admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #135 : 14 Июля 2016, 12:42:54 » |
|
Sergey 121, согласно твоему эскизу - TRW имеет толщину 17.5 (против необходимого минимума в 20.0, о которых написал нам Serg_x). Так что - данная колодка была бы просто идеальна для данного комплекта, если бы еще и феродо имело соответствующее. Но если не гнаться за высокотемпературным графиком, то предлагаемый тобою вариант - крайне удачен.
Za_k_on, оченно может быть. Мне кто-то из клиентов говорил, что на абсолютно новых ВАЗовских суппортах у него Грины встали без доработки, но когда он менял износившиеся Грины на следующие - колодки пришлось уже пилить. Возможно,- цилиндр в процессе эксплуатации "засел" как-раз на тот самый 1мм. Так что, если у твоих цилиндров был хотя бы на мм изменен ход... то все вполне возможно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pixit
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #136 : 29 Августа 2016, 14:38:12 » |
|
Скинул в субботу колесо сзади, обнаружил интересную картину, в связи с которой возник вопрос - а собственно правильно ли мне установили ЗДТ? Общий вид. Одна трубка была не закреплена установщиками в штатное гнездо крепежа (средний круг), стоит на излом (маленький круг). Также отметил большим кругом установку сдвоенной пластины. Именно о ней мне говорил сервисмен, когда после первой неудачной установки тормоза перекашивало, они нагревались и начинали выть: Крупным планом: Излом трубки крупным планом: Я купил крепеж от классики и закрепил трубку к штатному месту. Но еще одна проблема - расстояние от трубки до колеса таково, что не пролезают пальцы между шиной и трубкой, когда колесо установлено. Стремно, не перетрется ли... Хотя после того, как я зафиксировал крепежом по крайней мере должны минимизироваться колебания. Но все равно мне не нравится такой зазор - если словлю грыжу на внутренней части покрышки или от удара колесо окривеет (что с нашими дорогами вполне возможно) - вполне возможно трение между трубкой и покрышкой. Думается мне, что не все чисто тут с установкой, опять накосячили. И двойные пластины эти хотя и устраняют перекос, но не полностью судя по всему - я мониторил постоянно диски после установки, колодки притирались неравномерно - т.е. сначала блестящие следы от колодок на дисках были только в верхней части, потом постепенно ширина стала увеличиваться. И с трубкой непонятно - излом, слишком сильное натяжение и чрезмерная близость к колесу. Прокомментируйте, пожалуйста, то, каким образом установлены мне тормоза на задней оси!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #137 : 29 Августа 2016, 15:02:12 » |
|
Попробую попросить Олега (Дизайн-сервис) посмотреть эти фото. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2016, 17:59:12 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #138 : 29 Августа 2016, 17:17:30 » |
|
Только мне бросается в глаза, что диск ст0ит совсем не посередине скобы?Не могу с уверенностью утверждать ,что это - криминал, но как-то оно не правильно как минимум. И двойные планшайбы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pixit
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #139 : 29 Августа 2016, 23:14:28 » |
|
admin Спасибо!
Za_k_on Да, не по середине... И передние тоже не по середине стоят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #140 : 30 Августа 2016, 10:41:44 » |
|
вот, вот. у меня уже лет 10 так раком этот трос стоит. только он еще и не влез в эту втулку на суппорте. Может придет счастье и дойдут руки нормально поставить?) Алексей, может быть другие троса нужны, длиннее?
если отцепить трос от кузова, то он вроде бы по длине подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #141 : 30 Августа 2016, 15:30:59 » |
|
По этим комплектам я уже затрудняюсь что-то конкретное сказать. Последние лет пять-шесть мы продаем практически один дизайн-сервисовский Лукас. Оригинальный суппорт проходят в основном тогда, когда по каким-то техническим причинам требуются ЗДТ на R-14 или в тех случаях, когда клиент не желает расставаться с 13-ыми (чаще зимними) колесами. Ну а по причине давнего личного знакомства, я из двоих братьев общаюсь с Олегом (он ведет Лукас), поскольку с Эдуардом (ведущим тему оригинального суппорта ДС) я знаком исключительно по нескольким телефонным разговорам... Олег, кстати, перенаправил меня с заданными выше вопросами как раз к Эдуарду, как к человеку, наиболее грамотно владеющему интересующей нас темой Так что, - будем надеяться на то, что Эдуард сумеет выкроить для нас немного своего свободного времени И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #142 : 06 Сентября 2016, 16:23:26 » |
|
Ну, - Эдуард все-таки сам на форуме ни чего писать не стал, но попросил меня донести следующее: - кронштейны на фотографии НИ ЕГО и потому Эдик не может ни чего конкретного сказать о возможности правильно поставить данные ЗДТ в такой "левой" комплектации. - трос, помимо иных прочих причин, идет на слом еще и потому, что он, похоже - просто уже слишком стар и его Бог велел давно уже заменить на новый. Что касаемо ОРИГИНАЛЬНЫХ кронштейнов и подклинивающего через это цилиндра: Эдик готов через нас отдать данные комплектующие по себестоимости, чтоб как-то выправить ситуацию. Понятно, что Эдуарду не шибко нравится, что его ЗДТ стоят абы как и ни хрена не работают так, как надо. НО! Эдуард выставляет условие - он хочет получить и эти леваторные кронштейны и пострадавший цилиндр (видимо - желает в Тольятти, на месте, провести построение и развод караула). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #143 : 06 Сентября 2016, 17:29:30 » |
|
- трос, помимо иных прочих причин, идет на слом еще и потому, что он, похоже - просто уже слишком стар и его Бог велел давно уже заменить на новый.
НО! Эдуард выставляет условие - он хочет получить и эти леваторные кронштейны и пострадавший цилиндр (видимо - желает в Тольятти, на месте, провести построение и развод караула). И.С.
лично я ставил с нормальными тросами, на машине пробег был менее 10 ткм, вариант усталости отпадает, да и за 10 лет ничего вообще там не поменялось Алексей, я правильно понимаю, что ДЗС лепит "леваторные кронштейны" уже 10 лет?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #144 : 06 Сентября 2016, 19:49:46 » |
|
Dmitriy_47, к сожалению, как я уже писал выше - по оригинальному суппорту ДС (и, соответственно - по ЗДТ на оригинальных суппортах ДС) - я не особо владею информацией. С тех пор, как Олег перешел на Лукас, продажи "оригинального суппорта" у меня сошли на ноль (штучные продажи в 14-ом радиусе - не в счет). Если ты десять лет назад покупал ЗДТ ДС у нас, то имел дело с олеговской сборкой, а тот вопрос, что проилюстрирован в фотографиях выше - это ДОЛЖНА БЫТЬ сборка от Эдуарда. И оговариваемые нами два комплекта ЗДТ - исключительно не близнецы-братья. Реально общий там только сам суппорт. Так что, если Эдуард пишет, что это не его кронштейны, то видимо - как-то он их различает. Не думаю, что ему есть смысл кого-то обманывать. Что касаемо старинного варианта от Олега, то, честно сказать, я абсолютно не разделяю твоего скепсиса: мало того, что мы таких комплектов продали не одну сотню (пока не перешли вместе же с Олегом на Лукас), так я еще и САМ ЛИЧНО установил два таких комплекта на собственные машины. У МЕНЯ ОБА РАЗА ВСЕ ВСТАВАЛО РОВНО И РАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО. Что касаемо продаваемых нами ранее комплектов, то какие-то спорные ситуации раз пять или шесть точно возникали (это лет за 10-12 продаж). И каждый раз мы отправляли всех на "разбор полетов" к ребятам на Салтыковскую. Не припомню случая, чтоб "салтыковцы" позвонили мне и сказали, что проверяемый комплект косячный и его без каких-то доработок нормально поставить нельзя. Так что, повторюсь - у меня, и как у продавца, и как у конечного потребителя, ни каких нареканий по старому варианту ЗДТ Дизайн-сервис не было и нет. Единственно что, - в питерских погодных условиях надо хотя бы раз в год проводить профилактику от закисания суппортов. Но от этого малого гимора Олег полностью ушел, переключившись на лукосовские комплектующие. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #145 : 07 Сентября 2016, 09:21:23 » |
|
Ставил лукас и дизайн-сервисы, у всех так трос идет. Мощными стяжками к балке его... в штатные места крепить не нужно. Тогда не заламывает. Еще перед установкой неплохо тросы подвесить вертикально и пролить внутри моторным маслом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #146 : 07 Сентября 2016, 09:34:08 » |
|
На лукасах, там где болт "звездочка", можно пересверлить отверстие в кронштейне. После этого тросы встали вот так Для сравнения - как было На твоих суппортах ДС тоже есть возможность кронштейн передвинуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #147 : 07 Сентября 2016, 10:27:45 » |
|
Ставил лукас и дизайн-сервисы, у всех так трос идет. Мощными стяжками к балке его... в штатные места крепить не нужно. Тогда не заламывает. Еще перед установкой неплохо тросы подвесить вертикально и пролить внутри моторным маслом.
а ты со скобы с кузова под порогом трос вытаскивал? если стяжками то думаю все ok будет. Кстати, на калине с заводскими ЗДТ очень даже нормальный ручник, как мне показалось, на уровне барабанного. У тебя как ручник держит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #148 : 07 Сентября 2016, 10:43:12 » |
|
У МЕНЯ ОБА РАЗА ВСЕ ВСТАВАЛО РОВНО И РАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО. Что касаемо продаваемых нами ранее комплектов, то какие-то спорные ситуации раз пять или шесть точно возникали (это лет за 10-12 продаж). И каждый раз мы отправляли всех на "разбор полетов" к ребятам на Салтыковскую. Не припомню случая, чтоб "салтыковцы" позвонили мне и сказали, что проверяемый комплект косячный и его без каких-то доработок нормально поставить нельзя. Так что, повторюсь - у меня, и как у продавца, и как у конечного потребителя, ни каких нареканий по старому варианту ЗДТ Дизайн-сервис не было и нет. Единственно что, - в питерских погодных условиях надо хотя бы раз в год проводить профилактику от закисания суппортов. Но от этого малого гимора Олег полностью ушел, переключившись на лукосовские комплектующие. И.С.
Алексей, ну вот не поверю что ты ставил к-ты ДЗС и трос был в штатных местах и все работало Ну никак) на моем комплекте трос даже не влез в кронштейн, он тупо большего диаметра чем та трубка. пластины были аналогично кривые, тоже выла одна сторона. тут и "салтыковцы" не нужны, достаточно просто снять колесо. а вот про закисание многоуважаемый Олег явно лукавит. Ничего не слышал про подобное. Да и не слышал про текущие цилиндры. А вот дарбис-торнадо о-о-о-очень сильно этим грешит. сам лично участвовал несколько раз в переборке суппортов дарбис "оригинальными" ремкомплектами - все решилось только установкойй ремкомплекта от той машины, с которой шли цилиндры (вроде ФФ2)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pixit
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #149 : 07 Сентября 2016, 11:24:05 » |
|
Ну, - Эдуард все-таки сам на форуме ни чего писать не стал, но попросил меня донести следующее: - кронштейны на фотографии НИ ЕГО и потому Эдик не может ни чего конкретного сказать о возможности правильно поставить данные ЗДТ в такой "левой" комплектации. - трос, помимо иных прочих причин, идет на слом еще и потому, что он, похоже - просто уже слишком стар и его Бог велел давно уже заменить на новый. Что касаемо ОРИГИНАЛЬНЫХ кронштейнов и подклинивающего через это цилиндра: Эдик готов через нас отдать данные комплектующие по себестоимости, чтоб как-то выправить ситуацию. Понятно, что Эдуарду не шибко нравится, что его ЗДТ стоят абы как и ни хрена не работают так, как надо. НО! Эдуард выставляет условие - он хочет получить и эти леваторные кронштейны и пострадавший цилиндр (видимо - желает в Тольятти, на месте, провести построение и развод караула). И.С.
Алексей, спасибо огромное за помощь! Я готов перевести средства. Возможно еще вместе с кронштейнами и цилиндром приложить инструкцию, так сказать, от производителя, по установке ЗДТ/замене барабанных на ЗДТ? Хочу, чтоб все было сделано правильно - надо от чего-то отталкиваться. Все что надо отправить обратно - без проблем отправлю! А можно заодно и тросы заказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|