Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 08:20:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 679597 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #570 : 12 Ноября 2013, 18:11:30 »

Serg_x, у тебя ММ, в таблице ОКБ 0.8-0.7мм
Где?? http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2112
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #571 : 12 Ноября 2013, 18:12:28 »

а что  там делать? пружину вешать вторую или  гейт на большее давление?
ты наверное имел ввиду минимум давки сохранить, чтобы гейт не перетягивать...
Пока точно не понятно что делать. Вначале будем пробовать актюатор от улитки побольше. Если его не хватит, может быть второй поставим
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #572 : 12 Ноября 2013, 18:18:39 »

У ОКБ Двигатель другие величины... http://www.raspredval.ru/product/dc2112.phtml
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #573 : 12 Ноября 2013, 18:38:23 »

Я рад за них А причем здесь ОКБ двигатель?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #574 : 12 Ноября 2013, 22:05:02 »

Пока точно не понятно что делать. Вначале будем пробовать актюатор от улитки побольше. Если его не хватит, может быть второй поставим
Хочешь счастья - ставь внешний гейт. Без него счастья не будет, как ни крути.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #575 : 12 Ноября 2013, 22:36:28 »

Я рад за них А причем здесь ОКБ двигатель?
ОКБ Двигатель это бывший ММ, проектировал все эти валы Рожков. Динакамс его валы....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #576 : 12 Ноября 2013, 22:50:44 »

Пока точно не понятно что делать. Вначале будем пробовать актюатор от улитки побольше. Если его не хватит, может быть второй поставим
Хочешь счастья - ставь внешний гейт. Без него счастья не будет, как ни крути.
кстати у кинугавы есть гейты в которых меняется пружинка, думаю это ваш с Женей вариант
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #577 : 12 Ноября 2013, 23:36:25 »

Пока точно не понятно что делать. Вначале будем пробовать актюатор от улитки побольше. Если его не хватит, может быть второй поставим
Хочешь счастья - ставь внешний гейт. Без него счастья не будет, как ни крути.
Про это я в курсе. Пока соберем на встроенном а там посмотрим.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 23:39:06 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #578 : 12 Ноября 2013, 23:38:52 »

ОКБ Двигатель это бывший ММ, проектировал все эти валы Рожков. Динакамс его валы....
Я в курсе. Но это не значит что валы те-же самые. У них даже параметры немного отличаются. И у меня были 44/48, ехали на перекрытиях 1.4/1.5 отлично.
Пока точно не понятно что делать. Вначале будем пробовать актюатор от улитки побольше. Если его не хватит, может быть второй поставим
Хочешь счастья - ставь внешний гейт. Без него счастья не будет, как ни крути.
кстати у кинугавы есть гейты в которых меняется пружинка, думаю это ваш с Женей вариант
Ослаблять пружину точно не надо. Надо площадь мембраны больше для расширения диапазона регулировки.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #579 : 13 Ноября 2013, 08:41:06 »

кстати у кинугавы есть гейты в которых меняется пружинка, думаю это ваш с Женей вариант
Нет, это вообще не вариант. Усиление преднатяга актуатора уводит диаппазон регулировки вверх по давлению. Нижний предел поднимается. Единственный способ этого избежать - управление бустом по 2 контурам, не только стравливанием давления под мембраной, но и нагнетением его над ней - это позволяет избежать открытия клапана вестгейта давлением выхлопных газов, чего никак не избежать на встроенном вестгейте.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #580 : 13 Ноября 2013, 10:25:20 »

Единственный способ этого избежать - управление бустом по 2 контурам, не только стравливанием давления под мембраной, но и нагнетением его над ней - это позволяет избежать открытия клапана вестгейта давлением выхлопных газов, чего никак не избежать на встроенном вестгейте.
Можно поподробнее об этом
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #581 : 13 Ноября 2013, 10:25:52 »

Tech, а если в двух словах, как этот алгоритм реализуем?
Получается так что "под мембрану" мы дуем под через клапан №1 например на 4й и 3й передаче, повышая минимальную давку относительно усилия одной пружины без пневмо подпора и управляя вторым клапаном №2 мы рулим верхним порогом давки. А уже на 1й и 2й мы не дуем под мембрану ( клапан №1 закрыт) и минимальная двака определяется только жесткостью пружины и будет несколько выше, чем в случае открытия клапана №1.
Как-то так?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #582 : 13 Ноября 2013, 10:53:06 »

Получается что оба клапана стравливающий и нагнетающий могут управляться одним сигналом. Так чтоли?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #583 : 13 Ноября 2013, 11:34:51 »

Да вот походу видимо не получится так, скважности очень сильно разные должны быть... даже рестриктор не пожет...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #584 : 13 Ноября 2013, 11:48:11 »

Да вот походу видимо не получится так, скважности очень сильно разные должны быть... даже рестриктор не пожет...
Почему это разные? Рестриктор как раз и поможет подогнать.
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines