марковник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« : 10 Марта 2018, 11:31:22 » |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане, в этом деле я слабый,прошу помощи у знающих людей, начнем... Первым делом я поменял полный кит подвески на асоми спорт -50, случилось так что стали стучать опоры передней подвески (5000км),читал форумы но не знаю правильного шага на какие поменять опоры... Вторым делом я не знаю куда лезть дальше, в планах поставить распорки перед,зад (крест) и по днищу (еще не знаю какие), рычаги и подрамник пока для меня дорого Машина используется в агрессивной езде по городу,дороги ровные у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 10 Марта 2018, 13:12:44 » |
|
Стучат у тебя, скорее всего не опоры (они у Асоми они обычно начинают косячить на 10-15-ти тысячах), а амортизаторы, которые у Асоми могут стучать даже сразу, после установки. Так что, прежде чем менять - проверь. Стучащие амортизаторы могут так работать еще достаточно долго. Пока не потекут - нет смысла менять (новые Асоми скорее всего поведут себя точно так же). Ну а по хорошему, - весь твой КИТ менять надо. Но тут уж деньги заплачены... жалко... Так что, - выкатывай ресурс. У Асоми он крайне не велик. Так что, - через год-полтора и так поменяешь. Ну а если, паче чаяниям, косячат все-таки только опоры, то, для того, чтоб мы могли что-то посоветовать (по выбору новых), - не плохо бы знать - ЧТО ЗА МАШИНА. Распорки (т.е. - растяжки) поставить ни когда не лишнее. Производителя два толковых: Автопродукт и ТехноМастер. Автопродукт предпочтительнее. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марковник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #2 : 10 Марта 2018, 17:51:34 » |
|
Машина Лада приора 10 года хетчбек 3д, по поводу опор,как сказал слесарь, что стук передается в руку при покачивании на крыло,т.е держа руку на опоре виден люфт и стук. А по поводу того чтобы поменять кит,то какой кит на нашем рынке сейчас хороший ? На данном ките я проехал ровно год И на какие опоры заменить сейчас ? Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 10 Марта 2018, 22:06:48 » |
|
Возьми Анвис. Либо приоровский, либо грантовский. Грантовский даст смещение (либо 6 мм., либо 12мм. - какое выберешь). Но при этом завалит стойки еще и во внутрь (т.н. - раллийный вариант). Приоровский Анвис смещения не имеет. Опор лучше Анвиса, для Приоры пока ни кто не придумал. Теперь на счет КИТов... я ни когда не понимал тех, кто малобюджетный КИТ покупает... Ведь ежику же понятно, что производить сразу и аморты, и пружины, и опоры, и отбойники, и пыльники - один производитель ни как не может. Даже если она называется Билштайн. Когда тебе Олинз за 350 тысяч отечественных рублей КИТ предлагает (кстати - без опор), то это мне понятно - данные аморты считались и разрабатывались ИМЕННО С ТЕМЫ ПРУЖИНАМИ, С КОТОРЫМИ ПРОДАЮТСЯ. А в у Асоми... Когда-то они на заводе пружины заказывали (вместе с СТК), но это уже очень старая песня... Кто им там чего нынче завивает... А тем более - когда речь идет о приоровской "бочке"... Честно сказать, - я даже не знал, что Асоми народу какую-то "бочку" на -50 предлагает... Фобос, что-ли? Раньше эти деятели предлагали ставить на Приору десятую подвеску на -50 (охрененная идея). Но потом от данного бреда пришлось отказаться - на многих новых Приорах десятая пружина задевает подкрылок. Короче, - амортизаторы (в зависимости от целей и бюджета) я менял бы на Плазу или Демфи-премиум. А вот пружины... искал бы остатки тех, что предлагало Демфи. Хотя, если честно, - минус пятьдесят я бы себе на гражданскую машину ставить бы не стал. И.С. P.S. Кстати, проставки под шаровые в КИТе шли? Если не стоят - исправь.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 15:20:18 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
марковник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #4 : 10 Марта 2018, 22:19:20 » |
|
Проставки шли,большое спасибо за четкий ответ,сделаю по вашему совету - сначало Анаис на Приору,потом при смене поменять кит на демфи или плазу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марковник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #5 : 11 Марта 2018, 19:51:15 » |
|
Проставки шли,большое спасибо за четкий ответ,сделаю по вашему совету - сначало Анаис на Приору,потом при смене поменять кит на демфи или плазу
А если выбирать между Севи,эволекс сс20 и тд ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 12 Марта 2018, 01:00:57 » |
|
Опоры? Ну я бы их так разложил по предпочтительности (от лучших - к худшим) и только те, что ты предлагаешь рассмотреть. 1. Эволекс. 2. SS-20 Мастер (Прочие SS-ы - в помойку) 3. Сэви ЭТО КОНКРЕТНО ДЛЯ ПРИОРЫ. Для 8-ого и 10-ого семейства (на мой взгляд) будет так: 1. Сэви 2. SS-20 Мастер и Стандарт (Прочие SS-ы - в помойку) 2. Эволекс Для Калины и Гранты 1. Эволекс 2. SS-20 Мастер (Прочие SS-ы - в помойку) 3. Сэви. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марковник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #7 : 12 Марта 2018, 13:56:16 » |
|
А эволекс со смещением есть ? Просто асоми стоял со смещением,и кстати заметил что стоят не правильно (направление стрелок в бока на улицу )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 12 Марта 2018, 15:52:31 » |
|
"В сторону" они по любому смотреть будут. Поскольку опоры эти не Приоровские, а Грантовские. Точно так же ставятся эволексовские опоры от Гранты (или от какого иного производителя). Такая установка амортизаторов, заваленных назад и во внутрь, как я уже писал ранее, называется "раллийной". Но если по какой-то причине очень хочется, чтоб штока смотрели строго назад (как на оригинальной заводской подвеске Калин и Грант), то можно воспользоваться специальными проставками: http://tuning-vaz.ru/production/3535/ Только в этом случае опоры надо брать со смещением 6 мм., поскольку проставка добавит еще 6 мм. И, кстати, если на Приору ставится опора со смещением, надо еще ставить усилители "стакана" http://tuning-vaz.ru/production/2881/А то, рано или поздно, получишь ту же беду, что и на первых Калинах - "стакан поплывет". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марковник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #9 : 12 Марта 2018, 16:17:55 » |
|
В моем случае правильно будет заменит на эволекс со смещением из всех что ни на рынке ? И докупить проставки !?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 12 Марта 2018, 19:22:39 » |
|
Ну, если почему-то душа не лежит к Анвису - покупай Эволекс на Гранту. Если устанавливаемая с проставками опора будет иметь смещение на 6мм., то возможно придется стукнуть пару раз кувалдометром по подкрылку. На Приорах десятого года такое не часто бывает, но, все же, - бывает. Общее смещение на 12мм. в поворотах, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, может задевать толстой частью "бочки" подкрылок. Тут хорошо бы понимать - с каким смещением Асоми стоят у тебя сейчас. Если 12мм., то все что я написал выше о "задевать" - можешь забыть. Все прекрасно встанет и ни чего задевать не будет. Если же сейчас стоит смещение на 6 мм., то, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, такой косяк может всплыть. И потребуется кувалдометр. Для десятого года - это процентов 5-10 от всех Приор, выпущенных за тот год. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марковник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #11 : 12 Марта 2018, 19:26:29 » |
|
Потому что я почитал про Анаис и вроде как это в стоке ставят,боюсь что хоть какой бы это ни был спорт асоми,Анаис не выдержит,все же я спрошу пощупаю в магазине их
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 13 Марта 2018, 03:41:03 » |
|
Ну-ну... марковник, а зачем тогда спрашивать? Чтоб я просто так времени сколько-то потратил, умничая в воздух. Не поверишь, - но мне есть чем себя занять и без подобных упражнений - "для остроты пера". Пощупаешь? Потрогаешь? О - это крутой тест! Особенно для того, кто не в теме... У нас, помниться, еще на Таллинской - все тюнинг-распредвалы просили посмотреть и ПОЩУПАТЬ... Леху с Серегой это так достало, что они начали ВСЕМ ПОДРЯД носить на показ обычные заводские валы. Более чем за десять лет, только один человек врубился - некто Эльдар Закванович (хозяином Мастер Мотора оказался). Ну а сколько народа восхищалось обалденной подвеской SS-20 нашего Моти (ведавшего оптом SS)... интересно, - во что бы переросло это восхищение, если бы все эти тест-драйверы узнали, что на машине главного оптовика SS ни когда ни чего от SS не стояло, а только родной СААЗ и ВАЗ (правда - всегда в прекрасном состоянии). Я уж молчу про плазовские амортизаторы, которые клиенты со знающим видом пытались (и еще иногда пытаются) прокачивать РУКАМИ перед покупкой... Швартцнегеры... Видимо реально предполагают прожать на бицепс килограмм двести-триста - перейти в клапанный режим и ЗАЦЕНИТЬ, как работает аморт... Короче, агитировать за Советскую Власть не входит в мои намерения. Но и глупости читать тоже как-то не привлекает. марковник, ты видимо пребываешь в полной уверенности, что мы тут, в Инжекторе, последние восемнадцать лет только подвеской Мерседесов занимаемся, оттого и предлагаем на ВАЗ всякую дребедень, которая О БОЖЕ - ПО КОНВЕЙЕРУ ШЛА! КАКОЙ ПОЗОР!!! Не хочу расстраивать ровность и отлаженность твоей антипатриотической мысли, но, все же,- вынужден огорчить - по конвейеру проходила (и сейчас еще местами проходит) масса прекрасных вещей, до уровня которых малопоточному тюнингу дорасти просто не реально. Более того, - можно на вскидку вспомнить не один десяток конвейерных запчастей, которые НИ ОДИН СПОРТСМЕН НИ НА КАКОЙ ТЮНИНГ В ЖИЗНИ НЕ ЗАМЕНИТ и ищет для установки ТОЛЬКО ЗАВОД. Ну а Анвис... Это, к сожалению, - не ВАЗ. Это немцы. И не то, чтоб я тихо плакал от радости, когда видел что-то немецкое... но как то уж так вышло, что на настоящий момент именно они смогли построить завод, выпускающий опоры на Приору, Гранту и Калину, чей уровень заметно выше Асомь, Эволексов, SS-ов и всех прочих наших тюнинг-радетелей. И поскольку, как я понял, марковник, из твоего последнего пассажа - лично за мною ты авторитета в подвеске не видишь, то придется переадресовать тебя в техпарк любых соревнований, где по регламенту не прокатывают ШСы - попроси механника открыть капот и посмотри - что же там за опоры стоят... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марковник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #13 : 13 Марта 2018, 07:25:34 » |
|
Для этого люди и задают глупые вопросы поскольку не разбираются,а вы для того чтобы подсказать и помочь )) спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #14 : 13 Марта 2018, 11:01:12 » |
|
я только не понял, какие распорки надо ставить на днище и зачем. Для агрессивной езды надо рейку покороче. И усилитель на ней бы. Который техномастер или автопродукт. А вообще, начинать с подвески хорошо. Но лучше - с тормозов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|