Мы являемся дилерами и представителями фирм: Сreatech, "ЗАО "Плаза", ТоргМаш (ООО "ЛадаСпорт"), ООО "Автопродукт", ООО "Дизайн-сервис" и ООО "Sokol-gm".
У нас в продаже большой ассортимент продукции следующих мировых производителей: Sparco, Sabelt, OMP, TRW, Bimecc, Grayston, Piper Cross, K&N, Wilwood, AP Racing, Brembo, Ferodo Racing, EBC, Shock Doctor, Bell, Simpson, Stilo, Peltor, Terratrip, Thermo-Tec, BSCI и прочих серьезных фирм, занимающих лидерские позиции в производстве снаряжения и комплектующих для мирового авто спорта.
 



Инжектор-спорт
Телефон для связи:
+7 (921) 582-67-21
Почта: ingektorsport@mail.ru 
 

Предложения по приобретению дополнительных и дублирующих приборов управления. Спортивные и тюнинг сидения, рули, ручки КПП и накладки на педали от ведущих фирм мира, дополнительные замки капотов и "внешние" лючки бензобака, а так же - "нулевые" фильтрующие элементы и термоленты от лучших производителей мира.
- пластиковые крылья заводского производства от Спец-Автопласта идеально "встают" на посадочные места и значительно облегчают вес автомобиля. Они не ломаются от мороза и не трескаются от малейших ударов. Пластик легко красится, а карбоновая поверхность (по возникновении такой необходимости) без проблем полируется.
- полный ассортимент приборов от шведской Билтемы гарантирует покупателям заведомо большую точность и надежность, чем заполнившие отечественный авторынок китайские аналоги АвтоГейча от ПроСпорта и наших дальневосточных соседей.
- спортивные сидения Sparco, Sabelt и Cobra ("ковши") имеют реальную омологацию FIA, а тюнинг варианты сидений от вышеперечисленных производителей, не только являются действительно "анатомическими", но и произведены с дополнительной надежностью и запасом прочности - их каркасы "не гуляют" и "не разбалтываются", вспененный полиуретан "не просаживается",а оббивочная ткань очень долго не протирается и не рвется, что выгодно отличает оговариваемые изделия от их китайских и московских аналогов.
- все то же самое можно сказать и о спортивных (клубных) ремнях безопасности, а так же - о рулях, дополнительных замках капотов и багажников, накладках на педали и ручках КПП. Эти изделия не подведут вас в самый не подходящий момент.  Спортивные варианты омологированны (если это необходимо), а тюнинг варианты выполнены надежно и качественно. Что, опять же, - ставит их в крайне выгодное положение относительно схожих по смыслу, но крайне не долговечных, китайских изделий.

- "внешний" (или "выносной") тюнинг лючок бензобака - изделие не космической сложности. Но если вдруг, на морозе, он не пожелает открываться - это может создать очень серьезную проблему для водителя. Ну а если учесть, что китайские (они же - подвальные) лючки иногда забывают, как надо открываться, даже в мирное теплое время... а внешние лючки без замков "на раз" пионерят наблюдательные подростки... короче, - если уж и устанавливать такой лючок, то только от проверенных производителей с мировым именем. Таких, скажем, как Sparco или Newton.
- фильтрующие элементы нулевого сопротивления, на самом деле, не часто реально требуются тюнингерам (в этом смысле плохую агит-услугу читателям оказали различные интернет-рекламки и пригаражные зазывалки). Но если уж такая надобность возникла, то есть прямой смысл приобретать реально фильтрующие (а не все пропускающие и все загрязняющие) элементы от серьезных производителей. Именно из этих соображений мы предлагаем нашим покупателям фильтры-миллионники K&N.
- термоленты (как и нулевые фильтры), требуются для тюнинга выпуска не слишком часто. Но если уж необходимость в этом девайсе возникла, то есть смысл "мотать" не просто китайскую "ленту-несгарайку" (которая, кстати, частенько все-таки прогорает), а качественное изделие от лидера в этой области - фирмы Thermo-Tec. А как более бюджетный вариант, мы предлагаем нашим покупателям рассматривать не ленту от от Biltema, которая хоть и не претендует на какую-либо ведущую роль в группе лидеров данного производства, но, все же, выпускает достаточно качественную и "работающую" продукцию

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СПОРТИВНОГО ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ
Подвеска: различные тюнинг амортизаторы, пружины с измененными характеристиками (переменный шаг/заниженные варианты), различные опоры стоек, полиуретановые сайлентблоки и прочие комплектующие.
КПП: ВАЗовские тюнинг ряды и главные пары, блокировки, короткоходные кулисы и усилители картера.
Двигатель: наборы для увеличения объема двигателя, спортивные и тюнинг-распредвалы, различные коленвалы, рессиверы и дроссельные патрубки. Самая разнообразная поршневая в ассортименте.
Тормозная система: сертифицированные задние дисковые тормоза, спортивные тормозные диски и колодки, вакуумные усилители со спортивными характеристиками, гидро-ручники и краны-регуляторы тормозных усилий..
Система выпуска: "пауки" (прямоточные выпускные коллекторы), прямоточные резонаторы и основные прямоточные глушители, гофры, "гибы" и трубы для "прямого" выпуска.
Полный ассортимент "желтого железа":"растяжек", "усилителей", "распорок", "кронштейнов", "штанг", "проставок" и прочих изделий для механического и кузовного тюнинга от ведущих в этой области фирм Тольятти, Питера, Москвы и Воронежа.
 

 

 

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 51 
14.12.09 Компрессорный КИТ от Андрея Пономарева и Игоря Пикоткина.
Ну, собственно,- главная новость, что этот КИТ, наконец-таки, появился (два года ждали!). Причем, и на 8-ми клапанные двигатели, и на 16-ти клапанные. Как пишут сами производители: "назначением данного комплекта является повышение крутящего момента двигателя во всем рабочем диапозоне частоты вращения коленчатого вала, за счет повышения давления свежего заряда." Весят данные КИТы 4.3кг. (2108-2115) и 6.0кг.(2110-2112). Его внутреннее передаточное отношение - 3.333 А внешнее передаточное отношение - 2.5 Общее передаточное отношение - 8.33 Частота вращения рабочего колеса компрессора при 5500 об/мин. коленвала - 45815 об/мин. Его предельно дрпускаемая частота вращения - 55000 б/мин. Давление наддува при 5500 об/мин. - 0.65 (с погрешностью 0.05) бар. Я не буду писать из чего состоят КИТы - вряд ли кому-то прибавит праздника в жизни сообщение, что в данные комплекты входит десять болтов М10*1.25 или ремень 6рк 1140. Лучше я расскажу о том, что еще надо будет докупить. Это форсунки и свечи. Форсунки подойдут волговские 107-ые. А свечи - так называемые "холодные". Скажем - Бош FR 5 DCХ. Теперь о расценках. КИТ на 8 кл. ДВС стоит 45000р., а КИТ на 16кл. ДВС - 47000р. Селективные 107-ые форсунки мы продаем за 4350р. (4000р.). Про стоимость свечей я пока не скажу - только завтра закупим. Но замечу, что космических цен тут не нарисуется - не шибко дороже любых иных "бошовых" свечей. И последнее - чем отличаются данные КИТы от прочих нагнетателей, производимых в нашем городе. Ну, КИТ от Дмитрия Торопова я пока сам не видел, а потому,- и писать о нем еще не готов. Но поскольку буквально до Новогодних праздников мне обещали эти комплекты поставить,- то, соответственно, в самое ближайшее время, я надеюсь отдельно представить покупателям данную продукцию. Что же касаемо Дилижанса, то тут сразу бросается в глаза совершенно иной финансовый подход: Вадим Ферсман попытался в МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ уложить максимальную эффективность. И толкался он от некой заранее заданной конечной стоимости изделия. Игорь же с Андреем, взяли за точку отсчета конкретный конечный результат, а финансовую сторону вопроса они принесли в жертву этому самому результату. Понятно, что ребята не сорили боблом, но и поступаться чем бы то ни было ради экономии, они были не готовы... Так что, в результате вышло именно то, что и должно было выйти: наддув в два раза серьезней (чем у Дилижанса), но и цена - в два раза выше... А покупателю достойный выбор! В заключении я хотел бы отметить еще одно серьезное (на мой взгляд) отличие новых КИТов: они устанавливаются на ШТАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. Т.Е. - ни о каких "нулевиках" речь не идет!
программная часть © TaunT