Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #780 : 23 Декабря 2013, 23:56:53 » |
|
И долго мне с бракованными блоками по механикам бегать, оплачивая экспертизы? ))
Серж, ну ты как я не знаю) Новый и есть новый! во всем мире еще не нашлось пока ни одного китайца, который бы толкал на рынок левый, такой востребованный и распространенный в мировом автопроме девайс как тазовый блок. а как оно раньше ездило? что со вкладышами, если так закусывает, то надо думать, там и шейки кривые... пришел в магаз вечером после работы с коленом и ключом, притянул, проверил... делов-то на стакан продавану) Только блоки в магазах в нехилом слое какого-то густого гуталина, и не в одном слое бумаги завернуты....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #781 : 24 Декабря 2013, 09:15:55 » |
|
зато они НОВЫЕ) а вот почему блок перекосило после мехобработки непонятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #782 : 24 Декабря 2013, 11:09:56 » |
|
И долго мне с бракованными блоками по механикам бегать, оплачивая экспертизы? ))
Серж, ну ты как я не знаю) Новый и есть новый! во всем мире еще не нашлось пока ни одного китайца, который бы толкал на рынок левый, такой востребованный и распространенный в мировом автопроме девайс как тазовый блок. Заводской и есть заводской. А выходит какой был, тот и поставили. Остальное пошло в магазины. Ты когда нибудь покупал новый блок? Знаешь какой объем работ по такому блоку предстоит? И долго мне с бракованными блоками по механикам бегать, оплачивая экспертизы? ))
а как оно раньше ездило? что со вкладышами, если так закусывает, то надо думать, там и шейки кривые... Как-то ездило. И сейчас бы дальше поехало, можно забить болт на проточку постелей и собрать как есть. Еще можно было колено не точить. Да и поршни 8вэ можно было оставить. Только башку поменять. Вкладыши норм. А шейки с чего вдруг кривые? Их проточили в первый ремонт.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 11:12:22 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #783 : 24 Декабря 2013, 11:11:13 » |
|
зато они НОВЫЕ)
Правильней говорить "зато они голые". И 100% кривые и по плоскости и где нибудь еще. а вот почему блок перекосило после мехобработки непонятно
Фантазер ) Много блоков у тебя при расточке перекосило?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #784 : 24 Декабря 2013, 11:55:35 » |
|
ровно столько сколько закусывало колено - ни одного)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #785 : 24 Декабря 2013, 12:22:48 » |
|
Несколько поражает вера людей в новые запчасти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #786 : 29 Декабря 2013, 00:29:56 » |
|
Серж, почему не хвастаешься коллектором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #787 : 29 Декабря 2013, 15:03:53 » |
|
Serg_x, логика простая: каждая запчасть имеет свой ресурс. Где-то этот ресурс раскидывается на десятилетия (корпуса агрегатов и т.п.), а где-то речь идет о месяцах (колодки, фильтры и прочие расходники). Когда мы берем что-то б/у, мы должны учитывать предполагаемый остаточный ресурс данного девайса. Ведь мало кому придет сейчас в голову, ставить в замен окончательно изношенных колодок, какое-нибудь б/у с на половину изношенным феродо... А лет двадцать-двадцать пять назад (в эпоху Горбачевского ДИФИЦИТА НА ВСЕ), сами мастера на СТО периодически предлагали не богатым клиентам (за деньги малые), воткнуть "вполне живые НАСТОЯЩИЕ БУРЖУЙСКИЕ" диски/колодки, что остались на станции от очередного не в меру жирного клиента. Типа: "ОНИ ЕЩЕ ПОХОДЯТ И ВСЯК ПОБОЛЬШЕ ТЕХ, ЧТО ТЫ СЕЙЧАС НА РЫНКЕ КУПИШЬ". Так что, разговор о постановке Б/У - это разговор ни о чем. Его определяют многие обстоятельства и требования - КОНКРЕТНО ЭТОГО МОМЕНТА. Ты вон купи машину в Польше или Латвии: мало того, что тебе лучше даже не знать, как выглядело ТО, из остатков чего ее собрали, так еще и можешь быть уверен, что не то что КРУПНЫЕ з/части, но и все фильтры-колодки-подшипники туда подобраны исключительно с разбора... ИНАЧЕ ОНО НЕ ВЫГОДНО. И что самое смешное, - такое ЧУДО может проездить без заметных ремонтов вполне приличный срок... У меня ребята знакомые недавно одной даме ставили сигнализацию на латышскую Короллу... Когда сняли все обшивки, да повыкручивали датчики, - народ просто выпал в осадок: они в первый раз увидели использование клея Паксипол, вместо сварки кузовных элементов (к счастью - не по всему объему сварных работ). Но, что ближе к нашей теме - более половины датчиков были не то, что не родные, - ОНИ БЫЛИ ВООБЩЕ ОТ ДРУГИХ КЛАССОВ машин. Так, скажем, датчики АБС были присандалены все на том же Паксиполе от американского Плимута, а чтоб они там уместились по длине, латыши, исключительно не парясь, просто срезали начисто всю посадочную часть датчиков... К чему эта трогательная история? А к тому, что упомянутая дама откаталась на своей Королле к этому моменту уже два года и приехала к моим знакомым только потому, что ее машину ПЫТАЛИСЬ УГНАТЬ и при этом начисто разнесли сигнализацию... А в остальном - У ДАМЫ (на ее взгляд) машина работала, как швейцарские часы. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #788 : 29 Декабря 2013, 15:18:44 » |
|
Серж, почему не хвастаешься коллектором?
Да, он тоже уже готов А также косичка на рампу под субарофорсы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #789 : 29 Декабря 2013, 19:08:19 » |
|
швы просто загляденье) какая сталь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #790 : 29 Декабря 2013, 20:14:16 » |
|
Да, он тоже уже готов Коротковат, не? Мне как-то после моего уже кажется, что все коллектора короткие:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #791 : 29 Декабря 2013, 23:32:24 » |
|
супер!!! главное фильтр влез)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #792 : 29 Декабря 2013, 23:49:33 » |
|
А на что длина влияет? По мне так главное чтоб надежный был, без фокусов. Вообще там в калине не особо так развернешься под капотом... А сталь фиг знает какая... какая-то нержа, стенка 3.5 вроди.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2013, 23:52:03 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #793 : 30 Декабря 2013, 08:59:16 » |
|
3,5 толстовато что-то... Кстати, подпор для коллектора есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #794 : 30 Декабря 2013, 09:27:28 » |
|
А на что длина влияет? По мне так главное чтоб надежный был, без фокусов. Вообще там в калине не особо так развернешься под капотом...
Главным образом на скорость спула. Я себе на калину его и поставил, собственно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|