хочу турбо-2 (Питер)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 10:16:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12]
  Печать  
Автор Тема: хочу турбо-2 (Питер)  (Прочитано 100300 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #165 : 07 Июля 2016, 18:19:33 »

Элементарно. Передаточное число увеличилось -> момент на колесе увеличился.
К примеру 8-кл моторы достигают максималку только на 4-й передаче.
Как вариант, 16е колеса что-нибудь добавят. По максималке с 8кл.это факт?
только убавят из-за веса
Записан
sanyabaranov2
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #166 : 07 Июля 2016, 19:50:29 »

Когда поставил Вут новый, машину было не узнать. Сейчас 15 алнас, калино спорт, дешевые колодки, сзади 13 солярис, недорогие. Этих тормозов мне за глаза! Сравниваю впечатления с солярисом. Если еще аут 10' поставить, и нормальные колодки, то уже будет чересчур.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #167 : 07 Июля 2016, 22:50:07 »


Если бюждетно, то выпуск 4-2-1, и овощной распредвал. с полторашкой больше заморачиваься бессмысленно... надо делать 1,6...
Улучшить момент-только 1,6. мотор 21083??
[/quote]

Мне в Спортмастере предлагали расточить (нет отзывов о них? Нашел их на авито, они перебранные двигатели предлагают. Есть группа вконтакте "asm, тюнинг Ваз, тюнинг нива в СПб". Никто с ними не сталкивался?), поставить 10 колено.

Да, мотор 21083
[/quote]
Растачивать гбц на полторашке, если только собираешься крутить за 8000. распилишь, потеряешь момент на низах..
Лучше собери на калино колене. и потом уже ГБЦ...
« Последнее редактирование: 07 Июля 2016, 23:16:33 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #168 : 07 Июля 2016, 23:34:20 »


Элементарно. Передаточное число увеличилось -> момент на колесе увеличился.
К примеру 8-кл моторы достигают максималку только на 4-й передаче.
Как вариант, 16е колеса что-нибудь добавят. По максималке с 8кл.это факт?
только убавят из-за веса
4,3 это +1500-2000 об. на пятой..
сейчас езжу на 3,7,15-е колеса - 3500 на пятой-140км/ч, если 4,3 то минимум 5000+об.
Во сколько-же должно крутиться ГС чтоб разогнаться 215км???
Мой ведровер спокойно разгоняется 175км по спидометру на пятой...
« Последнее редактирование: 07 Июля 2016, 23:57:44 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #169 : 08 Июля 2016, 00:04:50 »

4,3 это +1500-2000 об. на пятой..
сейчас езжу на 3,7,15-е колеса - 3500 на пятой-140км/ч, если 4,3 то минимум 5000+об.
Во сколько-же должно крутиться ГС чтоб разогнаться 215км???
Мой ведровер спокойно разгоняется 175км по спидометру на пятой...
2 минуты чтобы все увидеть...
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #170 : 08 Июля 2016, 08:39:46 »

2 минуты чтобы все увидеть...

[/quote]
Согласно графику все так и есть. У гранты спорт отсечка 6500, колеса 195/45/16 и пара 4.3, по графику на 210-212 и выходит.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #171 : 08 Июля 2016, 10:28:27 »

 gl_301, в принципе тебе Дмитрий все правильно написал о тормозах Форда: поставь на Гранту тормозные диски R-16 с аналогичными колодками и будут у тебя тормоза, как у этого Форда... Только не забудь, что 16-ые тормозные диски влезают только в 16-ые колеса...
С тем же успехом можно жаловаться, что грантовский ДВС на 1.6 ни как не хочет выдавать такую же мощность, как 2-ух литровый фордовский двигатель...
 По данной логической линии я могу предложить и еще одну "жалобную" тему для обсуждений: ОБЪЕКТИВНО переднеприводные ВАЗики менее устойчивы на дороге, чем полноприводные Субару или Митцубиши того же Гольф-класса...
 gl_301, ты пытаешься сравнивать ЗАВЕДОМО РАЗНЫЕ ЦЕНОВЫЕ РЕШЕНИЯ.
Ты сам готов перейти на 16-ые колеса??? Ведь тогда можно уже подумать не просто об установке суппортов от Ланцера, но и тормозных дисках R-16 от 2-ух литрового варианта этой машины... Поверь мне, - 2-ух литровый Форд, со своей массой, будет завистливо и горько плакать в сторонке, тихо поикивая от бессильной злобы, глядя на твой тормозной путь...
 Еще раз повторяю: работаем с тем, что имеем.
- стоят 15-ые колеса - ставим Калино-спортовские суппорта с СЕРЬЕЗНЫМИ колодками (если денег хватает и на хорошие колодки, и на воплощение Ланцер-варианта, - вполне можно последовать примеру Serg_x)
- стоят у нас 14-ые колеса - ограничиваемся СЕРЬЕЗНЫМИ колодками и горделиво смотрим на всякие там 14-ые Промы и прочие многопоршневые радости, хозяева которых искренне надеются, что их многопоршневые суппорта как-то компенсируют установку на них же, колодок средней паршивости.
- даже на 13-ые суппорта можно въедренить Феродо Перфоменс или ЕВС ГринСтаф. И ПРИХОД БУДЕТ ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫЙ. Но только не надо надеятся, что не перегреваемая колодка сможет как-то повлиять на "плечо"... Хотабыч - умер.
И.С.
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #172 : 11 Июля 2016, 12:15:14 »

gl_301, в принципе тебе Дмитрий все правильно написал о тормозах Форда: поставь на Гранту тормозные диски R-16 с аналогичными колодками и будут у тебя тормоза, как у этого Форда... Только не забудь, что 16-ые тормозные диски влезают только в 16-ые колеса...
С тем же успехом можно жаловаться, что грантовский ДВС на 1.6 ни как не хочет выдавать такую же мощность, как 2-ух литровый фордовский двигатель...
 По данной логической линии я могу предложить и еще одну "жалобную" тему для обсуждений: ОБЪЕКТИВНО переднеприводные ВАЗики менее устойчивы на дороге, чем полноприводные Субару или Митцубиши того же Гольф-класса...
 gl_301, ты пытаешься сравнивать ЗАВЕДОМО РАЗНЫЕ ЦЕНОВЫЕ РЕШЕНИЯ.
Ты сам готов перейти на 16-ые колеса??? Ведь тогда можно уже подумать не просто об установке суппортов от Ланцера, но и тормозных дисках R-16 от 2-ух литрового варианта этой машины... Поверь мне, - 2-ух литровый Форд, со своей массой, будет завистливо и горько плакать в сторонке, тихо поикивая от бессильной злобы, глядя на твой тормозной путь...
 Еще раз повторяю: работаем с тем, что имеем.
- стоят 15-ые колеса - ставим Калино-спортовские суппорта с СЕРЬЕЗНЫМИ колодками (если денег хватает и на хорошие колодки, и на воплощение Ланцер-варианта, - вполне можно последовать примеру Serg_x)
- стоят у нас 14-ые колеса - ограничиваемся СЕРЬЕЗНЫМИ колодками и горделиво смотрим на всякие там 14-ые Промы и прочие многопоршневые радости, хозяева которых искренне надеются, что их многопоршневые суппорта как-то компенсируют установку на них же, колодок средней паршивости.
- даже на 13-ые суппорта можно въедренить Феродо Перфоменс или ЕВС ГринСтаф. И ПРИХОД БУДЕТ ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫЙ. Но только не надо надеятся, что не перегреваемая колодка сможет как-то повлиять на "плечо"... Хотабыч - умер.
И.С.


Так 16 колеса стоят. Резина дерьмо, конечно (предполагаю, Китай), но размер 195/55 R16
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #173 : 12 Июля 2016, 13:39:32 »

 Тогда, как я уже написал выше, ты можешь не просто поставить суппорта от Ланцера, но и подобрать 16-ые тормозные диски подо все это счастье.
 Там все не совсем просто: ВАЗовская разболтовка на 16-ых дисках - это реально редкая штука. Но, на сколько я зная, - сие есть задача решаемая.
 С тем плечом, что даст 16-ый диск, не тормоза будут - а-а-а-а-гонь! Единственно что,- однозначно придется кронштейн рисовать и резать по новому. Те планшайбы, что использовал Serg_x,- на 16ый радиус не подойдут.
 И.С.
P.S.Кстати,- наличие 16-ых, заметно более тяжелых колес с большим "плечом", может отчасти объяснять тот эффект хреновых тормозов, на который ты жалуешься.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines