Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #390 : 27 Февраля 2013, 01:07:11 » |
|
Костя, думаю, что надо другие колодки ставить. У феродо есть эта проблема-они быстро перегреваются и перестают работать. Я езжу на нипон-колодки так себе ничего хорошего, но они тормозят даже тогда когда диски от перегрева лопаются. На Ferodo DS2500 нет такой проблемы. Там проблема другая - они плохо работают, пока их не прогреешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #391 : 27 Февраля 2013, 01:15:43 » |
|
Для этого существуют Ferodo DS2000 - которые греть не надо. Но сравнивать "перфоменсы" с обычными бюджетными "ферродохами" типа "Премьер" - это не совсем корректно... стоимость цены вопроса различается В ШЕСТЬ РАЗ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #392 : 27 Февраля 2013, 01:16:33 » |
|
Для этого существуют Ferodo DS2000 - которые греть не надо. Но сравнивать "перфоменсы" с обычными бюджетными "ферродохами" типа "Премьер" - это не совсем корректно... стоимость цены вопроса различается В ШЕСТЬ РАЗ. И.С.
Я ездил на DS2000 более двух лет, кончились к сожалению, и слышал, что новые уже не достать, или есть где взять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #393 : 27 Февраля 2013, 01:25:00 » |
|
Ну, мы свои запасы вместе со всем складом в Самару отправили 31.01.13... Впрочем, завтра я позвоню поставщику и выясню наличие (но мы с ним только сегодня обсуждали цены на колодки и, среди прочего - всплывали расценки и на Ferodo DS2000. Будет несколько странно узнать, что мне были названы цены на более не существующие колодки. Впрочем - завтра точно отвечу. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #394 : 27 Февраля 2013, 01:49:29 » |
|
Алексей, а они будут 15" алнас сжирать? заводской, с проточками и перфорацией, хотя это не имеет значения ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #395 : 27 Февраля 2013, 09:30:21 » |
|
DS2000 теперь называется перформанс. Ориентировочный расход - диск на два комплекта колодок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #396 : 27 Февраля 2013, 09:46:07 » |
|
Proektant в принципе все верно написал, но есть одна ремарка: поскольку Перформансы обычно эксплуатируют серьезно и максимально используют их температурный потенциал,- диски крайне редко доживают до "сжирания" - обычно их просто "ведет". Причем - и тут еще раза два можно диск проточить (сейчас такая услуга предоставляется повсеместно). Но рано или поздно диск кривит так, что там уже ни какой проточкой вопрос не решить. Так что - у дорогих дисков, как и у дорогих колодок - очень важен момент их стойкости к перегреву. Но такой информации по гражданским и тюнинг-дискам практически нет. По спорту еще что-то можно в нэте нарыть, но тут речь идет о более чем серьезном бюджете. А у нас даже не таких уж и дорогих OMP-спорт - и тех - за последние пять лет - не более четырех комплектов купили. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #397 : 27 Февраля 2013, 11:00:14 » |
|
Для Tech, - проверил: все в порядке - DS2000 у нас по прежнему в продаже есть. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #398 : 27 Февраля 2013, 12:53:27 » |
|
все ясно, перехожу на приоро тормоза и задние барабаны, дешево и сердито!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #399 : 27 Февраля 2013, 14:32:03 » |
|
все ясно, перехожу на приоро тормоза и задние барабаны, дешево и сердито!
Посмотрим как оно летом будет....но пока примерно так и езжу.....Будет мало -буду думать....
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #400 : 31 Мая 2013, 12:57:03 » |
|
Снова вопрос, на этот раз по маслу) Куда правильно устанавливать термпературный датчик? В картер через сливную пробку или на забор масла от ГБЦ на улитку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #401 : 31 Мая 2013, 13:37:50 » |
|
А зачем он вообще нужен? И забор масла на улитку надо не с гбц делать а после фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #402 : 31 Мая 2013, 14:15:48 » |
|
это почему??? как ты себе это представляешь: проставка и от нее маслоподача? при нижнем расположении это порно. Температуру и давление масла знать хочу, а еще давление в ресе, вот и думаю как показаметры воткнуть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #403 : 31 Мая 2013, 14:49:54 » |
|
это почему??? как ты себе это представляешь: проставка и от нее маслоподача? при нижнем расположении это порно.
Нижнее расположение это вообще порно. А как я себе это представляю - я четко знаю - у меня такая проставка с отводом для маслоподачи лежит. Давление турбы я понимаю, интересно наблюдать. А температуры и масло - не понимаю зачем. Ну дело твое.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 15:03:02 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #404 : 31 Мая 2013, 15:23:28 » |
|
Мне интересно было именно нижнее, т.к. год назад я грезил поставить и рутс и турбу) На 16 кл. никак не лезло (бошка уродливо огромная). Просто очень интересно следить за температурой масла)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|