Амортизаторы ТоргМаш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 07:14:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы ТоргМаш  (Прочитано 80182 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 23 Декабря 2008, 16:04:00 »

Не забивай себе голову - на складе пока есть некоторый запас интересующих тебя девайсов. Что-то наводит на мысль, что их навряд-ли в драку разберут Санта Клаусы для новогодних детских подарков... Так что,- как будет время, так и заезжай! И.С.            Р.S. А заставлять людей 31-ого работать до 18.00 - это преступление против человечности!
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #46 : 29 Декабря 2008, 03:38:13 »

кому до 18-ти... а мне до 20-ти работать придётся(((


можно ли поставить проставку SS для изменения кастора на опоры сэви и как оно будет, если можно?
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #47 : 29 Декабря 2008, 14:32:10 »

можно конечно!!! я недумаю что чтото неподайдет!!!  хотя у меня без них кастор почти 3 градуса но думаю штокам аморов приходется туга на моей машине
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 29 Декабря 2008, 15:47:20 »

Честно сказать, я плохо себе представляю, что из себя представляют опоры "сэви", но имею смелость предположить, что схема крепежа этих опор не изменена (это было бы достаточно сложное мероприятие). Ну и, соответственно, остается все та же опорная плоскость с тремя отверстиями под шпильки - что нам мешает, между этой плоскостью и плоскостью кузова поместить эту самую проставку??? И.С.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #49 : 29 Декабря 2008, 18:27:49 »

она идентична десятй заводской опоре!!! сегодня посотрел на СС и сэви и эти проставки изменения кастора все подходит!!! а то я их раньше в живую некогда невидел
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #50 : 29 Декабря 2008, 22:46:30 »

ппц((( мои мпланы по подвеске отменяются(( говорят после НГ сокращение на работе будет! если под него не попаду, то заеду))
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 30 Декабря 2008, 17:43:23 »

Ну, искренне надеюсь, что вместо сокращения, ты поимеешь повышение (на место уволенного руководства). И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #52 : 14 Января 2009, 09:23:26 »

торгмаш еще есть в наличии?а то ходят слухи чо они "прикрыли лавочку"
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 18 Января 2009, 19:40:34 »

Не переживай - даже ежели ТоргМаш откажется от выпуска этих амортов, сам то Леня Калиновик (разработчик данного девайса), их под наш заказ завсегда сделает. Хоть на Дэмфи, хоть в собственном гараже (кстати,- его ручная гаражная сборка - наиболее качественная - весь КОНКРЕТНЫЙ СПОРТ Леня только сам и собирает - в родимом гараже ). И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #54 : 27 Января 2009, 09:38:02 »

Скажите а в чем принципиальная разница между ТоргМаш/Демфи и ТоргМаш?в качестве или еще в чем?
Записан
basterik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« Ответ #55 : 27 Января 2009, 10:22:28 »

тоже очень интересен данный аспект
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #56 : 28 Января 2009, 18:28:27 »

  Фактически,- только в УРОВНЕ БРЭНДА. ТоргМаш - это серьезное имя в отечественном автоспорте. А Демфи - просто качественный производитель СОВЕРШЕННО ОБЫЧНЫХ ГАЗОНАПОЛНЕННЫХ АМОРТОВ на ВАЗики.
 Изначально данные аморты, тогда еще не носившие НИ КАКОГО ИМЕНИ, после смены на ВАЗе, собирал в собственном гараже Леонид Калиновик. Впрочем, уже в то время, отдел тюнинга ТоргМаша использовал аморты Леонида на заказных автомобилях.
 В дальнейшем, ТоргМаш договорился с Леней о переносе производства амиков на производственные мощности Т.М. А сам Леня, был торжественно зачислен в штат конструкторов данной конторы.
 Все это работало без сбоев до тех пор, пока в самом Т.М. не пошел внутренний кризис.
 Как следствие внутренних (и ВАЗовских) проблемм и заморочек, производство амортов на ТоргМаше, стало делом гиморным, требующим от покупателя шибко заблаговременной стопроцентной предоплаты при не кисло возросших сроках производства. Т.Е.-  если я сегодня оплатил партию амортов (причем, принимаются только КРУПНЫЕ заказы), саму продукцию я увижу, хорошо, если через месяц...
 Короче. Все это не устраивало, в первую очередь, самого Леонида.
 Вот тут-то и появились ребята из Демфи, ранее не однократно привлекавшие Калиновика, как консультанта.
 Кстати, справедливости ради, стоит упоминуть, что на производство амортов Т.М., изначально шла (и идет) изрядная доля комплектующих, производства Демфи.
  Вот так и появился темнокрасный аморт "Демфи-премиум". (добавку "премиум", кстати, чисто, как прикол, предложил Лене наш сотрудник - Андрюха Шиянович).
 Так что, амортизаторы Т.М и Демфи-премиум,- это практически индентичные аморты,- собранные из одинаковых комплектующих, под руководством одного и того же человека. Ну, разве что - девайсы эти разного цвета...
 Наша же контора, давно уже напрягла Леонида Калиновика, на производство амортизаторов, под интересующие нас характеристики. В первую очередь, речь идет об амортах с занижением.
 Поскольку, заказы мы делаем достаточно приличные, то и соответствующие запасы на нашем складе, распродаются не в два дня. Именно поэтому, те разновидности, что на нашем складе уже закончились, мы докупаем у Лени за производством Демфи, а те, что еще присутствуют от ТоргМаша, мы, само-собой - ни под каким брэндом не докупаем.
 И последнее. Название "Демфи-премиум/ТоргМаш", на самом деле, ни какой правомочности не имеет. И, вполне возможно, одинаково не понравится и ТоргМашу, и Демфи, и Леониду Калиновику. Но мы были вынужденны его ввести, дабы как-то присечь постоянную путаницу в головах покупателей, между ОБЫЧНЫМИ амортами Демфи, и Демфи-премиум. Это КАРДИНАЛЬНО РАЗНЫЕ девайсы. И стоят они СООВСЕМ НЕ ОДИНАКОВО.
 Вот для того, чтоб не объяснять нашим покупателям,- почему они на рынке приобрели НУ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ АМОРТЫ (разве что, желтые, а не красные - кстати,- их еще ни где не перекрашивают?), мы и ввели ссылку на ТоргМАш. А заодно,- и добавили в наш ассортимент обычные газонаполненые (желтые) аморты Демфи.  И.С.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #57 : 28 Января 2009, 19:06:47 »

  Фактически,- только в УРОВНЕ БРЭНДА. ТоргМаш - это серьезное имя в отечественном автоспорте. А Демфи - просто качественный производитель СОВЕРШЕННО ОБЫЧНЫХ ГАЗОНАПОЛНЕННЫХ АМОРТОВ на ВАЗики.

Демфи-"осколки" компании Лада-комплект,с которой начинала свой путь группа СОК
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #58 : 28 Января 2009, 21:33:04 »

   Боюсь, что группа СОК, начинала свой жизненный путь, с десятка-другого крепких самарских ребят в кожанных куртках и тренировочных штанах, отиравшихся в районе местного иподромма...
   А где и как пути этих ребят пересеклись с жизненной дорогой серьезных и взрослых мужчин с армейской выправкой, но в гражданской одежде - этого я точно не знаю... Но именно там , окончательно и образовалась, коммерчески удачная, и не по детски серьезная -  ГРУППА СОК. И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #59 : 05 Февраля 2009, 03:42:00 »

Машина 2108.Такой вопрос:Сейчас стоят аммортики Boge Turbo+Клаксон -30. кончаются уже Ищу альтернативу Торгмаш -30 и Клаксон -30 намного жестче будет?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines