хочу турбо-2 (Питер)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 21:25:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
  Печать  
Автор Тема: хочу турбо-2 (Питер)  (Прочитано 100020 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
sanyabaranov2
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #120 : 01 Июля 2016, 21:18:12 »

Выскажу свое предположение. А на столько ли удобно гаретт17 в городе с пробками? Может для жизни удобнее тд04, когда идешь на обгон, нужно притопить..... А так катаешься в обычном гражданском, спокойном режиме...
Записан
sanyabaranov2
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #121 : 01 Июля 2016, 21:38:50 »

Созрел и второй вопрос. А так много ли турбированных двигателей с ресурсом выше 100тыс.км? Для гражданской жизни интересуюсь.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #122 : 02 Июля 2016, 00:05:18 »

ах да, забыл спросить, сколько изделий было отправлено в помойку после таких запилов?
Представляешь,не одного.. И проверено и на атмо и на турбо...
Уже давно делаю Саабы, Субары, Хонды и пр... Даже лачети приносили...
А по поводу качества моего изделия, запиленая и собраная у меня двенашка на ресе, обьехала на говнодраге приору на дроселях, собранную в озерках...
На саабе после портинга ТД-05-20 спулилась с 1600 об, до портинга около 3000об... СААБ 9-5, 2,3 л. 400+ сил, 600 ньютонов момента
А изделия Пикоткина и Пономарева держал в руках, кроме цены ничем не впечатлили...
« Последнее редактирование: 02 Июля 2016, 00:32:25 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #123 : 02 Июля 2016, 00:27:34 »

Созрел и второй вопрос. А так много ли турбированных двигателей с ресурсом выше 100тыс.км? Для гражданской жизни интересуюсь.
Если не крутить, и дуть без фанатизма,то и ресурс особо не пострадает..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #124 : 02 Июля 2016, 00:36:43 »

Даже мопед 125сс..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #125 : 02 Июля 2016, 00:45:24 »

Андрей Помомарев считает производные 5-6 порядков при расчете профилей кулачков своих валов, лох он наверное. моделирует на стенде продувку ГБЦ и считает МРВ до и после, тоже лошара?
А это точно нужно когда собираешь таз во дворе?
Я утверждаю что тупо запилить шарами "как делают все" дает приход как минимум 10% на атмо.
Конечно, если нужно еще 5%, можно обратиться к Андрею и сделать все по-феншую. Но нужно-ли?
В моем варианте проход гбц шарами стоит 6000р. Еще нужна шарошка за 300р, дрель и шкурка. И два свободных вечера.
А сколько стоит вариант "Андрея Пономарева"?
Просто проткнуть шарами и прогнать шарошкой, уже не интерсно, снимаю металл в зоне максимальной скорости потока...
Я за 7 к.р. догоняю шарошками и шлифую... без замены направляющих... Самый бюджетный вариант для 16 вэ...
« Последнее редактирование: 02 Июля 2016, 01:22:19 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #126 : 04 Июля 2016, 09:29:49 »

Уже давно делаю Саабы, Субары, Хонды и пр... Даже лачети приносили...
А не в тему вопрос.
Что по хондам? K20Z4 движка, потенциал есть?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #127 : 04 Июля 2016, 09:48:08 »

Просто проткнуть шарами и прогнать шарошкой, уже не интерсно, снимаю металл в зоне максимальной скорости потока...
Я за 7 к.р. догоняю шарошками и шлифую... без замены направляющих... Самый бюджетный вариант для 16 вэ...
Конечно не интересно. Интересно еще и седла развернуть 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #128 : 04 Июля 2016, 11:27:48 »

Serg_X, ты всегда перескакиваешь с одной темы га другую, когда чушь сказанная тобой ранее становится очевидной?
Разницу чувствуешь: ОДНА или ДВЕ турбины (одно яйцо - два яйца)? Про свой говнобуст можешь даже не травить баек, если они собрали такой мотор, то они реально лохонулись, ресурс у него -пару отвалов.
как ты понимаешь, 1400 кг прогоняют через мотор 2 турбины, значит примерно по 700 на каждую. Ну и как такое можно было соорудить, чем там думают? Там в бусте что такое турбокарта знают, не? Ничего что у 17шки при расходе более 450 кг эффективность падает до безобразия и обороты вала превышают 160 000...
хана улитосам настанет после пары тысяч км с отвалами 100%. Даже сам производитель в более мощных версиях использует другой ТРК - пф-ф-ф-ф ЛОХИ в SAAB строят моторы)
 Зато в бусте оч. шедеврально поставили рес и валы на атму, и пикантно засунули раком под рес щуп, а гуру настройки даже неуглядел загрузку волгофорс на ХХ под 20% - профи, че).
и последний вопрос (можно не отвечать) ты на своем опеле бАшку запилил? не?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2016, 11:32:21 от Dmitriy_47 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #129 : 04 Июля 2016, 11:30:14 »

не знаю откуда у Serg эти картинки, вот реальный график мотора Dead_kenny:


голова - сток, валы - сток. Мало сил??? Можно еще дунуть, не вопрос
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #130 : 04 Июля 2016, 11:38:06 »


Представляешь,не одного.. И проверено и на атмо и на турбо...
Уже давно делаю Саабы, Субары, Хонды и пр... Даже лачети приносили...
А по поводу качества моего изделия, запиленая и собраная у меня двенашка на ресе, обьехала на говнодраге приору на дроселях, собранную в озерках...
На саабе после портинга ТД-05-20 спулилась с 1600 об, до портинга около 3000об... СААБ 9-5, 2,3 л. 400+ сил, 600 ньютонов момента
А изделия Пикоткина и Пономарева держал в руках, кроме цены ничем не впечатлили...
Вот только не надо *деть! не хотел писать об этом но походу надо.
Ты сам мне сколько раз звонил, искал аргонщика, когда очередную бошку запорол?
На моей памяти их штук пять было.
А тот мотор, который ты собрал и не проработал и часа, как хватил гидроудар? За чей счет восстанавливали этот пяток голов? За твой? Не думаю.
Я даже предполагаю, откуда сааб - Коммунар-тюнинг?

Ну просто ахтунг, крайняя стадия: ладно у инженеров автоваза штаны с рукавами, но у хонд, саабов и пр...
Мля, как они без тебя жили?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2016, 11:39:39 от Dmitriy_47 » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #131 : 04 Июля 2016, 13:02:27 »

Уже давно делаю Саабы, Субары, Хонды и пр... Даже лачети приносили...
А не в тему вопрос.
Что по хондам? K20Z4 движка, потенциал есть?
Делал к24 втек вроде, там в принципе все красиво, надо только землю из каналов вычистить, убрать все стыки и неровности..
Потенциал?? Думаю как у всех...
« Последнее редактирование: 06 Июля 2016, 01:59:22 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #132 : 04 Июля 2016, 13:14:33 »


Представляешь,не одного.. И проверено и на атмо и на турбо...
Уже давно делаю Саабы, Субары, Хонды и пр... Даже лачети приносили...
А по поводу качества моего изделия, запиленая и собраная у меня двенашка на ресе, обьехала на говнодраге приору на дроселях, собранную в озерках...
На саабе после портинга ТД-05-20 спулилась с 1600 об, до портинга около 3000об... СААБ 9-5, 2,3 л. 400+ сил, 600 ньютонов момента
А изделия Пикоткина и Пономарева держал в руках, кроме цены ничем не впечатлили...
Вот только не надо *деть! не хотел писать об этом но походу надо.
Ты сам мне сколько раз звонил, искал аргонщика, когда очередную бошку запорол?
На моей памяти их штук пять было.
А тот мотор, который ты собрал и не проработал и часа, как хватил гидроудар? За чей счет восстанавливали этот пяток голов? За твой? Не думаю.
Я даже предполагаю, откуда сааб - Коммунар-тюнинг?

Ну просто ахтунг, крайняя стадия: ладно у инженеров автоваза штаны с рукавами, но у хонд, саабов и пр...
Мля, как они без тебя жили?
Ты про вазики... их было всего три.. зато научился пилить без дыр.  не ошибается тот, кто нечего не делает..
В аргоне научился варить сам. У японии должное внимание уделено максимальному  коофициэнту наполнения, но и у суб есть затычные места...  вот на нем тренировался https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151941401/ у него в бортжурнале полный отчет..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #133 : 04 Июля 2016, 13:17:45 »

Просто проткнуть шарами и прогнать шарошкой, уже не интерсно, снимаю металл в зоне максимальной скорости потока...
Я за 7 к.р. догоняю шарошками и шлифую... без замены направляющих... Самый бюджетный вариант для 16 вэ...
Конечно не интересно. Интересно еще и седла развернуть 
Седла разворачиваю, если позволяет размер клапанов. Правильные фаски седел и клапанов дают большее наполнение, чем максимальная дыра с одной фаской.
Записан

Тюнинг & пилинг.
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #134 : 05 Июля 2016, 00:20:33 »

Да-а... хорошая у нас компания )) https://www.youtube.com/watch?v=ofi8uqafsDA
А вот что касается золо... эээ, турбы ) Что думают уважаемые присутствующие на предмет кпп? ГП, ряд, усиленный корпус - вот это вот всё)) Там какая-то особенная должна коробка стоять? Или стоковая без инкрустаций тоже проканает? 
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines