Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : марковник 10 March 2018, 11:31:22



: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: марковник 10 March 2018, 11:31:22
Здравствуйте уважаемые форумчане, в этом деле я слабый,прошу помощи у знающих людей, начнем...
Первым делом я поменял полный кит подвески на асоми спорт -50, случилось так что стали стучать опоры передней подвески (5000км),читал форумы но не знаю правильного шага на какие поменять опоры...
Вторым делом я не знаю куда лезть дальше, в планах поставить распорки перед,зад (крест) и по днищу (еще не знаю какие), рычаги и подрамник пока для меня дорого
Машина используется в агрессивной езде по городу,дороги ровные у нас.  :'(


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: admin 10 March 2018, 13:12:44
Стучат у тебя, скорее всего не опоры (они у Асоми они обычно начинают косячить на 10-15-ти тысячах), а амортизаторы, которые у Асоми могут стучать даже сразу, после установки.
Так что, прежде чем менять - проверь. Стучащие амортизаторы могут так работать еще достаточно долго. Пока не потекут - нет смысла менять (новые Асоми скорее всего поведут себя точно так же).
Ну а по хорошему, - весь твой КИТ менять надо. Но тут уж деньги заплачены... жалко... Так что, - выкатывай ресурс. У Асоми он крайне не велик. Так что, - через год-полтора и так поменяешь.
Ну а если, паче чаяниям, косячат все-таки только опоры, то, для того, чтоб мы могли что-то посоветовать (по выбору новых), - не плохо бы знать - ЧТО ЗА МАШИНА.
 Распорки (т.е. - растяжки) поставить ни когда не лишнее. Производителя два толковых: Автопродукт и ТехноМастер.
Автопродукт предпочтительнее.
 И.С.


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: марковник 10 March 2018, 17:51:34
Машина Лада приора 10 года хетчбек 3д, по поводу опор,как сказал слесарь, что стук передается в руку при покачивании на крыло,т.е держа руку на опоре виден люфт и стук.
А по поводу того чтобы поменять кит,то какой кит на нашем рынке сейчас хороший ? На данном ките я проехал ровно год
И на какие опоры заменить сейчас ? Спасибо


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: admin 10 March 2018, 22:06:48
 Возьми Анвис.
Либо приоровский, либо грантовский.
Грантовский даст смещение (либо 6 мм., либо 12мм. - какое выберешь). Но при этом завалит стойки еще и во внутрь (т.н. - раллийный вариант).
 Приоровский Анвис смещения не имеет.
Опор лучше Анвиса, для Приоры пока ни кто не придумал.
 Теперь на счет КИТов... я ни когда не понимал тех, кто малобюджетный КИТ покупает... Ведь ежику же понятно, что производить сразу и аморты, и пружины, и опоры, и отбойники, и пыльники - один производитель ни как не может. Даже если она называется Билштайн.
 Когда тебе Олинз за 350 тысяч отечественных рублей КИТ предлагает (кстати - без опор), то это мне понятно - данные аморты считались и разрабатывались ИМЕННО С ТЕМЫ ПРУЖИНАМИ, С КОТОРЫМИ ПРОДАЮТСЯ.
 А в у Асоми... Когда-то они на заводе пружины заказывали (вместе с СТК), но это уже очень старая песня... Кто им там чего нынче завивает... А тем более - когда речь идет о приоровской "бочке"... Честно сказать, - я даже не знал, что Асоми народу какую-то "бочку" на -50 предлагает... Фобос, что-ли?
 Раньше эти деятели предлагали ставить на Приору десятую подвеску на -50 (охрененная идея). Но потом от данного бреда пришлось отказаться - на многих новых Приорах десятая пружина задевает подкрылок.
 Короче, - амортизаторы (в зависимости от целей и бюджета) я менял бы на Плазу или Демфи-премиум.
А вот пружины... искал бы остатки тех, что предлагало Демфи.
Хотя, если честно, - минус пятьдесят я бы себе на
гражданскую машину ставить бы не стал.
И.С.
 P.S. Кстати, проставки под шаровые в КИТе шли? Если не стоят - исправь.


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: марковник 10 March 2018, 22:19:20
Проставки шли,большое спасибо за четкий ответ,сделаю по вашему совету - сначало Анаис на Приору,потом при смене поменять кит на демфи или плазу


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: марковник 11 March 2018, 19:51:15
Проставки шли,большое спасибо за четкий ответ,сделаю по вашему совету - сначало Анаис на Приору,потом при смене поменять кит на демфи или плазу
А если выбирать между Севи,эволекс сс20 и тд ?


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: admin 12 March 2018, 01:00:57
Опоры?
Ну я бы их так разложил по предпочтительности (от лучших - к худшим) и только те, что ты предлагаешь рассмотреть.
1. Эволекс.
2. SS-20 Мастер (Прочие SS-ы - в помойку)
3. Сэви
ЭТО КОНКРЕТНО ДЛЯ ПРИОРЫ.
Для 8-ого и 10-ого семейства (на мой взгляд) будет так:
1. Сэви
2. SS-20 Мастер и Стандарт (Прочие SS-ы - в помойку)
2. Эволекс
Для Калины и Гранты
1. Эволекс
2. SS-20 Мастер (Прочие SS-ы - в помойку)
3. Сэви.
И.С.


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: марковник 12 March 2018, 13:56:16
А эволекс со смещением есть ? Просто асоми стоял со смещением,и кстати заметил что стоят не правильно (направление стрелок в бока на улицу )


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: admin 12 March 2018, 15:52:31
 "В сторону" они по любому смотреть будут.
Поскольку опоры эти не Приоровские, а Грантовские.
Точно так же ставятся эволексовские опоры от Гранты (или от какого иного производителя).
Такая установка амортизаторов, заваленных назад и во внутрь, как я уже писал ранее, называется "раллийной".
Но если по какой-то причине очень хочется, чтоб штока смотрели строго назад (как на оригинальной заводской подвеске Калин и Грант), то можно воспользоваться специальными проставками:   http://tuning-vaz.ru/production/3535/
 Только в этом случае опоры надо брать со смещением 6 мм., поскольку проставка добавит еще 6 мм.
И, кстати, если на Приору ставится опора со смещением, надо еще ставить усилители "стакана"  http://tuning-vaz.ru/production/2881/
А то, рано или поздно, получишь ту же беду, что и на первых Калинах - "стакан поплывет".
И.С.


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: марковник 12 March 2018, 16:17:55
В моем случае правильно будет заменит на эволекс со смещением из всех что ни на рынке ? И докупить проставки !?


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: admin 12 March 2018, 19:22:39
Ну, если почему-то душа не лежит к Анвису - покупай Эволекс на Гранту.
Если устанавливаемая с проставками опора будет иметь смещение на 6мм., то возможно придется стукнуть пару раз кувалдометром по подкрылку. На Приорах десятого года такое не часто бывает, но, все же, - бывает.
 Общее смещение на 12мм. в поворотах, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, может задевать толстой частью "бочки" подкрылок.
Тут хорошо бы понимать - с каким смещением Асоми стоят у тебя сейчас. Если 12мм., то все что я написал выше о "задевать" - можешь забыть. Все прекрасно встанет и ни чего задевать не будет.
 Если же сейчас стоит смещение на 6 мм., то, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, такой косяк может всплыть.
И потребуется кувалдометр.
Для десятого года - это процентов 5-10 от всех Приор, выпущенных за тот год.
И.С.


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: марковник 12 March 2018, 19:26:29
Потому что я почитал про Анаис и вроде как это в стоке ставят,боюсь что хоть какой бы это ни был спорт асоми,Анаис не выдержит,все же я спрошу пощупаю в магазине их


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: admin 13 March 2018, 03:41:03
Ну-ну...
марковник, а зачем тогда спрашивать?
Чтоб я просто так времени сколько-то потратил, умничая в воздух.
 Не поверишь, - но мне есть чем себя занять и без подобных упражнений - "для остроты пера".
Пощупаешь? Потрогаешь?
О - это крутой тест! Особенно для того, кто не в теме...
У нас, помниться, еще на Таллинской - все тюнинг-распредвалы просили посмотреть и ПОЩУПАТЬ... Леху с Серегой это так достало, что они начали  ВСЕМ ПОДРЯД носить на показ обычные заводские валы.
Более чем за десять лет, только один человек врубился - некто Эльдар Закванович (хозяином Мастер Мотора оказался).
Ну а сколько народа восхищалось обалденной подвеской SS-20 нашего Моти (ведавшего оптом SS)... интересно, - во что бы переросло это восхищение, если бы все эти тест-драйверы узнали, что на машине главного оптовика SS ни когда ни чего от SS не стояло, а только родной СААЗ и ВАЗ (правда - всегда в прекрасном состоянии).
 Я уж молчу про плазовские амортизаторы, которые клиенты со знающим видом пытались (и еще иногда пытаются) прокачивать РУКАМИ перед покупкой... Швартцнегеры... Видимо реально предполагают прожать на бицепс килограмм двести-триста - перейти в клапанный режим и ЗАЦЕНИТЬ, как работает аморт...
Короче, агитировать за Советскую Власть не входит в мои намерения. Но и глупости читать тоже как-то не привлекает.
 марковник, ты видимо пребываешь в полной уверенности, что мы тут, в Инжекторе, последние восемнадцать лет только подвеской Мерседесов занимаемся, оттого и предлагаем на ВАЗ всякую дребедень, которая О БОЖЕ - ПО КОНВЕЙЕРУ ШЛА! КАКОЙ ПОЗОР!!!
 Не хочу расстраивать ровность и отлаженность твоей антипатриотической мысли, но, все же,- вынужден огорчить - по конвейеру проходила (и сейчас еще местами проходит) масса прекрасных вещей, до уровня которых малопоточному тюнингу дорасти просто не реально.
Более того, - можно на вскидку вспомнить не один десяток конвейерных запчастей, которые НИ ОДИН СПОРТСМЕН НИ НА КАКОЙ ТЮНИНГ В ЖИЗНИ НЕ ЗАМЕНИТ и ищет для установки ТОЛЬКО ЗАВОД.
 Ну а Анвис... Это, к сожалению, - не ВАЗ. Это немцы.
И не то, чтоб я тихо плакал от радости, когда видел что-то немецкое... но как то уж так вышло, что на настоящий момент именно они смогли построить завод, выпускающий опоры на Приору, Гранту и Калину, чей уровень заметно выше Асомь, Эволексов, SS-ов и всех прочих наших тюнинг-радетелей.
 И поскольку, как я понял, марковник, из твоего последнего пассажа - лично за мною ты авторитета в подвеске не видишь, то придется переадресовать тебя в техпарк любых соревнований, где по регламенту не прокатывают ШСы - попроси механника открыть капот и посмотри - что же там за опоры стоят...
 И.С.


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: марковник 13 March 2018, 07:25:34
Для этого люди и задают глупые вопросы поскольку не разбираются,а вы для того чтобы подсказать и помочь )) спасибо


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: Za_k_on 13 March 2018, 11:01:12
я только не понял, какие распорки надо ставить на днище и зачем.
Для агрессивной езды надо рейку покороче. И усилитель на ней бы. Который техномастер или автопродукт.
А вообще, начинать с подвески хорошо. Но лучше - с тормозов.


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: марковник 13 March 2018, 11:04:18
Да вот начал,но не в том комплекте ( асоми разочаровали опоры) а еволекс 2900 стоят,Анвис только грантовские,драйв посмотрел там делов яетотнамудрили чтобы на Приору поставить,а простые приборов акте без кастора и вид будет неочень


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: Za_k_on 13 March 2018, 12:28:20
на драйве нет ничего, что могло бы помочь в тюнинге.
Кроме пары скудных записей SergX
Остальное либо просто трёп, либо попытки годовалого ребёнка построить ядерный реактор из соплей, слюней и подгузников. Умилительно, конечно. но не более того. 


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: Leva 83 13 March 2018, 13:46:13
Да вот начал,но не в том комплекте ( асоми разочаровали опоры) а еволекс 2900 стоят,Анвис только грантовские,драйв посмотрел там делов яетотнамудрили чтобы на Приору поставить,а простые приборов акте без кастора и вид будет неочень
Марковник, заявляю, как пользователь гранты на которой опоры анвис, правда в сток высоте подвески. За 146000км, подстукивает правый подшипник (стук не помню когда начался, но несколько раньше моего нынешнего пробега) и то неизвестно почему, толи от большущей ямы которые иногда встречаются в необъятной России, толи от моего небольшого дтп, после которого железо не сильно пострадало, и удар хоть на малой скорости, но был именно правой стороной! И эти опоры все еще живы! За почти 150т.км и почти 5 лет эксплуатации только верхняя часть поржавела (может от соли, летящей в подкапотку), резина в опоре не потрескалась и не вылезла, небольшие отслоения присутствуют, думал, что подвесочник эти опоры приговорит, но каково же было мое удивление когда после осмотра мне сказали, что это не критично и можно дальше ездить, а заменить при смене амортов. Я сам сейчас в процессе выбора подвески и после общения с админом плюс результат эксплуатации на своей машине создают у меня действительно хорошее мнение об этих опорах. Мое мнение, что анвис утрет нос здесь всем присутствующим аналогам. Я себе такие заказал, ты сам смотри.


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: марковник 13 March 2018, 14:24:23
Тогда нужно простые приборов акте поставить Анвис и все,а кастор подправить насколько можно самим


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: admin 14 March 2018, 01:14:52
 Это только я ни чего не понял?
И.С.


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: марковник 14 March 2018, 06:55:38
Простые приоровские анвисы найти м поставить,а кастор своими силами вывести на сколько возможно


: Re: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
: admin 14 March 2018, 21:11:47
 Можно так.
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.