Ну а сами ЗДТ продолжают радовать:)
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
DmiNik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


DmiNik


WWW
« Ответ #387 : 01 Июня 2013, 13:15:10 »

какие ЗДТ надёжнее и с сертификатом?
Записан

бешенный карел на чёрной 12-шке

я на Drive2.ru - http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/dminik/
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #388 : 01 Июня 2013, 18:14:55 »

 Только Дизайн-сервис на Лукасе.
Есть еще несколько вполне рабочих вариантов на Лукасе от других производителей, но там все адаптированно на ВАЗ малость топорно - так можно и самому в гараже сделать - жалко за это бабло платить.
 ЗДТ от Дарбиса и от АСИ (АСТ) лучше даже не рассматривать. Китайское производство, плохо адаптированное на ВАЗ - от переторможки практически не избавиться, да еще и все комплектующие свои (китайско-непонятные) - БЕЗ КАЧЕСТВЕННЫХ БУРЖУЙСКИХ АНАЛОГОВ.
 Серты у Дизайн-сервиса есть, но толку от них (по крайней мере в Питере) - ни сколько. На ТО (если ты с дуру решишь его честно проходить) у тебя попросят еще и сертификат на установку... ну ка - найди хоть одно СТО, которое такую сертификацию прошло!
 Так что, этот серт можно только если любопытному ГАЙцу на посту демонстрировать. Да и то - если в их базе указанно, что ТО ты прошел - можно смело посылать постового в задиенс и ни чего ему не показывать. Причем, - даже если у тебя в свидетельстве о регистрации и нет отметки о наличии ЗДТ - такая отметка ставится НА УСМОТРЕНИЕ РЕГИСТРИРУЮЩЕГО ОРГАНА. Т.Е. - она не носит обязательного характера. Так, скажем, на большинстве Калин-спорт"ов, имеющих ЗДТ с завода, в свидетельстве ни каких похожих отметок нет.
 И.С.
Записан
DmiNik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


DmiNik


WWW
« Ответ #389 : 02 Июня 2013, 06:37:42 »

а они в 14-е штампы встанут?
боюсь не согласиться.у друга на 13-шке стоят Дарбисы сзади,контуры он не переделывал,но они не перетормаживают и хорошо ходят уже давно)
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 01:44:37 от DmiNik » Записан

бешенный карел на чёрной 12-шке

я на Drive2.ru - http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/dminik/
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines