Вопросы про подвеску (и по железу тоже)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 22:35:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
Автор Тема: Вопросы про подвеску (и по железу тоже)  (Прочитано 75261 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #75 : 11 Августа 2016, 15:56:10 »

А чего считать? Всё и без расчёта ежу понятно.
Чем больше рычаг - тем тоньше можно использовать стаб.
Поэтому у техномастера стаб тоненький.
А по эффективности покруче приоровского.
Но конструкция довольно-таки сложная и требует грамотной установки. Причём желательно со сваркой.

Это обсуждалось много лет назад, Леонид Калиновик об этом говорил. и Александр Бабурин. И с тех пор ровно ничего не поменялось.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #76 : 12 Августа 2016, 00:28:00 »

А чего считать? Всё и без расчёта ежу понятно.
Чем больше рычаг - тем тоньше можно использовать стаб.
Поэтому у техномастера стаб тоненький.
А по эффективности покруче приоровского.
Но конструкция довольно-таки сложная и требует грамотной установки. Причём желательно со сваркой.

Это обсуждалось много лет назад, Леонид Калиновик об этом говорил. и Александр Бабурин. И с тех пор ровно ничего не поменялось.
Респект... спасибо...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #77 : 12 Августа 2016, 11:50:06 »

о-о-о. уже двое.
k=(e*s)/l
no comments....
считать все равно не будем?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #78 : 12 Августа 2016, 11:53:57 »

какой там у вас рычаг длиннее?

Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #79 : 12 Августа 2016, 12:00:39 »

Вот недалекий человек... Вся фишка такого стаба, что он крепиться не к рычагу, а к стойке, у нее амплитуда хода больше...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #80 : 12 Августа 2016, 12:02:59 »

ахх))))
больше чем у рычага в вертикальной проекции одного сечения?))))
 просто слов нет)))) обратно в школу)))
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #81 : 12 Августа 2016, 12:11:09 »

Представляешь больше, стойка повторяет радиус хода шаровой опоры, а  половину радиуса, ,как на стоке..
Спроси у владельца этой машинки, как впечатления???
Дим, ну что-бы просто-так не спорить, нарисуй, посчитай, докажи свою точку зрения...
А Леонид Калиновик и Бабурин для тебя не спецы подвесок???
Им тоже заново учиться надо.... у инженеров автоваза...
Все читающие этот топик и так уже поняли, что для тебя "лучший тюнинг" -это полное его отсутствие...
« Последнее редактирование: 12 Августа 2016, 12:32:05 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #82 : 12 Августа 2016, 13:32:27 »

У Автопродукта есть такой стаб? Где и кому Александр и Леонид такое говорили?
вот примерные пропорции стоковой подвески, будем считать, что рычаги строго горизонтально.
даже "на глаз" видно:

проекцию верхней точки крепления стойки стаба.
а вот фото стокового рычага:



даже на фото видно, где проекция.
жесткость стабилизатора НЕ ЗАВИСИТ от способа его крепления.
k=(e*s)/l
жесткость повышается только при уменьшении длины прутка, увеличении диаметра и модуля Юнга материала.


за то стойки этой бредовой конструкции стоят раком и работают на излом, это видно на фото.
а вот и приятный бонус это наклейка форд)))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #83 : 12 Августа 2016, 13:54:41 »

вообще. что я и кому доказываю, зачем???
можешь взять этот стаб в обе руки за фордовские стойки и идти с ним...
я этих стабов наставился на 3 волги с тоетомоторами прошлой зимой до тошноты покуда не добились результатов стойко стоек переварили/порвали...
самое надежное это тазовские родные стойки, а фишка техномастеровских стабах в том что :
1) ОН КОРОЧЕ. (Измененная кинематика за счет меньшего передаточного отношения плеч дает большую эффективность работы стабилизатора, большую угловую жесткость подвески и, как следствие, меньшие крены автомобиля в поворотах.)
2) выбраны зазоры стандартных сайлентов. (Повышается “острота руления” или точность управления автомобилем за счет снижения “упругих” зазоров в элементах подвески.)

Там на сайте для кажется все написано, не?

И какое плечо увеличено?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #84 : 12 Августа 2016, 14:09:15 »

ах да, забыл еще уточнить. по плохим дорогам "за счет снижения “упругих” зазоров в элементах подвески" стойки стабов на шаровых наконечниках (не спортивных ШС) - расходник
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #85 : 12 Августа 2016, 15:21:14 »

Если закрыть один глаз, а вторым смотреть через мутные очки - то да, так оно и есть.
Предлагаю открыть глаз второй.
Что делает стаб?
Он передаёт часть усилия при разнице в движении рычагов с одного рычага на другой. Вроде как. Всегда так думал.
А как на него действует рычаг?
Имеет ли какую-нибудь разницу, на каком удалении от точки крепления рычага крепится стаб?
Почему на многих иновёдрах стоят тоненькие прутки, да ещё и иногда полые и крепятся на шс-ах к стойкам?
И ещё вопрос. Воротком длинным когда-нибудь пользовался? От его длины твоя сила не зависит. Зависит, сколько ты приложишь усилия.
С местом крепления стаба всё по другому?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #86 : 12 Августа 2016, 18:35:16 »

на многих инведрах стоят стойки только потому, что стаб не получается привязать к рычагу как на тазе просто конструктивно. не влезают тазовские "яйца" между рычагом, приводом и тягой рейки тупо никак не влезают. Или, например, "яйца" уменьшают дорожный просвет (как на первом логане).
ты когда менял стойки стаба на тазу? а когда их меняют инпомоечники???
по-хорошему раз-два в год.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #87 : 12 Августа 2016, 22:43:22 »

Попробую собрать все в одном посте:
1. Жесткость стабилизатора зависит от плеча, но обычно считаем плечо=const, т.к. применяем стабилизатор заводского исполнения.
М=F*L, где М - момент кручения торсиона, L - плечо, F - сила в точке крепления стойки стабилизатора.
2. Жесткость зависит от момента кручения, который в свою очередь зависит от угла, на который повернули торсион (аналог со сжатием пружины). Чем больше угол, тем больше момент кручения. Теперь рассмотрим рычаг 2108. Один конец закреплен к кузову, второй - к шаровой опоре. Двигаемся по рычагу от кузова к шаровой опоре. Чем дальше от точки крепления к кузову, тем больше ход в вертикальной плоскости.
3. F2=F1*L1/L2 (см. формулу п.1), где F2 - сила от торсиона в районе шаровой, F1 - сила от торсиона в стандартной точке крепления стабилизатора. L2 - длина рычага от кузова до шаровой, L1 - длина рычага от кузова до стандартной точки крепления стабилизатора. (Вспомните точку опоры и Архимеда  ).

Ну а дальше просто - хотим больше жесткость, меняем:
1. Плечо торсиона в сторону уменьшения.
2. Кручение торсиона в сторону увеличения (ход).
3. Точку крепления торсиона в сторону приближения к шаровой (удаления от неподвижной точки).

P.S. Ход в вертикальной плоскости на стойке и у шаровой практически одинаковый. На стойке получается немного меньше, т.к. верхние опоры немного сдвинуты друг к другу.



Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #88 : 12 Августа 2016, 23:18:02 »

Дим, ты с Александром и формулами тоже будешь спорить???
На техномастеровском  стабе выполнены все ТРИ условия из предыдущего сообщения...
Признайся, что был не прав... наберись смелости...
« Последнее редактирование: 12 Августа 2016, 23:40:58 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #89 : 12 Августа 2016, 23:58:26 »

За-к-он, Александр, как вы думаете, если изготовить стаб на ШС из приоровского на Самару 2 будет слишком жестко???
Или взять десяточный 18 мм?? На заднюю балку инсталирован стаб от классики 20 мм..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines