admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #45 : 10 Ноября 2014, 15:59:12 » |
|
Dead_Kenny, написанное тобой - все это хорошие лозунги для выступления партии "Тыблоко" на Болотной, но ни как не доводы для тех, кто как раз за рубежом всю обсуждаемую выше хрень и покупает. ГБЦ на Астру стоит так, как и все прочие агрегатообразные девайсы на немцев - ВЫШЕ КРЫШИ. Что в соседней, до боли близкой Финляндии, что, - в родной для оппелевского сердца Германии. В родных зачастях на "немцев" слово ДЕШЕВО, вообще не фигурирует. А вот не оригинальные комплектующие (а на немцев в полный рост делают и левоторные ГБЦ), так вот, - не оригинал на Опель, как стоит - так и работает/устанавливается: зачастую,- гораздо хуже знакомого тебе ВАЗа. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #46 : 10 Ноября 2014, 16:04:24 » |
|
Dead_Kenny, написанное тобой - все это хорошие лозунги для выступления партии "Тыблоко" на Болотной, но ни как не доводы для тех, кто как раз за рубежом всю обсуждаемую выше хрень и покупает. ГБЦ на Астру стоит так, как и все прочие агрегатообразные девайсы на немцев - ВЫШЕ КРЫШИ. Что в соседней, до боли близкой Финляндии, что, - в родной для оппелевского сердца Германии. В родных зачастях на "немцев" слово ДЕШЕВО, вообще не фигурирует. А вот не оригинальные комплектующие (а на немцев в полный рост делают и левоторные ГБЦ), так вот, - не оригинал на Опель, как стоит - так и работает/устанавливается: зачастую,- гораздо хуже знакомого тебе ВАЗа. И.С.
Т.е. Немцы платят растаможку, покупая у себя в стране ГБЦ на астру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #47 : 10 Ноября 2014, 17:37:13 » |
|
Сколько у тебя ездил этот двигатель не тронутым? Год? Два? Впервые ГБЦ вскрыл на 170 ткм пробега для замены прокладки ГБЦ. Машине тогда было лет 8 уже. Второй раз на 200 тыщах для установки валов и замены МСК. Третий раз на 220 тыщах для запила и очередной замены валов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #48 : 10 Ноября 2014, 17:39:17 » |
|
Много ли тазовых двигателей не будут ссать через 10 лет через все щели? Много ли доездит до этих лет без обрыва ремня, проблем с давлением масла (и как следствием - быстрого износа)? Вопросы риторические.
Зависит исключительно от хозяина. Уже боюсь спрашивать - а ГБЦ то тут причем? Я вот наоборот ни одной 8 клапанной ГБЦ не видел из под крышки которой бы не лилось ручьем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #49 : 10 Ноября 2014, 18:31:24 » |
|
Зависит исключительно от хозяина. Уже боюсь спрашивать - а ГБЦ то тут причем? Я вот наоборот ни одной 8 клапанной ГБЦ не видел из под крышки которой бы не лилось ручьем...
При том, что на нормальной ГБЦ не будет бутерброда с двумя швами герметика, а будет один шов и на резинке, например При чем тут хозяин, как на заводе заклеили, так и катаешься... А потом бац - ВКГ засралась, давление в ГБЦ поднялось, герметик тихоничко просопливило, вибрацией добило и полилось - на поддоне пушистая лужа и весь блок в соплях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #50 : 10 Ноября 2014, 19:42:56 » |
|
При том, что на нормальной ГБЦ не будет бутерброда с двумя швами герметика, а будет один шов и на резинке, например При чем тут хозяин, как на заводе заклеили, так и катаешься... А потом бац - ВКГ засралась, давление в ГБЦ поднялось, герметик тихоничко просопливило, вибрацией добило и полилось - на поддоне пушистая лужа и весь блок в соплях. В чем проблема, купи себе опель с "правильной" ГБЦ. Какое вообще отношение опель имеет к тюнингу ВАЗа? Я например в городе эксплуатирую VW гольф, а спортивные авто у меня ВАЗы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #51 : 10 Ноября 2014, 19:58:30 » |
|
Какой еще герметик просопливило? Если кто не знает, клеить надо на локтайт. Засыхает он в камень, и слеивает постели так, что для того чтобы их отклеить на гбц и постели предусмотрены специальные упоры в которые отвертку сувать. Интересно почему у меня ничего не ссыт. Я наверное что-то неправильно делаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #52 : 10 Ноября 2014, 20:28:20 » |
|
Какой еще герметик просопливило? Если кто не знает, клеить надо на локтайт. Засыхает он в камень, и слеивает постели так, что для того чтобы их отклеить на гбц и постели предусмотрены специальные упоры в которые отвертку сувать. Интересно почему у меня ничего не ссыт. Я наверное что-то неправильно делаю.
