Комплексная доработка тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 11:07:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12
  Печать  
Автор Тема: Комплексная доработка тормозной системы  (Прочитано 104553 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #135 : 14 Июля 2016, 12:42:54 »

 Sergey 121, согласно твоему эскизу - TRW имеет толщину 17.5 (против необходимого минимума в 20.0, о которых написал нам Serg_x). Так что - данная колодка была бы просто идеальна для данного комплекта, если бы еще и феродо имело соответствующее.
 Но если не гнаться за высокотемпературным графиком, то предлагаемый тобою вариант - крайне удачен.

  Za_k_on, оченно может быть. Мне кто-то из клиентов говорил, что на абсолютно новых ВАЗовских суппортах у него Грины встали без доработки, но когда он менял износившиеся Грины на следующие - колодки пришлось уже пилить. Возможно,- цилиндр в процессе эксплуатации "засел" как-раз на тот самый 1мм. Так что, если у твоих цилиндров был хотя бы на мм изменен ход... то все вполне возможно.
 И.С.
Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #136 : 29 Августа 2016, 14:38:12 »

Скинул в субботу колесо сзади, обнаружил интересную картину, в связи с которой возник вопрос - а собственно правильно ли мне установили ЗДТ?

Общий вид. Одна трубка была не закреплена установщиками в штатное гнездо крепежа (средний круг), стоит на излом (маленький круг). Также отметил большим кругом установку сдвоенной пластины. Именно о ней мне говорил сервисмен, когда после первой неудачной установки тормоза перекашивало, они нагревались и начинали выть:



Крупным планом:



Излом трубки крупным планом:



Я купил крепеж от классики и закрепил трубку к штатному месту. Но еще одна проблема - расстояние от трубки до колеса таково, что не пролезают пальцы между шиной и трубкой, когда колесо установлено. Стремно, не перетрется ли... Хотя после того, как я зафиксировал крепежом по крайней мере должны минимизироваться колебания. Но все равно мне не нравится такой зазор - если словлю грыжу на внутренней части покрышки или от удара колесо окривеет (что с нашими дорогами вполне возможно) - вполне возможно трение между трубкой и покрышкой.





Думается мне, что не все чисто тут с установкой, опять накосячили. И двойные пластины эти хотя и устраняют перекос, но не полностью судя по всему - я мониторил постоянно диски после установки, колодки притирались неравномерно - т.е. сначала блестящие следы от колодок на дисках были только в верхней части, потом постепенно ширина стала увеличиваться. И с трубкой непонятно - излом, слишком сильное натяжение и чрезмерная близость к колесу.

Прокомментируйте, пожалуйста, то, каким образом установлены мне тормоза на задней оси!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #137 : 29 Августа 2016, 15:02:12 »

 Попробую попросить Олега (Дизайн-сервис) посмотреть эти фото.
И.С.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2016, 17:59:12 от admin » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #138 : 29 Августа 2016, 17:17:30 »

Только мне бросается в глаза, что диск ст0ит совсем не посередине скобы?Не могу с уверенностью утверждать ,что это - криминал, но как-то оно не правильно как минимум. И двойные планшайбы?
Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #139 : 29 Августа 2016, 23:14:28 »

admin
Спасибо!

Za_k_on
Да, не по середине... И передние тоже не по середине стоят...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #140 : 30 Августа 2016, 10:41:44 »

вот, вот. у меня уже лет 10 так раком этот трос стоит. только он еще и не влез в эту втулку на суппорте. Может придет счастье и дойдут руки нормально поставить?)
Алексей, может быть другие троса нужны, длиннее?

если отцепить трос от кузова, то он вроде бы по длине подходит.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #141 : 30 Августа 2016, 15:30:59 »

 По этим комплектам я уже затрудняюсь что-то конкретное сказать.
Последние лет пять-шесть мы продаем практически один дизайн-сервисовский Лукас. Оригинальный суппорт проходят в основном тогда, когда по каким-то техническим причинам требуются ЗДТ на R-14 или в тех случаях, когда клиент не желает расставаться с 13-ыми (чаще зимними) колесами.
 Ну а по причине давнего личного знакомства, я из двоих братьев общаюсь с Олегом (он ведет Лукас), поскольку с Эдуардом (ведущим тему оригинального суппорта ДС) я знаком исключительно по нескольким телефонным разговорам...
 Олег, кстати, перенаправил меня с заданными выше вопросами как раз к Эдуарду, как к человеку, наиболее грамотно владеющему интересующей нас темой
 Так что, - будем надеяться на то, что Эдуард сумеет выкроить для нас немного своего свободного времени
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #142 : 06 Сентября 2016, 16:23:26 »

 Ну, - Эдуард все-таки сам на форуме ни чего писать не стал, но попросил меня донести следующее:
- кронштейны на фотографии НИ ЕГО и потому Эдик не может ни чего конкретного сказать о возможности правильно поставить данные ЗДТ в такой "левой" комплектации.
- трос, помимо иных прочих причин, идет на слом еще и потому, что он, похоже - просто уже слишком стар и его Бог велел давно уже заменить на новый.
 Что касаемо ОРИГИНАЛЬНЫХ кронштейнов и подклинивающего через это цилиндра: Эдик готов через нас отдать данные комплектующие по себестоимости, чтоб как-то выправить ситуацию. Понятно, что Эдуарду не шибко нравится, что его ЗДТ стоят абы как и ни хрена не работают так, как надо.
 НО! Эдуард выставляет условие - он хочет получить и эти леваторные кронштейны и пострадавший цилиндр (видимо - желает в Тольятти, на месте, провести построение и развод караула).
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #143 : 06 Сентября 2016, 17:29:30 »


- трос, помимо иных прочих причин, идет на слом еще и потому, что он, похоже - просто уже слишком стар и его Бог велел давно уже заменить на новый.

 НО! Эдуард выставляет условие - он хочет получить и эти леваторные кронштейны и пострадавший цилиндр (видимо - желает в Тольятти, на месте, провести построение и развод караула).
 И.С.

лично я ставил с нормальными тросами, на машине пробег был менее 10 ткм, вариант усталости отпадает, да и за 10 лет ничего вообще там не поменялось
Алексей, я правильно понимаю, что ДЗС лепит "леваторные кронштейны" уже 10 лет?)))

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #144 : 06 Сентября 2016, 19:49:46 »

  Dmitriy_47, к сожалению, как я уже писал выше - по оригинальному суппорту ДС (и, соответственно - по ЗДТ на оригинальных суппортах ДС) - я не особо владею информацией. С тех пор, как Олег перешел на Лукас, продажи "оригинального суппорта" у меня сошли на ноль (штучные продажи в 14-ом радиусе - не в счет).
 Если ты десять лет назад покупал ЗДТ ДС у нас, то имел дело с олеговской сборкой, а тот вопрос, что проилюстрирован в фотографиях выше - это ДОЛЖНА БЫТЬ сборка от Эдуарда.
 И оговариваемые нами два комплекта ЗДТ - исключительно не близнецы-братья. Реально общий там только сам суппорт.
Так что, если Эдуард пишет, что это не его кронштейны, то видимо - как-то он их различает. Не думаю, что ему есть смысл кого-то обманывать.
 Что касаемо старинного варианта от Олега, то, честно сказать, я абсолютно не разделяю твоего скепсиса: мало того, что мы таких комплектов продали не одну сотню (пока не перешли вместе же с Олегом на Лукас), так я еще и САМ ЛИЧНО установил два таких комплекта на собственные машины.
 У МЕНЯ ОБА РАЗА ВСЕ ВСТАВАЛО РОВНО И РАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО.
Что касаемо продаваемых нами ранее комплектов, то какие-то спорные ситуации раз пять или шесть точно возникали (это лет за 10-12 продаж). И каждый раз мы отправляли всех на "разбор полетов" к ребятам на Салтыковскую. Не припомню случая, чтоб "салтыковцы" позвонили мне и сказали, что проверяемый комплект косячный и его без каких-то доработок нормально поставить нельзя.
 Так что, повторюсь - у меня, и как у продавца, и как у конечного потребителя, ни каких нареканий по старому варианту ЗДТ Дизайн-сервис не было и нет. Единственно что, - в питерских погодных условиях надо хотя бы раз в год проводить профилактику от закисания суппортов. Но от этого малого гимора Олег полностью ушел, переключившись на лукосовские комплектующие.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #145 : 07 Сентября 2016, 09:21:23 »

Ставил лукас и дизайн-сервисы, у всех так трос идет. Мощными стяжками к балке его... в штатные места крепить не нужно. Тогда не заламывает.
Еще перед установкой неплохо тросы подвесить вертикально и пролить внутри моторным маслом.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #146 : 07 Сентября 2016, 09:34:08 »

На лукасах, там где болт "звездочка", можно пересверлить отверстие в кронштейне.



После этого тросы встали вот так



Для сравнения - как было





На твоих суппортах ДС тоже есть возможность кронштейн передвинуть.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #147 : 07 Сентября 2016, 10:27:45 »

Ставил лукас и дизайн-сервисы, у всех так трос идет. Мощными стяжками к балке его... в штатные места крепить не нужно. Тогда не заламывает.
Еще перед установкой неплохо тросы подвесить вертикально и пролить внутри моторным маслом.
а ты со скобы с кузова под порогом трос вытаскивал?
если стяжками то думаю все ok будет. Кстати, на калине с заводскими ЗДТ очень даже нормальный ручник, как мне показалось, на уровне барабанного.
У тебя как ручник держит?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #148 : 07 Сентября 2016, 10:43:12 »


 У МЕНЯ ОБА РАЗА ВСЕ ВСТАВАЛО РОВНО И РАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО.
Что касаемо продаваемых нами ранее комплектов, то какие-то спорные ситуации раз пять или шесть точно возникали (это лет за 10-12 продаж). И каждый раз мы отправляли всех на "разбор полетов" к ребятам на Салтыковскую. Не припомню случая, чтоб "салтыковцы" позвонили мне и сказали, что проверяемый комплект косячный и его без каких-то доработок нормально поставить нельзя.
 Так что, повторюсь - у меня, и как у продавца, и как у конечного потребителя, ни каких нареканий по старому варианту ЗДТ Дизайн-сервис не было и нет. Единственно что, - в питерских погодных условиях надо хотя бы раз в год проводить профилактику от закисания суппортов. Но от этого малого гимора Олег полностью ушел, переключившись на лукосовские комплектующие.
 И.С.
Алексей, ну вот не поверю что ты ставил к-ты ДЗС и трос был в штатных местах и все работало Ну никак) на моем комплекте трос даже не влез в кронштейн, он тупо большего диаметра чем та трубка.
пластины были аналогично кривые, тоже выла одна сторона. тут и "салтыковцы" не нужны, достаточно просто снять колесо.

а вот про закисание многоуважаемый Олег явно лукавит. Ничего не слышал про подобное. Да и не слышал про текущие цилиндры. А вот дарбис-торнадо о-о-о-очень сильно этим грешит. сам лично участвовал несколько раз в переборке суппортов дарбис "оригинальными" ремкомплектами - все решилось только установкойй ремкомплекта от той машины, с которой шли цилиндры (вроде ФФ2)
Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #149 : 07 Сентября 2016, 11:24:05 »

Ну, - Эдуард все-таки сам на форуме ни чего писать не стал, но попросил меня донести следующее:
- кронштейны на фотографии НИ ЕГО и потому Эдик не может ни чего конкретного сказать о возможности правильно поставить данные ЗДТ в такой "левой" комплектации.
- трос, помимо иных прочих причин, идет на слом еще и потому, что он, похоже - просто уже слишком стар и его Бог велел давно уже заменить на новый.
 Что касаемо ОРИГИНАЛЬНЫХ кронштейнов и подклинивающего через это цилиндра: Эдик готов через нас отдать данные комплектующие по себестоимости, чтоб как-то выправить ситуацию. Понятно, что Эдуарду не шибко нравится, что его ЗДТ стоят абы как и ни хрена не работают так, как надо.
 НО! Эдуард выставляет условие - он хочет получить и эти леваторные кронштейны и пострадавший цилиндр (видимо - желает в Тольятти, на месте, провести построение и развод караула).
 И.С.

Алексей, спасибо огромное за помощь!

Я готов перевести средства. Возможно еще вместе с кронштейнами и цилиндром приложить инструкцию, так сказать, от производителя, по установке ЗДТ/замене барабанных на ЗДТ? Хочу, чтоб все было сделано правильно - надо от чего-то отталкиваться.
Все что надо отправить обратно - без проблем отправлю!
А можно заодно и тросы заказать?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines