Оптимальная температура СОД на Приоре.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 14:02:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Оптимальная температура СОД на Приоре.  (Прочитано 18486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« : 08 Июня 2016, 13:13:19 »

Всем привет!
Помогите советом! Хочу решить проблему охлаждения двигателя на своей Приоре. Меняю термостаты каждое лето, постоянно сдвигается вверх температура открывания на большой круг. По городу в пробках при окружающей температуре +20-25 постоянно срабатывает вентилятор (выставлен на 96 гр.)  крутит пару минут точно, охлаждает антифриз до 92-93 гр., несколько минут в пробке и все заново. Под капотом просто адская жара, даже педаль сцепления начинает работать как-то иначе. (как мне кажется)
Поговаривают, что термостат  Гранты сделан удачнее Приоровского, но у него термоэлемент  начинает открывать на большой круг на 82 градуса и рабочая температура ДВСа получается 78-84  гр. при движении.  (данные от пары человек владеющих а/м Гранта)
Всегда считал что лишняя температура под капотом не очень хорошо, но 80 гр. не маловато!?  Или для «кастрированной» поршневой Приоры данные градусы будут в самый раз?
АвтоВАЗ уверяет, что данная температура является нормой для моделей Калина 2, Гранта и никакого «недогрева» двигателя нет.
Неделю назад поставил двухрядный медный радиатор, ситуация в пробках почти не изменилась.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #1 : 09 Июня 2016, 09:29:48 »

Если есть своё стиойкое мнение по поводу работы СОД - зачем спрашивать?
Для чего нужен вентилятор?
Для чего в заводской прошивке выставлена температура срабатывания, если не ошибаюсь, 101 градус?

Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #2 : 09 Июня 2016, 11:02:31 »

Всем привет!
Помогите советом! Хочу решить проблему охлаждения двигателя на своей Приоре. Меняю термостаты каждое лето, постоянно сдвигается вверх температура открывания на большой круг. По городу в пробках при окружающей температуре +20-25 постоянно срабатывает вентилятор (выставлен на 96 гр.)  крутит пару минут точно, охлаждает антифриз до 92-93 гр., несколько минут в пробке и все заново. Под капотом просто адская жара, даже педаль сцепления начинает работать как-то иначе. (как мне кажется)
Поговаривают, что термостат  Гранты сделан удачнее Приоровского, но у него термоэлемент  начинает открывать на большой круг на 82 градуса и рабочая температура ДВСа получается 78-84  гр. при движении.  (данные от пары человек владеющих а/м Гранта)
Всегда считал что лишняя температура под капотом не очень хорошо, но 80 гр. не маловато!?  Или для «кастрированной» поршневой Приоры данные градусы будут в самый раз?
АвтоВАЗ уверяет, что данная температура является нормой для моделей Калина 2, Гранта и никакого «недогрева» двигателя нет.
Неделю назад поставил двухрядный медный радиатор, ситуация в пробках

Поясните пожалуйста, как происходит, что температура для открытия термостата смещается вверх? За какой пробег? В термостате термоэлемент, который отрывается при определенной температуре. Если он позже положенного открывается, то кроме бракованного термостата ничего не идет на ум. У меня гранта, температура 80-84гр, вкл. вентилятора на 95, выкл на 92. На приоре при установке термостата от гранты возможно, что эбу будет учитывать (по рабочей температуре гранты 80гр.) недогрев, как вариант может на расходе отразиться, но не уверен на 100%. Антифриз то чистый в системе? Когда менялся?
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #3 : 09 Июня 2016, 11:41:25 »

Первый термостат начал моросить на пробеге в 65000 км (на большой круг стал открывать на 94-95гр.) на этом пробеге был поменен радиатор, слит заводской антифриз и залит жёлтый Febi.
Второй термостат поменял через год (стал открывать на 91-92рг. в летнее время)
В этом году также поменял по причине открывания на 91-92гр.
Все термостаты ставил Прамо (либо просто не везет либо г...но)
Думаю, что переделаю на термостат от Гранты с заменой термоэлемента на 87гр.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #4 : 09 Июня 2016, 11:42:33 »

Если есть своё стиойкое мнение по поводу работы СОД - зачем спрашивать?
Для чего нужен вентилятор?
Для чего в заводской прошивке выставлена температура срабатывания, если не ошибаюсь, 101 градус?


Просто смутила рабочая температура Гранты- 80рг.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #5 : 15 Июня 2016, 23:11:45 »

На выходных поставил себе грантовский термостат и хочу написать пару слов о его работе.
-мотор прогревается с 14 до 50гр. быстрее, думаю 2-3 минуты максимум.
-с одной скоростью набирает температуру до 78гр., дальше чуть медленнее.
-при полном прогреве на приборке показывает строго 90 гр. как с нагрузками, так и в спокойном режиме, а на БК постоянно 84-85гр.
-срабатывание вентилятора выставил на 93гр. по БК, т.к. на приборке уже где-то 95-96.
Пока покатаюсь так, присматрюсь)

Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #6 : 15 Июня 2016, 23:17:09 »

Забыл добавить, на термостате гранты указана температура открывания 85 гр.
Подскажите, на каких градусах  "мозги" понимают что двигатель прогрет до рабочей температуры?
« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 23:38:25 от Sergey 121 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 16 Июня 2016, 00:19:57 »

Подскажите, на каких градусах  "мозги" понимают что двигатель прогрет до рабочей температуры?
А зачем им это понимать? На любой температуре мотор должен нормально ехать.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #8 : 16 Июня 2016, 07:32:51 »

Я имею ввиду, до какого момента двигателю подается доп. топливо на прогрев?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #9 : 16 Июня 2016, 09:47:07 »

Я имею ввиду, до какого момента двигателю подается доп. топливо на прогрев?
Очевидно, что это температура открытия родного термостата. А так фиолетово, ездить то будет))). Понаблюдай за расходом, если без изменений так и не заморачивайся.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines