Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 00:09:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 677871 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #390 : 27 Февраля 2013, 01:07:11 »

Костя, думаю, что надо другие колодки ставить. У феродо есть эта проблема-они быстро перегреваются и перестают работать. Я езжу на нипон-колодки так себе ничего хорошего, но они тормозят даже тогда когда диски от перегрева лопаются.
На Ferodo DS2500 нет такой проблемы. Там проблема другая - они плохо работают, пока их не прогреешь.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #391 : 27 Февраля 2013, 01:15:43 »

 Для этого существуют Ferodo DS2000 - которые греть не надо. Но сравнивать "перфоменсы" с обычными бюджетными "ферродохами" типа "Премьер" - это не совсем корректно... стоимость цены вопроса различается В ШЕСТЬ РАЗ.
И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #392 : 27 Февраля 2013, 01:16:33 »

Для этого существуют Ferodo DS2000 - которые греть не надо. Но сравнивать "перфоменсы" с обычными бюджетными "ферродохами" типа "Премьер" - это не совсем корректно... стоимость цены вопроса различается В ШЕСТЬ РАЗ.
И.С.
Я ездил на DS2000 более двух лет, кончились к сожалению, и слышал, что новые уже не достать, или есть где взять?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #393 : 27 Февраля 2013, 01:25:00 »

 Ну, мы свои запасы вместе со всем складом в Самару отправили 31.01.13... Впрочем, завтра я позвоню поставщику и выясню наличие (но мы с ним только сегодня обсуждали цены на колодки и, среди прочего - всплывали расценки и на Ferodo DS2000.
 Будет несколько странно узнать, что мне были названы цены на более не существующие колодки.
Впрочем - завтра точно отвечу.
И.С.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #394 : 27 Февраля 2013, 01:49:29 »

Алексей, а они будут 15" алнас сжирать? заводской, с проточками и перфорацией, хотя это не имеет значения ИМХО.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #395 : 27 Февраля 2013, 09:30:21 »

DS2000 теперь называется перформанс.
Ориентировочный расход - диск на два комплекта колодок.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #396 : 27 Февраля 2013, 09:46:07 »

 Proektant в принципе все верно написал, но есть одна ремарка: поскольку Перформансы обычно эксплуатируют серьезно и максимально используют их температурный потенциал,- диски крайне редко доживают до "сжирания" - обычно их просто "ведет". Причем - и тут еще раза два можно диск проточить (сейчас такая услуга предоставляется повсеместно). Но рано или поздно диск кривит так, что там уже ни какой проточкой вопрос не решить.
 Так что - у дорогих дисков, как и у дорогих колодок - очень важен момент их стойкости к перегреву. Но такой информации по гражданским и тюнинг-дискам практически нет.
 По спорту еще что-то можно в нэте нарыть, но тут речь идет о более чем серьезном бюджете. А у нас даже не таких уж и дорогих OMP-спорт - и тех - за последние пять лет - не более четырех комплектов купили.
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #397 : 27 Февраля 2013, 11:00:14 »

 Для Tech,  - проверил: все в порядке - DS2000 у нас по прежнему в продаже есть.
И.С.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #398 : 27 Февраля 2013, 12:53:27 »

все ясно, перехожу на приоро тормоза и задние барабаны, дешево и сердито!
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #399 : 27 Февраля 2013, 14:32:03 »

все ясно, перехожу на приоро тормоза и задние барабаны, дешево и сердито!
Посмотрим как оно летом будет....но пока примерно так и езжу.....Будет мало -буду думать....
Записан

Опытная беспредельщица
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #400 : 31 Мая 2013, 12:57:03 »

Снова вопрос, на этот раз по маслу)
Куда правильно устанавливать термпературный датчик? В картер через сливную пробку или на забор масла от ГБЦ на улитку?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #401 : 31 Мая 2013, 13:37:50 »

А зачем он вообще нужен?
И забор масла на улитку надо не с гбц делать а после фильтра.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #402 : 31 Мая 2013, 14:15:48 »

это почему??? как ты себе это представляешь: проставка и от нее маслоподача? при нижнем расположении это порно.
Температуру и давление масла знать хочу, а еще давление в ресе, вот и думаю как показаметры воткнуть!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #403 : 31 Мая 2013, 14:49:54 »

это почему??? как ты себе это представляешь: проставка и от нее маслоподача? при нижнем расположении это порно.
Нижнее расположение это вообще порно.
А как я себе это представляю - я четко знаю - у меня такая проставка с отводом для маслоподачи лежит.
Давление турбы я понимаю, интересно наблюдать. А температуры и масло - не понимаю зачем. Ну дело твое.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 15:03:02 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #404 : 31 Мая 2013, 15:23:28 »

Мне интересно было именно нижнее, т.к. год назад я грезил поставить и рутс и турбу) На 16 кл. никак не лезло (бошка уродливо огромная).
Просто очень интересно следить за температурой масла)))
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines