AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« : 08 Января 2016, 23:18:47 » |
|
Коллеги подскажите варианты выжимного подшипника под усиленую двухлепестковую корзину. Первый умер через ~1400, второй проехал менее 300 км т.е в этот же день . Может там тонкости установки какие или все же сам подшипник надо усиленный? Не может быть что его ломает при выжиме - у меня чуть нажал педаль и сцепления нет, далее получается жать не нужно, но ход есть поэтому в процессе езды получается жмешь пока педаль сама в пол не упрется. Может под педаль упор сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #1 : 09 Января 2016, 04:48:50 » |
|
Каким образом мрут-то? Если уши гнет то их просто надо обварить усилить, предварительно сняв сам подшипник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #2 : 10 Января 2016, 20:39:19 » |
|
Да на первом (Приоровском) уши погнуло, думаю и второй (Калиновский) тоже самое, еще руки не дошли разобрать. Какого производителя лучше взять? Как проварить лучше, просто наварить мяса побольше или пластины кусок приварить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #3 : 10 Января 2016, 20:40:30 » |
|
Кстати, а готовых вариантов никто не предлагает под усиленные корзины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #4 : 11 Января 2016, 01:31:25 » |
|
Да там усиление то делается за 10 минут работы сваркой и болгаркой. Просто навариваешь полоски из 2мм металла на уши с другой стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #5 : 11 Января 2016, 01:32:58 » |
|
По производителям - лучше брать оригинал ваз. Готовые не знаю, но там за доставку отдашь больше чем за выжимной и сварку по месту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #6 : 11 Января 2016, 04:22:11 » |
|
У тебя на сколько понял корзина от Vesik Motorsport стоит, она тоже в плане выжима тяжелее, как обычная усиленая двухлепестковая? А на счет выжимного SKF VKC2535 что скажешь, на Турбобазаре его народ рекламировал Что то мне как то грустно стало, избавился от умирания сцепы через пол года, получил умирание подшипника, в перспективе тросика (благо его можно кинуть в багажник и поменять можно там где остановился) и еще про полукольца надо думать. Надеюсь хоть сама сцепа теперь подольше будет служить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #7 : 11 Января 2016, 14:30:53 » |
|
SKF выглядит качественнее ВИСовского, внешне больше доверия внушает. ВИС разваливался у меня на стандартной корзине при небольшом пробеге. Из этих двух вариантов я бы поставил SKF.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #8 : 11 Января 2016, 15:23:59 » |
|
А SKF разборный кстати, можно его проварить, в автодоке стоит 400р примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #9 : 11 Января 2016, 22:41:15 » |
|
У тебя на сколько понял корзина от Vesik Motorsport стоит, она тоже в плане выжима тяжелее, как обычная усиленая двухлепестковая? А на счет выжимного SKF VKC2535 что скажешь, на Турбобазаре его народ рекламировал Что то мне как то грустно стало, избавился от умирания сцепы через пол года, получил умирание подшипника, в перспективе тросика (благо его можно кинуть в багажник и поменять можно там где остановился) и еще про полукольца надо думать. Надеюсь хоть сама сцепа теперь подольше будет служить. Да Весика корзина. Выжим тяжелее стока но намного мягче обычной двойной корзины. Тросик заводской порвался 2 года назад почти сразу. С тех пор все ок, но вожу запасной. Выжимной еще не менял ни разу, но менял диск на вис, хотя от акцента тоже еще живой лежит. Вообще сцепление - это, полажуй пока единственный узел где не было проблем =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #10 : 11 Января 2016, 22:42:14 » |
|
Я SKF признаться живьем не видел, но вот что точно не стоит брать так это выжимной нового образца с пластиковой втулкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #11 : 12 Января 2016, 21:21:37 » |
|
Serg_x подскажи из какой корзины тебе Валера сделал, из ВАЗовской?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #12 : 13 Января 2016, 00:19:58 » |
|
Serg_x подскажи из какой корзины тебе Валера сделал, из ВАЗовской?
Судя по виду да, корзина вис
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #13 : 18 Января 2016, 01:39:02 » |
|
Да Весика корзина. Выжим тяжелее стока но намного мягче обычной двойной корзины. Тросик заводской порвался 2 года назад почти сразу. С тех пор все ок, но вожу запасной. Выжимной еще не менял ни разу, но менял диск на вис, хотя от акцента тоже еще живой лежит. Вообще сцепление - это, полажуй пока единственный узел где не было проблем =)
Вилку удлинял? У меня после ~1500 км выжим стал мягче, хотя возможно я привык уже. Сейчас вообще никакого дискомфорта в плане усилия двойных лепестков корзины и жесткости керамического диска я не чувствую даже в московских пробках, осталось какой либо более менее надежности добиться. Да и еще можешь подсказать контакты Валеры, хочу у него все же корзину взять и подшипник, у нас в Калуге удалось найти из нормальных только Приоровский INA, подварили его конечно, но не знаю сколько проходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #14 : 29 Января 2016, 13:47:27 » |
|
двойная корзина прокаталась у меня меньше года. С выжимом проблем не было, выжимной был стоковый. Погнутый. Просто давить двумя ногами на сцепу с удлинённой вилкой без последствий нельзя. Особенно, если не ставить шайбы под корзину и давить в стену. Думаю, простой обварки ушей должно хватить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|