Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:55:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 676590 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #780 : 23 Декабря 2013, 23:56:53 »

И долго мне с бракованными блоками по механикам бегать, оплачивая экспертизы? ))
Серж, ну ты как я не знаю) Новый и есть новый!  во всем мире еще не нашлось пока ни одного китайца, который бы толкал на рынок левый, такой востребованный и распространенный в мировом автопроме девайс как тазовый блок.
а как оно раньше ездило?  что со вкладышами, если так закусывает, то надо думать, там и шейки кривые...
пришел в магаз вечером после работы с коленом и ключом, притянул, проверил... делов-то на стакан продавану)

Только блоки в магазах в нехилом слое какого-то густого гуталина, и не в одном слое бумаги завернуты....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #781 : 24 Декабря 2013, 09:15:55 »

зато они НОВЫЕ) а вот почему блок перекосило после мехобработки непонятно
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #782 : 24 Декабря 2013, 11:09:56 »

И долго мне с бракованными блоками по механикам бегать, оплачивая экспертизы? ))
Серж, ну ты как я не знаю) Новый и есть новый!  во всем мире еще не нашлось пока ни одного китайца, который бы толкал на рынок левый, такой востребованный и распространенный в мировом автопроме девайс как тазовый блок.
Заводской и есть заводской. А выходит какой был, тот и поставили. Остальное пошло в магазины. Ты когда нибудь покупал новый блок? Знаешь какой объем работ по такому блоку предстоит?
И долго мне с бракованными блоками по механикам бегать, оплачивая экспертизы? ))
а как оно раньше ездило?  что со вкладышами, если так закусывает, то надо думать, там и шейки кривые...
Как-то ездило. И сейчас бы дальше поехало, можно забить болт на проточку постелей и собрать как есть.
Еще можно было колено не точить. Да и поршни 8вэ можно было оставить. Только башку поменять.

Вкладыши норм. А шейки с чего вдруг кривые? Их проточили в первый ремонт.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 11:12:22 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #783 : 24 Декабря 2013, 11:11:13 »

зато они НОВЫЕ)
Правильней говорить "зато они голые". И 100% кривые и по плоскости и где нибудь еще.
а вот почему блок перекосило после мехобработки непонятно
Фантазер ) Много блоков у тебя при расточке перекосило?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #784 : 24 Декабря 2013, 11:55:35 »

ровно столько сколько закусывало колено - ни одного)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #785 : 24 Декабря 2013, 12:22:48 »

Несколько поражает вера людей в новые запчасти.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #786 : 29 Декабря 2013, 00:29:56 »

Серж, почему не хвастаешься коллектором?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #787 : 29 Декабря 2013, 15:03:53 »

 Serg_x, логика простая: каждая запчасть имеет свой ресурс. Где-то этот ресурс раскидывается на десятилетия (корпуса агрегатов и т.п.), а где-то речь идет о месяцах (колодки, фильтры и прочие расходники).
  Когда мы берем что-то б/у, мы должны учитывать предполагаемый остаточный ресурс данного девайса.
 Ведь мало кому придет сейчас в голову, ставить в замен окончательно изношенных колодок, какое-нибудь б/у с на половину изношенным феродо... А лет двадцать-двадцать пять назад (в эпоху Горбачевского ДИФИЦИТА НА ВСЕ), сами мастера на СТО периодически предлагали не богатым клиентам (за деньги малые), воткнуть "вполне живые НАСТОЯЩИЕ БУРЖУЙСКИЕ" диски/колодки, что остались на станции от очередного не в меру жирного клиента.
 Типа: "ОНИ ЕЩЕ ПОХОДЯТ И ВСЯК ПОБОЛЬШЕ ТЕХ, ЧТО ТЫ СЕЙЧАС НА РЫНКЕ КУПИШЬ".
Так что, разговор о постановке Б/У - это разговор ни о чем. Его определяют многие обстоятельства и требования - КОНКРЕТНО ЭТОГО МОМЕНТА.
 Ты вон купи машину в Польше или Латвии: мало того, что тебе лучше даже не знать, как выглядело ТО, из остатков чего ее собрали, так еще и можешь быть уверен, что не то что КРУПНЫЕ з/части, но и все фильтры-колодки-подшипники туда подобраны исключительно с разбора... ИНАЧЕ ОНО НЕ ВЫГОДНО.
 И что самое смешное, - такое ЧУДО может проездить без заметных ремонтов вполне приличный срок...
У меня ребята знакомые недавно одной даме ставили сигнализацию на латышскую Короллу... Когда сняли все обшивки, да повыкручивали датчики, - народ просто выпал в осадок: они в первый раз увидели использование клея Паксипол, вместо сварки кузовных элементов (к счастью - не по всему объему сварных работ). Но, что ближе к нашей теме - более половины датчиков были не то, что не родные, - ОНИ БЫЛИ ВООБЩЕ ОТ ДРУГИХ КЛАССОВ машин. Так, скажем, датчики АБС были присандалены все на том же Паксиполе от американского Плимута, а чтоб они там уместились по длине, латыши, исключительно не парясь, просто срезали начисто всю посадочную часть датчиков...
 К чему эта трогательная история? А к тому, что упомянутая дама откаталась на своей Королле к этому моменту уже два года и приехала к моим знакомым только потому, что ее машину ПЫТАЛИСЬ УГНАТЬ и при этом начисто разнесли сигнализацию... А в остальном - У ДАМЫ (на ее взгляд) машина работала, как швейцарские часы.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #788 : 29 Декабря 2013, 15:18:44 »

Серж, почему не хвастаешься коллектором?
Да, он тоже уже готов



А также косичка на рампу под субарофорсы

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #789 : 29 Декабря 2013, 19:08:19 »

швы просто загляденье) какая сталь?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #790 : 29 Декабря 2013, 20:14:16 »

Да, он тоже уже готов


Коротковат, не? Мне как-то после моего уже кажется, что все коллектора короткие:

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #791 : 29 Декабря 2013, 23:32:24 »

супер!!!
главное фильтр влез)))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #792 : 29 Декабря 2013, 23:49:33 »

А на что длина влияет? По мне так главное чтоб надежный был, без фокусов.
Вообще там в калине не особо так развернешься под капотом...
А сталь фиг знает какая... какая-то нержа, стенка 3.5 вроди.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2013, 23:52:03 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #793 : 30 Декабря 2013, 08:59:16 »

3,5 толстовато что-то... Кстати, подпор для коллектора есть?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #794 : 30 Декабря 2013, 09:27:28 »

А на что длина влияет? По мне так главное чтоб надежный был, без фокусов.
Вообще там в калине не особо так развернешься под капотом...
Главным образом на скорость спула. Я себе на калину его и поставил, собственно.
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines