Амортизаторы ТоргМаш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Сентября 2024, 23:49:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы ТоргМаш  (Прочитано 78133 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« : 26 Мая 2007, 16:58:48 »

В сайте "Инжектор-Спорт" представлены "Амортизаторы газонаполненные спорт ТоргМаш". Данные амортизаторы - ТМС-106 или к-нибудь другие? Также есть амортизаторы с укороченным штоком.  Они отличаются от вышеуказанных только укороченным штоком или и характеристиками тоже. Хотелось бы узнать, как стойки с укороченным штоком будут работать с пружинами ХР спорт -40мм и, если известно, под какие пружины разрабатывались данные стойки?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 27 Мая 2007, 16:06:15 »

Все верно. Мы продаем, как и обычные амортики ТоргМаш, так и их "укороченный" вариант ТМС-21106. Сей вариант отличается от обычного ТМа, в первую очередь тем, что время ПОЛНОГО ВЫХОДА штока значительно увеличенно. Это изменение дает возможность устанавливать на ТМСы короткие пружины. Расчитанны они были по нашей просьбе под красные(Спорт) и желтые(Хайвей) пружины производства "Клаксон". Других пружин с переменным шагом и иным занижением москвичи тогда просто не делали, а прочие производители, вызывали (и впродолжают вызывать) у нас лишь глубокое человеческое сочувствие. Вариант под буржуйские пружины мы даже примерно не рассматривали, поскольку ФИНАНСОВО ВЫГОДНЕЕ приобрести сразу полный КИТ от "Вайтэка" или "Коней". ТМС имеет абсолютно стандартный по длине шток, который при обычных условиях (ну, акромя подъемника на СТО или вывешивания на домкрате) не раскрывается до конца. По дорожным характеристикам ТМС жостче ТМа ровно на столько, на сколько это необходимо для правильного взаимодействия с укороченными пружинами, чья жесткость по определению выше, чем у стандарта. Что касаемо других производителей КОРОТКОХОДНЫХ амортиков, то, лично мне известна только "Плаза", но, те косяки, с которыми столкнулись некоторые из наших клиентов, воспользовавшихся плазовской продукцией, не способствовали появлению потребности в расширении нашего ассортимента в сторону "Плазы". Ну, вот вроде и все. Добавить к вышеуказанному могу только то, что КИТ из "Клаксон"овских пружин, "ТоргМаш"евских амортиков и "SS"овских опор, за последние три года зарекомендовал себя наилучшим образом и установлен на машинах большинства наших постоянных клиентов.  Alles! И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #2 : 28 Мая 2007, 16:38:14 »

Спасибо за ответ. С Торгмашем понятно.
Комплект от Вайтек в принципе наверное и неплох...Но, если я правильно понимаю, он разрабатывался под 8-е семейство, хоть и возможна установка на 2110-2112.
Кони хороши, но не любят занижения + сс-20 менять, иначе гарантии на Кони не получишь.
Вопрос по опорам: вроде как разрабатываются опоры СС-20-квин с другим принципом работы. Известно ли, когда они поступят в продажу?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 29 Мая 2007, 16:58:36 »

"Квин" могу показать у нас на Таллинской - образец стоит у меня на столе уже больше года. Сколько еще времени он пробудет "образцом",- точно сказать не могут даже сами самарцы. Теоретически, опора прошла полный курс испытаний и экспертиз. Косяков нет. Технологически, процес производства был полностью готов еще весной. Думаю, что все упирается в свободные площади и квалифицированные руки. Новый завод практически весь загружен под производство тех позиций, которые сейчас (в сезон) востребованны рынком, а в большинстве своем, уже и проплаченны. Предполагаю, что ближе к середине осени (с падением сезонного спроса), какая-то часть мощностей и кадров будет переведена на производство "Квинов" и задних амортиков. Но это только мои думки. Точнее смогу сказать только в начале июля, когда вернусь из Тольятти и Самары. Что касаемо конструкции "Квина", то имеет смысл говорить лишь об одном отличии: в этой разработке шток не закреплен в опоре, а свободно вращается в ней. Реальный интерес это представляет только для желающих потратить деньги на "Коней" и SS-20 одновременно. Для всех остальных, данное новшество особого смысла не имеет. Качество и надежность остаются теми же, что и раньше. Т.Е.- вне конкуренции...Alles! И.С.
Записан
HAWK
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #4 : 14 Июня 2007, 13:45:19 »

Здравстуйте!

Интересуют неск.вопросов...
1) На сколько укорочен шток? Так как интересует какие пружины брать под них..(Выбор между ХР, Эйбахами, и те и те -40)
2)В наличии есть комплект с укороченными штоками на ваз 21093?
3) Цена со скидкой? В каком случае делают скидку?

Спасибо..
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 18 Июня 2007, 17:54:14 »

1. Шток не укорочен! Увеличенно время полного раскрытия аммортизатора. Тобишь,- на подъемнике аммортик раскроется и пружина "упадет", а в прыжке - нет. Это так называемый "правильный" короткоход, а резанный шток, это такая же профонация, как и резанные пружины с переменным шагом (чистый спорт в расчет не беру). 2. По буржуйским пружинам консультации не дам - мы почитаем за лучшее ОМР, ими и торгуем (занижение 50 мм.). Но, в принципе, я рекомендовал бы не выкидывать бабло на ветер, а выбрать что-то из Клаксона или СТК. И денег сэкономишь, и доволен останешься. А главное - выбор от 20мм. до 90мм. 3. Скидка определяется наличием на задней части автомобиля клиента стиккера "Инжектор-спорт". А сей стиккер предлагают наклеить на машину наши продавцы, после состоявшейся реальной покупки, заставившей их (тобишь,- продавцов) признать в Вас потенциального клиента, а не потерявшегося ботаника. 4. Самый свежий прайс можно посмотреть на нашем сайте www.tuning-vaz.ru 5. Более толковые и полные консультации можно получить у нас в офисе по адресу: ул. Таллинская дом 6 корпус В офис 109. До встречи! И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #6 : 18 Ноября 2008, 10:41:56 »

Алексей, подскажи пожалуйста почему у вас в прайсе нестало амортизаторов Торгмаш без занижения?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 18 Ноября 2008, 16:54:47 »

Мишь, а мы их просто не заказываем. Нет спроса Т.М. берут те, кто желает сделать машину поустойчивее и поуправляемее. А эти же ребята ПОГОЛОВНО берут пружины с занижением. Ну, хотя бы -25мм... А под стандартную высоту строго просят SS или простые Демфи (последние берут те, кто идет по бюджетной линии). Вот как то так сложилось. А в остальном - нет проблемм - хоть Т.М. под обычную высоту, хоть АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНЫЕ красные Демфи-премиуми (все одно их один и тот же человек разрабатывал)... И.С.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #8 : 18 Ноября 2008, 17:29:52 »

Скажите пожалуйста, вы продаете торгмашовские аморы только комплектоми по 4 шт. или можно только на перед заказать??  меня интересует максимальн6ое занижения, тоесть со штоком -90мм..
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 19 Ноября 2008, 12:10:54 »

Скажите пожалуйста, вы продаете торгмашовские аморы только комплектоми по 4 шт. или можно только на перед заказать??  меня интересует максимальн6ое занижения, тоесть со штоком -90мм..
Меняй сразу все, нечего кроить...
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #10 : 19 Ноября 2008, 14:39:04 »

Алексей, просто мои Каяба Ультра начали понемногу умирать,  пружины у меня СТК -25мм, а ТоргМаш ("чистый") у вас в прайсе начинается с занижения -50. Я конечно могу взять снова Каябу, но всё-таки хочется на ТоргМаше покататься.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #11 : 19 Ноября 2008, 17:51:06 »

все мне не надо, нужно только на перед... скока стоят!!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 20 Ноября 2008, 21:37:39 »

Мишель, ну для тебя мы можем сделать заказной вариант. Подумай, какие бы характеристики ты хотел бы увидеть, а я сброшу их Лене в Тольятти. Он прикинет и у себя в ТоргМаше соберет. А наш Андрюха, прямо из Тльятти, тебе их и отправит. За счет отсутствия лишних крюков, мы, я думаю, сможем уложиться притмерно в стоимость обычных (не заказных) амортов Т.М. Просто, как я понимаю, ты подбираешь стойки под почти/спорт, а тут есть поле для абгрейда. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 20 Ноября 2008, 21:51:15 »

Серега, ТоргМаш категорически против продажи амортов НЕ КОМПЛЕКТОМ. Т.К., при установке разнобоя ТоргМаш/еще что-то, ты получишь конкретное дерьмо. И это при том, что "еще что-то", само по себе, может быть оченно достойным девайсом. А ежели учесть, что кроме Т.М. и Т.М./Демфи, занижение на -90, более ни кто не делает, то можно быть уверенным, что твоя предпологаемая салянка, сделает из ВАЗика,-  высокозадого, не устойчивого и хреново управляемого козлика... Оно тебе надо??? Да за твои же деньги??? И.С.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #14 : 20 Ноября 2008, 22:02:57 »

ну про высокозадого это врядли она счас почти на отбойниках валяется
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines