Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:52:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 676587 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #600 : 14 Ноября 2013, 17:37:13 »

могу предложить для эксперимента актуатор от дизельной турбины KKK
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #601 : 14 Ноября 2013, 22:59:59 »

Мне кажется не получится обычный актюатор переделать. По идее та камера которая нам нужна негерметична по штоку. Нужен специальный.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #602 : 14 Ноября 2013, 23:07:15 »

попробовать стоит, сломаем, так сломаем, не жалко...  да и открываться клапан будет только в режиме управления наддувом
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #603 : 19 Ноября 2013, 23:17:08 »

по просьбе Димы (Diman78) выкладываю фото сотворенного мною безобразия с поршнями
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #604 : 19 Ноября 2013, 23:20:02 »

Клапаном нарезал?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #605 : 19 Ноября 2013, 23:36:02 »

да, вот такой фичей

хоть 2110 и самый крепкий, но поршни менять буду. СЖ маловата
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #606 : 19 Ноября 2013, 23:38:25 »

а вот перебранная ГБЦ, кто знает зачем мелкие лужицы на клапанах, тот молодец)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #607 : 19 Ноября 2013, 23:44:30 »

Дим, а как-же развесовка???
Расскажи зачем ЭТИ мини лужицы???
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #608 : 20 Ноября 2013, 08:58:14 »

А развесовка никак) я тупо забил, т.к. некогда было.
лужи для компенсации СЖ из-за более толстой тарелки.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #609 : 20 Ноября 2013, 09:30:49 »

А развесовка никак) я тупо забил, т.к. некогда было.
лужи для компенсации СЖ из-за более толстой тарелки.

Надежнее ВАЗовских клапанов нет ничего, токарь, который у нас их "облегчает" на каждом клапане резец точит, а на любых других - 1-2 раза на весь комплект. Не раз я доставал всякие Польские и т.п., "разбитые" сухариками, которые без напильника из направляющих не "вынуть", причем на стандартах с пробегом 30-40 тыс. км. после "капиталки". С ВАЗовскими такого ни я, ни тех, кого я знаю не наблюдали.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #610 : 20 Ноября 2013, 10:18:08 »

а у предидущего хозяина на этой головы некисло треснул клапан. это наверное лет 10 назад завод был качественным, сейчас автоваз вступил в порочные связи с китайцами и federal mogul)
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #611 : 20 Ноября 2013, 12:25:31 »

а у предидущего хозяина на этой головы некисло треснул клапан. это наверное лет 10 назад завод был качественным, сейчас автоваз вступил в порочные связи с китайцами и federal mogul)
Напильник - бюджетный "определитель" качества металла, просто попробовать и сделать выводы.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #612 : 20 Ноября 2013, 14:24:52 »

А развесовка никак) я тупо забил, т.к. некогда было.
лужи для компенсации СЖ из-за более толстой тарелки.
В стержни таких клапанов залит натриевый сплав для отвода тепла от тарелки.
Маленькие лужицы - чисто технологические.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #613 : 20 Ноября 2013, 14:25:55 »

А развесовка никак) я тупо забил, т.к. некогда было.
лужи для компенсации СЖ из-за более толстой тарелки.

Надежнее ВАЗовских клапанов нет ничего, токарь, который у нас их "облегчает" на каждом клапане резец точит, а на любых других - 1-2 раза на весь комплект. Не раз я доставал всякие Польские и т.п., "разбитые" сухариками, которые без напильника из направляющих не "вынуть", причем на стандартах с пробегом 30-40 тыс. км. после "капиталки". С ВАЗовскими такого ни я, ни тех, кого я знаю не наблюдали.
Советую вам самим сначала взять напильник, а потом уже ругать "Польские".
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #614 : 20 Ноября 2013, 18:04:51 »

А развесовка никак) я тупо забил, т.к. некогда было.
лужи для компенсации СЖ из-за более толстой тарелки.

Надежнее ВАЗовских клапанов нет ничего, токарь, который у нас их "облегчает" на каждом клапане резец точит, а на любых других - 1-2 раза на весь комплект. Не раз я доставал всякие Польские и т.п., "разбитые" сухариками, которые без напильника из направляющих не "вынуть", причем на стандартах с пробегом 30-40 тыс. км. после "капиталки". С ВАЗовскими такого ни я, ни тех, кого я знаю не наблюдали.
Советую вам самим сначала взять напильник, а потом уже ругать "Польские".
"всякие Польские и т.п." - не утверждаю именно Польские - это первое, что пришло на ум. Я не "Контрольная Закупка" и не занимался изучением качества производителей клапанов, может были Золексы или еще какие, но точно не заводские. Речь веду не о впервые услышанном, а о фактах. Я еще раз возьму напильник, мне очень интересно, какие клапана надежнее ВАЗа. Какие конкретно?
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines