Мы являемся дилерами и представителями фирм: Сreatech, "ЗАО "Плаза", ТоргМаш (ООО "ЛадаСпорт"), ООО "Автопродукт", ООО "Дизайн-сервис" и ООО "Sokol-gm".
У нас в продаже большой ассортимент продукции следующих мировых производителей: Sparco, Sabelt, OMP, TRW, Bimecc, Grayston, Piper Cross, K&N, Wilwood, AP Racing, Brembo, Ferodo Racing, EBC, Shock Doctor, Bell, Simpson, Stilo, Peltor, Terratrip, Thermo-Tec, BSCI и прочих серьезных фирм, занимающих лидерские позиции в производстве снаряжения и комплектующих для мирового авто спорта.
 



Инжектор-спорт
Телефон для связи:
+7 (921) 582-67-21
Почта: ingektorsport@mail.ru 
 

Предложения по приобретению дополнительных и дублирующих приборов управления. Спортивные и тюнинг сидения, рули, ручки КПП и накладки на педали от ведущих фирм мира, дополнительные замки капотов и "внешние" лючки бензобака, а так же - "нулевые" фильтрующие элементы и термоленты от лучших производителей мира.
- пластиковые крылья заводского производства от Спец-Автопласта идеально "встают" на посадочные места и значительно облегчают вес автомобиля. Они не ломаются от мороза и не трескаются от малейших ударов. Пластик легко красится, а карбоновая поверхность (по возникновении такой необходимости) без проблем полируется.
- полный ассортимент приборов от шведской Билтемы гарантирует покупателям заведомо большую точность и надежность, чем заполнившие отечественный авторынок китайские аналоги АвтоГейча от ПроСпорта и наших дальневосточных соседей.
- спортивные сидения Sparco, Sabelt и Cobra ("ковши") имеют реальную омологацию FIA, а тюнинг варианты сидений от вышеперечисленных производителей, не только являются действительно "анатомическими", но и произведены с дополнительной надежностью и запасом прочности - их каркасы "не гуляют" и "не разбалтываются", вспененный полиуретан "не просаживается",а оббивочная ткань очень долго не протирается и не рвется, что выгодно отличает оговариваемые изделия от их китайских и московских аналогов.
- все то же самое можно сказать и о спортивных (клубных) ремнях безопасности, а так же - о рулях, дополнительных замках капотов и багажников, накладках на педали и ручках КПП. Эти изделия не подведут вас в самый не подходящий момент.  Спортивные варианты омологированны (если это необходимо), а тюнинг варианты выполнены надежно и качественно. Что, опять же, - ставит их в крайне выгодное положение относительно схожих по смыслу, но крайне не долговечных, китайских изделий.

- "внешний" (или "выносной") тюнинг лючок бензобака - изделие не космической сложности. Но если вдруг, на морозе, он не пожелает открываться - это может создать очень серьезную проблему для водителя. Ну а если учесть, что китайские (они же - подвальные) лючки иногда забывают, как надо открываться, даже в мирное теплое время... а внешние лючки без замков "на раз" пионерят наблюдательные подростки... короче, - если уж и устанавливать такой лючок, то только от проверенных производителей с мировым именем. Таких, скажем, как Sparco или Newton.
- фильтрующие элементы нулевого сопротивления, на самом деле, не часто реально требуются тюнингерам (в этом смысле плохую агит-услугу читателям оказали различные интернет-рекламки и пригаражные зазывалки). Но если уж такая надобность возникла, то есть прямой смысл приобретать реально фильтрующие (а не все пропускающие и все загрязняющие) элементы от серьезных производителей. Именно из этих соображений мы предлагаем нашим покупателям фильтры-миллионники K&N.
- термоленты (как и нулевые фильтры), требуются для тюнинга выпуска не слишком часто. Но если уж необходимость в этом девайсе возникла, то есть смысл "мотать" не просто китайскую "ленту-несгарайку" (которая, кстати, частенько все-таки прогорает), а качественное изделие от лидера в этой области - фирмы Thermo-Tec. А как более бюджетный вариант, мы предлагаем нашим покупателям рассматривать не ленту от от Biltema, которая хоть и не претендует на какую-либо ведущую роль в группе лидеров данного производства, но, все же, выпускает достаточно качественную и "работающую" продукцию

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СПОРТИВНОГО ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ
Подвеска: различные тюнинг амортизаторы, пружины с измененными характеристиками (переменный шаг/заниженные варианты), различные опоры стоек, полиуретановые сайлентблоки и прочие комплектующие.
КПП: ВАЗовские тюнинг ряды и главные пары, блокировки, короткоходные кулисы и усилители картера.
Двигатель: наборы для увеличения объема двигателя, спортивные и тюнинг-распредвалы, различные коленвалы, рессиверы и дроссельные патрубки. Самая разнообразная поршневая в ассортименте.
Тормозная система: сертифицированные задние дисковые тормоза, спортивные тормозные диски и колодки, вакуумные усилители со спортивными характеристиками, гидро-ручники и краны-регуляторы тормозных усилий..
Система выпуска: "пауки" (прямоточные выпускные коллекторы), прямоточные резонаторы и основные прямоточные глушители, гофры, "гибы" и трубы для "прямого" выпуска.
Полный ассортимент "желтого железа":"растяжек", "усилителей", "распорок", "кронштейнов", "штанг", "проставок" и прочих изделий для механического и кузовного тюнинга от ведущих в этой области фирм Тольятти, Питера, Москвы и Воронежа.
 

 

 

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 51 
24.01.11 OMP Strada
Ранее я уже писал, что мы потихонечку пытаемся избавиться от дорогих разновидностей сидений московской конторы UNP, которые на настоящий момент присутствуют у нас в ассортименте. Мы хотим оставить у себя на складе только бюджетные варианты от данного производителя, типа "Тюнингера" и "Рейсера". И дело тут не в том глубоком чувстве перманентной нелюбви ко всему московскому, что столь органично вписывается в наш своеобразный питерский менталитет. Все гораздо проще: стоимость "не бюджетной" части линейки UNP реально шкалит за разумные пределы, практически залезая уже в нишу ХОРОШИХ тюнинг-сидух от известных буржуйских производителей. Для тех, кто имел возможность сравнивать " в живую" московские и итальянские "седла"- что-то еще дополнительно, тут пояснять уже явно не стоит. Тем же, кому до сего момента не доводилось с близкого расстояния лицизреть сиденья от Sparco, OMP, Sabelta или Recaro, - для тех я в двух словах поясню: самый крутой "Боксер" от UNP, рядом с очень простеньким Sparco R-100, смотриться - как китайский пуховик в отделе Хьюго Босс. Тут сразу бросаются в глаза и кардинально разный уровень материалов энд комплектующих, и достаточно очевидное несоответствие уровней сборки... Короче! НУ НЕ МОГУТ СТОИТЬ СИДЕНЬЯ UNP ДОРОЖЕ 8000р. И не потому, что это какая-то сверх цена для автомобильных кресел, а потому, что уже за 9-10 тысяч можно купить КАРДИНАЛЬНО ИНОГО УРОВНЯ сидения от того же Sparco или ОMP. Именно из этих соображений мы и представляем вам сиденье ОМР Strade, которое в нашей конторе можно приобрести за 9240р. (8900р.) Как-то оно вот так!
программная часть © TaunT