Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #600 : 14 Ноября 2013, 17:37:13 » |
|
могу предложить для эксперимента актуатор от дизельной турбины KKK
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #601 : 14 Ноября 2013, 22:59:59 » |
|
Мне кажется не получится обычный актюатор переделать. По идее та камера которая нам нужна негерметична по штоку. Нужен специальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #602 : 14 Ноября 2013, 23:07:15 » |
|
попробовать стоит, сломаем, так сломаем, не жалко... да и открываться клапан будет только в режиме управления наддувом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #603 : 19 Ноября 2013, 23:17:08 » |
|
по просьбе Димы (Diman78) выкладываю фото сотворенного мною безобразия с поршнями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #604 : 19 Ноября 2013, 23:20:02 » |
|
Клапаном нарезал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #605 : 19 Ноября 2013, 23:36:02 » |
|
да, вот такой фичей хоть 2110 и самый крепкий, но поршни менять буду. СЖ маловата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #606 : 19 Ноября 2013, 23:38:25 » |
|
а вот перебранная ГБЦ, кто знает зачем мелкие лужицы на клапанах, тот молодец)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #607 : 19 Ноября 2013, 23:44:30 » |
|
Дим, а как-же развесовка??? Расскажи зачем ЭТИ мини лужицы???
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #608 : 20 Ноября 2013, 08:58:14 » |
|
А развесовка никак) я тупо забил, т.к. некогда было. лужи для компенсации СЖ из-за более толстой тарелки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #609 : 20 Ноября 2013, 09:30:49 » |
|
А развесовка никак) я тупо забил, т.к. некогда было. лужи для компенсации СЖ из-за более толстой тарелки.
Надежнее ВАЗовских клапанов нет ничего, токарь, который у нас их "облегчает" на каждом клапане резец точит, а на любых других - 1-2 раза на весь комплект. Не раз я доставал всякие Польские и т.п., "разбитые" сухариками, которые без напильника из направляющих не "вынуть", причем на стандартах с пробегом 30-40 тыс. км. после "капиталки". С ВАЗовскими такого ни я, ни тех, кого я знаю не наблюдали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #610 : 20 Ноября 2013, 10:18:08 » |
|
а у предидущего хозяина на этой головы некисло треснул клапан. это наверное лет 10 назад завод был качественным, сейчас автоваз вступил в порочные связи с китайцами и federal mogul)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #611 : 20 Ноября 2013, 12:25:31 » |
|
а у предидущего хозяина на этой головы некисло треснул клапан. это наверное лет 10 назад завод был качественным, сейчас автоваз вступил в порочные связи с китайцами и federal mogul)
Напильник - бюджетный "определитель" качества металла, просто попробовать и сделать выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #612 : 20 Ноября 2013, 14:24:52 » |
|
А развесовка никак) я тупо забил, т.к. некогда было. лужи для компенсации СЖ из-за более толстой тарелки.
В стержни таких клапанов залит натриевый сплав для отвода тепла от тарелки. Маленькие лужицы - чисто технологические.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #613 : 20 Ноября 2013, 14:25:55 » |
|
А развесовка никак) я тупо забил, т.к. некогда было. лужи для компенсации СЖ из-за более толстой тарелки.
Надежнее ВАЗовских клапанов нет ничего, токарь, который у нас их "облегчает" на каждом клапане резец точит, а на любых других - 1-2 раза на весь комплект. Не раз я доставал всякие Польские и т.п., "разбитые" сухариками, которые без напильника из направляющих не "вынуть", причем на стандартах с пробегом 30-40 тыс. км. после "капиталки". С ВАЗовскими такого ни я, ни тех, кого я знаю не наблюдали. Советую вам самим сначала взять напильник, а потом уже ругать "Польские".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #614 : 20 Ноября 2013, 18:04:51 » |
|
А развесовка никак) я тупо забил, т.к. некогда было. лужи для компенсации СЖ из-за более толстой тарелки.
Надежнее ВАЗовских клапанов нет ничего, токарь, который у нас их "облегчает" на каждом клапане резец точит, а на любых других - 1-2 раза на весь комплект. Не раз я доставал всякие Польские и т.п., "разбитые" сухариками, которые без напильника из направляющих не "вынуть", причем на стандартах с пробегом 30-40 тыс. км. после "капиталки". С ВАЗовскими такого ни я, ни тех, кого я знаю не наблюдали. Советую вам самим сначала взять напильник, а потом уже ругать "Польские". "всякие Польские и т.п." - не утверждаю именно Польские - это первое, что пришло на ум. Я не "Контрольная Закупка" и не занимался изучением качества производителей клапанов, может были Золексы или еще какие, но точно не заводские. Речь веду не о впервые услышанном, а о фактах. Я еще раз возьму напильник, мне очень интересно, какие клапана надежнее ВАЗа. Какие конкретно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|