Амортизаторы ТоргМаш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 03:58:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы ТоргМаш  (Прочитано 80114 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 05 Февраля 2009, 16:01:54 »

  Да нет. Разница есть, но не глобальная. И.С.
Записан
каток
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #61 : 08 Февраля 2009, 11:14:00 »

Подскажите я из другова города (Ростов - на - Дону) хачу приобрести амортизаторы ТоргМаш -90 на 2110 что для этого нужно? с кем можно плотно переговорить по этому вопросу?
Записан
vs14
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


K.art Engineering


WWW
« Ответ #62 : 08 Февраля 2009, 14:32:20 »

Цитировать
Т.Е.-  если я сегодня оплатил партию амортов (причем, принимаются только КРУПНЫЕ заказы), саму продукцию я увижу, хорошо, если через месяц...

Ага, было дело.

Вопрос - ПО вашему мнению, под какие пружины делали аммортизаторы  ТМ-90??

И второй вопрос, скорее просьба - скажите длину штока передних и задних аммо. Сенкс.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 08 Февраля 2009, 16:04:16 »

   По порядку.
В Ростов-на-Дону мы тольк-что отправили довольно приличный заказ. Выглядело это следующим образом: заказчик сбросил через свою сберкассу на наш расчетный счет (он указан в разделе "контакты" на нашем сайте) необходимую сумму. А на мыло - свои паспортные данные и контактный телефон. Мы сгузили заказ в "Деловые линии", коии и повезли груз в Ростов-на-Дону. На месте (в данном случае,- в Ростове-на-Дону, представители "Деловых линий" по контактному телефону свяжутся с заказчиком, а по паспортным данным, выдадут ему груз. Причем, стоимость доставки, Д.Л. возьмут непосредственно с заказчика, по факту доставки.
   Впрочем, если что-то непонятно, то звони к нам в контору: (8-812) 718-47-29 или 718-62-33
   Теперь для vs14.
Аморты "ТМ -90мм." Леонид Калиновик считал под пружины Клаксон Хай-Вей -90мм. Это я могу говорить достаточно уверенно, так как сам отправлял ему данные пружины, как образец. Вообще, вся серия ТМ с занижением, считалась под клаксоновские пружины серии Хай-Вей, так как,- ни каких иных пружин с занижением, Клаксон тогда еще не производил.
   Что касаемо длинны штоков, то, на сколько я знаю, она полностью соответствует стоку. Просто, на этих штоках установлен наварной ограничитель. Ну и, соответственно,- изменены характеристики самого аморта.  И.С.
Записан
vs14
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


K.art Engineering


WWW
« Ответ #64 : 09 Февраля 2009, 00:14:51 »

Цитировать
Аморты "ТМ -90мм." Леонид Калиновик считал под пружины Клаксон Хай-Вей -90мм. Это я могу говорить достаточно уверенно, так как сам отправлял ему данные пружины, как образец. Вообще, вся серия ТМ с занижением, считалась под клаксоновские пружины серии Хай-Вей, так как,- ни каких иных пружин с занижением, Клаксон тогда еще не производил.
   Что касаемо длинны штоков, то, на сколько я знаю, она полностью соответствует стоку. Просто, на этих штоках установлен наварной ограничитель. Ну и, соответственно,- изменены характеристики самого аморта.  И.С.

Ясно, стало быть это не то, что я думал. Довелось мне год назад где-то заказать подвеску в ТЛТ Торгмаш Кубок Лада. Был кит - Пружины + аммо. Только вот так сложилось что 1 передний амик был брак (потек через неделю), а с гарантией я не стал заморачиваться. Так вот - штоки у меня были укорочены-  Спереди на 22мм, а сзади не помню - могу сказать наскока)) но там жесть) Кстати ниче не пробивало (если бы не брак). В общем, сбалансированная подвеска.

Зы регистрация сложная у вас проблемно было)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #65 : 09 Февраля 2009, 16:07:54 »

   На счет регистрации - есть косяк. Но пока наши комгении ни чего толкового сделать не могут - в противном случае, им не отбиться от волны спама.
   Что касаемо той подвески, которая упоминалась, то проблемм нет - на заказ привезем. Просто, ценник у нее душевный: самый простой КИТ начинается от 80 т.р., а со всей соответствующей подвеской: от140 т.р.
   Ни какой "середины" между этими боевыми КИТами и тюнинг серией ТМ, пока не существует... И.С.
Записан
vs14
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


K.art Engineering


WWW
« Ответ #66 : 09 Февраля 2009, 21:15:41 »

уууу ууу ууууу Да в цене такой подвески Таз закопан. Это та, что представлена у них на сайте? с выносными резервуарами? Это так- для самообразования так скзаать. Спасибо за ответы.
Записан
каток
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #67 : 09 Февраля 2009, 21:40:55 »

   По порядку.
В Ростов-на-Дону мы тольк-что отправили довольно приличный заказ. Выглядело это следующим образом: заказчик сбросил через свою сберкассу на наш расчетный счет (он указан в разделе "контакты" на нашем сайте) необходимую сумму. А на мыло - свои паспортные данные и контактный телефон. Мы сгузили заказ в "Деловые линии", коии и повезли груз в Ростов-на-Дону. На месте (в данном случае,- в Ростове-на-Дону, представители "Деловых линий" по контактному телефону свяжутся с заказчиком, а по паспортным данным, выдадут ему груз. Причем, стоимость доставки, Д.Л. возьмут непосредственно с заказчика, по факту доставки.
   Впрочем, если что-то непонятно, то звони к нам в контору: (8-812) 718-47-29 или 718-62-33
   
спасибо вообщем панятна)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #68 : 10 Февраля 2009, 17:25:07 »

vs14, да - эти самые. И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #69 : 10 Февраля 2009, 19:41:37 »

У аммортов ТМ -90 сама стойка тоже укороченная вы мне их посоветовали под клаксон -70 чтоб на отбойниках не лежала или ждать всётаки  ТМ-70 с укороченным корпусом.
Щас она у меня на отбойниках лежит ну там половина уже развалилась за 8 месяцев вроде ход появился но стойки наверное умрут скоро к концу зимы точно умрут, у задних шток укоротили чтоб балка не вываливалась дак они нормально пока. Хочу газовые других стоек с таким занижением нет так что хочется поставить и забыть про подвеску и чтоб всё зашибись работало.
У нас в городе ваш торгмаш не раскручен тут показали комплект стоек торгмаш говорят что даже 1000 не отходили Я ДУМАЮ ЧТО НАВЕРНОЕ ЛЕВАК КУПИЛИ.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #70 : 10 Февраля 2009, 21:32:03 »

  Иван, если напомнишь, где живешь, то я уточню - продает ли ТоргМаш в твой город какую-либо продукцию.
  А сам ТоргМаш, он не наш (рифма поперла) - он не Питерский - он Тольяттинский. Что касаемо тысячи пробега, то на аморты есть гарантия - их чего обратно в Тольятти не вернули? Чтоб тебе показать?
  Короче, - лажа это. Либо показывали какое-то левое фуфло, либо эти стойки ПРОКАЧАЛИ. А так, как делать это категорически запрещено (что очень жирно отмеченно в инструкции), то и гарантия автоматически уходит в никуда. Прокаченные стойки ТоргМаш текут и без установкит - прямо в руках...
   Что касаемо укороченного корпуса, то это только в проэкте. Как скоро Леня запустит в продажу данный девайс, пока сказать сложно. На настоящий момент, - нет даже предпологаемой цены.
   Так что - тут уж решай сам - от степени личной необходимости. Есть возможность подождать месяцок - подожди. Но будь готов к тому, что стоимость короткркорпусных амо будет значительно выше - гимора с такой доводкой - выше крыши. И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #71 : 10 Февраля 2009, 21:53:48 »

г. Курган так то я тоже думаю что лажау они купили да у нас в городе кроме плазы никто ничего не видел все её и ставят. Даже клаксоны которые у вас брал отличаются от тех которы все наши в Тюмени берут.
Не ответили на вопрос у ТМ -90 корпус тоже обычный. И наверное с пружинами -70 долбить вниз будет маленько ваопще народ так ездит и как "всё небо в звёздах" или нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 10 Февраля 2009, 22:12:26 »

Да, Иван - пока у ВСЕХ амо Т.М. корпус обычный. И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #73 : 21 Февраля 2009, 16:05:44 »

У меня парочка вопров..
1)Как отличить торгмаш например -90 от -50?не имею ввиду там наклейки на корпусе и прочее..просто раз вы шток не режете то как я понимаю по штоку не определишь какое занижение у амморта.
2)Т.к. шток не резан то как я понимаю он близко расположен к корпусу т.е. на кочках его будет пробивать?или я не так понимаю?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #74 : 22 Февраля 2009, 15:24:19 »

   Макс, на самих амортах ни каких наклеек нет. Только подпись на коробках.
  Ты имей в виду, что переделка амортизаторов под занижнение, - это заказное действо (я заказываю - Леонид делает).
   Такого СЕРИЙНОГО ПРОДУКТА нет. Есть просто ТоргМаш и, просто Демфи-премиум. Оба - с измененными характеристиками, но стоковой высотой.
  Что касаемо пробоя заниженных амортов, то тут Макс, твои рассуждения  повторяют логику известного вопроса Задорного: "а почему самолеты летают, а крыльями не машут?"
  Тебе не приходило в голову, что ограничение хода штока и готовый короткоходный аморт, - это не совсем одно и то же?!!
  Может изменяются и еще какие-то параметры??? А?!!
  Если б все было так просто, то короткоходные амортизаторы у нас лепили бы в каждом гараже...
    И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines