хочу турбо-2 (Питер)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 14:06:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12
  Печать  
Автор Тема: хочу турбо-2 (Питер)  (Прочитано 100239 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #135 : 05 Июля 2016, 10:30:04 »

Три тазовых бошки, мопед, капиталка свежесобранного мотора, еще че... Прикольно так учиться) но более традиционный подход это в техникуме а потом в ВУЗе
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #136 : 05 Июля 2016, 10:33:48 »

Что думают уважаемые присутствующие на предмет кпп? ГП, ряд, усиленный корпус - вот это вот всё)) Там какая-то особенная должна коробка стоять? Или стоковая без инкрустаций тоже проканает? 
Если тебя стоковая КПП устраивает, то оставь ее. Все усиленные корпуса, пластины и пр... только для морального успокоения.
сток-КПП нормально живет при правильной конфигурации подвеса ДВС и вообще подвески (я имею ввиду ни амортизаторы и пружины)
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #137 : 05 Июля 2016, 20:36:13 »

Что думают уважаемые присутствующие на предмет кпп? ГП, ряд, усиленный корпус - вот это вот всё)) Там какая-то особенная должна коробка стоять? Или стоковая без инкрустаций тоже проканает? 
Если тебя стоковая КПП устраивает, то оставь ее. Все усиленные корпуса, пластины и пр... только для морального успокоения.
сток-КПП нормально живет при правильной конфигурации подвеса ДВС и вообще подвески (я имею ввиду ни амортизаторы и пружины)
На всё не разорваться.
Я хотел было подрамник воткнуть. Был красиво пролечен, что крепче всё само сразу станет, то-сё... А потом услышал мнение, что и рычагов усиленных хватит и, в общем-то, не настолько уж он необходим.  Тормоза, опять же. По сравнению с фокусом, их нет вообще. Хотя, вроде бы, дисковые по кругу. И я думал, что обязательно надо воткнуть суппорта от лансера какого-нить. Хотя бы на передок.
То есть планы-то были. Я ж не думал тогда, что мне захочется турбу и придётся выбирать.

У меня ГП 4.3 сейчас. Короткий коробас, но я уже приловчился к нему, есть свои плюсы. Другое дело, что он у меня с салона ещё гудит и брякает. В сервисе говорят, что подшипник вала. Ну вот так, с плеча если. Типа, весьма похоже на то. Можно ли перебрать её с заменой первой и четвёртой передач? Чтобы первую длиннее, а 4 короче. Мне говорят, можно. Я их так понимаю, что трудно вот так, с ходу, найти нужные шестерни достойного качества. А, в принципе, не проблема. Я экономику пока не считал, но в первом приближении, оставил бы старую коробку. Если это не критично, конечно.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #138 : 05 Июля 2016, 22:41:44 »

Три тазовых бошки, мопед, капиталка свежесобранного мотора, еще че... Прикольно так учиться) но более традиционный подход это в техникуме а потом в ВУЗе

Тяжело что-то обьяснять человеку, который слышит (или читает) через букву...
Как ты раньше всем говорил??? -учите мат часть...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #139 : 05 Июля 2016, 22:45:05 »

Укоротить или удлинить некоторые передачи, не получиться, только целиком весь ряд менять, пятая встанет любая..
А пара с салона была, или сам ставил??
« Последнее редактирование: 05 Июля 2016, 23:07:34 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #140 : 06 Июля 2016, 02:48:45 »

 "Чтобы первую длиннее, а 4 короче." - так это уже другой ряд, однако...
И еще - валы КПП - пустотелые? Порвет их ТУРБА.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #141 : 06 Июля 2016, 09:44:17 »

gl_301 немного ты не в теме.
Подрамник и рычаги - это две большие разницы.
Какие бы жёсткие рычаги ты не поставил на мягкий пластилиновый кузов  - счастья тебе это не прибавит. Ну да это другая тема.
И с тормозами тоже заблуждение. Мягкая педаль и маленький ход - это ОТСУТСТВИЕ тормозов. Это логан, полоседан и прочие машины для щуплых домохозяек, передвигающихся по двору до детского садика.
Должна быть возможность дозировать усилие. А это - жёсткая педаль и заметный ход.
У меня две иномарки, одна модель, одно поколение. Седан гражданский. И типа заряженный хэтч. На хэтче педаль гораздо жёсче. И останавливать его гораздо проще.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #142 : 06 Июля 2016, 11:48:24 »

На всё не разорваться.
Я хотел было подрамник воткнуть. Был красиво пролечен, что крепче всё само сразу станет, то-сё... А потом услышал мнение, что и рычагов усиленных хватит и, в общем-то, не настолько уж он необходим.  Тормоза, опять же. По сравнению с фокусом, их нет вообще. Хотя, вроде бы, дисковые по кругу. И я думал, что обязательно надо воткнуть суппорта от лансера какого-нить. Хотя бы на передок.
То есть планы-то были. Я ж не думал тогда, что мне захочется турбу и придётся выбирать.

У меня ГП 4.3 сейчас. Короткий коробас, но я уже приловчился к нему, есть свои плюсы. Другое дело, что он у меня с салона ещё гудит и брякает. В сервисе говорят, что подшипник вала. Ну вот так, с плеча если. Типа, весьма похоже на то. Можно ли перебрать её с заменой первой и четвёртой передач? Чтобы первую длиннее, а 4 короче. Мне говорят, можно. Я их так понимаю, что трудно вот так, с ходу, найти нужные шестерни достойного качества. А, в принципе, не проблема. Я экономику пока не считал, но в первом приближении, оставил бы старую коробку. Если это не критично, конечно.
В правильную сторону движешься) вот только жесткие рычаги на стандартном переднем сайленте не дают должного эффекта. КПП убивает "wheel hop", это опыт многих поколений тюнеров. Устраняем wheel hop, получаем живучую КПП и привода.
ИМХО, рецепт долгой жизни КПП:
1) Жесткая опора КПП (в случае с ПП ино есть специальные силиконовые вставки в опору). Ставим заднюю попру автопродукт, теряем в комфорте, но КПП радуется.
2) Жесткая конструкция рычагов подвески. Самое лучшее решение -подрамник с жесткими рычагами. Нельзя допускать изменения схождения при проскальзывании колеса по грунту. Например на стоковых рычагах при пробуксовке схождение меняется очень серьезно.
3) Никакого занижения. Если усы рулевых тяг будут хоть немного буквой "V", неминуем "bump steer". что еще больше усугубит изменение схождения при пробуксовке.
4)  минимальная масса колеса. при пробуксовке меньший момент инерции, как следствие удар по трансмиссии слабее.
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #143 : 06 Июля 2016, 22:29:26 »

gl_301 немного ты не в теме.
Подрамник и рычаги - это две большие разницы.
Какие бы жёсткие рычаги ты не поставил на мягкий пластилиновый кузов  - счастья тебе это не прибавит. Ну да это другая тема.
И с тормозами тоже заблуждение. Мягкая педаль и маленький ход - это ОТСУТСТВИЕ тормозов. Это логан, полоседан и прочие машины для щуплых домохозяек, передвигающихся по двору до детского садика.
Должна быть возможность дозировать усилие. А это - жёсткая педаль и заметный ход.
У меня две иномарки, одна модель, одно поколение. Седан гражданский. И типа заряженный хэтч. На хэтче педаль гораздо жёсче. И останавливать его гораздо проще.


Я и не говорю, что в теме.
Речь не про конкретное решение, хоть бы и опробованное временем (типа тормоза от лансера), а выбор стратегии. Я пока вижу два пути (возможно их больше). Сейчас в суппорте один цилиндр, а есть, например, с двумя. Да, ход педали больше, но усилие на колодке выше. Да и сама колодка больше площадью. Насколько это негативно скажется на диске? Ну, не знаю. Люди ездят и утверждают, что довольны. Можно ли им верить? Вопрос риторический.
А можно попробовать поменять диск. Тоже попадались объявления. Типа, даёт эффект.
Дело ведь не в названии, а в том конкретно, что фокус реально тормозит. А вот гранта-спорт нет. Да, сынишка меняет колодки через 20 тыс, стоит недёшево, но хоть понятно за что.
То есть я бы заморочился. Если это неправильно, то как правильно? Я советуюсь, я ничего не утверждаю.
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #144 : 06 Июля 2016, 22:32:51 »

"Чтобы первую длиннее, а 4 короче." - так это уже другой ряд, однако...
И еще - валы КПП - пустотелые? Порвет их ТУРБА.
 И.С.

Дык! Какие есть варианты вместо пустотелых?
По поводу ряда. Если я правильно понял конструкцию, то шестерни первой и 4 передач съёмные с вала? А если так, то ответные должны быть тоже того... или нет?
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #145 : 06 Июля 2016, 22:35:09 »

Укоротить или удлинить некоторые передачи, не получиться, только целиком весь ряд менять, пятая встанет любая..
А пара с салона была, или сам ставил??
Нет, с салона в стоке идёт. Яндекс утверждает, что 4,3.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #146 : 06 Июля 2016, 23:40:48 »

"Чтобы первую длиннее, а 4 короче." - так это уже другой ряд, однако...
И еще - валы КПП - пустотелые? Порвет их ТУРБА.
 И.С.

Дык! Какие есть варианты вместо пустотелых?
По поводу ряда. Если я правильно понял конструкцию, то шестерни первой и 4 передач съёмные с вала? А если так, то ответные должны быть тоже того... или нет?
Первичный вал НЕ разборный, хоть пустотелый(2110), хоть полнотелый(2108), только менять целиком, есть 102 или 103 ряд, он подойдет под твои требования... Пятую ставишь любую... у тебя тросики на КПП или жлыга??
А какая у тебя максималка?? И на каких оборотах???
На Гранте спорт 15-е колеса и 15-е передние тормоза, +здт и не тормозит??? Может что не исправно???
Был опыт установки на спортовский 15-й диск субарусуппорта, человек остался доволен..
« Последнее редактирование: 07 Июля 2016, 01:29:46 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #147 : 07 Июля 2016, 02:25:04 »

- как уже выше ребята написали,- можно поменять только пятую передачу. Или весь ряд.
- на счет ГП 4.3 завтра спрошу, но сам я - что-то очень сильно сомневаюсь - НЕТ У ВАЗа ТАКОЙ ГП НИ В ОДНОМ КАТАЛОГЕ. Проще говоря - АвтоВАЗ такую ГП сейчас не производит и мне как-то слабо верится, что ВАЗ заказывает ГП 4.3 на стороне... О такой мощной рекламе какого-то постороннего производителя, мы все знали бы уже давно. Напомню: Алнас стал столь популярен именно после того, как на Калину-спорт пошли по конвейеру его тормозные диски R-15.
- пустотелые валы меняются на 8-ые. Это расхожий вариант.
Более того, недавно один из наших клиентов захотел приобрести 6-ую передачу на ВАЗ 2170 СО СТОКОВЫМ ДВСом. Соколов фактически отказался продавать под такой конфиг 6-ую передачу. Говорит - "пустотелки" на 80 процентов не выдержат такого подарка...
 Какие уж тут ТУРБЫ...
И.С.
Записан
sanyabaranov2
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #148 : 07 Июля 2016, 08:23:41 »

Раз пошла такая песня не по теме...

 Как я понимаю, на стоковом 1.5 v8 карб, можно улучшить момент? Мне говорили что можно расточить, до 1.6, перейти на 95, доработать выпуск. Сам я полный профан в этом.

 Прошу совета спецов, что можно сделать с этим двигателем,оставив карб? Сейчас,в общем, как это не странно, я им доволен))) тяговитый, расход 5,68 л. по трассе на 3000 оборотах на пятой 100 км, что в общем неплохо. В городе , конечно, тяжеловато, разгоняться трудно.

 Я согласен оставить карб, при таком расходе. Понимаю, что будут советы поставить 16кл. инжектор за те же деньги. Но более интересен вариант доработать двигатель. Коробку тоже не хочется трогать, т.к. стоковая экономична при дальних поездках. Какие есть варианты в бюджете 50-60 тыс.? К слову, сам делать не буду. Руки не оттуда))) Может кто делал такой проект?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #149 : 07 Июля 2016, 08:25:10 »

Может 4.3 в Китае, а не на Автовазе производят?  Иначе как и не на Автовазе и не со стороны? Кроме того на калине спорт2 тоже 4.3 устанавливают.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2016, 08:31:07 от Leva 83 » Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines