Всем привет!
Помогите советом! Хочу решить проблему охлаждения двигателя на своей Приоре. Меняю термостаты каждое лето, постоянно сдвигается вверх температура открывания на большой круг. По городу в пробках при окружающей температуре +20-25 постоянно срабатывает вентилятор (выставлен на 96 гр.) крутит пару минут точно, охлаждает антифриз до 92-93 гр., несколько минут в пробке и все заново. Под капотом просто адская жара, даже педаль сцепления начинает работать как-то иначе. (как мне кажется)
Поговаривают, что термостат Гранты сделан удачнее Приоровского, но у него термоэлемент начинает открывать на большой круг на 82 градуса и рабочая температура ДВСа получается 78-84 гр. при движении. (данные от пары человек владеющих а/м Гранта)
Всегда считал что лишняя температура под капотом не очень хорошо, но 80 гр. не маловато!? Или для «кастрированной» поршневой Приоры данные градусы будут в самый раз?
АвтоВАЗ уверяет, что данная температура является нормой для моделей Калина 2, Гранта и никакого «недогрева» двигателя нет.
Неделю назад поставил двухрядный медный радиатор, ситуация в пробках
Поясните пожалуйста, как происходит, что температура для открытия термостата смещается вверх? За какой пробег? В термостате термоэлемент, который отрывается при определенной температуре. Если он позже положенного открывается, то кроме бракованного термостата ничего не идет на ум. У меня гранта, температура 80-84гр, вкл. вентилятора на 95, выкл на 92. На приоре при установке термостата от гранты возможно, что эбу будет учитывать (по рабочей температуре гранты 80гр.) недогрев, как вариант может на расходе отразиться, но не уверен на 100%. Антифриз то чистый в системе? Когда менялся?