Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:15:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 676534 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #195 : 08 Октября 2012, 00:04:27 »

Передам желание многих- 900 л.с. 1500 кубов и 4.5 бара в спину.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #196 : 08 Октября 2012, 11:53:57 »

А я вот думаю сколько можно дунуть в блок максимум.Блок подвергся старению почти год на улице(не специально но что есть то есть).Вопрос тем кто экспериментировал.

Дунуть можно больше, чем в здравом уме может понадобиться для езды по городу. Мы грузили 1000-кубовые форсунки на 100% при составах близких к 12, какая мощность при этом, я думаю, посчитать несложно.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #197 : 08 Октября 2012, 11:56:16 »

Цитировать
Очищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, обезжириваем плоскости растворителем
очень мило)
со стеканием масла идентично)
эти мануалы также далеки от реальности, как и стокавый ТАЗ от современного понятия автомобиль...
Ну для кого далеки у того и болты не вкручиваются и блок разрывают А лично я сделал все в полном соответствии с этим мануалом.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #198 : 08 Октября 2012, 12:34:15 »

Опять жжош))) к счастью эксперименты я провожу на макете, а не на своем авто)))
В субботу опять незадача: зацепил спиной еще один блок, случайно отколол кусочек в районе КПП (больше мне сказали ничего не дадут, но доноры еще есть). Теперь придется его вообще распилить на опыты.
Вот теперь думаю как много можно снять с нижней головки шатуна, чтобы не жахнуло по ГБЦ. И вообще насколько грамм безболезненно можно облегчить головки шатунов для турбомотора?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #199 : 08 Октября 2012, 12:36:25 »

Цитировать
Дунуть можно больше, чем в здравом уме может понадобиться для езды по городу. Мы грузили 1000-кубовые форсунки на 100% при составах близких к 12, какая мощность при этом, я думаю, посчитать несложно.
Вы просто маньяки!!!
А если не секрет, какие пистоны, шатуны и колено стояли, ТАЗ ориджинал?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #200 : 08 Октября 2012, 23:29:25 »

Вы просто маньяки!!!
А если не секрет, какие пистоны, шатуны и колено стояли, ТАЗ ориджинал?
Да сток все практически, стоковое калиноколено, 121 шатуны стандартные даже не облегченные, нивопистоны.
Вот один из заездов этой машины с не самым лучшим временем.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #201 : 09 Октября 2012, 23:28:58 »

Дунуть можно больше, чем в здравом уме может понадобиться для езды по городу. Мы грузили 1000-кубовые форсунки на 100% при составах близких к 12, какая мощность при этом, я думаю, посчитать несложно.

Ну так какая мощность? Поведай нам! Какое давление наддува? Какое дифференциальное давление топлива?

Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #202 : 09 Октября 2012, 23:49:55 »

Да сток все практически, стоковое калиноколено, 121 шатуны стандартные даже не облегченные, нивопистоны.
Вот один из заездов этой машины с не самым лучшим временем.

Пипец! Посмотрев это видео, лишний раз убедился, какая детская песочница этот драг с точки зрения пилотирования.

И ещё больше зауважал детей в возрасте от 10 до 16 лет, что на видео. Это чемпионат Мира в классе мотолодок JT-250, проходивший в конце августа в Тернополе.
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=15995537&id=163248729&hash=4a379043dd73b2fa&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

Желтая лодка №7 - мой сын 13 лет. Извините за качество, снимал ребёнок 10 лет.

И ещё одно видео с этого чемпионата с камеры эстонского пилота.
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=15995537&id=163253983&hash=3610a8805543e170&hd=3" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

Без обид, это моё личное мнение.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 23:58:54 от igor » Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #203 : 10 Октября 2012, 00:22:38 »

Ну так какая мощность? Поведай нам! Какое давление наддува? Какое дифференциальное давление топлива?
Мощность по расходу воздуха порядка 550+ сил, давление 2 бара улиткой Garrett GTX3076, давление топлива 3атм, соответственно на 2 барах наддува - 5.
Про пилотирование - какие обиды, это не спорт пилотов, это спорт механиков. От пилота требуются только две вещи - чтобы нигде не трещало по швам от страха, чтобы педальку газа не отпускал и передачи не промахиваться втыкать
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #204 : 10 Октября 2012, 11:24:33 »

 А почему по расходу воздуха?

Мне лично тоже драг как спорт не интересен, но с точки зрения техники напротив... Меня очень вдохновляют беседы с такими людьми как Marco Cortecchia, главный программист из MecTronic, об антилаге, трекшене и подобном. Ещё забавно было узнать про топливо с толуолом, которое из 600 сильного мотора делает 800....

Кстати, а как на Январе антилаг организован?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #205 : 11 Октября 2012, 00:23:56 »

Господа, извиняюсь что немного не по теме, но вижу корифеев на связи
Подскажите проверенных людей чтобы можно было обратиться по профилактике и ремонту движка с компрессором в Калуге или Москве, как ближайшему городу где такие спецы могут быть. Чтобы круглые глаза не делали и знали об особенностях наддувного моторостроения.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #206 : 11 Октября 2012, 00:53:10 »

Господа, извиняюсь что немного не по теме, но вижу корифеев на связи
Подскажите проверенных людей чтобы можно было обратиться по профилактике и ремонту движка с компрессором в Калуге или Москве, как ближайшему городу где такие спецы могут быть. Чтобы круглые глаза не делали и знали об особенностях наддувного моторостроения.
http://dtt-motorsport.ru/
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #207 : 11 Октября 2012, 22:02:46 »

Спасибо Сергей, а ты сам лично эту контору знаешь. Может конкретное имя человека. А то в конторах обычно есть хорошие спецы, а есть и не очень. И в плане ценника, как у них, что люди говорят, Москва все же
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #208 : 11 Октября 2012, 23:15:28 »

А почему по расходу воздуха?

Мне лично тоже драг как спорт не интересен, но с точки зрения техники напротив... Меня очень вдохновляют беседы с такими людьми как Marco Cortecchia, главный программист из MecTronic, об антилаге, трекшене и подобном. Ещё забавно было узнать про топливо с толуолом, которое из 600 сильного мотора делает 800....

Кстати, а как на Январе антилаг организован?
По расходу воздуха - потому что он неиллюзорно связан с мощностью двигателя. Больше воздуха - больше ТВС сожжено - больше полезной работы произведено. Есть определенная статистика МРВ к показаниям стендов, разброс конечно нехилый, но с точностью +-50 сил судить позволяет.

Что именно ты подразумеваешь под антилагом? Есть лаунч, на котором турбина раздувается, и машинка стартует уже с давления, есть шифт-ассист, который позволяет не отпуская педаль газа переключать передачи (не закрылся дроссель - давление практически не упало в воздушной магистрали), трекшен тоже есть, хотя нужды в нем особой как показала практика все равно нет. Быстро ехать можно только хорошо зацепившись, а на хорошем зацепе нет смысла гасить двигатель трекшеном.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #209 : 12 Октября 2012, 12:34:33 »

Спасибо Сергей, а ты сам лично эту контору знаешь. Может конкретное имя человека. А то в конторах обычно есть хорошие спецы, а есть и не очень. И в плане ценника, как у них, что люди говорят, Москва все же
Конкретное имя человека - Maxi[RPD].
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines