Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 14:03:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта  (Прочитано 54027 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #60 : 20 Марта 2017, 19:26:56 »

Прежде чем обсирать все вокруг, загляни под свой авто и посмотри какой у тебя наварен поросячий хвост... полуавтоматом и без маски.. Даже даунпайп не можешь сварить с двумя углами...
 И полуавтомата у меня нет..
Нержу принципиально не рассматривали, из-за ее теплового расширения...
Пикоткин не имеет отношения к саабу... читай внимательно... Академик..
С поршнями весеко степень 8,2, дуют выше 2 бар и молятся на турбу...
620Н/м и 500 сил для нордика норма... у прошивки Нордик три режима..
« Последнее редактирование: 20 Марта 2017, 21:23:54 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #61 : 21 Марта 2017, 01:05:57 »

АДС?? это что, я не сварщик, не знаю..
Знаю AC - переменный ток, DC -постоянный ток...
TIG - вольфрам в инертном газе, MIG - сварка проволокой (сталь, алюминий) в инертом газе, MAG - сварка проволокой в активном газе, ММА - сварка сплавляемым электродом в обмазке...
На моих "дырявых головках" уже ездят и в Карелии, и в Перми, в Ухте, в Твери, в Москве, и в Алтайском крае...
И на вопрос -как едет? отвечают: -с улыбкой на лице, спасибо.. и не жалеют о потраченных наличных...
Про "жирный мегастаб на стойках от какой-то ино" уже ставят на вазе на весту и х-рей...
А еще на эти турбы ставят увеличенную холодную крыльчатку с расточкой холодной части +30% к производительности...
мотай на ус, может удастся понтануться..
« Последнее редактирование: 21 Марта 2017, 01:15:16 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #62 : 21 Марта 2017, 12:17:43 »

Прежде чем обсирать все вокруг, загляни под свой авто и посмотри какой у тебя наварен поросячий хвост... полуавтоматом и без маски.. Даже даунпайп не можешь сварить с двумя углами...
 И полуавтомата у меня нет..
Нержу принципиально не рассматривали, из-за ее теплового расширения...
Пикоткин не имеет отношения к саабу... читай внимательно... Академик..
С поршнями весеко степень 8,2, дуют выше 2 бар и молятся на турбу...
620Н/м и 500 сил для нордика норма... у прошивки Нордик три режима..
Как бы кто-то сказал что я мегасварщик???
мой даунпайп сварен из 6! отводов AISI и имеет такую форму, что будь здоров. Заметь, ВЕСЬ выхлоп после турбины из нержи на фирменных же нержавых банках FoMoCo и GM. И никакой черной канализмы)

Вот опять какое-то мифическое "кто-то где-то". Сам-то кроме как навешать соплей сваркой и и напортить алюминия что-то можешь?

Конкретно, перейдя на личности:
Кирилл (Drummer) честно собрал и настроил не один десяток моторов. ВСЕ сам сделал, от железа до калибровки ПО.
Дима (Dead_kenny) сам собрал пару моторов, второй сам настроил.
Молодцы парни, увлекаются, хобби... И результаты есть очень неплохие.
А тут, мля советчик) Ну покажи миру именно свою турбу, выложи логи с настройки или график со стенда. Только треп один.

Именно ТЫ обгадил вполне нормальное изделие, которым торгуют клубтурбо турботема и пр. да еще и выложил фото своей позорной блевотины

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #63 : 21 Марта 2017, 23:04:18 »

Будем откровенны, изделие клуб турбо стоит ровно тех денег за которые продается))
Мой коллектор мне обошелся в 3 раза дороже.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #64 : 22 Марта 2017, 01:17:06 »

 Господа-Димитрии, ну Вы, все-таки, как-то подобрее... что ли!
Все-таки, одинаковое хобби имеете... Да в одном городе живете...
Уже - повод как-то подобрее ругаться...
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #65 : 22 Марта 2017, 01:40:07 »

Самое прикольное, автору топика давно не интересен сей базар, и вопрос был про 116 и 126 атмо моторы...
Дима в своем репертуаре, влез и начал рекламировать и нахваливать свою полу-турбу с пол-барой..
и это можно наблюдать через тему... честно скажу такой тюнинг интересен не многим...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #66 : 23 Марта 2017, 11:38:08 »

Дима в своем репертуаре, влез и начал рекламировать и нахваливать свою полу-турбу с пол-барой..

откуда пол-бара понять не могу никак. четвертый раз пишу. посмотри в калькуляторе КПП скорость на 5й передаче на 4500 об/мин а потом погоду на конец ноября 2016го.
тебя в гугле забанили?
 это ты начал нести чушь про тягу с низов:
1) "все восьмиклопы  более тяговиты с низов,но верха скудные.... это можно сказать -аксиома"
2) потом вообще какой-то немыслимый бред про то как 25р выкинуть в помойку на неизвестный эксперимент:
"будет достаточно доработать голову для города и рес-Хрей. бюджет 25руб без настройки..."
это что, пятак за пластиковый рес и 20р (типа тебе занести?) в ГБЦ вбить? тут ты совсем  ничего "начал рекламировать" и нихрена кстати не получить
3) коронное "Будут желающие оплатить такое мероприятие, сделаю с легкостью..."
4) потом пошло ""Не в теме", те, которые дуют 1,2-1.5 бара в ущербную стокполторашку, чтоб получить 250 сил... " а к "ущербной" полторашке не ущербно прикручивать всякую хрень, чтобы она работала как мопед?
5) апогеем были фото тошносварных коллекторов, типа смотрите как я умею чтобы поливать какой чужие поделки и "толкать в массы" свои ну,как минимум, нужно нечто конкурентоспособное делать, не? и какого-то лешего бред про саабы (причем тут саабы ). тоже совсем ничего "не начал рекламировать"?

причем тут мой мотор? что он отлично подходит для езды по городу - да.
уже 100500 раз писал. и про холостые и про умеренный расход топлива в добустовых режимах. Diman78 , что инженеры GM, VAG и Toyota лохи колхозные со своими турбодвижками по 170-150 сил? зачем они это делали?

В последний раз говорю, Diman78 , сделай хоть что-нибудь на уровне чуть выше MD-тюнинга или бодрого карбюратора с умным блоком ЭСУД, покажи людям как надо строить "правильные" моторы!

фух, много букв написал)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #67 : 23 Марта 2017, 23:50:33 »

Дим, на вкус и цвет фломастеры разные...
Спорить с тобой бесполезно, слишком упрямый... я думал ты действительно "теорию ДВС" читал, но твои фразы показывают, что нет... Так что, давай, успехов..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #68 : 24 Марта 2017, 00:51:12 »

я думал ты действительно "теорию ДВС" читал, но твои фразы показывают, что нет...

простите не удержался ))

"Теория ДВС" это что?
Кто автор?
В клуб любителей турбо без прочтения "Теории..." не берут?
А другие книги в клубе не в почете?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #69 : 24 Марта 2017, 02:18:34 »

  Дима всех раньше тыкал "теорией двс",или говорил "учи мат часть"... так что это имя нарицательное...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #70 : 24 Марта 2017, 17:52:43 »

(шепотом)  : т-с-с-с !
"Теория ДВС" это книга мудрости начинающего тюнера, она есть только у шамана - лежит на полке рядом с расписанием автобусов и журналом "Мурзилка"!
с пятницей, коллеги)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #71 : 05 Апреля 2017, 01:51:30 »

вот катанул топливо, чуть углы поправил. Из-за того, что накосячил с жиклером (сильно обточил и тот чуть через торйник не улетел) получил довольно рваный буст всего 0,9. МРВ составил 570 по логам на 5200 об/мин, УОЗ сильно выше 20гр. Отскоков УОЗ нет, детона не слышно, топливо АИ-92. Гоняли, гоняли, крутили, возились с жиклером, мотор не выключали: масло ну никак выше 80 гр не поднялось, давление масла (mobil 10w60) при этом 1,7-2 бара на ХХ.
На самом деле в первый раз без опытного товарища катаю такую давку смесь на ХХ (870-850 об/мин) вернул в стехеометрию, на бедных смесях грелась и трогаться было плохо с музыкой и фарами.

ИМХО, для городской ежедневной езды турботаз td04l (моей hl много) на стоковых палках и парой 3,7, самое то. Дуть 1,2 бара для МРВ 650 кг/ч, больше наверное в городе не нужно. Маслокулер тоже в городе (на трассе тем более) не нужен.
ну и привет тормозам r14 два торможения с 200 км/ч и их просто нет. Ну, может быть r15 хватит на три торможения с 180 км/ч, но на следующем цикле они тоже помашут лапкой и пахнут горелым феродо.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines