Турбина на Ниву.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 21:44:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Турбина на Ниву.  (Прочитано 19319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« : 06 Февраля 2017, 15:02:00 »

 Господа турбо-ваятели, мне поступил вопрос от одного из постоянных клиентов, который в силу возраста не является ни любителем интернета, ни специалистом по ПК.
 Этот человек установил себе нагнетатель на 0.7 от Вадима Вертсмана, но... но о чем-то не о том он изначально мечтал. Хочется ему турбину, да такую, чтоб ДУЛА, а не сопли жевала. От БАРА. А можно и сильно поболее.
 Покупатель этот - человек хороший. Пожилой. Положительный. А потому - мне хотелось бы ему помочь реальным советом, а не болтавней на общие темы.
 И поскольку сам я в турбо-теме ни разу не специалист, я решил переадресовать свой вопрос вам.
Итак, что мы имеем: машина Нива с нагнетателем на 0.7 (поршневая заманена, двигатель "разжат") на Корвете.
Что надо: нужно подсказать реально рабочую турбину (от бара и выше) и, возможно,- какой-то "правильный" коллектор, который в отличии от стриговско-турбоклубовских "купи-сломай-переделай-приедрень" реально встает на место без кувалдо-сварко-болгарки.
 Какие есть предложения,- по мере сил,- опирающиеся на личный опыт?
И.С.
 
 
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #1 : 07 Февраля 2017, 00:06:09 »

Я думаю, интересней внедрить нагнетатель SG от тойоты, при хорошей установке на 2000 об. уже один бар, правда дальше 5000-6000 об. не дует.
Ходит мнение, что трансмиссия на ниве не поддерживает хороший избыток...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 08 Февраля 2017, 12:22:50 »

 Я не думаю, что хозяин Нивы, вопрос которого мы сейчас рассматриваем, планирует крутить свой ДВС свыше 5-6-ти тысяч.
Так что, - в этом плане все нормально. А БАР на 2-ух тысячах - это для Нивы самое то, что надо.
 Вопрос тут вот какой: а почем данное японское счастье? И не знаешь ли ты его конкретный каталожный номер? На крайняк - на какой конкретно Тайоте ставится эта турбина?
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 08 Февраля 2017, 19:01:11 »

Алексей, это не турбина, а компрессор рутс. Давление регулируется отношением шкивов. Надуть ниву может до полного безобразия прямо с холостых. Называется SC-14 (от марка). Есть поменьше, SC-12. Дуют как понимаешь они примерно схоже, только 12й греет воздух сильнее. На фарпосте можно цены посмотреть, предложения смешные.
Если человек действительно хороший, то лучше предложить ему взять новый с али (примерно 20-25р).
из неприятного: надо делать кронштейн, байпасную заслонку, желательно управление электромуфтой включения, ПО которое эффективно выполняет контроль детона (SMS не катит) . компрессор ДИКО греет воздух, поэтому даже при дефорсировании ездить только на хорошем 95м бензине. ну и просто штука очень большая и тяжелая
из приятного: не надо бояться искупать что-то в воде, не нужно подачи масла, стандартный выпуск. рвет прямо с ХХ (самое то для нивы), раздатке понравится
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #4 : 08 Февраля 2017, 23:14:59 »

Еще один маленький минус, думаю необходимо вместо 5ПК ставить 6ПК (при хорошем наддуве возможно будет проскальзывать ремень)...
Да и желательно-обязательно кулер...
Видел не одну классику с таким компрессором, но народу хотелось драйва, ставили шеснарь с улиткой...
SG-14 за один оборот 1,4 кг воздуха,и 1,2 кг соответственно...
Лежит 14-й в гараже, на случай посмотреть-примерить...на фото увеличенный шкив под шеснарь.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2017, 23:26:58 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #5 : 08 Февраля 2017, 23:22:41 »

Профиль...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #6 : 09 Февраля 2017, 13:02:19 »

не SG-14, а AISIN SC-14.
есть еще на али AISIN AMR500 - вообще самое то!
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #7 : 09 Февраля 2017, 20:52:00 »

Да, только такой пупсик ставился на моторы 0,8 л. на 1,6-1,8 будет маловат..
не намного интересней того, что есть...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 10 Февраля 2017, 16:35:38 »

110 кВт этот "пупсик".
"для авто 1.0-2.2L"
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 10 Февраля 2017, 17:40:42 »

А на "Али" - насколько реально не нарваться на очень похожую, но "реплику"?
И, кстати, а этот компрессор как значится на этом чудном сайте?
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #10 : 12 Февраля 2017, 02:08:57 »

110 кВт этот "пупсик".
"для авто 1.0-2.2L"
На али еще не того напишут... скорей всего 1,0-1,2л.
Ну прикинь , если 14-й сдувается на 1,6 с избытком 1-1.2 бара к пяти тыс, то 500с.с. сможет только пукнуть на низах...
В нете инфа на авто 1000с.с.-1600с.с. избыток 0,4-0,5...
 Субару плео-0,8л...  
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2017, 02:28:59 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #11 : 12 Февраля 2017, 02:21:13 »

Аха-ха,он еще и не новый на али продается... востановленный за 11 к.р. жюсть...


обратите внимание: нагнетатель является восстановленным, не новый,он имеет worked не более 10,000 км, почти новый.я могу гарантировать качество каждой части superchrger. производитель не в розницу, только поставляем производитель автомобилей, так что никаких новых на рынок.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #12 : 13 Февраля 2017, 14:44:43 »

А на "Али" - насколько реально не нарваться на очень похожую, но "реплику"?
И, кстати, а этот компрессор как значится на этом чудном сайте?
 И.С.

Главное что я пропустил твою фразу "не сопли жевала. От БАРА. А можно и сильно поболее". Почему-то у меня были мысли о "грязелазе" по самые уши)))
если жарить, то да... никаких мясорубок!!! только турбокомпрессор, не менее чем MHI td04hl или garrett 25й серии.
По поводу комплектухи с клубтурбо и пр... Брать оттуда можно только турбоколлектор (за 7 с лишним лет делать научились вполне достойно). Остальное все можно найти и ближе и качественнее и дешевле.
Можешь дать человеку мой номер, я как лицо не материально не заинтересованное все расскажу, про все грабли и прикупы
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 13 Февраля 2017, 16:07:19 »

 Спасибо, так и поступлю.
Сегодня передам номер.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #14 : 13 Февраля 2017, 16:18:37 »

ok. Уже много лет мечтаю себе построить турбониву , хотя нива мне ни на кой черт не нужна.
может быть все-таки хоть немного получится посильно поучаствовать в очень интересном проекте...
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines