усиление кузова
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 14:42:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: усиление кузова  (Прочитано 30992 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #15 : 31 Марта 2008, 02:33:39 »

кузов должен получиться ненамного тяжелее стока как доделаю взвешу и сравню со стоковыми сухими 835(если правильно помню)
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #16 : 07 Апреля 2009, 14:17:16 »

работы над моим тазом продолжаются уже установлен двигатель осталось доделать перед и дно ,при установке  выяснилось что колектор слишком большой и надо смещать двигатель вперёд примерно на 2 см а заодно ещё и наклонить что я успешно и сделал в связи с чем вопрос - отразится ли это на управляемости ?




первое отверстие стандартное положение, второе смещение в перёд






общий вид






коллектор VS рейка






 боковая опора - почти креотэч
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2009, 14:19:20 от toluk » Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #17 : 07 Апреля 2009, 15:05:09 »

Мля-я-я-я-я...про этот бронетанк читал на каком-то сайте.Значит проект продолжается.А на энергоемкость и деформации кузова в случае аварии (тьфу тьфу) все-таки забил...Есть данные, какова масса всего авто в рабочем состоянии и развесовка по/зо ?Очень интересно.
Записан

toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #18 : 07 Апреля 2009, 15:27:08 »

расчётная масса всей рамы гдето 40-50 кг небольше 50 и плюс вырезанный метал из кузова гдето столькоже или даже больше дно полнлстью ,лонжероны и много чего помелочи короч безмотора я перед легко от земли отрываю)))
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #19 : 07 Апреля 2009, 18:37:45 »

Закинул бы есче фотку как ты мне мега усилитель стаканов вварил    А деформация в таком кузове особой роли не играет, ведь будет в добавок каркас и конечно 4-х точечные ремни. а то может и 6-и точечные
Записан
USHIB
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #20 : 09 Апреля 2009, 00:09:36 »

Обалденно .. Толик ,я тобою восхищаюсь.. сам бы давно плюнул-взял кредити купил бы просто тачку..  А ,здесь столько труда.. Уважуха и респект тебе...
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #21 : 09 Апреля 2009, 02:23:28 »

по Луге нереально на новой тачке ездить её максимум нагод хватит или раздолбает кочками или торчки растащат ночью.... а если она ещё и турбо её пополам порвёт ну можна полуавтомат и генератор всегда ссобой возить Серж приезжал так мы больше пяти!!! неразгонялись с таким занижением если тока по городу кругами туда обратно ездить и несворачивать никуда
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 02:30:49 от toluk » Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #22 : 09 Апреля 2009, 07:54:05 »

Это да!!! ну может 10 разогнались и то хорошо ..  Или когда ты в Питер приезжал, как мы разгонялись по набережной.. разница ощутимая
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 13 Апреля 2009, 23:22:24 »

 Толик, я не понял главного: ЭТО ВСЕ УЖЕ ЕЗДИТ???  Или там еще работы на год-другой?
  Очень не терпится увидеть сей ночной кошмар армейского Хаммера на ходу! И.С.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #24 : 14 Апреля 2009, 10:39:45 »

Не она есче не ездит. Но уже через пару месяцев поедит, есче её покрасить надо.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #25 : 10 Марта 2010, 05:13:43 »

Вобщем на днях установил мотор с степенью 7.6)) кузов загрунтован и доварен!подвеска собрана, осталось протянуть тормозые трубки и проводку, незнаю что делать с топливными трубками может чтонить предложите? сколько будут стоит армированные ? желательно с фитингами или таких нет в природе?
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #26 : 10 Марта 2010, 05:37:09 »

как вседа немного фото)))

















« Последнее редактирование: 10 Марта 2010, 05:42:08 от toluk » Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #27 : 10 Марта 2010, 10:09:08 »

да, Толик, уважуха тебе. у меня то же такая мечта есть взять либо старый кузов, или просто новый и собрать, что б быстро ездило. МОЛОДЕЦ!!!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 10 Марта 2010, 18:57:33 »

незнаю что делать с топливными трубками может чтонить предложите?
Предлагаю проложить в салоне и не париться 

За пепелац респект! Сразу видно руки откуда надо растут и голова работает! 
Записан
Dmitriy Dolganoff
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Сосновый Бор AUTO.SBOR


« Ответ #29 : 11 Марта 2010, 21:56:23 »

Прошу прощения, но где вы собираетесь ездить на своём детище? Как мне кажется первый же инспектор, остановивший вас, отправит _это_ на штрафстоянку. Начиная от непонятной конструкции под капотом (будем считать что внизу никто ничего не увидел) приваренной к столбам, заканивая мордой от 2113 (а в документах что? 2108?). А что станет с авто при лобовом столкновении? В-общем у меня вопросов больше, чем ответов.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines