Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #555 : 28 Октября 2013, 09:12:47 » |
|
Пластинку эту я знаю, говорят очень помогает. Когда дело одйдет до КПП, а оно обязательно до этого дойдет закажу у парней. Про прокладку если честно не понял... У тебя был изначально калиновский 1,6 8кл -> стал 16кл. блок как я понимаю вы не меняли, т.е. в голове увеличили отверстия под болты м12 и положили 16кл прокладку (в ней тоже товерстия под болты рассверлили). я прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #556 : 28 Октября 2013, 10:59:24 » |
|
Про прокладку если честно не понял... У тебя был изначально калиновский 1,6 8кл -> стал 16кл. блок как я понимаю вы не меняли, т.е. в голове увеличили отверстия под болты м12 и положили 16кл прокладку (в ней тоже товерстия под болты рассверлили). я прав?
Я пока еще 16кл не ставил, буду делать все сразу и так как ты сказал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #557 : 28 Октября 2013, 11:07:15 » |
|
ok. спасибо за инфу. кстати что-то мне подсказывает, что особое внимание надо уделить прокладке ГБЦ, это актуально, особенно на таких довольно веселых турбах. наверное закажу сегодня прокладочку Ajusa или Elring, так оно поспокойнее будет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #558 : 28 Октября 2013, 15:24:22 » |
|
Прокладка от приоры с болтами М12 держит 2 бара если плоскости хорошие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #559 : 28 Октября 2013, 20:10:11 » |
|
Прокладка от приоры с болтами М12 держит 2 бара если плоскости хорошие.
Заводская прокладка 2112 с болтами М12 8-клапанными держала 2.7 бара гарреттом GTX3076. Прокладку от приоры я бы ставил в турбодвигатель в очень последнюю очередь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #560 : 28 Октября 2013, 22:34:49 » |
|
Ну... у всех свои рецепты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #561 : 28 Октября 2013, 23:14:21 » |
|
я не сомневаюсь, что и та и другая побывав в руках хорошего настройщика ЭСУД будут жить долго и счастливо) просто лично у меня нет времени на то чтобы отвезти блок и голову на выведение плоскости. к сожалению до deadline по запуску нового мотора остались только 3 дня выходных. оффтоп: видели как Женечка Травников положил уже второй мотор системы Ебалаева?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #562 : 11 Ноября 2013, 11:37:04 » |
|
Вот наконец отдал таз на турборстройку. Конфиг следующий низ 75.6/облегченный 121 шатун/нива кострома 18 кубок поддон с противоотливом уля ihi vf38 форсы субару denso 550сс розовые Насос Masuma MPU-103 рампа с обраткой январь 5.1 на коммутаторах дад пока взят на 1.5 бара коллектор нержа выхлоп нержа на банках fox 63 кулер 550х180х57 пайп нержа 51 дроссель 56 маслокулер небольшой проставка фильтра с подачей масла на турбину и маслорадик башка пиленная на сток клапане, валы мм37 впуск, 44 выпуск ресивер от ArtMan а-ля лада спорт дудка 50, вход в гбц 38, длина 28. плоская крышка, маслосепаратор bwm, маслопомойка а-ля лада-спорт от ArtMan кпп сток 3.9, блока, пластина фиксации валов от ulitka417 сцепление +50% Vesik диск Valeo Hyundai Accent/Getz
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 12:45:29 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #563 : 11 Ноября 2013, 16:49:42 » |
|
кроме Tech, Serg_X и меня (в легкой форме) тут еще есть психи? Серж, эта уже треться уля? td04l -> td04hla -> vf 38???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #564 : 11 Ноября 2013, 17:16:10 » |
|
кроме Tech, Serg_X и меня (в легкой форме) тут еще есть психи? Серж, эта уже треться уля? td04l -> td04hla -> vf 38??? Я тебя скоро догоню :Р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #565 : 11 Ноября 2013, 20:27:37 » |
|
Нет, td04hla не понравилась по состоянию. Поскольку на замену у продавца была только vf38, взял её. Она еще и дешевле вышла. Состояние почти новая.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 20:31:15 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #566 : 12 Ноября 2013, 10:57:53 » |
|
Serg_x, с перекрытиями на валах ММ 0.7-0.8 такая уля не сдуется??? Какие перекрытия поставишь? до скольки крутить планируешь??? Почему на впуск 37 вал на выпуск 44??? Я себе взял IHI VJ33, по подсчетам раздувается с 1800об. и до 6500об. пр коофициэнте наполнения 0.9.... А где пластина усиления блока???
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 15:06:16 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #567 : 12 Ноября 2013, 11:20:24 » |
|
Зачем нужна пластина усиления блока? Она абсолютно никчему. Перекрытия вообще то рекомендованные 1.3/1.4. Но будем пробовать разные варианты. Поршни позволят выставить почти любые. Крутить планирую чем выше тем лучше. Думаю до 8000 поедет. Выпуск и впуск взял наоборот в качестве эксперимента. В "максимум буст" изложены требования к пропускной способности впуска и выпуска гбц на атмо и турбо моторах. Исходя из них было решено увеличить пропускную способность выпуска относительно впуска. Башка то у нас изначально атмосферная. Можно было поставить большие клапана только на выпуск.
Нужно решить вопрос со скоростью раздува улитки при малых давлениях. Там нужен небольшой колхоз с актюатором чтобы и максимум сохранить, и раздув не ухудшить, ну и настроить его управление с января. Тогда можно будет на первой вообще ехать почти на атмосфере, на второй давить макс. 0.4 уже с 2000 об а на 3-й валить уже на максимум. Давление конечно же будет настроено и по передачам, и по дросселю, и крутилкой из салона. А также ограничено по загрузке форсунок. Тогда уже ни лаунч ни трекшен становятся не актуальны когда момент можно легко контролировать педалью.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 11:30:03 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #568 : 12 Ноября 2013, 12:36:08 » |
|
Serg_x, у тебя ММ, в таблице ОКБ 0.8-0.7мм, с такими валами легко в 8000, если ШПГ тормозить не будет, думаю, при твоих амбициях пластина усиления очень поможет калиноколену....(без обид). И КПП побереги.... В букварях по турбострою, и не только рекомедуют консервативные профили кулачков и ограниченные перекрытия клапанов для лучшей отдачи мотора с турбой... на выпуск на сток седла встают клапана от Ауди 27 мм. Есть у меня эта книга, поищу...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #569 : 12 Ноября 2013, 15:36:26 » |
|
Зачем нужна пластина усиления блока? Она абсолютно никчему.
Солидарен, и на блок снизу считаю бессмысленной и к колоколу крорбки не вижу смысла [/quote] Можно было поставить большие клапана только на выпуск.
нафиг надо, это только атмо фишка и для корчелыг драговых. для повседнева главное надежность) Нужно решить вопрос со скоростью раздува улитки при малых давлениях. Там нужен небольшой колхоз с актюатором чтобы и максимум сохранить.
а что там делать? пружину вешать вторую или гейт на большее давление? ты наверное имел ввиду минимум давки сохранить, чтобы гейт не перетягивать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|