Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо" => : toluk 19 March 2008, 04:20:55



: усиление кузова
: toluk 19 March 2008, 04:20:55
дорабатывая двигатель своего зубила решил немного усилить и кузов но сначало немного раскажу о нём  родился этот спутнег 21086 в далёком 1986 году прошло гдето 230 тыш и потом долго стояло гнило в итоге на нём поменяли всё железо по кругу и типапереварили дно после чего всё это продали моему знакомому за 36т причём впарили что оно 1.5 хотя там было только 1.3 чуток поездив этот спутнег развалился и стал проходить корозийную обработку солью и сыростью на одной из питерских обочин ещё  снеё  карбюратор украли и разбили хлопушечное стекло  спутнег стал дешеветь я понял что надо спасать этот можно сказать колекционный экземпляр :mrgreen:  от ржавой смерти и так и быть купил его во время сезонных скидок за 19т р (лутшеб оно сгнило)  :evil:
что я в итоге получил это 2 новые двери почти новую коробку новое железо по кругу правда оно немного зацвело ибо было непокрашено и 4 новых передних колодки. всё остальное можно назвать стаканом
находу. в ней было убито всё начиная от порванного пыльника рейки вырванной крышки бардачка и заканчивая прогнившими пробками в двигле двигатель кстате был перибран прошлым хозяином но у него неполучилось его хватило на пару хороших перегазовок  вобсчем машина оказалась лохмачом из лохмачей мало того она когдато была ещё и праворульной но это всё еще заводилось и ехало поездив немного на ней както раз возвращались мы с друзьями с шашлыков и неудачно вошли в поворот нас незколько раз развернуло мы слетели с дороги и упали в болото сидя в болоте мне и пришла идея о тюнинте кузова и подвески ибо  чота совсем непонравилась управляемость и тормоза  одно хорошо что все остались целы и машана непострадала
(http://img88.imageshack.us/img88/6823/061129161839mf5.th.jpg) (http://img88.imageshack.us/my.php?image=061129161839mf5.jpg) эта она у моего универа в пушкине отчётливо видно полиэтиленовое стекло хлопушки
(http://img225.imageshack.us/img225/4214/s2500013dv9.th.jpg) (http://img225.imageshack.us/my.php?image=s2500013dv9.jpg)
(http://img225.imageshack.us/img225/4946/s2500012zi3.th.jpg) (http://img225.imageshack.us/my.php?image=s2500012zi3.jpg) усиление телевизора и передних лонжеронов

(http://img80.imageshack.us/img80/93/s2500015lg0.th.jpg) (http://img80.imageshack.us/my.php?image=s2500015lg0.jpg)
усилитель моторного щита кв труба 60/60 и часть будущего тунеля

(http://img225.imageshack.us/img225/946/s2500011ju0.th.jpg) (http://img225.imageshack.us/my.php?image=s2500011ju0.jpg)
усилитель порогов и будущее дно которое я собираюсь сделать из 4-х алюминиевых листов толщиной 3-4мм закреплённых к трубам на нержавеющие болты. по моим расчётам вес труб в пределах 30-50 кг  минус вырезанное железо такчто потяжелеет ненамного  так-же в планах каркас безопасности и полная замена всего оставшегося гнилого железа и полная чистка кузова от краски и покраска

перед вроде как немного усилил  незнаю тока как усилить зад может растяжки какие что посоветуете :?:


: усиление кузова
: maloy 19 March 2008, 10:09:31
Это всё похоже на машину из передачи на Discovery, когда на
свалке из подручных материалов делают супер-мега тарантас  :lol:


: усиление кузова
: admin 19 March 2008, 15:17:26
Не, земляк, тут растяжка не поможет! Это,- как слону мармеладка... Можно, конечно внедрить усилитель кузова от ТехноМастера, но, в данном случае, я бы БЕЗ ИЗЛИШНИХ ЗАТРАТ, заварил бы крест на крест два задних столба (прямо за сидениями), а если бы нашел живое железо, то пришился бы еще и к днищу... И.С.


: усиление кузова
: toluk 19 March 2008, 22:08:55
admin задняя часть кузова почемуто оказалось девственно целой ни одной гнилинки хотя и не переваривалась новая в ней только та часть где крепяться стопаки так что заварю крест накрест. кузов был гнилой только в местах где находяться ноги водителя и пасажира и немного подгнил снизу моторный щит да и то нестолько гнилой сколько коряво переварен сварщиком уродом который нехеречил там 3 слоя метала и облепил всё заплатами


: усиление кузова
: admin 19 March 2008, 22:16:26
Сделаешь - сбрось фотку. Не Бог весть какая крутая технонаходка, но есть еще достаточное количество ребят, кому собственные толковые руки, могут сэкономить некоторое количество бобла... И.С.


: усиление кузова
: LRman 20 March 2008, 11:57:56
Да... Толик ты на этом форуме самый неоднозначный участник,тебя кидает из одной крайности в другую,то турбомотор на 200 лошадей то изготовление рамного ВАЗа. Гляжу на фотки -мне плакать хочется , в Питере в утилизацию идут зубилы с более хорошими кузовами(иногда с них снимаю коробки, головы и тд) Теперь конкретно,ты навариваеш эти "швелера",когда у тебя машина лежит на боку?А как обстоят дела с геометрией кузова? Мне кажется, ты ужаснешся ,когда увидиш свое творение на развальном стенде(на том который выдает геометрию)Тебе доводилось ездить на ВАЗе,у которого слегка подогнута задняя балка,он же вообще не управляем. Толик я не прикалываюсь, мне нравятся ИНТУЗИАСТЫ,но в данном случае, это помоему перебор.Найди клиентов ,доработай им 10 ГБЦ(инструмент у тебя есть ),и купи себе что нибуть более живое(с живым то железом всяко приятнее работать)И ввари туда раму ,каркас и инсталируй туда свой  ДВС на 200 лошадей с тубиной и плитой


: усиление кузова
: toluk 20 March 2008, 14:35:18
то турбомотор на 200 лошадей то изготовление рамного ВАЗа
это один и тотже таз просто ставить турбомотор в стандартный кузов это глупая затея в моих представлениях несущий кузов имеет прочность сопоставимую со слоёным пирагом мощный двигатель разорвёт стандартный кузов накуски и непомогут ему никакие растяжки

Гляжу на фотки -мне плакать хочется
да согласен кузов убитый но в луге да и я думаю везде машины прожившие 10-8 лет примерно находяться в таком-же состоянии если сказать на языке кузовщиков ещё крепенькие если брать живой кузов то надо брать его с завода или хотябы 2х годовалую почти всё остальное гнильё типа моей или её уже изуродовали мегокузовщики  а от моего кузова там почти ничего и неосталось тока крыша пороги крылья стаканы и так помелочи

А как обстоят дела с геометрией кузова?
кузов не всегда ровный и с завода а за свою раму я уверен она ровная и все элементы к которым крепиться подвеска и двигатель тоже ровные немного кривая только облицовка
лежит на боку
так её на боку удобней варить на подъёмнике неудобно если только на огромном стапеле или на крышу её положить к дну то както надо подобраться


: усиление кузова
: LRman 20 March 2008, 15:27:50
тоесть, ты ,хочеш сказать ,что сварил раму на ровном ГОРИЗОНТАЛЬНОМ столе,с использованием промышленного угольника(угол90 стороны сантиметров по40 -50) .А потом приварил ее к несущим ланжеронам авто ?! И все подошло? В противном случае думаю,с геометрией беда.А тем более с геометрией ОЧЕНЬ гнилой машины ЛЕЖАЩЕЙ НА боку. Унас на СТО после поднятия одной такой машины (без рамы)мы пол часа закрывали двери на ней.Я думаю без стапеля тут ОЧЕНЬ проблематично


: усиление кузова
: ShiG 20 March 2008, 17:22:18
Тюнинг мотора начинается с капиталки.

Тюнинг уставшего кузова - с замены кузова.


: усиление кузова
: LRman 20 March 2008, 17:33:54
Кстати Шиг а  сколько будет стоить  замена кузова. Я имею ввиду его стоимость и покраска (целесообразно ли на ам менять кузов или проще купить новую машину)


: усиление кузова
: ShiG 20 March 2008, 18:10:03
Так их же новых не делают. Альтернативы-то нет =))

Кузов порядка 80000 стОит, на сколько я знаю.

Плюсы покупки кузова - постройка с нуля - с правильной покраской, проваркой/усилением, шумкой (если надо).

Да и вообще - откуда в тюнинге - целесообразность?!


: усиление кузова
: toluk 20 March 2008, 21:15:55
ОЧЕНЬ гнилой машины
машина конечно гнилая но в ней были целы все несущие элементы наример пороги были цельнонегнилыми ! другое дело дно и низ моторного счита были в заплатах и прилично гнилые и когда её поднимали на подъёмнике или ложили набок двери и хлопушка прекрасно открывались и закрывались и в этих положениях тоже хотя я видел кузова с которыми такой фокус непроходил причём один был типапочтиновым .  детали рамы были отмеряны и вырезана а окончательно собраны уже в кузове причём кузов пришлось немного подогнать  кривизна рамы максимум 1.5-2 мм думаю это ровней чем заводские кузова  если делать ещё ровней то проще уже сделать кузов заново сварив полноценную коркасо-раму и приварить облицовку а этого делать нельзя мнеж её на учёт поставить надо это бы всё неувидели


: усиление кузова
: admin 20 March 2008, 21:52:47
Толику - С ВАЗа все машины идут с ИДЕАЛЬНОЙ геометрией. Иначе, Их ПРОСТО НЕ УКРЕПИТЬ НА КОНВЕЕРЕ. Все праздники на новых машинах - это аварийные косяки фирм-продавцов. Видели по трассе автовозы в канавах? Кто-то решил, что машинки с них, как Б/У продают??? CЕЙЧАС!!!  ЛРману - кузов менять НЕ ВЫГОДНО. Если только это не тюнинг (риверанс Шигу). Я пять лет отгружал из Тольятти кузовы (по ВАЗовски - КУЗОВА) и ДВСы, а наша контора в Питере их устанавливала... Так что, вопрос знаю изнутри. И опять Толику. Когда я на уроке труда делал первый скворечник, ни кто не подымал вопрос о выгодности и целесообразности мероприятия. Это был процесс приобретения полезных навыков, воплощеный в некое конкретное изделие. Вроде - прикольно было. А в моем шедевре еще лет пять кто-то жил... А когда мои друзья, по залам железяки многокиллограмовые таскают, то это же - вообще - АБСУРД! Им  вагоны не грузить! За них есть, кому это делать! И у пивного ларька им от хулиганов не отбиваться. Опять же - есть на то специальные люди. А баб вполне удовлетворят и ПРЕССЫ с баблом, а не "что-то с животом"... Но хлопцы по два-три часа каждый день ворочают тонны металла... ЛРман,- думаю, что этим моим товарищам не стоит пенять на бесполезное (и не бесплатное) увлечение... Так что, Толик, по мере сотворения своего МИФИЧЕСКОГО ВЕДРОВЕРА, веди фотоотчет. На счет последователей,- я как-то сомневаюсь, но интересно будет многим... И.С.


: усиление кузова
: юра 30 March 2008, 23:59:34
:Dфореве-Толику-    Если нужно будит преодолеть гравитацию обращайся подскажу. Всеголиш при помощи пару незатейливых магнитов и полет души обеспечен   :lol:


: усиление кузова
: Andryxa 31 March 2008, 01:30:23
Похоже толику 200-сильноко мотора будет мало(с такой-то рамой). Хотя я начинал, примерно с такой же машины(по кузову, моя 1985 года выпуска и как не странно в багажнике железо родное и абсолютно целое) и до сих пор ездит.


: усиление кузова
: toluk 31 March 2008, 02:33:39
кузов должен получиться ненамного тяжелее стока как доделаю взвешу и сравню со стоковыми сухими 835(если правильно помню)


: Re: усиление кузова
: toluk 07 April 2009, 14:17:16
работы над моим тазом продолжаются :D уже установлен двигатель осталось доделать перед и дно ,при установке  выяснилось что колектор слишком большой и надо смещать двигатель вперёд примерно на 2 см а заодно ещё и наклонить что я успешно и сделал ;D в связи с чем вопрос - отразится ли это на управляемости ?

(http://img14.imageshack.us/img14/4967/dsc00056ayw.jpg) (http://img14.imageshack.us/my.php?image=dsc00056ayw.jpg)
(http://img14.imageshack.us/img14/dsc00056ayw.jpg/1/w820.png) (http://g.imageshack.us/img14/dsc00056ayw.jpg/1/)

первое отверстие стандартное положение, второе смещение в перёд

(http://img27.imageshack.us/img27/4805/dsc00051myg.jpg) (http://img27.imageshack.us/my.php?image=dsc00051myg.jpg)
(http://img27.imageshack.us/img27/dsc00051myg.jpg/1/w820.png) (http://g.imageshack.us/img27/dsc00051myg.jpg/1/)

(http://img19.imageshack.us/img19/8321/dsc00049e.jpg) (http://img19.imageshack.us/my.php?image=dsc00049e.jpg)
(http://img19.imageshack.us/img19/dsc00049e.jpg/1/w820.png) (http://g.imageshack.us/img19/dsc00049e.jpg/1/)
общий вид

(http://img18.imageshack.us/img18/774/dsc00059g.jpg) (http://img18.imageshack.us/my.php?image=dsc00059g.jpg)
(http://img18.imageshack.us/img18/dsc00059g.jpg/1/w820.png) (http://g.imageshack.us/img18/dsc00059g.jpg/1/)

(http://img22.imageshack.us/img22/71/dsc00055p.jpg) (http://img22.imageshack.us/my.php?image=dsc00055p.jpg)
(http://img22.imageshack.us/img22/dsc00055p.jpg/1/w615.png) (http://g.imageshack.us/img22/dsc00055p.jpg/1/)
коллектор VS рейка

(http://img19.imageshack.us/img19/7274/dsc00048dxl.jpg) (http://img19.imageshack.us/my.php?image=dsc00048dxl.jpg)
(http://img19.imageshack.us/img19/dsc00048dxl.jpg/1/w820.png) (http://g.imageshack.us/img19/dsc00048dxl.jpg/1/)

(http://img11.imageshack.us/img11/6974/dsc00060u.jpg) (http://img11.imageshack.us/my.php?image=dsc00060u.jpg)
(http://img11.imageshack.us/img11/dsc00060u.jpg/1/w820.png) (http://g.imageshack.us/img11/dsc00060u.jpg/1/)
 боковая опора - почти креотэч ;D


: Re: усиление кузова
: AlexxD 07 April 2009, 15:05:09
Мля-я-я-я-я...про этот бронетанк читал на каком-то сайте.Значит проект продолжается.А на энергоемкость и деформации кузова в случае аварии (тьфу тьфу) все-таки забил...Есть данные, какова масса всего авто в рабочем состоянии и развесовка по/зо ?Очень интересно.


: Re: усиление кузова
: toluk 07 April 2009, 15:27:08
расчётная масса всей рамы гдето 40-50 кг небольше 50 и плюс вырезанный метал из кузова гдето столькоже или даже больше дно полнлстью ,лонжероны и много чего помелочи короч безмотора я перед легко от земли отрываю)))


: Re: усиление кузова
: Серёга 07 April 2009, 18:37:45
Закинул бы есче фотку как ты мне мега усилитель стаканов вварил  ;D  А деформация в таком кузове особой роли не играет, ведь будет в добавок каркас и конечно 4-х точечные ремни. а то может и 6-и точечные :D


: Re: усиление кузова
: USHIB 09 April 2009, 00:09:36
Обалденно .. Толик ,я тобою восхищаюсь.. сам бы давно плюнул-взял кредити купил бы просто тачку..  А ,здесь столько труда.. Уважуха и респект тебе...


: Re: усиление кузова
: toluk 09 April 2009, 02:23:28
по Луге нереально на новой тачке ездить её максимум нагод хватит или раздолбает кочками или торчки растащат ночью.... а если она ещё и турбо её пополам порвёт ну можна полуавтомат и генератор всегда ссобой возить :-\ Серж приезжал так мы больше пяти!!! неразгонялись с таким занижением если тока по городу кругами туда обратно ездить и несворачивать никуда


: Re: усиление кузова
: Серёга 09 April 2009, 07:54:05
Это да!!! ну может 10 разогнались и то хорошо :D..  Или когда ты в Питер приезжал, как мы разгонялись по набережной.. разница ощутимая ;)


: Re: усиление кузова
: admin 13 April 2009, 23:22:24
 Толик, я не понял главного: ЭТО ВСЕ УЖЕ ЕЗДИТ???  Или там еще работы на год-другой?
  Очень не терпится увидеть сей ночной кошмар армейского Хаммера на ходу! И.С.


: Re: усиление кузова
: Серёга 14 April 2009, 10:39:45
Не она есче не ездит. Но уже через пару месяцев поедит, есче её покрасить надо.


: Re: усиление кузова
: toluk 10 March 2010, 05:13:43
Вобщем на днях установил мотор с степенью 7.6)) кузов загрунтован и доварен!подвеска собрана, осталось протянуть тормозые трубки и проводку, незнаю что делать с топливными трубками может чтонить предложите? сколько будут стоит армированные ? желательно с фитингами или таких нет в природе?


: Re: усиление кузова
: toluk 10 March 2010, 05:37:09
как вседа немного фото)))
(http://img514.imageshack.us/img514/908/15995007.jpg) (http://img514.imageshack.us/i/15995007.jpg/)


(http://img251.imageshack.us/img251/9103/222eh.jpg) (http://img251.imageshack.us/i/222eh.jpg/)

(http://img716.imageshack.us/img716/5535/92320487.jpg) (http://img716.imageshack.us/i/92320487.jpg/)

(http://img121.imageshack.us/img121/6859/11745553.jpg) (http://img121.imageshack.us/i/11745553.jpg/)

(http://img408.imageshack.us/img408/8171/35035491.jpg) (http://img408.imageshack.us/i/35035491.jpg/)

(http://img704.imageshack.us/img704/1549/22995615.jpg) (http://img704.imageshack.us/i/22995615.jpg/)

(http://img697.imageshack.us/img697/6185/90638597.jpg) (http://img697.imageshack.us/i/90638597.jpg/)

(http://img40.imageshack.us/img40/9725/dsc00556k.jpg) (http://img40.imageshack.us/i/dsc00556k.jpg/)

(http://img705.imageshack.us/img705/5099/444ah.jpg) (http://img705.imageshack.us/i/444ah.jpg/)


: Re: усиление кузова
: Denis_s 10 March 2010, 10:09:08
да, Толик, уважуха тебе. у меня то же такая мечта есть взять либо старый кузов, или просто новый и собрать, что б быстро ездило. МОЛОДЕЦ!!!


: Re: усиление кузова
: Serg_x 10 March 2010, 18:57:33
незнаю что делать с топливными трубками может чтонить предложите?
Предлагаю проложить в салоне и не париться  ;D

За пепелац респект! Сразу видно руки откуда надо растут и голова работает!  ;)


: Re: усиление кузова
: Dmitriy Dolganoff 11 March 2010, 21:56:23
Прошу прощения, но где вы собираетесь ездить на своём детище? Как мне кажется первый же инспектор, остановивший вас, отправит _это_ на штрафстоянку. Начиная от непонятной конструкции под капотом (будем считать что внизу никто ничего не увидел) приваренной к столбам, заканивая мордой от 2113 (а в документах что? 2108?). А что станет с авто при лобовом столкновении? В-общем у меня вопросов больше, чем ответов.


: Re: усиление кузова
: toluk 11 March 2010, 22:20:08
при лобовом столкновение станет тоже что и с любой машиной с каркасом, каркас я тоже буду варить, перед от 13 вроде можно ставить, 08 как никак снята с производства, и установка 13 переда нетребует никаких доработок кузова , даже штекеры в фары и поворотники подходят, столбы это что ? стаканы чтоли?


: Re: усиление кузова
: toluk 11 March 2010, 22:23:54
кстаи существует ещё одна конструкция , заднеприводная 8 мотор уже поставили и задний мост тоже приварили , надо выкатить на улицу пофотать, вот она я думаю сразу на штрафстоянку ;D


: Re: усиление кузова
: admin 13 March 2010, 12:29:43
 Обычный техосмотр эта машина, действительно, вряд-ли пройдет.
Но поскольку  "столб" с родным номером на месте, то путем перекладывания, честно заработанных мозолистыми трудовыми руками денежных купюр, в карман соответствующего ментовского кителя, данный ЧУДО-ВАЗ на учет поставить, все же, шансы есть.
  А топливные трубки стоит, как и написал Serg_x, брать самые обычные, но прокладывать в салоне.
   И.С.
Р.S. Если не циклиться на вопросах регистрации и аварийной безопасности (что, скорее, более важно для других машин, поучаствовавших в аварии с этим танком), то фотки оченно порадовали.
 Мое уважение, toluk!


: Re: усиление кузова
: Motoredmind 16 March 2010, 00:47:36
 
 Толику респект!
 Но моё мнение такое: это должна быть тренировка. В будущем (это в общем-то мои субъктивные шальные мечты, но я  с Вашего разрешения их пожелаю) можно купить редкий старый иностранный автомобиль, который сложно найти в каталоге. И собрать подобную рамную конструкцию, с силовым агрегатом, скажем на базе Мерседесовского ОМ113 с 5 литрами объема (V8), который никто не запретит скомпоновать в базе, взять так же серийную подвеску от хорошо управляемого автомобиля, салон и прочее и накрыть это пластиковыми элементами, чтобы внешне напоминал донора. То есть получиться такой "кастом" в облике ретро.
 Думаю работа будет интересной, да и результат будет приятным. С таким автомобилем можно проехаться по выставкам, и попечататься в журналах.
 А про регистрацию вопрос решаемый: главное чтоб на донора были документы, а там все по русски - "плати и лети".
 Так что удачи и творческих успехов.


: Re: усиление кузова
: toluk 17 March 2010, 16:29:56
))) я решил делать точно так, донор можно сказать уже найден,  только он будет не V8 , как преобрету донора опишу подробности ))


: Re: усиление кузова
: Motoredmind 18 March 2010, 00:04:18
 ну, V8 думаю можно будет поставить.... Уж больно я их люблю отлаживать :)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.