Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:16:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 676537 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #915 : 23 Июня 2014, 13:46:53 »

Блин, у меня тоже дифф посыпался, на днях к Волкову поеду.

Отличный повод поставить усиленную сцепу, керамику не хочу, от ино тоже не охота.

Что лучше, взять такой комплект:
http://tuning-vaz.ru/production/1328/

или просто купить такую корзину+ сток диск?
http://tuning-vaz.ru/production/1953/
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #916 : 23 Июня 2014, 14:06:21 »

Для всех этих комплектов надо усилить выжимной, и удлиннить и усилить вилку.
Иначе выжим будет просто ахтунг, и недолго.
А еще сильно желательно поставить в блок дополнительное полукольцо, т.к. когда родное износится, велика вероятность что шатун проделает дырку в блоке.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #917 : 23 Июня 2014, 14:08:11 »

Родной дифф на турбах вообще не жилец.
Будет вечно сыпаться и разбивать корпуса.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #918 : 24 Июня 2014, 09:08:34 »

Мне все больше кажется что говно исключительно тебе попадется.
ничего, Серега, все с опытом приходит)

для двойной корзины не знаю, а для обычной (5000н) точно ничего усиливать не надо. выжимной из к-та сразу в помойку.
на новом моторе осенью себе оставлю корзину ЛСС (вис), диск куплю наверное от шохи (какой-нибудь брендовый), а валео из к-та ЛСС скорее всего тоже увы в помойку отправится. Кстати, при замене сцепления на ЛСС (5000н) НИКАКОЙ разницы в усилии прижима не ощутил.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #919 : 24 Июня 2014, 16:42:58 »

Мне все больше кажется что говно исключительно тебе попадется.
ничего, Серега, все с опытом приходит)
Ну у меня-то уже вторая машина на AMP ездит, чето до сих под не пришло
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #920 : 25 Июня 2014, 13:18:18 »

а может ты и не знаешь, откуда "лишние" 150-200 гр масла съедаются) и нарост асфальта на клопах)))
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #921 : 25 Июня 2014, 13:32:34 »

Для всех этих комплектов надо усилить выжимной, и удлиннить и усилить вилку.
Иначе выжим будет просто ахтунг, и недолго.
А еще сильно желательно поставить в блок дополнительное полукольцо, т.к. когда родное износится, велика вероятность что шатун проделает дырку в блоке.

А как ты усиливал выжимной?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #922 : 25 Июня 2014, 14:12:32 »

а может ты и не знаешь, откуда "лишние" 150-200 гр масла съедаются) и нарост асфальта на клопах)))
А расход масла тут причем?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #923 : 25 Июня 2014, 14:12:55 »

Для всех этих комплектов надо усилить выжимной, и удлиннить и усилить вилку.
Иначе выжим будет просто ахтунг, и недолго.
А еще сильно желательно поставить в блок дополнительное полукольцо, т.к. когда родное износится, велика вероятность что шатун проделает дырку в блоке.

А как ты усиливал выжимной?
Я никак не усиливал, на моем сцеплении этого не нужно!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #924 : 25 Июня 2014, 15:02:41 »

а может ты и не знаешь, откуда "лишние" 150-200 гр масла съедаются) и нарост асфальта на клопах)))
А расход масла тут причем?
ты же сам писал, уже не помею где про то как у тебя через сальник болтающегося клапана текло в горшки масло
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #925 : 25 Июня 2014, 20:12:01 »

Я такого не писал, ты что-то путаешь
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #926 : 26 Июня 2014, 15:21:07 »

Димон,а где ты покупал свою td04hl-15t?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #927 : 26 Июня 2014, 15:59:40 »

Димон,а где ты покупал свою td04hl-15t?
На разборке, Рома. и уже пожалел( Не покупай б/у ни в каком "офигенном" состоянии!
Записан
mechanix
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


spb.boost


WWW
« Ответ #928 : 02 Июля 2014, 13:51:58 »

Димон,а где ты покупал свою td04hl-15t?
На разборке, Рома. и уже пожалел( Не покупай б/у ни в каком "офигенном" состоянии!

 
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #929 : 02 Июля 2014, 14:59:28 »

 оно и к лучшему
год честной гарантии, новый , собранный и балансированный при мне в "0" картридж на 250 000об)))
получается честная турба за 22р на оригинальных хаузингах с новым гарантийным картриджем.

Записан
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines