Стоит, или нет.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:42:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Стоит, или нет.  (Прочитано 28860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 14 Мая 2015, 15:13:14 »

 Отечественных двухрядных радиаторов из выпускаемых ноне, что могли бы уместиться в ВАЗовское подкопотное пространство - я просто не знаю. Буржуйские УНИВЕРСАЛЬНЫЕ варианты есть, но и стоимость вопроса не адекватна (400-800 евро), и без резки "телевизора", все одно - ни чего путного из буржуйских универсалов не встает.
 Так что, вопрос, конечно, можно решить и таким образом. Но стоить это будет прилично и поработать придется не мало.
И.С.
Записан
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #16 : 14 Мая 2015, 15:56:55 »

Отечественных двухрядных радиаторов из выпускаемых ноне, что могли бы уместиться в ВАЗовское подкопотное пространство - я просто не знаю. Буржуйские УНИВЕРСАЛЬНЫЕ варианты есть, но и стоимость вопроса не адекватна (400-800 евро), и без резки "телевизора", все одно - ни чего путного из буржуйских универсалов не встает.
 Так что, вопрос, конечно, можно решить и таким образом. Но стоить это будет прилично и поработать придется не мало.
И.С.
Согласен.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 15 Мая 2015, 01:07:30 »

1. Вариант. Медный радиатор двухрядный, Оренбург.
2. Вариант. Радиатор от лады гранты люкс с кондициенером.

У меня стоит второй вариант. Ставится штатно (на калину). Работает очень хорошо, проблем нет с температурой вообще.
Записан
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #18 : 15 Мая 2015, 08:42:23 »

Спасибо подумаю над этим. Интересно второй вариант на десятку как станет, штатно, или с колхозом?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 15 Мая 2015, 11:57:15 »

Спасибо подумаю над этим. Интересно второй вариант на десятку как станет, штатно, или с колхозом?
С небольшим колхозом встанет.
Вентилятор ставь от калины(гранты).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 15 Мая 2015, 12:01:57 »

Вот так выглядит ядро такого радиатора (мое фото)

Конкретно это - luzar 01182b, цена была 3500р.
Заявленная теплоотдача 800 Вт/С.
У стандартного - 560 Вт/С.



Для сравнения - стандартный имеет трубчатый конструктив



« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 12:03:52 от Serg_x » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #21 : 15 Мая 2015, 13:12:58 »

Каким-то фетишизмом попахивает.
Ездил с карбовым медным радиатором, даже с дыркой под термореле который. И со стоковым вентилятором. Никаких проблем не было. 1,8 на дросселях с валами и хх 1100.
И по пробкам, и просто наваливал.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 15 Мая 2015, 16:07:38 »

 Честно сказать, - я то же считаю, что чем бороться с последствиями - лучше найти причину.
Ну не заявлено в этой машине ни чего такого, что могло сделать штатную систему охлаждения не достаточно эффективной.
Еще раз повторюсь: очевидно, что речь идет о какой-то банальной неисправности. Вот ее и требуется устранить.
 Что касаемо ориенбургских радиаторов, то ситуацию они особо не меняют - это просто хорошая замена стока. Да и, после валютного прыжка, эту позицию, вроде как, с производства сняли. Впрочем, тут сведения у меня не свежие - могли уже пять раз все обратно запустить.
 Про радиатор Калины, о котором написал Серж, знаю только - что в Тольятти он стоит практически на всех спортивных (боевых) Калинах.
 И.С.
Записан
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #23 : 15 Мая 2015, 16:33:39 »

Она у меня тоже не перегревается. На ходу 82 - 88(спокойная езда и навалы). Остановишся, чуть поработает и температура 95, вентилятор срабатывает, температура падает. Сегодня еще раз проверил радиатор, горячий по всей площади.  Может я слишком скурпулезно к этому отношусь?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 15 Мая 2015, 17:11:02 »

Вот медный на 2110 http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/radiator_3h_ryadnyj_mednyj/
Вот на калину http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/radiator_mednyj_vaz_11183_uvelichennoj_proizvoditelnosti/

Ценник правда я смотрю нефигово так накинули...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 15 Мая 2015, 18:56:00 »

 Тут бы знать - это КлубТурбо старыми радиаторами доторговывает или это у них уже новый приход.
А то, - у этих ребят еще и так бывает, что цена есть, а самого девайса - нет.
А так - цена, пошедшая вверх, не удивляет - цветмет изрядно подорожал.

 bamper-00, если тебя так волнует этот момент - воткни термореле на включение вентилятора не на 95, а на 90 градусов... Или - поставь принудительное включение прямо из салона. Когда что не нравится - включай вентилятор сам (помимо штатного термодатчика).
 И.С.
 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #26 : 19 Мая 2015, 10:20:51 »

Можно ещё погуглить по теме СИЛИЧЪ
или как-то так
Плавное включение и остановка, разные режимы работы и заявлено поддержание чуть ли не +- 1 градус. Сто лет назад хотел купить, но как-то подзабил на эту фигню.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #27 : 19 Мая 2015, 10:39:00 »

Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток!
bamper-00 по-моему Serg_x коротко и доступно ответил. Одно меня настораживает, почему у тебя вентилятор вкл. на 95град., а не на 100-103град.? У меня была 10 с таким мотором, там действительно подрастает относительно быстро температура (как ты описывал выше), но у меня например вент-р вкл. при 101град., а выкл.как раз при 95град. Может в этом вся проблема (температура вкл. вент. ниже у тебя выставлена)?
Записан
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #28 : 19 Мая 2015, 11:55:34 »

Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток!
bamper-00 по-моему Serg_x коротко и доступно ответил. Одно меня настораживает, почему у тебя вентилятор вкл. на 95град., а не на 100-103град.? У меня была 10 с таким мотором, там действительно подрастает относительно быстро температура (как ты описывал выше), но у меня например вент-р вкл. при 101град., а выкл.как раз при 95град. Может в этом вся проблема (температура вкл. вент. ниже у тебя выставлена)?
Температура выставлена по БК. Могу выставить включение на большую температуру, но это ,считаю, целесообразно делать зимой, когда включена печка.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #29 : 19 Мая 2015, 12:57:20 »

Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток!
bamper-00 по-моему Serg_x коротко и доступно ответил. Одно меня настораживает, почему у тебя вентилятор вкл. на 95град., а не на 100-103град.? У меня была 10 с таким мотором, там действительно подрастает относительно быстро температура (как ты описывал выше), но у меня например вент-р вкл. при 101град., а выкл.как раз при 95град. Может в этом вся проблема (температура вкл. вент. ниже у тебя выставлена)?
Температура выставлена по БК. Могу выставить включение на большую температуру, но это ,считаю, целесообразно делать зимой, когда включена печка.
Думаю имеет смысл поставить 100 и посмотреть.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines