ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 15:40:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 455652 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #450 : 28 Июня 2013, 11:12:15 »

Откуда там металлическая стружка?
И.С.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #451 : 28 Июня 2013, 12:53:51 »

этот вопрос нужно задавать конструкторам автоваза)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #452 : 28 Июня 2013, 15:18:37 »

 Я не уверен, что это вопрос к конструкторам. В цилиндре нет соприкосновения металла с металлом. Т.Е. - опилки должны были попасть извне. Более того, - по свойству того, что металл априори тяжелее тормозухи, а давление гонят ее туда-сюда... У тебя вся система должна быть равномерно засранна...
 Похоже - речь идет о замене всех трубок/цилиндров по кругу...
И.С.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #453 : 28 Июня 2013, 17:08:19 »

К сожалению, уже совсем нет времени этим заниматься. Помнится, когда прокачивал тормоза, выплывали черные ошметки, но не придал этому особого значения, мало ли что могло попасть... А теперь понимаю, что это была резина.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #454 : 28 Июня 2013, 20:28:08 »

Честно сказать, я бы забоялся ехать далеко с таким подарком в тормозной системе.
И.С.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #455 : 28 Июня 2013, 22:14:53 »

Ерунда... Инструмент есть, бутылка тормозухи тоже имеется, прорвемся
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #456 : 28 Июня 2013, 22:44:45 »

 Удачи.
И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #457 : 28 Июня 2013, 22:45:49 »

Если передние тормоза становятся не эффективными, в первую очередь нужно смотреть ГТЦ.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #458 : 28 Июня 2013, 23:32:37 »

была похожая ситуация,с резиной в магистрали,после замены жидкости на местном форуме. Конфиг системы прежний,из за жижки,судя по отзыву,я тогда такую ж купил,поэтому запомнил. Теперь тока мотуль 5,1.П,Ы. резинки рвало на иномарке)
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 23:47:56 от artyom2115 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #459 : 28 Июня 2013, 23:50:59 »

Если передние тормоза становятся не эффективными, в первую очередь нужно смотреть ГТЦ.
ГТЦ лучше купить честный кЕтайский на экзисте.)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #460 : 29 Июня 2013, 07:48:10 »

Dmitriy_47, а чем тебе честный ВАЗовский ГТЦ так не угодил, что ты ему китайское изделие предпочитаешь? Честно сказать, - первый раз сталкиваюсь со столь странным подбором приоритетов, относительно ВАЗовских запчастей...

StafarD, а сколько у тебя времени ЭТОТ ГТЦ простоял? Мне, все-таки, не дают покоя железные стружки! если ты этот ГТЦ только вчера приобрел, то тут еще как-то можно понять: в свеже купленном изделии внутри уже присутствовали какие-то металлические фрагменты, которые, в итоге, порвали в мясо все резинки. Я, правда, с таким ранее не сталкивался, но... чего у нас только не бывает!
 Но вот если этот ГТЦ уже какое-то продолжительное время работало на машине - тогда надо искать косяк. Даже если вдруг, ты залил какую-то агрессивную тормозуху (типа спортивного Матюля), становятся понятны только причины преждевременной кончины резинок. А с появлением в ГТЦ и в системе металлических опилок - по прежнему - ни хрена не ясно.
 И.С.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #461 : 29 Июня 2013, 09:34:07 »

ГТЦ родной, ему уже 7 лет и почти 40тыс. пробега) стружки достаточно крупные, походу это те остатки, которые просто не лезут в трубку. А тормозуху лью самую наипростейшую, типа "Нева", "Роса"...
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #462 : 29 Июня 2013, 10:00:43 »

ГТЦ лучше родной вазовский. 7 лет, это дохрена, при таком раскладе, лучше поменять все элементы тормозной системы, которым столько-же лет, включая трубки. 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #463 : 29 Июня 2013, 12:58:31 »

 Согласен с Мишей. Другой вопрос, что как я понимаю, тут уже времени мало осталось до отъезда... но я бы, все же - изыскал возможность. В конце-концов, если трубки-цилиндры не откручивая друг от друга, снимать всей кучей (где оно нужно - тупо отрезая) - можно выиграть чуть-ли не половину требуемого времени.
  И походу я попытался бы понять - откуда взялась стружка. Тут одно из двух: либо у тебя, StafarD, есть хороший друг, который имел доступ под капот твоей машины (скажем, какой-нибудь злопамятный мастер с СТО, коего ты по матери послал) или... или ты сам припер опилки в систему, в каком-то свеже-внедренном составляющем тормозной системы (скажем - все в том же ручнике или, что логичней, в банке с очередной порцией тормозухи).
 И.С.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #464 : 29 Июня 2013, 13:29:47 »

В данный момент у меня из старого остались только две передние трубки и задние суппорта. Сам я точно не мог никакой гадости налить, мало вероятно, что в новой бутылке с тормозухой может оказаться стружка. А может стружка осталась еще с того времени, когда в цилиндре резьбы нарезали?)
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines