Мы являемся дилерами и представителями фирм: Сreatech, "ЗАО "Плаза", ТоргМаш (ООО "ЛадаСпорт"), ООО "Автопродукт", ООО "Дизайн-сервис" и ООО "Sokol-gm".
У нас в продаже большой ассортимент продукции следующих мировых производителей: Sparco, Sabelt, OMP, TRW, Bimecc, Grayston, Piper Cross, K&N, Wilwood, AP Racing, Brembo, Ferodo Racing, EBC, Shock Doctor, Bell, Simpson, Stilo, Peltor, Terratrip, Thermo-Tec, BSCI и прочих серьезных фирм, занимающих лидерские позиции в производстве снаряжения и комплектующих для мирового авто спорта.
 



Инжектор-спорт
Телефон для связи:
+7 (921) 582-67-21
Почта: ingektorsport@mail.ru 
 


 

 

Скачать KPP.xls (23кб)



РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I-2.92; II-1.81; III-1.27; IV-0.96; V-0.78; VI-0.69)

Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах ? с ГП 3.7,3.9.

 

РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I-2.92; II-1.81; III-1.27; IV-1.06; V-0.94; VI-0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Спортивный ряд. Классическая установка ? с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я ? сокращены. 5-я передача 6-го ряда ? это 4-я от стандартного ряда.

 

РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I-2.92; II-2.05; III-1.56; IV-1.31; V-1.13; VI-0.94)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу

Очень короткий - спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. ? 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.

 

 РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I-3.42; II-2.11; III-1.35; IV-0.96; V-0.78; VI-0.69)

Его еще называют ?коммерческим?, так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, -что радует. Дает улучшенную разгонную динамику.

РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I-3.64; II-2.22; III-1.54; IV-1.17; V-0.87; VI-0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я ? стандарт, остальные ? сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

 

РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I-3.17; II-1.95; III-1.35; IV-1.03; V-0.78; VI-0.69)

Самый ремонтопригодный  (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя ? стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 ? аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.

 

 РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I-3.17; II-2.11; III-1.48; IV-1.13; V-0.87; VI-0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные ? очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, ?беспровальную? динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.

 

РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I-3.17; II-1.95; III-1.35; IV-0.94; V-0.73)

 Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача ? 0,73. Соответственно,- этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.

РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I-2.92; II-1.95; III-1.35; IV-0.94; V-0.69)

Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.



  Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14

Серийная пара 1 перед 2 перед 3 перед 4 перед 5 перед 6 перед
3,64 40/11 1,95 39/20 1,35 38/28 0,94 32/34 0,78/ 29/37 0,69 27/39
3,7 40 74 106 154 184 209
3,9 38 70 101 145 174 198
4,1 36 67 96 139 166 188
4,3 34 64 92 132 159 180
05 ряд 2,92 38/13 1,81 38/21 1,27 37/29 0,96 32/33 0,78/ 29/37 0,69 27/39
3,7 50 80 114 149 184 209
3,9 47 76 108 141 174 198
4,1 45 72 102 134 166 188
4,3 43 69 98 128 159 180
06 ряд 2,92 38/13 1,81 38/21 1,27 37/29 1,06 34/32 0,94/ 32/34 0,78 29/37
3,7 50 80 114 136 154 184
3,9 47 76 108 129 145 174
4,1 45 72 102 122 139 166
4,3 43 69 98 117 132 159
07 ряд 2,92 38/13 2,05 39/19 1,56 28/18 1,31 28/29 1,13/ 35/31 0,94 32/34
3,7 50 70 93 110 128 154
3,9 47 67 88 105 121 145
4,1 45 63 84 100 116 139
4,3 43 61 80 95 110 132
08 ряд 3,42 41/12 2,11 40/19 1,35 38/28 0,96 32/33 0,78/ 29/37 0,69 27/39
3,7 42 69 106 149 184 209
3,9 40 65 101 141 174 198
4,1 38 62 96 134 166 188
4,3 36 59 92 128 159 180
011 ряд 3,64 40/11 2,22 40/18 1,54 40/26 1,17 35/30 0,87/ 31/35 0,78 29/37
3,7 40 65 94 124 163 184
3,9 38 62 89 117 155 174
4,1 36 59 85 112 147 166
4,3 34 56 81 107 140 159
012 ряд 3,17 38/12 1,95 39/20 1,35 38/28 1,03 33/32 0,78/ 29/37 0,69 27/39
3,7 46 74 106 140 184 209
3,9 43 70 101 133 174 198
4,1 41 67 96 126 166 188
4,3 39 64 92 119 159 180
018 ряд 3,17 38/12 2,11 40/19 1,48 40/27 1,13 35/31 0,87/ 31/35 0,78 29/37
3,7 46 69 98 128 163 184
3,9 43 65 92 121 155 174
4,1 41 62 88 116 147 166
4,3 39 59 84 110 140 159
102 ряд 3,17 38/12 1,95 39/20 1,35 38/28 0,94 32/34 0,73/      
3,7 46 74 106 154 196  
3,9 43 70 101 145 188  
4,1 41 67 96 139 178  
4,3 39 64 92 132 170  
103 ряд 2,92 38/13 1,95 39/20 1,35 38/28 0,94 32/34 0,69/ 27/39    
3,7 50 74 106 154 209  
3,9 47 70 101 145 198  
4,1 45 67 96 139 188  
4,3 43 64 92 132 180  


А/М ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО СЕМЕЙСТВА  

Диаметр цилиндра мм

Ход поршня мм

82.0

82.4

82.5

82.8

84.0

71.0

1499

1514

1517

1528

1573

74.8

1579

1595

1599

1610

1658

75.6

1596

1612

1615

1626

1675

78.0

1647

1663

1667

1679

1729

80.0

1689

1706

1710

1722

1773

84.0

1773

1791

1795

1809

1861

94.0

1985

2004

2008

2022

-









Доработка вакуумного усилителя тормозов.

 

 
      Доработка вакуумного усилителя тормозов проводится для того, чтобы значительно улучшить эргономические характеристики тормозной системы. В повседневной жизни, при обычной езде, подавляющее большинство водителей выполняют так называемые служебные торможения, то есть пользуется тормозами в основном для подтормаживания. Экстренное торможение используется довольно редко, в случае возникновения аварийной ситуации. Для того, чтобы пользоваться тормозами стало удобнее и легче, производится другая (иная, чем заводская) настройка работы вакуумного и атмосферного клапанов вакуумного усилителя. В результате значительно уменьшается усилие на тормозной педали (в зоне служебных торможений уменьшение на 2-3 кгс). Результаты доработки показаны на приведенных графиках характеристик эффективности вакуумного усилителя тормозов. График 1 - это характеристика доработанного вакуумного усилителя, график 2 - это характеристика заводского вакуумного усилителя 2110, а также выпускаемого сейчас усилителя 2108 (он ставится также на автомобили семейства 2113-2115), график 3 - это характеристика вакуумного усилителя старого образца, который устанавливался раньше на автомобили 2108-21099.


Плаза ЭКСПЕРТ

 Именно таким образом (в такой последовательности) устанавливается опорная чашка на "винты" серии "Профи".



программная часть © TaunT