LST - это самый реальный, а потому, к сожалению, и самый дорогой вариант отечественной начинки КПП. Однако, ТУРБО и он не держит.
 0.9 наддува - это приемлемый вариант и, ВОЗМОЖНО,  LST такое удержит... но... БЕЗ ГАРАНТИИ. 
И это не только мои жизненные наблюдения - точно таких же взглядов придерживается Александр Соколов, которому я задал соответствующий вопрос. По крайней мере, - все что дует больше одного бара, со слов Александра, LST рано или поздно "режет".
 Что касаемо сцепления: "красный ВИС" - это достаточно "косорукая" подделка под ЛСС  
http://tuning-vaz.ru/production/1328/Ни от одного из покупателей "двулепестка" от ЛСС я не слышал о проблемах с "устатком левой ноги". И, напротив, - ни один замер "красного ВИСа" не дал на стенде даже 6,5Н. Что уж тут говорить о "свыше 7000Н"... 
 Так что, я бы однозначно "красный ВИС" переместил в ближайшую мусорку, попутно обматерив КлубТурбо, который это порно запустил в жизнь, так и не сумев правильно скопировать то, что уже лет десять делает ЛСС.
 И.С.