Мы являемся дилерами и представителями фирм: Сreatech, "ЗАО "Плаза", ТоргМаш (ООО "ЛадаСпорт"), ООО "Автопродукт", ООО "Дизайн-сервис" и ООО "Sokol-gm".
У нас в продаже большой ассортимент продукции следующих мировых производителей: Sparco, Sabelt, OMP, TRW, Bimecc, Grayston, Piper Cross, K&N, Wilwood, AP Racing, Brembo, Ferodo Racing, EBC, Shock Doctor, Bell, Simpson, Stilo, Peltor, Terratrip, Thermo-Tec, BSCI и прочих серьезных фирм, занимающих лидерские позиции в производстве снаряжения и комплектующих для мирового авто спорта.
 



Инжектор-спорт
Телефон для связи:
+7 (921) 582-67-21
Почта: ingektorsport@mail.ru 
 

Предложения по приобретению дополнительных и дублирующих приборов управления. Спортивные и тюнинг сидения, рули, ручки КПП и накладки на педали от ведущих фирм мира, дополнительные замки капотов и "внешние" лючки бензобака, а так же - "нулевые" фильтрующие элементы и термоленты от лучших производителей мира.
- пластиковые крылья заводского производства от Спец-Автопласта идеально "встают" на посадочные места и значительно облегчают вес автомобиля. Они не ломаются от мороза и не трескаются от малейших ударов. Пластик легко красится, а карбоновая поверхность (по возникновении такой необходимости) без проблем полируется.
- полный ассортимент приборов от шведской Билтемы гарантирует покупателям заведомо большую точность и надежность, чем заполнившие отечественный авторынок китайские аналоги АвтоГейча от ПроСпорта и наших дальневосточных соседей.
- спортивные сидения Sparco, Sabelt и Cobra ("ковши") имеют реальную омологацию FIA, а тюнинг варианты сидений от вышеперечисленных производителей, не только являются действительно "анатомическими", но и произведены с дополнительной надежностью и запасом прочности - их каркасы "не гуляют" и "не разбалтываются", вспененный полиуретан "не просаживается",а оббивочная ткань очень долго не протирается и не рвется, что выгодно отличает оговариваемые изделия от их китайских и московских аналогов.
- все то же самое можно сказать и о спортивных (клубных) ремнях безопасности, а так же - о рулях, дополнительных замках капотов и багажников, накладках на педали и ручках КПП. Эти изделия не подведут вас в самый не подходящий момент.  Спортивные варианты омологированны (если это необходимо), а тюнинг варианты выполнены надежно и качественно. Что, опять же, - ставит их в крайне выгодное положение относительно схожих по смыслу, но крайне не долговечных, китайских изделий.

- "внешний" (или "выносной") тюнинг лючок бензобака - изделие не космической сложности. Но если вдруг, на морозе, он не пожелает открываться - это может создать очень серьезную проблему для водителя. Ну а если учесть, что китайские (они же - подвальные) лючки иногда забывают, как надо открываться, даже в мирное теплое время... а внешние лючки без замков "на раз" пионерят наблюдательные подростки... короче, - если уж и устанавливать такой лючок, то только от проверенных производителей с мировым именем. Таких, скажем, как Sparco или Newton.
- фильтрующие элементы нулевого сопротивления, на самом деле, не часто реально требуются тюнингерам (в этом смысле плохую агит-услугу читателям оказали различные интернет-рекламки и пригаражные зазывалки). Но если уж такая надобность возникла, то есть прямой смысл приобретать реально фильтрующие (а не все пропускающие и все загрязняющие) элементы от серьезных производителей. Именно из этих соображений мы предлагаем нашим покупателям фильтры-миллионники K&N.
- термоленты (как и нулевые фильтры), требуются для тюнинга выпуска не слишком часто. Но если уж необходимость в этом девайсе возникла, то есть смысл "мотать" не просто китайскую "ленту-несгарайку" (которая, кстати, частенько все-таки прогорает), а качественное изделие от лидера в этой области - фирмы Thermo-Tec. А как более бюджетный вариант, мы предлагаем нашим покупателям рассматривать не ленту от от Biltema, которая хоть и не претендует на какую-либо ведущую роль в группе лидеров данного производства, но, все же, выпускает достаточно качественную и "работающую" продукцию

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СПОРТИВНОГО ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ
Подвеска: различные тюнинг амортизаторы, пружины с измененными характеристиками (переменный шаг/заниженные варианты), различные опоры стоек, полиуретановые сайлентблоки и прочие комплектующие.
КПП: ВАЗовские тюнинг ряды и главные пары, блокировки, короткоходные кулисы и усилители картера.
Двигатель: наборы для увеличения объема двигателя, спортивные и тюнинг-распредвалы, различные коленвалы, рессиверы и дроссельные патрубки. Самая разнообразная поршневая в ассортименте.
Тормозная система: сертифицированные задние дисковые тормоза, спортивные тормозные диски и колодки, вакуумные усилители со спортивными характеристиками, гидро-ручники и краны-регуляторы тормозных усилий..
Система выпуска: "пауки" (прямоточные выпускные коллекторы), прямоточные резонаторы и основные прямоточные глушители, гофры, "гибы" и трубы для "прямого" выпуска.
Полный ассортимент "желтого железа":"растяжек", "усилителей", "распорок", "кронштейнов", "штанг", "проставок" и прочих изделий для механического и кузовного тюнинга от ведущих в этой области фирм Тольятти, Питера, Москвы и Воронежа.
 

 

 

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 51 
28.10.09 Первое питерское СТО от SS-20
Вообще-то, заглавие темы не совсем верно. Данное СТО не является целиком и полностью про SS-овским. Сама станция построенна нашими хорошими друзьми-нивоводами из "4Х4". Это здоровенное СТО на 16 постов. Со своей внутренней мойкой, шиномантажом, кузовщиной и покрасочной камерой. Сразу хотел бы заметить, что даже если, "4Х4" не занялись бы подвеской и ее диагностикой, по методике, разрботанной научным центром SS-20, я бы, все одно,- рекомендовал бы обратить особое внимание на данное СТО. За счет серьезного отношения к подбору персоонали и не зажимания бобла на приобретение необходимого инструмента и приспособ, данная станция всего за четыре месяца своего существования, смогла обзавестись достаточно приличным штатом постоянных клиентов. Но вернусь к самому главному: не так давно вернулся из Самары молодой, но оченно толковый мастер Роман (не путать с Романом Кравцом), которого я (само-собой,- при непосредственном желании и финансировании хозяев "4Х4") отправил на завод SS-20, для прохождения курса диагностики подвески по SS-кой методике. Так что, господа покупатели. Теперь вы можете установить не только SS-кую, но и ЛЮБУЮ ИНУЮ ПОДВЕСКУ у мастера, чья квалификация и знания соответствуют сложности и ответственности выполняемых работ. Дабы нам не приходилось в сто первый раз объяснять очередному клиенту, что стук в его подвески вызывают вовсе не новые опоры или амортизаторы, а НЕПРОТЯНУТАЯ гайка или еще какя, очередная халтура от синюшних установщиков с соседнего гаража... Помимо этого, мастер Роман готов со всем тщанием проверить и диагностировать (уж извините - не бесплатно) любые скрипы/стуки вашей подвески. Ровно как, и правильность работы оной, и ее исправность. Ну и, само-собой, Роман выполняет любые работы, связанные со всеми прочими девайсами от SS-20. Так что, господа, не жмите бобло, ремонтируясь у "Петровичей" и "Ахметов". Разница в стоимости вопроса почти отсутствует ("4Х4" держит самые низкие цены по официальным сертифицированным СТО города ), а вот последствия такого кроилова могут вдальнейшем вас сильно огорчить. Причем, - как морально, так и финансово! Адрес данного СТО: ул.Лабораторная (не путать с Лабораторным проспектом, являющимся продолжением этой самой улицы) 14А. Это внутри зазаборенной промзоны. Надо ориентироваться на вывеску "НИВА 4Х4" Телефоны: 296-63-38 и 986-61-90
программная часть © TaunT