Ты наверное моторы свои раз в год вскрываешь и перегермечиваешь В чем проблема, купи себе опель с "правильной" ГБЦ. Какое вообще отношение опель имеет к тюнингу ВАЗа? Я например в городе эксплуатирую VW гольф, а спортивные авто у меня ВАЗы.
Мы тут завели речь о недостатках 16ве, кое-кто тут считает тазоголову 16ве верхней точкой конструкторской мысли, да настолько, что закрывает глаза на все недостатки. Я же привожу аргументы в пользу того, что тазоголова 16ве говно, приводя в пример другие изделия, замечу, далеко не лидеров отрасли. Я же не говорю об отказе от её использования. Просто не большая порция объективности. А началось все с того, что 8ве голову отмели в "мусор" без внятных аргументов.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 20:32:26 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #53 : 10 Ноября 2014, 21:52:27 » |
|
А началось все с того, что 8ве голову отмели в "мусор" без внятных аргументов.
Никто не отметал, просто была высказана мысль, что для более-менее серьезного тюнинга предпочтительнее 16в ГБЦ. Мое мнение 8в голова - максимум поставить вал, более вкладываться в нее не имеет смысла. Никакая доработка каналов, камеры сгорания,установка ресиверов и т.д. не своими руками ведет к нецелесообразной растрате средств.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #54 : 10 Ноября 2014, 22:06:59 » |
|
Никто не отметал, просто была высказана мысль, что для более-менее серьезного тюнинга предпочтительнее 16в ГБЦ. Мое мнение 8в голова - максимум поставить вал, более вкладываться в нее не имеет смысла. Никакая доработка каналов, камеры сгорания,установка ресиверов и т.д. не своими руками ведет к нецелесообразной растрате средств.
Ты за всех то не говори, вон Серега откровенно стебется, цитирую: Собственно благодаря swirl завихрениям, которые не прекращаются в ВМТ, смесь сгорает гораздо лучше и это отражается на динамике.
C этим лучше обратиться к Ибалдуеву. С магнитиками на топливопроводе и свечами Дудышева смесь, как заявляется, тоже сгорает лучше Причем стебется над информацией человека, который значительно превосходит его как в знаниях и опыте, относительно ДВС, так и в технической вооруженности для обоснования своих слов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #55 : 10 Ноября 2014, 22:13:12 » |
|
Какой смысл обсуждать завихрения какие то и к чему они приводят если 16 клапанная гбц даже без доработки намного лучше 8 клапанной во всем. Если кому то там неудобно откручивать ресивер или собирать голову на герметик - это его личные трудности. Пусть использует 8 клапанную. Для меня это не аргументы. Вы название сайта видели на котором пишете? Это не форум для обмена опытом придорожных ремонтников...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #56 : 10 Ноября 2014, 22:38:18 » |
|
Какой смысл обсуждать завихрения какие то и к чему они приводят если 16 клапанная гбц даже без доработки намного лучше 8 клапанной во всем. Если кому то там неудобно откручивать ресивер или собирать голову на герметик - это его личные трудности. Пусть использует 8 клапанную. Для меня это не аргументы. Вы название сайта видели на котором пишете? Это не форум для обмена опытом придорожных ремонтников...
С аргументов я начал, а ты, видимо даже не читая, все свел к Ибодулаеву, ведь "Какой смысл обсуждать завихрения какие то и к чему они приводят" (с) Serg_x Нахрена нам вообще что-то обсуждать и думать, давайте копировать конфиги друг-друга, это же так круто. По поводу смелого высказывания, которое я выделил в твоем посте жирным Т.е. и низа у 16ве ядреные, и крутить её в небо не нада, чтобы хоть что-то снимать, да?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 22:44:55 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #57 : 10 Ноября 2014, 23:51:16 » |
|
Ты начал с чужой глупости, лишь бы поспорить со мной, и глупость продолжается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #58 : 11 Ноября 2014, 00:02:24 » |
|
Крутить в небо... аж до самых 4000 оборотов. Я любой мотор кручу, даже 2 литровый мондео. Меня прет когда мотор винтится и валит, а не гремит клапанами и еле тащится. Остальные пусть купят по волге и ездят на пятой 60 км/ч. Адрес форума по ГАЗам подказать или сами найдете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #59 : 11 Ноября 2014, 02:06:18 » |
|
Честно сказать, - я даже несколько удивлен темой спора. То, что с 16-ти клапанной ГБЦ снять можно несравненно больше, чем с 8-ми клапанной - по-моему, это уже лет пятнадцать, как в нашей стране ни для кого не является откровением. Разговоры о плохом уровне ВАЗовских 16-ти клапанных ГБЦ одинаково мертво упираются и в утверждение Serg_x, что конкретно у него - с ГБЦ все в порядке, и в мое предложение не сравнивать детали разных ценовых категорий. А под словами Serg_x я готов подписаться полностью - проблемы перечисленные Dead_Kenny, меня почему-то, то же обошли стороной (причем -на 4-ех 16-ти клапанных ВАЗиках, коии я пользовал достаточно продолжительное время). Сравнение с Опелем - это уже галимая демагогия: достаточно зайти на любой немецкий сайт и посмотреть - сколько там стоит НОВАЯ РОДНАЯ ГБЦ ДЛЯ НЕМЦЕВ У НИХ ЖЕ В ГЕРМАНИИ... а после этого прикинуть: сколько же на эти деньги можно купить новых ГБЦ на ВАЗ. И более не уподобляться одному моему знакомому, который объясняет свою нелюбовь к Косте Дзю тем, что "у Тайсона все-равно удар сильнее" А с не желанием платить таможенную пошлину - это уже точно - не на этот форум. Тут нужен какой-то интернет-формат в духе "Советы бывалого контрабандиста или - ни копья не отдам государству,- оно мне еще за несладкий кисель в детском саду должно!" Dead_Kenny, неужели я должен тебе растолковывать, что если ВАЗ будет собираться из агрегатов того уже уровня, что и Опель... ТЫ ПЕРВЫЙ, КТО ТАКОЙ ВАЗ НЕ КУПИТ - ТЫ БАНАЛЬНО СТОЛЬКО НЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ. НЕ ВОСТРЕБОВАН ПОКА У НАС В СТРАНЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНАМ БУНДЕС-АВТОПРОМА. И растоможка тут не при делах: все иномурки, что собираются у нас в стране, ни какой растоможки не проходят, но... Dead_Kenny... ты по прежнему ездишь на ВАЗике!.. хотя Опель тебе нравиться больше... Что же будет, когда ты на новом Мерсе в первый раз проедешь? Ведь вероятно ты слышал немецкую поговорку о том, что каждый старый Мерседес когда-нибудь становиться НОВЫМ ОПЕЛЕМ... Короче, Dead_Kenny, для завершения этой темы: а ты найди, пожалуйста, хоть одну ГБЦ лучше, но за те же деньги. Вот тогда мы и продолжим этот разговор. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2014, 15:50:51 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
|