Выжимной под усиленую корзину, что поставить понадежнее???
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 14:04:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Выжимной под усиленую корзину, что поставить понадежнее???  (Прочитано 25174 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #15 : 30 Января 2016, 15:23:46 »

двойная корзина прокаталась у меня меньше года. С выжимом проблем не было, выжимной был стоковый. Погнутый. Просто давить двумя ногами на сцепу с удлинённой вилкой без последствий нельзя. Особенно, если не ставить шайбы под корзину и давить в стену.
Думаю, простой обварки ушей должно хватить
Что ты имеешь ввиду под "давить в стену"?

Судя по виду да, корзина вис
Подскажи пожалуйста контакты, думаю все же стоит корзину взять менее сильно укорачивающую жизнь тросику и выжимному.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 31 Января 2016, 04:18:17 »

Контакты в личку скинул
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #17 : 01 Февраля 2016, 09:14:24 »

Что ты имеешь ввиду под "давить в стену"?
Ставил её без шайб. В таком варианте выжим был невозможен. Но давили на педаль двумя ногами, уперевшись в спинку. Мало ли. Никто ж не знал, на сколько педаль должна быть жёсткой.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 01 Февраля 2016, 10:03:21 »

 Может быть я конечно чего-то не знаю, но существует ЛССовская двухлепестковая корзина, которая выжимается без какого-то черезмерного усилия, но при этом имеет прижимное усилие СВЫШЕ 7000Н:   http://tuning-vaz.ru/production/1953/   
 Более того, - когда в ЛСС собирают полный комплект, то даже под керамику кладут обычный саратовский выжимной. Вся радость от которого в том, что он - металлический. Но сей подшипник вполне себе живет даже на бездемпферной керамике. По крайней мере,- у двоих моих тольяттинских товарищей, которым я задал соответствующий вопрос,- саратовский подшипник с двухлепестковой корзиной ЛСС ходят уже более года. У одного - 180 лошадей под капотом, у другого - 210 (торгмашевский стенд).
 Я не могу сейчас точно сказать - сколько лошадей (и главное - какой момент) был у последних несколько ТУРБО-ВАЗов, собранных Игорем и Андреем (проще это узнать у них), но ЛССовские корзины, установленные там, на сколько я знаю,- работают без нареканий. Про подшипники на этих машинах ни чего не скажу (банально не в курсе), но на счет выбора корзин,- я четко помню,- выбирали их именно из-за относительно мягкого и плавного выжима при оченно серьезной прижимной силе.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 01 Февраля 2016, 13:33:27 »

Думается мне что принцип доработки корзины у ЛСС и Весика примерно одинаковый ))

Ресурс выжимного ни от используемого диска ни от количества лошадей не зависит. Он же давит на диафрагму. Соответственно его жизнь зависит только от ее жесткости.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2016, 13:35:02 от Serg_x » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #20 : 01 Февраля 2016, 15:41:24 »

Коллеги БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Я честно говоря не могу сейчас сказать, что педаль у меня надо жать двумя ногами, хотя в первый день было действительно туго и тронулся раза с пятого
Потом стало почему то мягче, есть конечно эффект привыкания, но и ощущение что стало реально мягче меня не оставляет, что случилось, приработка прошла или еще что
В сравнение со сток конечно чутка жестче, но сейчас я вообще не ощущаю дискомфорта прокатившись по Московским пробкам, кстати и диск Art-perform меня в этом плане очень радует, никакого жесткого схватывания нет, получается трогаться очень плавно, проверено сейчас при различных ситуациях в гололед и сырой снег на дороге, Алексею отдельное спасибо за подгон этого девайса.
Какая у меня корзина к сожалению не знаю т.к ребята мне ее подогнали из своих остатков от какого то проекта, вот если бы знать как зрительно отличить эту мягкую корзину от обычной двух лепестковой...
Мягкая + удлиненный рычаг дадут меньшее усилие на педали и больший ресурс тросика, с выжимным вопрос остается  . Пока поставили опять INA, только с проваренными ушами.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #21 : 01 Февраля 2016, 16:22:30 »

рычаг мало удлинить. нужно ещё переваривать кронштейн, на котором висит тросик. Иначе тросик будет работать на излом. И будет только хуже.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 01 Февраля 2016, 20:48:59 »

На корзине +50 вилку удлиннять вообще противопоказано т.к. ход и так слегка увеличен за счет доработки диска, поэтому и выжим легче.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #23 : 13 Февраля 2016, 14:10:56 »

рычаг мало удлинить. нужно ещё переваривать кронштейн, на котором висит тросик. Иначе тросик будет работать на излом. И будет только хуже.
У меня так и сделано, иначе тросик долго бы не ходил.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines